Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Прямая трансляция свежего геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

[member='Donnie Darko'], Ты конечно красиво говоришь, но стелс должен был быть серьёзней, как то всё легко проходится и без напряга, хотелось бы сложный стелс, чтоб думать как проникнуть на базу, а тут две секунды убил парашютик он улетел, второго оглушил тоже парашютик и всё, где тактика как лучше пройти, как лучше проникнуть, вот что должно было быть, я не знаю может это просто показ возможностей, может весь сахар будет в полной версии. 

Изменено пользователем -=Ruslan=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Donnie Darko'], фишкой серии была сложность прохождения с упором на стелс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Donnie Darko'], Ты конечно красиво говоришь, но стелс должен был быть серьёзней, как то всё легко проходится и без напряга, хотелось бы сложный стелс, чтоб думать как проникнуть на базу, а тут две секунды убил парашютик он улетел, второго оглушил тоже парашютик и всё, где тактика как лучше пройти, как лучше проникнуть, вот что должно было быть, я не знаю может это просто показ возможностей, может весь сахар будет в полной версии. 

Стелс должен быть серьёзным? Извините не совсем понял. Кому и чего он должен? Разве где то прописаны жёсткие рамки данного жанра? А если хочется сложностей ставьте в игре максимальную сложность и легко не покажется...



[member='Donnie Darko'], фишкой серии была сложность прохождения с упором на стелс. 

Не припоминаю данной фишки. Проходя все части на нормальной сложности, не замечал никакого напряга.

Изменено пользователем fargon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='fargon'], Ой сколько игр было что я ставил на максимальный уровень сложности, и я не чувствовал различие вообще, пока что я увидел на показе это для школьников геймплей, уж очень легко на первый взгляд, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='fargon'], во всех частях можно было от спящих или мёртвых врагов избавляться столь лёгким способом? Можно было шумет направо и налево, откровенно маячить перед глазами и не запалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='fargon'], Ой сколько игр было что я ставил на максимальный уровень сложности, и я не чувствовал различие вообще, пока что я увидел на показе это для школьников геймплей, уж очень легко на первый взгляд, а там будет видно.

Согласен, чтобы судить об игре в неё нужно по крайней мере поиграть а желательно пройти полностью. Что касается пресловутых шариков, то скорее всего их количество будет ограничено и исползовать их на каждом шагу как показано в ролике не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОТИ, что в прочем и так было ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='fargon'], во всех частях можно было от спящих или мёртвых врагов избавляться столь лёгким способом? Можно было шумет направо и налево, откровенно маячить перед глазами и не запалиться?

Конечно во всех :) благо в прошлых частях враг вобще не видел дальше своего треугольника :)  Рекомендую поиграть в граунд зиро и вы поймёте что враги не стали глупее чем в прошлых частях, конечно в данной игре небыло коробки и шариков но как многие писали выше вас никто не заставляет ими пользоваться, возможно даже можно будет не включать данные предметы в экипировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='fargon'], во всех частях можно было от спящих или мёртвых врагов избавляться столь лёгким способом? Можно было шумет направо и налево, откровенно маячить перед глазами и не запалиться?

Конечно во всех :) благо в прошлых частях враг вобще не видел дальше своего треугольника :)  Рекомендую поиграть в граунд зиро и вы поймёте что враги не стали глупее чем в прошлых частях, конечно в данной игре небыло коробки и шариков но как многие писали выше вас никто не заставляет ими пользоваться, возможно даже можно будет не включать данные предметы в экипировку.

Что!? Первое, что на ум приходит - в Sons of Liberty можно было под дождём простыть и снейк чихая легко мог спалиться. Тут огромный конь с седлом скачет по лагерю и всем до лампочки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='adammk0' timestamp='1403182598' post='4243068'] Все забыли, как он разговаривал по рации за спиной противника? [/quote]

Эмм вообще-то в первой части это было  объяснено. У него передатчик в мочку уха был встроен, поэтому и разговор никто не сможет подслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='fargon'], во всех частях можно было от спящих или мёртвых врагов избавляться столь лёгким способом? Можно было шумет направо и налево, откровенно маячить перед глазами и не запалиться?

Конечно во всех :) благо в прошлых частях враг вобще не видел дальше своего треугольника :)  Рекомендую поиграть в граунд зиро и вы поймёте что враги не стали глупее чем в прошлых частях, конечно в данной игре небыло коробки и шариков но как многие писали выше вас никто не заставляет ими пользоваться, возможно даже можно будет не включать данные предметы в экипировку.

Что!? Первое, что на ум приходит - в Sons of Liberty можно было под дождём простыть и снейк чихая легко мог спалиться. Тут огромный конь с седлом скачет по лагерю и всем до лампочки :D

Всё это условности, с тем же успехом можно возмущаться на тему как это снейк успел за пять минут простудиться и затем также быстро выздороветь. Что касается шума то к примеру в граунд зиро было много шумных предметов которые не дай бог задеть, так как вызванный шум привлекает находящихся рядом солдат. А что касается коня с седлом то это не выглядит более глупо чем появившаяся коробка в том месте в котором солдат пол дня патрулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='fargon'], во всех частях можно было от спящих или мёртвых врагов избавляться столь лёгким способом? Можно было шумет направо и налево, откровенно маячить перед глазами и не запалиться?

Конечно во всех :) благо в прошлых частях враг вобще не видел дальше своего треугольника :)  Рекомендую поиграть в граунд зиро и вы поймёте что враги не стали глупее чем в прошлых частях, конечно в данной игре небыло коробки и шариков но как многие писали выше вас никто не заставляет ими пользоваться, возможно даже можно будет не включать данные предметы в экипировку.

Что!? Первое, что на ум приходит - в Sons of Liberty можно было под дождём простыть и снейк чихая легко мог спалиться. Тут огромный конь с седлом скачет по лагерю и всем до лампочки :D

Всё это условности, с тем же успехом можно возмущаться на тему как это снейк успел за пять минут простудиться и затем также быстро выздороветь. Что касается шума то к примеру в граунд зиро было много шумных предметов которые не дай бог задеть, так как вызванный шум привлекает находящихся рядом солдат. А что касается коня с седлом то это не выглядит более глупо чем появившаяся коробка в том месте в котором солдат пол дня патрулирует.

Коробка это был прикол. Фишка всей серии. А теперь эти условности чуть ли не весь костяк игры составляют. Прискакал, всех в слоумо расстрелял, на шарах в небо отправил - ранг S. 

Изменено пользователем maix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне понравилось. И Peace Walker прошел с удовольствием.

Вон в батле про "реалистичность" я вообще молчу, а тут в парашюту прицепились.

не нравится - не играйте.

 

Кстати, у Ярового сейчас дикий бугурт на стене. Он реально сейчас взорвется :icon_mrgreen:

эх не почитать, он меня забанил ггг

 

мгс5 симулятор клептомана. сделайте кто-нить мем fulton all  :gigi:

 

кто это такой Яровой? сегодня очень много внимая ему уделять... а даже не знаю кто это... кто это?

 

Это админ паблика MGStation который позиционирует себя как фанатский к серии, но на деле является просто сбродом дичайших агрошкольников, которые ненавидят ВСЕ последние игры серии.

Яровой - человек вполне адекватный, на самом деле. Поскольку этот агр - единственное на чем держится паблик и он это прекрасно понимает.

Он совершенно не приемлет альтернативную точку зрения, возводя свое субьективное мнение в Божественный Абсолют.

Если твой пост не несет смысл "MGS - г***но", то ты серьезно рискуешь получить банхаммером по голове.

В частности я написал коммент типа этого: "А мне презентация понравилась, равно как и GZ. Чисто мое субьективное мнение. Наконец-то пофиксили фултон в закрытых помещениях".

Вот и все. И вот за этот камент я улетел в вечный бан:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='fargon' timestamp='1403192157' post='4243518'] Всё это условности, с тем же успехом можно возмущаться на тему как это снейк успел за пять минут простудиться и затем также быстро выздороветь. [/quote]

 

эта условность, как раз таки и добавляла игре напряжения в стелсе, ведь когда Снейк простужен и ты крадешься к врагу сзади, зная что в любой момент ГГ может чихнуть, это было напряжно, в хорошем смысле слова! тут я не увидел ни чего подобного, что хоть как то бы намекнуло, на сложность прохождения... И вообще странно, действительно странно, с одной стороны Кадзима всем распинался, что эта часть будет самая откровенная, бесцензурная и будет затрагивать серьезные темы, с другой стороны, нам показывают видео, в котором развеселые солдатики улетают на воздушных шариках в небо с криком - ююю-ххууу.... тогда вопрос? для кого игру то он делает, для фанатов серии или для новых оказуалинных детишек? и вообще вся эта мода на упрощение и доступность игр у меня уже в печенках сидит, я хочу головоломок, трудного геморного прохождения, а не однокнопочный геймплей для одноклеточных мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и заметно, что играют на низкой сложности. В MGS GZ,в светлое время суток, на харде, сразу замечают на большом расстоянии. Даже ночью, в кабине машины, могут рассмотреть. Так что сетовать на невнимательность врагов, не приходится. 

Уверен, в MGS PP будет не хуже. Посему, претензии по данному пункту, беспочвенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это условности, с тем же успехом можно возмущаться на тему как это снейк успел за пять минут простудиться и затем также быстро выздороветь.

 

 

эта условность, как раз таки и добавляла игре напряжения в стелсе, ведь когда Снейк простужен и ты крадешься к врагу сзади, зная что в любой момент ГГ может чихнуть, это было напряжно, в хорошем смысле слова! тут я не увидел ни чего подобного, что хоть как то бы намекнуло, на сложность прохождения... И вообще странно, действительно странно, с одной стороны Кадзима всем распинался, что эта часть будет самая откровенная, бесцензурная и будет затрагивать серьезные темы, с другой стороны, нам показывают видео, в котором развеселые солдатики улетают на воздушных шариках в небо с криком - ююю-ххууу.... тогда вопрос? для кого игру то он делает, для фанатов серии или для новых оказуалинных детишек? и вообще вся эта мода на упрощение и доступность игр у меня уже в печенках сидит, я хочу головоломок, трудного геморного прохождения, а не однокнопочный геймплей для одноклеточных мозгов

Хотите жёсткую игру? какие проблемы? Никто не мешает вам снимать охрану перерезая горло и оттаскивать трупы в кусты или взять снайперскую винтовку и всадить пулю в колено одному солдату а когда второй подбежит помочь то вы вышибите ему мозги... Всё зависит от того как вы сами желаете играть, просто не берите с собой коробку не летальное оружие и шарики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это условности, с тем же успехом можно возмущаться на тему как это снейк успел за пять минут простудиться и затем также быстро выздороветь.

 

 

эта условность, как раз таки и добавляла игре напряжения в стелсе, ведь когда Снейк простужен и ты крадешься к врагу сзади, зная что в любой момент ГГ может чихнуть, это было напряжно, в хорошем смысле слова! тут я не увидел ни чего подобного, что хоть как то бы намекнуло, на сложность прохождения... И вообще странно, действительно странно, с одной стороны Кадзима всем распинался, что эта часть будет самая откровенная, бесцензурная и будет затрагивать серьезные темы, с другой стороны, нам показывают видео, в котором развеселые солдатики улетают на воздушных шариках в небо с криком - ююю-ххууу.... тогда вопрос? для кого игру то он делает, для фанатов серии или для новых оказуалинных детишек? и вообще вся эта мода на упрощение и доступность игр у меня уже в печенках сидит, я хочу головоломок, трудного геморного прохождения, а не однокнопочный геймплей для одноклеточных мозгов

Уверен, вы не играли в MGS Ground Zeroes. 

Даже на том маленьком клочке карты, очень сложно, на харде, получить ранг S. 

Ну какой однокнопочный гейплей???

Это демонстрация возможностей!!! Да там только из коробки выбраться есть несколько варриантов.

И еще, по поводу серьезности и актуальности коробки:

 

Один из самых известных французских арестантов Жан-Пьер Трейбер (Jean-Pierre Treiber) сбежал из бургундской тюрьмы в картонной коробке, пишетThe Times. Этот побег вызвал большой резонанс во французском обществе и поставил вопрос о компетентности работников тюрем....
....В тюрьме Трейбер работал в цехе по производству одежды и канцелярских товаров. 8 сентября он как обычно пришел в цех, где смастерил себе картонную коробку. Трейбер поставил ее рядом с другими такими же коробками, в которых находилась бумага и ручки, после чего залез в нее и закрылся изнутри. 
 

Коробку с заключенным погрузили в грузовик и вывезли за пределы тюрьмы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и заметно, что играют на низкой сложности. В MGS GZ,в светлое время суток, на харде, сразу замечают на большом расстоянии. Даже ночью, в кабине машины, могут рассмотреть. Так что сетовать на невнимательность врагов, не приходится. 

Уверен, в MGS PP будет не хуже. Посему, претензии по данному пункту, беспочвенны.

 

да как беспочвенны? не все же поиграли в ГЗ, я вот лично не сыграл еще... сужу по презентации, которая для того и презентация, чтобы у человека посмотревшего ее сложилось некое мнение об увиденном, не так ли? блин, я вот одного не пойму, разве детишьки сейчас стали такие чертовски тупые, что им каждую игру преподносят, как простейшую... мол, да тут ни чего сложного, ты точно справишься... просто в мое детство, мы играли на ПС1 в динокризис первый, в резидента, и порой на разгадку головоломок уходила куча времени и игры тогда были куда хардкорнее чем сейчас и сложнее! но ведь мы были детьми и как то ведь справлялись! а сейчас что? тебя за ручку как тупицу ведут по всей игре и все тебе подсвечивают... и МГС туда же метит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='fargon'][member='Donnie Darko'], ладно парни убедили, буду просто ждать игру ayfkm.gif  почему так негодую, потому что любимая серия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="white_voodoo" post="4243592" timestamp="1403194391"][quote name="Donnie Darko" post="4243568" timestamp="1403193793"]Да и заметно, что играют на низкой сложности. В MGS GZ,в светлое время суток, на харде, сразу замечают на большом расстоянии. Даже ночью, в кабине машины, могут рассмотреть. Так что сетовать на невнимательность врагов, не приходится.  Уверен, в MGS PP будет не хуже. Посему, претензии по данному пункту, беспочвенны.[/quote]   да как беспочвенны? не все же поиграли в ГЗ, я вот лично не сыграл еще... сужу по презентации, которая для того и презентация, чтобы у человека посмотревшего ее сложилось некое мнение об увиденном, не так ли? блин, я вот одного не пойму, разве детишьки сейчас стали такие чертовски тупые, что им каждую игру преподносят, как простейшую... мол, да тут ни чего сложного, ты точно справишься... просто в мое детство, мы играли на ПС1 в динокризис первый, в резидента, и порой на разгадку головоломок уходила куча времени и игры тогда были куда хардкорнее чем сейчас и сложнее! но ведь мы были детьми и как то ведь справлялись! а сейчас что? тебя за ручку как тупицу ведут по всей игре и все тебе подсвечивают... и МГС туда же метит... [/quote] С каких пор мгс детская игра?! Для чего был выпущен граунд зиро тогда? его и выпустили, чтоб межанику показать. И если на видео там все просто и пробежка за 5 мин, то вреале, не зная куда идти там миниму часа 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ligfip' timestamp='1403194705' post='4243604'] С каких пор мгс детская игра?! Для чего был выпущен граунд зиро тогда? его и выпустили, чтоб межанику показать. И если на видео там все просто и пробежка за 5 мин, то вреале, не зная куда идти там миниму часа 3 [/quote]

 

понимаешь, если б они это в своей презентации отразили, вопросов бы тогда вообще не было... были бы комментарии в духе - ООО, ОООО БОЖЕ!!! ЭТО ЭПИК ВИН, ЭТО СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МГС, КОДЗИМА Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ и т.д... ну сам вспомни, когда такое бывало, чтобы в комментах к МГСу, было столько не довольных и еще хуже, столько разгневанных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='white_voodoo' timestamp='1403193675' post='4243562'] эта условность, как раз таки и добавляла игре напряжения в стелсе, ведь когда Снейк простужен и ты крадешься к врагу сзади, зная что в любой момент ГГ может чихнуть, это было напряжно, в хорошем смысле слова! тут я не увидел ни чего подобного, что хоть как то бы намекнуло, на сложность прохождения... [/quote]

В GZ говорил Миллер, чтобы Игрок(Снейк) долго под дождем не ползал, иначе простудится.  Кто знает, может в полном сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грраунд зиро мне понравилось всё кроме одной детали - игра чрезвычайно короткая. А в фантом пейн подобный недостаток отсутствует, так что на мой взгляд игра обещает быть достойным продолжением серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то сосем не впечатляет...даже мгс 4 больше вставлял от роликов, геймплея и.т.п. А тут какой-то казуальный metal gear redemption  :icon_neutral: Ну и в целом этот фокус..шары, лол, казуальная хрень  :icon_confused: Просто раньше от мгс падали челюсти, тут же даже графон не впечатляет, трава одной текстурой, лол и деревья вдали с пс1. Сони поди покоя ему не давали, сделай всё, но чтобы 60 фпс...вот и получите 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 блин, я вот одного не пойму, разве детишьки сейчас стали такие чертовски тупые, что им каждую игру преподносят, как простейшую... мол, да тут ни чего сложного, ты точно справишься... 

Да, есть и такие. Я никогда не забуду, когда мне в магазин принесли MGS 3 [PS2]с претензиями, что игра бракованная и не работает. Мол все перепробовали, бла бла бла. С наездами итд. ))

Но вот когда я вставил игру в приставку и вместо крестика нажал нолик...

))) Дальше, я думаю, рассказывать не обязательно, но лица я не забуду )))

Так что всякое бывает ))

Изменено пользователем Donnie Darko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×