Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

Паразитирование на идеях Ю.Судзуки!!! Изначально в Shenmue, qte использовался для придания интерактивности роликам на движке, чтобы игрок не просто смотрел сценки из игры, но и получал какую-то интерактивность, сцена не обязательно прерывалась если что-то не получалось, qte могли менять направления повествования ролика. А сейчас qte добавляют вот просто чтобы было, доходя до абсурда в их ненужности...

 

Самого люто раздражают КТЕ, но тут пока терпимо всё. Интерективность и разнообразие есть:

Выбор чем добить.

Управление биноклем.

Вращение пушки, чтобы найти производителя.

Набивка морзянки на паде.

 

Мне больше за геймплей страшно. Неповоротливый коридорный тир пока что показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся QTE, но только, когда:

1. Они попадаются не слишком часто

2. Сделаны очень качественно и эффектно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий

Инновации.

:-D Real-time door opening

 

А чего ты смеешься, в Murdered: Soul Suspect, не только симулятор открывания дверей сделали, так еще и симулятор "Войди в тело"  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а эти преподносят их как инновации,

 

Читай внимательнее 

...предыдущие интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а эти преподносят их как инновации,

 

Читай внимательнее 

...предыдущие интервью.

что то ни разу не слышал, чтобы они преподносили как инновацию.

То что они про них говорят, не равно преподнесению как инновации.

Твоё утрирование искажает реальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! 

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возненавидел QTE после нескольких прохождений Resident Evil 4 на максимальном уровне сложности. Особенно "весело" было от камней в самом начале уворачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серавно думаю получится средняя игра,1-ая часть будет такой трэшак в стиле гирсофвар с крутой атмосферой,а 2-ая уже зажгёт как надо!

Молодая всё-таки студия,которая ещё не бралась за такие серьёзные проекты.
В любом случае жду,если у них всё будет круто,я двумя руками только "за".Как только выйдет сразу же возьму.

Логвинов,ты ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Дмитрий Чернов' timestamp='1404045323' post='4262484'] А чего ты смеешься, в Murdered: Soul Suspect, не только симулятор открывания дверей сделали, так еще и симулятор "Войди в тело"  [/quote]

 

Что ни капли не помешало игре стать шедевром!... ибо сюжет и общая атмосфера просто приковывали к экрану, а развязка так и вообще разорвала шаблон! лично я считаю, что это была одна из лучших игр в этом, да и не только в этом году! В ордере как раз таки видно, на сколько детально и тщательно разработчики подходят к созданию глубокой атмосферы, мне очень понравилось то как они обыграли сцену с оборотнем... когда действительно чувствовалась мощь и сила этой твари, сколько он в него палил, а тому хоть бы хрен... а ведь могли сделать как делает большинство,  оборотни бы выглядели как кукла с собачьей головой и кривой анимацией и прыгали бы со всех щелей, только успевай отстреливать... а нет! у ребят чувствуется свой почерк! так что и с ку-тэ-е я думаю все в порядке будет, не переживайте раньше времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая КАКИЕ кте в игре, я ничуть не волнуюсь. это не банальный пресс икс ту вин



[member='KIT-9'], японцы знают толк в извращениях trollface.gif

 

бедные мои стики... рест ин пис



[quote name='SpaceGhostPurrp' timestamp='1404043672' post='4262457'] чем разработчики еще будут удивлять кроме QTE и постоянных катсцен? [/quote]

а что тебе еще надо кроме обалденной постановки и офигенной графики, а так же крутой атмосферы, что игра уже гарантирует? опенворлд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое QTE которое некоторым из вас не нравится, не испортило Resident Evil 4, а сделало наоборот более разнообразный геймплей. В самых различных стычках с врагами в реал тайме или в видеороликах, принимаете решения или делаете какие то действия по средствам QTE именно вы, и именно это не делает игру кинцом.

Изменено пользователем Dima Legendary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE было интересно лет 5-6 назад, кодга был RE 4-5, GOW и Fahrenheit с Heawy Rain.

По факту, пока в Order есть:

1 перекатывания

2 стрельба из укрытий

3 QTE

 

Это воистину уникальные сочетания, которые дают неповторимый доселе геймплей

d62fde8ec3780683b5566d06a9b3a4a7_9e624e0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный, кто действительно имеет полное право говорить об QTE, как о действительно классной фишке геймплея - это Ю Судзуки.

Вот он действительно мог бы сделать с этой механикой что-то поистине удивительное.

 

Ready at Down - люди не такие.

2 портативных God of war, которые хоть и были классные, но базировались на уже созданном ранее геймплее.

Это все, что пока сделала эта студия.

Нет, господа, хватит говорить, покажите нормальный ИНТЕРЕСНЫЙ геймплей, а не красивый бенчмарк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qte - самая примитивная форма игры из возможных.

нажми нужную кнопку, потом ещё и ещё или начинай нажимать сначала.

 

QTE понятен для тупых боссов, очень доступен для умственно ограниченных людей.

остальные изнемогают от необходимости заниматься этой ерундой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE разные бывают. Можно сделать шедеврально (легендарная битва с Краузером на ножах из RE4) или вообще не к месту (везде в Ninja Gaiden 3)
 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане мне понравилось, что в Wolfenstein the new order, не было QTE сцен, хотя по кононам жанра они напрашивались, все время ожидал увидеть мигающую клавишу на экране - видимо сказался старый опыт игры в call of duty. Да и вообще считаю давно изжившими себя подобные интерактивные вещи в современных шутерах, странно увдеть это в Order 1886.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей памяти лучшие QTE были в дилогии Шенму, RE4 и Heavy Rain. Ну и в серии GoW конечно же. В остальных же играх данная фича больше раздражает, чем приносит удовольствие. Скорее Ордер будет как раз из подобного рода игр, тем не менее буду рад, если ошибаюсь. В любом случае игру куплю, даже пусть она будет на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ryu Ga Gotoku' timestamp='1404100246' post='4263415'] Ну и в серии GoW конечно же [/quote]Как же они меня там выбешивали, особенно в первой части... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1404081141' post='4263299'] qte - самая примитивная форма игры из возможных. нажми нужную кнопку, потом ещё и ещё или начинай нажимать сначала. QTE понятен для тупых боссов, очень доступен для умственно ограниченных людей. остальные изнемогают от необходимости заниматься этой ерундой. [/quote]

сразу видно игрока не игравшего в Shenmuе1/2, где провалив неожиданный qte ты мог спокойно пропустить геймплейный кусок или получить альтернативное развитие. Паразитирование на данной технологии сделало её раздражающей, она не должна быть ключевой в управлении игры(как в HR), где практически всё на них, или быть ненужной с геймплейной стороны, когда казалось бы простые вещи заставляют делать на qte. Cудзуки её придумал, он же нашёл ей грамотное применение, все остальные лишь копировали с разной степенью успешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×