Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

P.T. – Silent Hills

Mountain View

ddtSHSr.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Что вы думаете по поводу всей этой шумихи в последние дни?  

67 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Давайте расставим все точки над и

    • Хасан это Кодзима, новый Silent Hill скоро обязательно покажут!
    • Ничего нет, просто пиар от маленькой инди студии, все совпадения - случайны
    • In my restless dreams, I see that town... Silent Hill
    • Куплю себе скейтборд и буду рассекать по туманным холмам, пока не навернусь
    • Кодзима поиграл на нас, как на чертовой скрипке!
    • "Мы с Вами увидимся через 25 лет, агент Купер"
    • Fuck Konami


Рекомендуемые сообщения

http://plntfdb.bio.uni-potsdam.de/v3.0/gene_details.php?pep_id=204863&sp_id=PTR

 

Species: Populus trichocarpa

Gene model: 204863 (код из тизера)

 

Populus trichocarpa -- дерево, растущее на Северо-Западе США. Вполне возможно, что именно там будут разворачиваться события СХ

 

dad.gif

 

где?.На дереве чтоли? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VeskerA" post="4356280" timestamp="1408559527"][quote name="themoderat" post="4355719" timestamp="1408543454"][url=http://plntfdb.bio.uni-potsdam.de/v3.0/gene_details.php?pep_id=204863&sp_id=PTR]http://plntfdb.bio.uni-potsdam.de/v3.0/gene_details.php?pep_id=204863&sp_id=PTR[/url]   Species: [b]P[/b]opulus [b]t[/b]richocarpa Gene model: 204863 (код из тизера)   Populus trichocarpa -- дерево, растущее на Северо-Западе США. Вполне возможно, что именно там будут разворачиваться события СХ   [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/dad.gif][/quote]   где?.На дереве чтоли? :-D[/quote] Северо-запад же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shibito'], т.е. наиболее вероятен итог: хрень? Кодзима всякое может, но точно не хрень. Тем более чем больше инфы и слухов про команду разрабов, тем больше белива в вынос мозга джапан стайл. Хотя одного дуэта Дель Торо и Кодзимы, уже гарант офигенчика в итоге. Конечно маловероятно что СХс будет близок к первым частям СХ(в целом, а не какими то аспектами), но разве это "хрень"? Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MickeyMouse'], [textspoiler]а, только такой момент - призрак нападает только если фото не собрано. Если фотка собрана - то никаких бросков не будет.
И вот сейчас опять попытался пройти так же, как написал выше и ничего не получилось - нет второго смешка и все тут. Блин.[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], Шибито хочет сказать, что может получится хорошая игра, которая на самом деле окажется не СХ, а просто неплохим путеводителем по серии, когда ты проходишь игру чисто из-за ностальгии по давно полюбившемуся миру, а не потому, что тебе в нее интересно играть. Как пример, Downpour.

Изменено пользователем themoderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно я единственный тут хочу чтобы игра не была похожа на старые СХ, а была чем то новым и уникальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], щас пытаюсь пройти указанным тобой способом, второго смешка нет. Распиши подробнее, пожалуйста, как его получить. Ну в какой момент начинать бубнить в микрофон, в какой прекращать, как громко и как быстро надо говорить и т.д.

 

[textspoiler]Первый смешок всегда удается получить одинаково кстати: идем в ванну, стоим там и ждем звука часов, идем смотрим на часы, там время должно измениться на полночь, ждем окончагия звука и идем к радио, слышим шум, типа помех, стоим немного у радио и идем к телефону, тогда раздастся первый смешок.[/textspoiler]

Изменено пользователем Lukash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'], щас пытаюсь пройти указанным тобой способом, второго смешка нет. Распиши подробнее, пожалуйста, как его получить. Ну в какой момент начинать бубнить в микрофон, в какой прекращать, как громко и как быстро надо говорить и т.д.

 

Первый смешок всегда удается получить одинаково кстати: идем в ванну, стоим там и ждем звука часов, идем смотрим на часы, там время должно измениться на полночь, ждем окончагия звука и идем к радио, слышим шум, типа помех, стоим немного у радио и идем к телефону, тогда раздастся первый смешок.


Да вот у меня ща тоже че-то не получилось.
Но первые два раза было так: [textspoiler]дожидаюсь полночи, жду окончания всех звуков, делаю 10 шагов - первый смешок. Иду в ванную, жду звуков, как появляются - смотрю на зеркало, если призрак появился - вот практически гарантированно второй смешок. Во второй раз было два появления призрака и после них смешок был. По поводу микрофона - хз. Первый раз я в патичате сидел, там много болтовни было, второй раз подруга песни пела от избытка эмоций, так что по поводу частоты и громкости ничего сказать не могу :icon_neutral: [/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='themoderat'], чтот не заметил, что он именно это имел ввиду)) тем не менее, СХс всеж скорее новая веха в серии, чем "по мотивам". не тот разраб, чтоб делать просто еще одну пугалку в декорациях СХ.

 

и кстати странно Давнпур ностальгическая энциклопедия по  сх для тебя. Эта часть по духу ближе к аланвейку какому то, чем к сх. тем более классическому японскому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lukash'], попробуй следующим способом. У меня получилось с первого раза:

[spoiler]

1) включаешь гарнитуру в дуалшок

2) ждешь когда часы пробьют полночь

3) ждешь, когда начнется "шум" и слушаешь его внимательно, потому что по нему нужно определить, где поселился дух в этот раз. Всего есть три места и три разных шума:

Радио - непрерывный электронный шум и мягкий голос, который говорит "ха ха ха"

Телефон - похож на радио, только ты услышишь тяжелое дыхание

Зеркало - не похож на два предыдущих, звук идет "рваный" и прерывистый, можно услышать женский плачь

4) делаешь 10 шагов в одну любую сторону

5) идешь к месту, где поселился дух и смотришь на предмет

6) спустя какое-то время ты услышишь второй смешок.

7) замри и ничего не делай (даже камеру не крути). Геймпад начнет вибрировать и после этого раздастся третий смех и зазвонит телефон.

[/spoiler]

Изменено пользователем MickeyMouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а демка доступна только для владельцев ps4? То-бишь, можно не ждать на ps3?...

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а демка доступна только для владельцев ps4? То-бишь, можно не ждать на ps3?...

 

Спасибо.

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[textspoiler]Только что прошел. Играл с гарнитурой, постоянно орал "Hello" и много говорил на русском, но сложилось впечатление, что это ни на что не влияет. В общем, первый смех получить очень просто: он раздастся чуть позже, чем звон часов, достаточно просто побродить по коридору. Со вторым чуть дольше: ходим по коридору, смотрим на радио, телефон, часы, иногда заходим в ванну и смотрим в зеркало и на ребенка. В подвальную дверь не выходим, иначе придется начинать сначала, со звона часов. Фото собирать тоже не обязательно. Спустя какое-то время раздастся второй смех и начнет вибрировать контроллер. Теперь стоим на месте и не двигаемся, даже не смотрим по сторонам и не используем зум. Как только вибрация прекратится, раздастся третий смех и тут же зазвонит телефон. Всем, кто помогал советом, спасибо.[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стремная ппц. но скримеры должны умереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='themoderat'][/b], в твиллайт синдром не играл, и как то не особо наслышан в отличие от клок тауер. Стоящий хоррор то? Объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Voland" post="4358081" timestamp="1408656760"][b][member='themoderat'][/b], в твиллайт синдром не играл, и как то не особо наслышан в отличие от клок тауер. Стоящий хоррор то? Объективно.[/quote] Еще как стоящий, правда дико устарел, но Scissor man forever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Суда номинировал Ямаоку в Ice Bucket Challenge

https://www.youtube.com/watch?v=Y1EiDqMIqSM&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=HJ9YW5Sgm_s&feature=youtu.be

 

Ямаока бодрячком, в 46 лет выглядит как в 30 :up:

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Clock Tower на PSone - самая страшная видеоигра, в которую я играл когда либо. У Кодзимы как всегда отличный вкус! Жду = )[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OneOfThem'], скримеры - самый дешевый способ напугать. они не прикольные. страх должен нагоняться аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Clock Tower на PSone - самая страшная видеоигра, в которую я играл когда либо. У Кодзимы как всегда отличный вкус! Жду = )[/offtopic]

Клок тауэр держал постоянно в напряжении, это да. Но всё таки первый СХ как раз таки пострашнее был (для меня по крайней мере) :)

http://youtu.be/VV9qQu7WzRc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×