Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Это уже не нам решать, а Sony. Как они скажут, так и будет.

А как же петиции? Если серьезно, то понятно что слово за сони. Гов продается отлично, игру наверняка отбили в первую неделю продаж. Игра получилась очень хорошей, поборется за готи и прочее. Так что есть шанс на то что Барлогу выделят отдельную команду для экспериментов. А санта моника продолжит гов 2 делать. Это нормальная практика, пока Ноти дог делали анч 3 , Брюс и Нил прорабатывали концепции для тлоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санта-моника раньше была поделена на несколько команд. Одна под руководством Кори, другая под руководством Стига. Команда Стига с  2010 делала новый ip и в 2014 ее отменили, а Стига уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DriverUFO сказал:

А как же петиции? Если серьезно, то понятно что слово за сони. Гов продается отлично, игру наверняка отбили в первую неделю продаж. Игра получилась очень хорошей, поборется за готи и прочее. Так что есть шанс на то что Барлогу выделят отдельную команду для экспериментов. А санта моника продолжит гов 2 делать. Это нормальная практика, пока Ноти дог делали анч 3 , Брюс и Нил прорабатывали концепции для тлоу

Какие петиции? Команда работает под крылом крупного Гиганта. Я думаю за первые 5 дней, они отбили бюджет. Кори в команде пока один, поэтому сначала он сделает GOW II, посмотрит кто сможет руководить разработкой 3 части, передаст бразды правления и сам возглавить разработку New IP.

15 минут назад, 1ee4 сказал:

санта-моника раньше была поделена на несколько команд. Одна под руководством Кори, другая под руководством Стига. Команда Стига с  2010 делала новый ip и в 2014 ее отменили, а Стига уволили.

Ага, Sony потом Стига и пол команды уволили, за то что те, 100 млн баксов в унитаз слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Ага, Sony потом Стига и пол команды уволили, за то что те, 100 млн баксов в унитаз слили.

говорят, когда была анонсирована Дестини, они поняли что их игры очень похожи и начали переделывать. В итоге во время переделки зашли в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Какие петиции?  

Это была шутка :57a8bd5a0af02_FROG1:

11 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Кори в команде пока один

Ты думаешь в такой гигантской команде и связях Сони не найдется человек толковый, который поможет с гов 2? Тем более он говорил, что у него уже есть готовые идеи как дальше развивать серию. Можно на короткой ноге консультировать коллег. Да полно решений, все зависит от сони, даст добро, будет новый ip/или нет. Надеюсь что дали зеленый свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 1ee4 сказал:

говорят, когда была анонсирована Дестини, они поняли что их игры очень похожи и начали переделывать. В итоге во время переделки зашли в тупик.

Не знаю, что там было, в любом случае новый IP у них не получился. Сейчас им будет сложнее всего.

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Это была шутка :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ты думаешь в такой гигантской команде и связях Сони не найдется человек толковый, который поможет с гов 2? Тем более он говорил, что у него уже есть готовые идеи как дальше развивать серию. Можно на короткой ноге консультировать коллег. Да полно решений, все зависит от сони, даст добро, будет новый ip/или нет. Надеюсь что дали зеленый свет.

Конечно думаю. Вот после 2 части, он как раз и появиться, потому что сам Кори будет смотреть и присматриваться к членам своей команды. Сомневаюсь, что он будет их консультировать пока будет с головой окутан новым IP. Это так кажется, что их много, этих решений, а на самом деле их раз, два и обчёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Конечно думаю. Вот после 2 части, он как раз и появиться, потому что сам Кори будет смотреть и присматриваться к членам своей команды. Сомневаюсь, что он будет их консультировать пока будет с головой окутан новым IP. Это так кажется, что их много, этих решений, а на самом деле их раз, два и обчёлся. 

Всмысле присматриваться, он с сони уже лет 15 сотрудничает. С командой создавшей гов он работает плотно уже лет 5-6 точно. Так это нормальная практика вести несколько проектов. В крупных студиях в начале разрабатывается несколько концептов, за каждый концепт отвечает руководитель и уже на собраниях, решают какой из концептов удачнее. Какую то идею по ip может придумать вообще обычный программист. Понятно что у Барлога одно из решающих решений, но  он не всемогущ, ему помогают другие геймдизайнеры, соавторы и прочее, целая огромная команда. Кодзима думаешь только номерные мгс постоянно делал, он консультировал другие команды и помогал в разработке портативных мгс, кастелванию вообще от другой студии, это не помешало ему выпускать крутые игры. Полно таких примеров. Главное грамотный менеджмент и толковые разработчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Всмысле присматриваться, он с сони уже лет 15 сотрудничает. С командой создавшей гов он работает плотно уже лет 5-6 точно. Так это нормальная практика вести несколько проектов. В крупных студиях в начале разрабатывается несколько концептов, за каждый концепт отвечает руководитель и уже на собраниях, решают какой из концептов удачнее. Какую то идею по ip может придумать вообще обычный программист. Понятно что у Барлога одно из решающих решений, но  он не всемогущ, ему помогают другие геймдизайнеры, соавторы и прочее, целая огромная команда. Кодзима думаешь только номерные мгс постоянно делал, он консультировал другие команды и помогал в разработке портативных мгс, кастелванию вообще от другой студии, это не помешало ему выпускать крутые игры. Полно таких примеров. Главное грамотный менеджмент и толковые разработчики. 

И что-то что он работает 15 лет? Пару лет из которых он провёл в Crystal Dynamics. Текучка в кадрах же происходит. Люди уходят и приходят. А если выбирать следующего Креативного Директора, надо смотреть как этот человек ещё со своими обязанностями справляется + к этому он должен быть разносторонним специалистом (это в большей степени относиться к геймдизайнерам, но и они бывают разными). И порой за 5 лет разработки одного проекта, нельзя понять, готов ли этот человек к более высокой должности и работе или нет. Вот если бы 2 проекта за 5 лет выпускали, тогда можно было бы делать выводы. Так что как раз после 2 части мы и узнаем, кто будет следующим креативным директором серии))) Кодзима меня не беспокоит, он работал на другую корпорацию, другую серию. С толковыми разработчиками понятно, что они в команде есть, а менеджментом должен заниматься глава студии. У SSM, это Shannon Studstill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе что у всех основных частей гов разный геймдиректоры, это не помешало выпускать качественные игры. Что мешает сони найти соавтора Барлогу для гов 2 или он пожизненно теперь должен серией заниматься. Он уже второй раз выпускает крутую игру в 2007 гов 2, в 2018 гов, какую еще проверку проходить. У него и так высокий авторитет у Сони. Пример с Кодзимой на то и пример, что это норма для индустрии. Другой пример, почему Анч лост легаси директили другие люди? Почему им разрешили, они же должны 2 части сначала выпустить?? Другие люди делают, так как Дракманн занят тлоу 2 и полноценно погрузиться в разработку нового анча не может, поэтому он консультирует, а директят другие. Не вижу проблем чтобы и в Санта Моника так же было. Команда огромная, ресурсы позволяют новый IP сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Ты в курсе что у всех основных частей гов разный геймдиректоры, это не помешало выпускать качественные игры. Что мешает сони найти соавтора Барлогу для гов 2 или он пожизненно теперь должен серией заниматься. Он уже второй раз выпускает крутую игру в 2007 гов 2, в 2018 гов, какую еще проверку проходить. У него и так высокий авторитет у Сони. Пример с Кодзимой на то и пример, что это норма для индустрии. Другой пример, почему Анч лост легаси директили другие люди? Почему им разрешили, они же должны 2 части сначала выпустить?? Другие люди делают, так как Дракманн занят тлоу 2 и полноценно погрузиться в разработку нового анча не может, поэтому он консультирует, а директят другие. Не вижу проблем чтобы и в Санта Моника так же было. Команда огромная, ресурсы позволяют новый IP сделать.

Ещё как в курсе. Да были и что? Зачем им этим заниматься, если они доверяют это дело самому Кори, как Креативному директору (серии). Он сам должен выбирать кто из разработчиков достоин занять его место, Сони заняться нечем как искать человека для разработки, этим должен заниматься либо глава студии, либо в нашем случае креативный директор. Они это другие люди и студии, мы сейчас говорим конкретно про SSM, про их историю, про их игры, про их неудачи и успехи. Верно делают, вот только пойми разницу, делать два разных IP и менять креативных директоров когда работаешь над одной серией, это разные вещи. Так как в последнем случае надо разделять команды и назначить руководителей. Когда меняли креативных директоров для каждой части, была лишь текучка кадров, но команды не разделяли. Проблем никаких нет, я более уверен, что Sony чтобы закрепить успех и ещё больше заработать денег, пока пирожки горячие, выпустит GOW II, а уже потом разделит студию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Ещё как в курсе. Да были и что? Зачем им этим заниматься, если они доверяют это дело самому Кори, как Креативному директору (серии). Он сам должен выбирать кто из разработчиков достоин занять его место, Сони заняться нечем как искать человека для разработки, этим должен заниматься либо глава студии, либо в нашем случае креативный директор. Они это другие люди и студии, мы сейчас говорим конкретно про SSM, про их историю, про их игры, про их неудачи и успехи. Верно делают, вот только пойми разницу, делать два разных IP и менять креативных директоров когда работаешь над одной серией, это разные вещи. Так как в последнем случае надо разделять команды и назначить руководителей. Когда меняли креативных директоров для каждой части, была лишь текучка кадров, но команды не разделяли. Проблем никаких нет, я более уверен, что Sony чтобы закрепить успех и ещё больше заработать денег, пока пирожки горячие, выпустит GOW II, а уже потом разделит студию.  

Каких еще 2 разных IP? Гов2 и что то еще. Барлога что запрут в подвале, если он начнет делать новую игру и ему запретят  общаться, кто делает гов2 ?))) Сони я имел ввиду руководство, не важно кто назначит , глава студии или кто выше, смысл мой был в том, что главное Барлог не уходит и может работать как над ip, так и консультировать по гов 2, в этом абсолютно нет проблем и это лучше для всех, в том числе и для Барлога, который сам говорил, что хочет разработать что то новое. Это уверен будет плюсом для всех. Команда часто разделялась, это не впервые. Часть сотрудников, делали инди и менее крупные проекты, совместно с другой студией делали вархавк и прочее. Это нормально. Хуже что разрабы застряли на одной серии, хотя и освежили ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Каких еще 2 разных IP? Гов2 и что то еще. Барлога что запрут в подвале, если он начнет делать новую игру и ему запретят  общаться, кто делает гов2 ?))) Сони я имел ввиду руководство, не важно кто назначит , глава студии или кто выше, смысл мой был в том, что главное Барлог не уходит и может работать как над ip, так и консультировать по гов 2, в этом абсолютно нет проблем и это лучше для всех, в том числе и для Барлога, который сам говорил, что хочет разработать что то новое. Это уверен будет плюсом для всех. Команда часто разделялась, это не впервые. Часть сотрудников, делали инди и менее крупные проекты, совместно с другой студией делали вархавк и прочее. Это нормально. Хуже что разрабы застряли на одной серии, хотя и освежили ее. 

Мы так зайдём в тупик. Короче, моё мнение, лично моё, Sony сначала "попросит" Барлога с командой сделать GOW II. После окончания разработки 2 части, определится следующий креативный директор. Команду разделят, Барлог будет пилить новый IP, другая часть команды будет делать GOW III. Почему они этого не делают сразу? Потому что ставки повышаются, надо выпустить ещё более качественный продукт, чтобы заработать денег. А позднее, разделить команду на 2 части и делать новый IP. Только и всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Мы так зайдём в тупик. Короче, моё мнение, лично моё, Sony сначала "попросит" Барлога с командой сделать GOW II. После окончания разработки 2 части, определится следующий креативный директор. Команду разделят, Барлог будет пилить новый IP, другая часть команды будет делать GOW III. Почему они этого не делают сразу? Потому что ставки повышаются, надо выпустить ещё более качественный продукт, чтобы заработать денег. А позднее, разделить команду на 2 части и делать новый IP. Только и всего лишь.

Ну это пока гадания. Ставки уже давно высокие, так как затраты на производство теперь исчисляются, в десятках миллионов, даже сотнях. Когда гов делали, тоже риск большой был, но контроль был уверен жесткий, поэтому все сработало. Я же не против , если Барлог будет гов 2й делать, мне хочется, чтобы сони использовала такую талантливую студию, не только для гов. Взять НД, тоже казалось бы все поколение делали анчи, а тут бам и шедевр тлоу, все выиграли и студия выросла и теперь у нас 2 отличные серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Ну это пока гадания. Ставки уже давно высокие, так как затраты на производство теперь исчисляются, в десятках миллионов, даже сотнях. Когда гов делали, тоже риск большой был, но контроль был уверен жесткий, поэтому все сработало. Я же не против , если Барлог будет гов 2й делать, мне хочется, чтобы сони использовала такую талантливую студию, не только для гов. Взять НД, тоже казалось бы все поколение делали анчи, а тут бам и шедевр тлоу, все выиграли и студия выросла и теперь у нас 2 отличные серии. 

Сейчас разработка любой игры, это риск, вне зависимости от серии и разработчика. Так и я не против, чтобы он делал 2 часть. Я просто говорю о том, что Sony (моё личное мнение) сначала повторит успех и закрепит его (с Барлогом), а уже потом, они будут заниматься всем остальным. Я буду только рад видеть от них новый IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гов2 понятно, что приоритет, в первой части то и конца по сути нет, хоть сразу продолжай, а с учетом продаж, разумеется с продолжением не будут затягивать, чтобы все кто купил первую часть и за второй пошли. А вот Кори могут реально дать кардбланш и он уже будет спокойно пилить свой собственный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

гов2 понятно, что приоритет, в первой части то и конца по сути нет, хоть сразу продолжай, а с учетом продаж, разумеется с продолжением не будут затягивать, чтобы все кто купил первую часть и за второй пошли. А вот Кори могут реально дать кардбланш и он уже будет спокойно пилить свой собственный проект.

Уверен, что уже дали, но сказали: "Запили ещё один шедевр, а потом делай что хочешь :)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurzgesagt Посмотрим, мб он Сони негласно договорился, типо если гов выстреливает, то хочу свой проект мечты потом делать, но это конечно гадания. Но то что он сам говорил, что хочет сделать, что-то лично свое и новое это я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

Kurzgesagt Посмотрим, мб он Сони негласно договорился, типо если гов выстреливает, то хочу свой проект мечты потом делать, но это конечно гадания. Но то что он сам говорил, что хочет сделать, что-то лично свое и новое это я помню

Меня вот интересует, всё-таки как они поступят, выпустят вторую часть на PS4 с переносом на PS5? Или сразу на PS5? Ведь если перенести сразу на PS5, это возможность использовать технологии нового поколения консолей. С другой стороны, продажи будут не такие большие, консоль только в 20 году появиться, игра выйдет в 21-22. Хм, думается мне, что всё-таки будут пилить по PS5, но урежут для PS4, а PS5 версия будет уже более по другому выглядеть. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть две причины почему сначала выйдет именно гов 2

 

1) первый оборвался слишком резко. Для игроков было бы мучением ждать следующую часть 8 лет после такого тизера с тором, локи, рагнареком и тд. Это как если возвращение короля вышел бы через много лет после двух твердынь

 

2) сони нужен систем селлер в первые годы жизни пс5 чтобы продать консоль. В принципе, достаточно протезирить вторую часть на e3 2020 чтобы все побежали за покупкой

 

единственный вопрос будет ли барлог директить гов 2 или скорее в качестве консультанта или продюсера

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они уже давно активно нанимают новых людей и  более тридцати открытых вакансий сейчас. Вполне возможно, что пока большая часть людей работает над фул продакшеном  гов2, маленькая команда делает прототип для нового ip.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Kurzgesagt сказал:

Меня вот интересует, всё-таки как они поступят, выпустят вторую часть на PS4 с переносом на PS5? Или сразу на PS5? Ведь если перенести сразу на PS5, это возможность использовать технологии нового поколения консолей. С другой стороны, продажи будут не такие большие, консоль только в 20 году появиться, игра выйдет в 21-22. Хм, думается мне, что всё-таки будут пилить по PS5, но урежут для PS4, а PS5 версия будет уже более по другому выглядеть. Посмотрим.

Тоже больше всего это заботит. Но уверен на 99%, что до выхода PS5 точно не увидим вторую часть. Сначала Хорайзон выйдет на старте пятерки, а вдогонку GoW 2.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил на их сайте посчитать количество людей, которые нужны студии, их оказалось на 23.11.2018 - 36 человек. Больше всего требуется категория "Программирование" и "Продакшн".

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Решил на их сайте посчитать количество людей, которые нужны студии, их оказалось на 23.11.2018 - 36 человек. Больше всего требуется категория "Программирование" и "Продакшн".

А концепт-дизайнера нашли уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cyril сказал:

А концепт-дизайнера нашли уже? 

Насколько я понимаю, да. 

 

 

 

 

Вспоминается 2010 год...

Цитата


Глава команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью GamePro сообщил о том, каким образом могла закончиться трилогия God of War, если бы третью часть делали Дэвид Джаффе (David Jaffe) или Кори Барлог (Cory Barlog) - главные дизайнеры, соответственно, первой и второй игр.

«Не знаю, как именно он планировал это сделать, но Дэвид хотел, чтобы Кратос после уничтожения греческих богов переключился на скандинавскую мифологию. В конце трилогии должно было стать ясно, что Кратос - это вестник смерти для самых разнообразных мифологий».

Джаффе прокомментировал это заявление Стига на своей twitter-страничке: «Уверяю вас, моя история не была столь простой, как ее описал Стиг. Да, в его словах есть доля правды, однако задумка была куда масштабней».

Стиг продолжает, говоря о мыслях Кори Барлога: «Кори говорил о том, что Кратос станет Смертью, а его клинки превратятся в косу».

Комментарий Джаффе: «Я обожаю Кори, он жжет. Однако и это была моя идея. Blades of Chaos должны были превратиться в Scythe of the Reaper (Косу Смерти). НО, и это далеко не все. Все зависит от Sony».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен на 100%, что работы над сиквелом курирует именно Кори. А вот уже после не менее успешного сиквела, он получит добро на новое ip. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×