Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Shibito сказал:


Сижу на толчке, мощные выходят какахи, жду фильм про это когда снимут 

Трилогию Венома уже сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


Сижу на толчке, мощные выходят какахи, жду фильм про это когда снимут 

У Джима Кери есть несколько таких фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё была Человеческая многоножка, там гомно ещё и ели. :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2025 в 22:54, Knuck Knuck сказал:

Атомик Блонд на оледе даже еще круче чем в кино

WOrAo0gFteM.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

xWn-4OCDkPY.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

BeBOrMDJuMI.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

YSkDQsV8Bjk.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

2uhyYa13kAI.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

0JfP9dO2wYw.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

L0ZAdEmbSkY.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

4GTfsJG63u0.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

hTiSAePkBAg.jpg?size=2560x1440&quality=9

Мусор а не фильм 

4 часа назад, Game Over сказал:

Да нет там никаких смыслов 

Обычное кино про быдло для быдло

Обычное кино Шона Бейкера, который всю карьеры снимает про маргиналов и проституток. О, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Мусор а не фильм 

Отличный фильм.

Дорого, стильно, со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

photo_2025-01-09_21-11-09.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а вы в курсе, что уже вышло 7 частей "Дрожь земли"? Я к сожалению в курсе. Иду смотреть эту поделку сейчас)

 

 

Грустно, что Майкл Гросс не нашёл своё место в Голливуде и снимается в таком...это даже не би-муви. Назвать его так было бы оскорблением всем фильмам этой категории.

Грею попкорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Longlegs — это один из самых стильных и тупых ужастиков, которые я видел. Ещё и так распиаренный! Откуда такие позитивные оценки — абсолютно непонятно. 

 

Картинка и звук — просто вкуснятина. Умело создана атмосфера неудобства и ожидания чего-то плохого. Но вот всё, что касается сюжета, — это просто порванное днище. Я видел, что обзорщики сравнивают этот фильм с фильмом "7". Ну тогда и Александр Невский почти, что Леонардо ди Каприо.

 

Весь сюжет — это скучная мешанина без ответов, которая существует ради главного плот-твиста. Не последовательное и интересное раскрытие персонажей, как, например, в фильме "Семь", а просто тягомотина без смысла с щепоткой скримеров.

 

 

Детективное расследование никак не продвигается, за этим  неинтересно следить. Я просто взломала код, который 20 лет криптографы не могли понять. Как? Да неважно. Пришли к девочке в психушку. Что это им это дало? Ничего.

 

Кто этот Лонглегс? Почему Лонглегс? Почему куклы? Почему он белый? Что делают металлические мячики? Почему он ведёт себя как дебил? Зачем он сделал то, что сделал в полицейском участке?

И это только часть вопросов. Лор тут вообще не прописан. Это пример тупой идеи, вокруг которой попытались выстроить фильм.

Как будто кто-то по приколу придумал роль для Кейджа, а остальное налепили до кучи.

 

Если хотите нормальный детектив посмотреть, то лучше включите:

"Зодиак", "Семь", "Молчание ягнят", "Пленницы", "В центре внимания".

А эту чушь обходите стороной, пожалейте своё время.

 

Изменено пользователем VIKING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIKING Шедевральных ужастиков и не бывает.. Там почти все на уровне плохо. И вот иногда выходит что то вроде Улыбки или Этого. Которые вполне смотрятся 😁И поэтому отзывы сразу хорошие. Не стоит ждать от этого жанра много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

VIKING На все твои почему есть один общий ответ - потому что фильм дерьмо полное. :bowsette2:

Самая честная и ёмкая рецензия, которой этот "фильм" достоин.

:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ozu сказал:

Ребята, а вы в курсе, что уже вышло 7 частей "Дрожь земли"? Я к сожалению в курсе. Иду смотреть эту поделку сейчас)

Первые две клевые, а дальше чет совсем хрень пошла.

Спойлер

Благо в последнем наконец добили усача.

Надеюсь больше снимать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ozu сказал:

Грустно, что Майкл Гросс не нашёл своё место в Голливуде и снимается в таком...это даже не би-муви. Назвать его так было бы оскорблением всем фильмам этой категории.

 

Хорошие новости, что ему видимо надоело таки или уже устал в 70+. Если 8 часть и будет, то 100% без него. Кстати это отец семейства и "Семейные узы", где еще играл Майкл Джей Фокс. Поэтому мне так грустно было. Хорошо играл, хороший ситком был. Да блин Дрожь земли 1-3 тоже как бы классика. Жалко.

Я буквально на дня пересматривал в 4К 1 и 2 часть. Сиквел к коллекцию не оставлю, но иногда может пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nikita K сказал:

иногда выходит что то вроде Улыбки

так это как раз плохой ужастик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киря как всегда безжалостен к трешу и на этот раз поддержу.

Смотрел "улыбку" перед выходом второй части, ибо был наслышан.

 

Какое-то неинтересное и нестрашное говно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

вторую часть смотреть после такого не хочется.

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, JasonWU сказал:

Какое-то неинтересное и нестрашное говно

Всё верно и про вторую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как взрослый мужик может бояться фильмов в 2025 году? 
Там вон жители калифорнии косплеят 2012, а весь мир так вообще болтается на волоске от ядерного бума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

"Револьвер" Гая Ричи — это не просто фильм, это философская головоломка, исследующая природу эго, умственной тюрьмы и освобождения. На первый взгляд, картина может показаться криминальной драмой с элементами мести, но за поверхностным сюжетом скрывается глубокое духовное послание, которое идеально резонирует с учениями Адвайты Веданты и Дзена.

 

В центре истории — Джейк Грин, игрок, прошедший через семь лет тюрьмы, который возвращается в мир с явным намерением отомстить. Но постепенно фильм разворачивает другой слой повествования: истинным "врагом" Джейка оказывается не криминальный босс Мака или другие внешние силы, а его собственное эго. Эта концепция — увидеть врага внутри — перекликается с идеей, что страдание и страх возникают не из-за внешних обстоятельств, а из-за наших отождествлений с ложным "я".

 

Эго, представленное как голос в голове Джейка, действует как манипулятор, убеждая его в своей реальности, играя на его страхах, желаниях и жажде контроля. Этот голос напоминает о концепции внутреннего тюремщика, который удерживает нас в состоянии страха и разделённости. Фильм визуализирует эту борьбу через напряжённые сцены, где Джейк сталкивается с выбором: подчиниться или отпустить.

 

Глубина фильма особенно раскрывается в момент, когда Джейк, стоя перед зеркалом, осознаёт: этот враг, с которым он боролся всю жизнь, — это он сам. В зеркале он видит своё эго в чистом виде, иллюзорное "я", которое держало его в плену. Этот момент — квинтэссенция духовного пробуждения. Зеркало здесь символизирует самопознание: увидеть себя таким, каким ты есть, и понять, что всё, что казалось реальным, — лишь игра ума.

 

Фильм также поднимает тему страха, который эго использует как своё главное оружие. Джейк становится свободным, когда отказывается от страха — страха потерять контроль, быть уязвимым, быть ничем. Именно в этом отказе он находит настоящую силу. Эта трансформация показывает, что истинное освобождение приходит не через борьбу с внешними обстоятельствами, а через осознание и отпускание внутренних иллюзий.

 

"Револьвер" структурирован так, чтобы зритель тоже проходил через подобное осознание. Нелинейный монтаж, скрытые подсказки и многослойность повествования заставляют нас задуматься: а что в нашей жизни управляется эго? Насколько мы верим в этот голос в голове, который диктует наши страхи и желания? В этом смысле фильм становится не просто историей Джейка, а приглашением для каждого зрителя заглянуть внутрь себя.

 

Если смотреть на "Револьвер" через призму духовной философии, это не просто фильм, а современная притча о том, как преодолеть иллюзию отделённости и найти покой за пределами ума. Он напоминает нам, что освобождение возможно в каждый момент, стоит лишь осознать: тюрьма, в которой мы находимся, создана нами же. И ключ к свободе всегда

был внутри.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, JasonWU сказал:

Киря как всегда безжалостен к трешу и на этот раз поддержу.

Смотрел "улыбку" перед выходом второй части, ибо был наслышан.

 

Какое-то неинтересное и нестрашное говно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

вторую часть смотреть после такого не хочется.

Ошибка, наверное, навернуть первую перед второй. Я только вторую посмотрел, без первой, и это чертовски умный ужастик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ингмар Бергман в "Персоне" создаёт не просто фильм, а пространство, где зритель сталкивается с фундаментальными вопросами существования, идентичности и пустоты. Эта картина — как медитация, где слои внешнего и внутреннего постепенно разрушаются, оставляя только необъяснимую тишину и присутствие. Взгляд на фильм через призму разных духовных традиций — Адвайты Веданты, Дзена, даосизма, каббалистики и суфизма — позволяет раскрыть многогранность его символизма и внутренней глубины.

 

Адвайта Веданта

 

"Персона" исследует природу иллюзии и реальности через взаимоотношения двух женщин — актрисы Элизабет, выбравшей молчание, и медсестры Альмы, поглощённой своей ролью. Здесь возникает вопрос: кто мы без своих ролей и масок? Адвайта утверждает, что "я" — это лишь идея, порождённая умом, а истинная природа — сознание, неподвластное этим временным конструкциям. В момент, когда границы между двумя героинями размываются, Бергман указывает на недвойственность: нет "другого", есть лишь одно сознание, играющее с формами.

 

Дзен

 

Фильм отражает дзенский подход к безмолвной истине. Элизабет замолкает, как если бы она отрезала себя от мира слов и концепций, чтобы погрузиться в прямое переживание. Однако её молчание — не освобождение, а столкновение с пустотой, из которой невозможно убежать. В Дзен молчание — это путь к осознанию, но также ловушка, если остаётся привязанность к форме. Взаимоотношения героинь раскрывают дзенскую идею: истины нельзя выразить словами, но и молчание само по себе не является истиной.

 

Даосизм

 

Даосизм предлагает восприятие мира как потока, где противоположности сливаются в единое целое. "Персона" демонстрирует эту текучесть через размывание идентичностей героинь. Альма и Элизабет превращаются друг в друга, как Инь и Ян, где каждая сторона содержит в себе частичку другой. Даосский принцип указывает на гармонию в принятии этого потока, но героини борются с ним, что порождает страдание. Дао фильма — это путь возвращения к естественности, к состоянию, где "я" растворяется в великом "пути".

 

Каббалистика

 

В каббалистике маска — это сосуд для света, но она может быть и преградой. "Персона" исследует эту двойственность: маски, которые мы носим, защищают нас, но также изолируют от божественного света, нашей истинной природы. Герои фильма переживают процесс "раскрытия сосудов", где их иллюзорные идентичности ломаются. Через это разрушение Бергман ведёт нас к каббалистической идее: освобождение приходит через кризис, через осознание, что свет неотделим от тьмы.

 

Суфизм

 

Суфийская традиция говорит о поиске божественного внутри себя, о растворении эго в любви. "Персона" показывает болезненный процесс этого растворения, где героини одновременно стремятся к соединению и боятся утратить себя. Их отношения напоминают танец суфийской любви, где одна душа пытается отразить в другой божественное присутствие. Конфликт и разочарование — лишь этапы пути, ведущего к осознанию, что любовь и истина неразрывны.

 

Религиозный синтез

 

С точки зрения общего религиозного подхода, фильм задаёт вопрос: кто мы за пределами ролей, которые нам даны? Элизабет молчит, словно монах в поиске истины, а Альма говорит, как голос человечества, который хочет быть услышанным. Их взаимодействие — это ритуал очищения, где обе проходят через "тёмную ночь души", чтобы прикоснуться к чему-то большему. Бергман создаёт своего рода универсальную икону духовного кризиса и поиска, которая говорит на языке всех традиций сразу.

 

"Персона" — это фильм-загадка, но и фильм-пробуждение. Он приглашает нас заглянуть за маски, которыми мы себя окружили, и обнаружить, что за ними скрывается пустота, наполненная всем. Это не история, а медитация, которую нуж

но не понять, а пережить.

 

 

@Shibito лав ю бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rivezico час волка смотрел? Тож интересный 

 

или стыд

 

актуальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Есть фильмы, которые будто специально созданы не для того, чтобы просто их посмотреть, а чтобы задуматься, почувствовать, вспомнить что-то важное. Такие фильмы не рассказывают тебе историю, а словно ведут за руку куда-то внутрь, к тому, что ты давно знал, но забыл. Это картины, которые могут перевернуть привычное восприятие и показать, что за фасадом жизни скрывается что-то бесконечно большее. Вот несколько таких.

"Старикам тут не место" (2007)
Этот фильм — как зеркало, в которое страшно смотреть. Всё в нём холодное, жёсткое, но предельно честное. Ты смотришь на Антона Чигура, и он не просто убийца, он — сама неизбежность, что-то такое, что невозможно остановить или объяснить. Ты понимаешь, что в жизни тоже есть силы, которые не поддаются контролю. А шериф Белл — это мы, усталые, пытающиеся всё понять, всё объяснить. Но фильм говорит тебе: не всегда есть смысл, не всегда есть порядок, и, может, в этом-то и кроется истина. В тишине, которая остаётся после всего.

"Персона" (1966)
Это не фильм, это будто сновидение, где тебя заставляют заглянуть в лицо собственным страхам. Границы между героинями постепенно стираются, и ты понимаешь, что они вообще никогда не существовали. Это история о том, как мы носим маски, строим образы, чтобы спрятаться от себя. Но Бергман снимает их, одну за другой, пока не остаётся только пустота. А эта пустота — это и есть то, что ты так долго пытался избежать, но что на самом деле всегда было тобой. Смотреть "Персону" — это как пройти через себя и вернуться другим.

"Космическая Одиссея 2001" (1968)
Сложно описать этот фильм словами. Он не про космос и даже не про будущее, он про человека. Про нас и про то, как мы постоянно пытаемся понять то, что понять нельзя. Хал, этот безупречный разум, который начинает ломаться, — это ведь мы. Наша вера в контроль, в технологии, в то, что мы всё знаем. А финальная сцена? Это уже не про знания, это про то, что есть за их пределами. "Одиссея" не даёт ответов, она оставляет тебя наедине с чем-то огромным, бесконечным и пугающе прекрасным.

"Револьвер" (2005)
Каждый раз, когда я думаю об этом фильме, вспоминается сцена с зеркалом. Джейк Грин, глядящий в себя и видящий не просто отражение, а врага. Ведь в этом и есть суть. Все битвы, которые мы ведём, все страхи, которые нас преследуют, — это только мы сами. "Револьвер" — это фильм о том, что твой главный враг — твоё эго, твой голос в голове, который шепчет, что ты должен бороться, добиваться, бояться. Но что происходит, когда ты перестаёшь слушать? Фильм не просто рассказывает это, он заставляет это почувствовать.

"Апокалипсис сегодня" (1979)
Эта картина — это путешествие в самое сердце человеческой тьмы. Война здесь — это не просто контекст, это состояние ума. Каждый шаг капитана Уилларда к полковнику Курцу — это шаг вглубь себя, вглубь своего собственного безумия. Курц — это ты, если сорвёшь все маски и посмотришь на себя без страха. Фильм пугает, давит, но и открывает что-то невероятное. Он как напоминание о том, что тьма — это не что-то внешнее, а часть нас. И чтобы найти свет, нужно пройти через неё.

Эти фильмы — не просто истории. Это путешествия, причём не по экрану, а внутрь. Они не дают тебе готовых ответов, не обещают лёгкого пути. Но в этом их ценность. Они предлагают остановиться, посмотреть на то, что ты обычно избегал, и, возможно, почувствовать что-то большее. Бесконечное. Настоящее.

Себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU Там по первой строке видно что это АИ писал текст. Дальше не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×