Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Chornolio сказал:

Прошел. 26 часов чистого кайфа. Горячий коктейль из Сайлент Хиллов, Настоящего Детектива и Твин Пикса. Прям все прекрасно и я не могу ни к чему придраться. Кроме концовки:

  Показать контент

Ну зачем, после 13 лет, опять окончание ни на чем делать? Это даже как-то оскорбительно для тех, кто столько ждал, чтобы опять клиффхенгер получить. Ну давайте провалимся в продажах со второй частью и либо пять десяток лет ждать, либо вообще никогда не получить концовки. Да, вы скажете что "В длц все будет". Но вспомните длц для первой части. Просто бестолковые филлеры.

В общем, я в восторге от игры и расстроен одновременно.

Спойлер

То же впечатление от концовки было поначалу. Но чем больше времени проходит, тем лучше она воспринимается. Вероятно тут есть заранее продуманная структура у Лейка в голове. Ну то есть, завершать все сейчас было бы неправильно с точки зрения развития сюжета. Нужно было показать, что Алан старается выбраться из этого кошмара за счет своих произведений, за счет своего ужастика. Показать, что это изначально была провальная задумка, потому что "в ужастиках кто-то должен заплатить цену". И что такой расклад не устраивает Алана, поэтому в один момент он сдается и перестает писать. И если бы не провалы в памяти, наверное и не вернулся бы к этому. Возвращение ("Return") должно быть каким-то другим. И тут уже вариантов нет, либо Лейк в 3 части пишет как Алан наконец-то получает Хэппи Энд, либо же как он навсегда остается жертвой озера. Еще одного клифхенгера мое сердечко не выдержит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт-арт Max Payne, 1996 год:

 

FPwj9cSWUAI1fdt.jpg?ex=65545a9b&is=6541e

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mountain View сказал:

ps5

будет что-то еще - напишу, пока что ничего не было, хз

Везет. У меня там с первой и до последней минуты баги. Настолько разноплановые, затрагивающие просто все мыслимые аспекты игры: UI, звук, инвентарь, доска Саги, провалы в текстурах, пропадающие объекты. Не всегда было понятно, это специально там коробка ща взлетела, или это просто баг :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

Концепт-арт Max Payne, 1996 год:

 

FPwj9cSWUAI1fdt.jpg?ex=65545a9b&is=6541e

т.е он его изначально так хотел назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sharovoy сказал:

Везет. У меня там с первой и до последней минуты баги. Настолько разноплановые, затрагивающие просто все мыслимые аспекты игры: UI, звук, инвентарь, доска Саги, провалы в текстурах, пропадающие объекты. Не всегда было понятно, это специально там коробка ща взлетела, или это просто баг :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Sharovoy да, я читал твой отзыв, вот пока что ничего более не могу сказать, меня самого всегда эта фигня в играх раздражает, так что если что-то будет, то напишу.

вон буквально пару недель назад был польский лордз оф зе фоллен, там прямо дикий багодром был помимо других проблем игры.

по поводу карточек "на будущее" - а это реально баг? у меня просто были 2 закрыты, потом открылись по мере расследования, может ты не все улики нашел? или нашел, но они не открылись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алан Воке, Алан Воке, что же ты такое?..

 

На данный момент прошел, наверное, половину и окончательный вывод делать не буду, хотя для меня уже почти очевидно, что она из себя представляет, и вряд ли игра как-то глобально поменяется и преобразится дальше.

Если коротко, то да, игра доставляет удовольствие и играть в нее хочется. Это хорошо.

С другой стороны, она ничем не удивляет, все в ней вторично, геймплей кривоват, вылизанности ему не хватает, графика, в целом приятная и местами детализированная тонет в мыле, из за чего временами ощущение, что проект не самого свежего  года. И повторюсь - некстгена не вижу, вот вообще. И это даже при выставлении максимальных настроек и лучей (играть так некомфортно, естественно).  

Из-за мыла она выглядит хуже, чем могла бы быть. Дай Один (и Тор заодно) здоровья специалистам из Фаундри, выискивающим трассировки путей наших грешных под вазочками в углу столовой, это их хлеб, но в  процессе этого заметить не удалось.

Атмосфера хороша, именно антураж, но его заполнение на троечку. Загадки вначале вызывают интерес, потом надоедают, да и логика в текстах зачастую ускользает..

Сюжет? Да ну. Реально за пол-игры только: "Озеро - не озеро, а океан, дерево - не дерево,а лес,  хрен тебе не палец, Темная сущность поглотила меня, тебя, вон его. Ррррррр!.. Я должен выбраться..."  Ну и кринжатины сверху вроде фриков разных, намеренно чудных ситуаций и диалогов из психиатрического отделения.

Нет, это смешно, конечно. Музыкальный фрагмент - зачет :up:  Это забавно, правда. Мне понравилось, но оно руинит сам жанр, восприятие. Что у нас за игра тут в итоге? Ну вот точно не сурвайвл хоррор. Это какой-то метаквест пародийный, смесь медийных продуктов, творческое дураковаляние.  Но, конечно, это все равно лучше того, что в последнее время предлагает рынок. Забывшись, можно получать удовольствие, жаль, что из этого не вырастает инновационный цельный яркий продукт.

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Sharovoy да, я читал твой отзыв, вот пока что ничего более не могу сказать, меня самого всегда эта фигня в играх раздражает, так что если что-то будет, то напишу.

вон буквально пару недель назад был польский лордз оф зе фоллен, там прямо дикий багодром был помимо других проблем игры.

 по поводу карточек "на будущее" - а это реально баг? у меня просто были 2 закрыты, потом открылись по мере расследования, может ты не все улики нашел? или нашел, но они не открылись?

У меня там 1 ачивка до платины: "прокачай одно оружие до максимума". Я просто фанатик исследований в играх, поэтому перед "точкой невозврата" пробежался по всем зонам и собрал все что можно собрать. Эти карточки так и остались "на будущее". Может в третьей части откроют :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Не напугали совсем, а жаль. И всю игру не покидало стойкое ощущение, что всё это можно уместить в 2,5-3 часовой фильм (лайв сцены здесь были просто топ).

Если бы знал, что тайники такая байда, то шел бы по гайду сразу за расширителями инвентаря. И всю игру составлять карточки за Сагу, это просто :co:

Графон кашеварный за счет принудительных нейросеток, некстгена не увидел, но тормоза увидел, особенно во второй половине.

 

И в конце я дичайше устал и был рад окончанию, в большей степени из-за обилия графомании. Атмосфера нуара очень крута, сюжет мне понравился, но повторюсь, я бы с большим удовольствием посмотрел фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, NightyNight сказал:

Прошел. Не напугали совсем, а жаль.

Да, это отдельный момент - не страшно. Даже напряжения не удалось создать. Отчасти от того, что у нас тут сюр и всё то ли есть, то ли его нет.

Присутствует только интерес - что там дальше за локации/ситуации.

Даже в Вазелине 2 враги некоторые вызывали некоторый страх и трепет, тут как в парке аттракционов :) - вышибаешь мишени ради плюшевого мишки.

Пройду до конца, посмотрю, че там дальше...

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе хорроры стремными никогда не казались, и тут в целом не исключение. Но вот дом престарелых Вальгалла просраться дал нехило так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент про шерифа:

 

Спойлер

У меня во время последней встречи с ним за Алана, в кинотеатре, на его доске про мистера Дора, явно оставался еще кусок под текст в нижнем правом углу. Это я что-то упустил или так и должно быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sharovoy сказал:

Мне в принципе хорроры стремными никогда не казались, и тут в целом не исключение

Тоже самое, за исключением одной серии - Сайлент Хилл. И то там не страх, а скорее какое-то мерзкое давление на психику. Мне просто тяжело долго играть в него, как-то мерзко и тяжело становится от нахождения в этой безумной сюрреалистичной атмосфере.

1 час назад, Sharovoy сказал:

Но вот дом престарелых Вальгалла просраться дал нехило так. 

джепег Синтии под громкий звук сделал-таки своё дело? :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, фанк сказал:

Тоже самое, за исключением одной серии - Сайлент Хилл. И то там не страх, а скорее какое-то мерзкое давление на психику. Мне просто тяжело долго играть в него, как-то мерзко и тяжело становится от нахождения в этой безумной сюрреалистичной атмосфере.

1 час назад, Sharovoy сказал:

Сайлент хилл к сожалению пропустил в свое время, но у меня подобное было наверное только в Outer Wilds. Я до ужаса боюсь космоса, поэтому там моментами было прям страшно.

2 минуты назад, фанк сказал:

джепег Синтии под громкий звук сделал-таки своё дело? :troll_face_18:

У Синтии самые стремные джепеги были, я там чуть в штаны не наложил :frog34:

Вообще, вся эта арка с домом престарелых почему-то прям реально стремная была. Даже не смогу сказать почему. Вроде остальные локи тоже жуткие были, но там на меня это почти не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение у людей звук херовый, поэтому на них игра и не давит вообще :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sharovoy сказал:

Сайлент хилл к сожалению пропустил в свое время, но у меня подобное было наверное только в Outer Wilds. Я до ужаса боюсь космоса, поэтому там моментами было прям страшно

А чего не наверстаешь? Хотя бы 2-3 часть, они до сих пор отлично сохранились.

Вот в Аутер Вайлдс тоже помню было много стремных моментов, да, игра отлично передает чувство одиночества и беззащитности в бесконечном пространстве холодного и порой враждебного космоса.

37 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Такое ощущение у людей звук херовый, поэтому на них игра и не давит вообще :frog33:

Я в наушниках боксовских играл :troll_face_21: Работа со звуком неплохая, конечно, но на меня особо не подействовало. А эти дешевые кричащие джепеги хоть и заставляли временами вздрогнуть, но это такой дешевый приём, что скорее вызывает раздражение.

Изменено пользователем фанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, фанк сказал:

А чего не наверстаешь? Хотя бы 2-3 часть, они до сих пор отлично сохранились.

 

Жду ремейков :57a8bd5c741d1_FROG11: 

2 минуты назад, фанк сказал:

А эти дешевые кричащие джепеги хоть и заставляли временами вздрогнуть, но это такой дешевый приём, что скорее вызывает раздражение.

Я понимаю конечно, что в приличном обществе не принято такое говорить, но лично я в целом отношусь к скримерам нейтрально-положительно. Они меня раздражают только когда слишком громкие и бьют по ушам. Тут, сидя в наушниках на фул громкости они не доставляли никакого дискомфорта. Да и к тому же, выполняют свою функцию, показывают, что у темной сущности подгорает пердак от действий игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига се тут любители хорроров оказывается какие нежные, скримеров боятся :troll_face_19:

 

19 минут назад, фанк сказал:

2-3 часть, они до сих пор отлично сохранились.

польский сайлент хилл скоро выйдет :pled:

 

2 часа назад, Sharovoy сказал:

Но вот дом престарелых Вальгалла просраться дал нехило так. 

 

я все ждал

Спойлер

что в подвале что-то будет, а ничего не было, жаль, атмсофера там неплохая довольно таки и нагнетает нормально

 

47 минут назад, фанк сказал:

И то там не страх, а скорее какое-то мерзкое давление на психику. Мне просто тяжело долго играть в него, как-то мерзко и тяжело становится от нахождения в этой безумной сюрреалистичной атмосфере.

Японцы сделали отличные игры по атмосфере, плюс звуковое сопровождение опять же супер. Там может ничего в кадре не происходить, но ты постоянно ждешь подвоха, и музыка плывущая и прочие приколы.

Интересно, поляки справятся с этим в сх2 ремаке или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Интересно, поляки справятся с этим в сх2 ремаке или нет.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фанк ответ на этот и другие вопросы геймеры узнают совсем скоро, да)) будет много генерации тепла, очень жду :cat-123:

 

а на скримеры в целом пофиг в играх, что они есть, что нет

но конкретно здесь в AW2 считаю был один очень удачный по-настоящему

Спойлер

у колодца с кровью перед босс-файтом, к нему прям очень хорошо подвели, считаю

а в Вальгалле перебор с количеством, 10 или сколько их там за одну главу - ну камон, зачем?

лучше меньше, но лучше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

я все ждал

  Скрыть контент

 что в подвале что-то будет, а ничего не было, жаль, атмсофера там неплохая довольно таки и нагнетает нормально

 

Спойлер

Я вот тоже. Если бы что-то выскочило у меня бы отлегло, а так весь подвал был на лютом очке, за каждым углом ждал чего-то. Но вообще да, странно, что ничего туда не засунули. Будто бы идеальные условия для какого-нибудь боссфайта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Такое ощущение у людей звук херовый, поэтому на них игра и не давит вообще :frog33:

ZVPZhyQ.png

 

:troll_face_23:

 

 

А про страх...

Это очень сильно зависит от восприятия. То что пугает меня, тебя может вообще не трогать, и в обратном порядке. Но шорохи от некроморфов, петляющих в вентиляциях и их крики вдали вызывали гораздо большее напряжение, чем местные тени, например. Я больше скажу, меня в Скайриме как-то по ночной прогулке в лесу за жопку укусила крыска, так я чуть сознание не потерял, вот это был реальный скример  :troll_face_18: (но у меня были моды на темные ночи, чтобы с факелом ходить, т.е. я себе буквально сам создал такую атмосферу). 

 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще да, не то чтобы очень страшно было, есть и откровенно недожатые моменты, как с тем же подвалом

Спойлер

Но суисайд Элис и конец инициации были довольно криповыми. Видос Элис даже пахнул Мандела Каталогом чутка, туда бы ещё кривую рожу, я бы точно кирппичей отложил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ungod сказал:

Даже в Вазелине 2 враги некоторые вызывали некоторый страх и трепет

клево, но у меня такого в EW2 не было совсем

в первой части - да, но не в сиквеле

 

4 часа назад, Ungod сказал:

Даже напряжения не удалось создать

а вот здесь у меня наоборот, были весьма хорошие моменты временами

 

1 час назад, Sharovoy сказал:
  Показать контент

 

ну это старый прием на самом деле, наводить шухер без монстра, как в том же Чужом, например, где его самого показывают только аж в конце фильма, Хичкок еще такое любил делать в своих фильмах тоже

 

5 часов назад, Sharovoy сказал:

Эти карточки так и остались "на будущее". Может в третьей части откроют :rasta:

блин, вот теперь я реально напрягся :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

1 час назад, NightyNight сказал:

меня в Скайриме как-то по ночной прогулке в лесу за жопку укусила крыска, так я чуть сознание не потерял, вот это был реальный скример  :troll_face_18:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×