Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy

Рекомендуемые сообщения

Собрал все цветные самоцветы в первой части, самый сложный это красный, который получаешь на уровне с взбиранием по стене. Уже подгорало и с 20 попытки смог пройти, все остальные изи, имхо, разве что зелёный может вызвать трудности

Изменено пользователем PhantoMuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так лаг это проблема игры или типа аутентичность?

Потому что из-за него я получаю только на половину удовольствия от игры, очень не комфортно прыгать по ящикам через пропасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я тут залип в первом уровне испытание выполнять. В итоге добежал на платину и сохранил видео. Может кому полезно будет подсмотреть маршрут. В целом можно сократить ещё на секунду (добежать ровно за 25), но как тот парень за 23 добежал я не понимаю. 

 

А так уже на третьем острове. Уровень с ледяным мостом конечно жоподробительный и к сожалению сложность возникает в первую очередь из-за камеры. Я очень не люблю сложность за счет неудобной камеры или управления, потому как это не честная сложность. В остальном все круто переделано. Некоторые жалуются на импут лаг. Я его тоже немного чувствую, но он незначительный. Надо посмотреть как было в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Ты недостаточно хадкорщик, наверное у тебя пс1 не было и души. И это ремастер, а не ремейк!11 жаловаться на сложность в ремастере - это плохо! Мне так всякие лалки говорили. Игра на 10 из 10

 

з.ы я честно не помню проблем с камерой в оригинальных играх. Может это проблема переиздания? 

Зато помню адово кривых огнеметчиков и секции с электрическими ужами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Он просто в шоке от твоего Скилла :57a8bd5a80d7f_FROG3: надо патчей ждать походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ACE сказал:

Azzy  я честно не помню проблем с камерой в оригинальных играх. Может это проблема переиздания? 

Зато помню адово кривых огнеметчиков и секции с электрическими ужами

Эта проблема сильно ощущается на мосту с падающими и ледяными рейками. Остальное особых проблем у меня не вызывало. Бывают затычки, но в целом жёсткий момент у меня был только на мосту. Я там потратил наверное час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2017 в 02:21, iLisiy сказал:

Прошёл 5-6 уровней в 1 части, это круто. Прям 1 в 1 старый только с новой графикой, ничего не попортили.  Надеюсь продадут нормально и запилят новую часть достойную а не то недоразумение с пс2. 

написал чувак, у которого Крэш на аве времен пс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ACE сказал:

Azzy И это ремастер, а не ремейк!11

 

Это как раз таки римейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

Chertos что правда? 

Кривда. Может это и был тонкий сарказм, но у вас тут путают эти два понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет багов, играя в Крэш 3 за Коко в одной из восточных локаций, столкнулся с вот таким глюком

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра уже стала самым продаваемым релизом на английском амазоне 

 

z1jpqcB.png

 

Завтра узнаем продажи 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически все  Западные  сайты сравнивают   Краша с дарк соулс.

насколько-же  деградировали геймеры,  если Краш для них настолько сложен?

я его блин  в школе проходил 

Crash+bandicoot+is+dark+souls_edcbaf_6318006.jpg

DDhyP7_XYAAFtdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям фигею, что Краш кому-то сложен. Я мелким разве что от мотоциклетных уровней страдал, ну и первый был слегка кривоват на уровнях с руинами и качающимися колоннами где не поймешь в какой момент на них можно встать. 

Мне просто кажется что это какой-то пустой хайп, часть пиара, ну не может это быть по настоящему. 

Иначе для таких людей квесты в Томбе будут непроходимыми, эксплоринг в Спайро будет слишком непонятным, а Кузя непроходимый QTE тренажер............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, AyP сказал:

насколько-же  деградировали геймеры,  если Краш для них настолько сложен?

игрожур уже сто лет назад деградировал, когда начал сравнивать любую хоть чуть чуть сложную игру с дарк соулс

DDuJGw2XUAIuIIV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

High road и slippery clib это какое-то издевательство, 50 жизней оставил в этих уровнях(( А второй нужно еще и без смертей пройти на кристалл...  Кстати, жаль что сабы не подвезли, я что в детстве не понимал половину из того, что они говорят, что сейчас, хотя фильмы в оригинале смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AyP сказал:

Практически все  Западные  сайты сравнивают   Краша с дарк соулс.

Интересны были бы эпитеты указанные в сравнениях, наверно потому что много умираешь и тп, классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну люди совсем забыли(забили) что в играх умирать надо чтоб учить структуру левелов, и есть жизни. Имея постоянный поток изи проектов с автосейвом, чекпоинтом, рестартом и т.д. Логично что небольшой напряг воспринимается не кашерно.

 

На мой взгляд игра нормал по сложности, это если идти за платиной, вот там надо немного напрячь рефлексы и нервы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Сони выложила на своём канале трейлер игры в 60 кадров, когда на выходе мы получили 30-к

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo в испытаниях платиновые артефакты получить всегда сложно, а вот золото местами получается с первого раза.  Игра вообще не равномерная в плане сложности. Поэтому  проходишь спокойно, потом затык на 10-15 минут, потом опять пару уровней Первый остров первой части вообще простой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×