Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

155 проголосовавших

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ox-y-gen сказал:

а контрактником на удаленке,

Тогда возникает еще больше вопросов - откуда он знает внутренню кухню высшего руководства студии :) Обычно контрактники не очень близко к начальству, если что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tarnumius сказал:

Тогда возникает еще больше вопросов - откуда он знает внутренню кухню высшего руководства студии :) Обычно контрактники не очень близко к начальству, если что :)

Я не видел, чтобы он публиковал прямо какую-то секретную "кухня высшего руководства", обычные рабочие моменты, тем более в организациях с плоской структурой проблемы руководства доходят и до рядовых сотрудников в том или ином виде, а он писал, что во внутрикорпоративных чатах ("курилках") обсуждают разное. Это, кстати, подтерждается этим:

4 часа назад, Krelian сказал:

По ощущениям там инсайды уровня "отец знакомого работает в фсб"

Если ты контрактник, то вся инфа у тебя из чатов через вторые/третьи руки, отсюда и ссылки на других.

 

Но я считаю, это бессмысленно спорить - говорит ли он правду, или нет. Это интернет, каждый может написать что угодно и верить на 100% нельзя никому, даже если он покажет "пруфы". Истину мы все равно не узнаем. Я привел его пост в качестве альтернативного взгляда на поставленный вопрос, без претензии на абсолютную истину.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2024 в 13:56, NiGHTS сказал:

Хренову тучу даты насобирали, а потом в какой-то момент - ОПА ну нихрена себе. Чё-то у людей бомбить начало неподецки, хейт вселенского масштаба попёр. Это видимо грязный хакер задрот из Нидерландов во всём виноват. 

Соседний тред в помощь.

Люди стали игру ненавидеть ещё на стадии фейковых спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Инсайдер, который верно слил вчерашний анонс Ghost of Tsushima для ПК, утверждает, что в скором времени статус эксклюзива PlayStation также лишится The Last of Us Part II.

Информацией поделился Twitter-пользователь Silknigth, отметившийся за последнее время рядом точных утечек. Он не назвал конкретных сроков, но отметил, что среди других ПК-портов от Sony сиквел "Одних из нас" "очень близок" к релизу.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю завершения (пере)прохождения TLoUp1 решил еще раз перепройти TLoUp2 (правда, не ремастер-версию, а просто ПС4). На этот раз, на Реализме и в режиме Необратимой смерти (до главы), коль скоро у меня не закрыты эти трофеи. Как говорили в одном фильме: никогда еще я так не ошибался. Во-первых, Элли, отыгрывающая подростковые метания и конспектирующая их в свой дневничок, плюс ее взаимоотношения с Диной, их ванильные сюси-пуси и типа подколочки друг друга, с годами стали раздражать только сильнее. Во-вторых, в случае смерти приходится становиться свидетелем всего этого еще раз. Когда почти в самом конце 3 главы я случайно и нелепо подставился под щелкуна и отлетел в самое начало главы, пришло понимание, что мне сейчас придется снова почти час прожить этот патруль Элли и Дины, опять слушать их подростково-влюбленные диалоги, нилепо маскируемые под перепалочки, а в случае повторной неудачи - повторить снова. И, возможно, снова. А сколько таких диалогов и сцен будет дальше, в Сиэтле... "Нет, на это я не подписывался!" - решил я и отключил режим Перманентной смерти. Уж лучше начать игру заново, чем реально рисковать слушать это на репите. Так что остался только на Реализме. Как показало дальнейшее прохождение - не зря. 

 

Не считая подобных моментов (ну, серьезно, слушать все эти заигрывания двух маловозрастных лесбушек и делать вид, что мне, как тому бате "нармаааальнааа" мне тяжко дается) в остальном игра все такая же крепкая и увлекательная, с геймплейной точки зрения просто огромнейший скачок вперед по сравнению с оригиналом, да и мир стал более масштабным, не растеряв при этом в проработке. "Реализм", конечно, вынуждает переигрывать некоторые моменты по нескольку раз, но благодаря тому, как проработаны все бои и связанные с ними механики, оставляющие после их завершения чуть ли не садистское удовольствие, это не сильно напрягает.

 

Продолжаю вести наблюдение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams шо, выходит, шо Дракман не сценарист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

шо Дракман не сценарист?

| Offtop: Што???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

с геймплейной точки зрения просто огромнейший скачок вперед по сравнению с оригиналом

 

Помню нытье про то как без Стрейли все превратится в кинцо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут внезапно узнал, что в TLoUp2 есть практически читерские, но не блокирующиеся выбором сложности настройки доступности боя, которые даже Реализм низводят до уровня Легко, без всяких там читов на убийства врагов с одного выстрела или тычка, типа полнейшей невидимости игрока в положении лежа. Можно просто в шаге от врага ползать, но он не будет ничего замечать до последнего. 

Я хоть и не комсомолец, но это не наш метод! Только задротство, только хардкор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За все свои разы прохождения сиквела впервые отметил, что на базе WLF Эбби читает книгу Дэвида Бениоффа (того самого, из дуэта шоураннеров "Игры престолов") City of Thieves (наши книгоиздатели стыдливо перевели, как "Город"). Про путешествие двух парней, совсем молодого пацана лет 14-15 по имен Лев и  солдата-дезертира Коли, из блокадного Ленинграда в поисках ДЮЖИНЫ ЯИЦ для торта на свадьбу дочери отправившего их полковника НКВД. Все детали расписывать не буду, но по-своему шедевральная книжка получилась, настоящий пирдуха. Будут даже блокадные каннибалы, которые заманивают к себе жертв прямо с улицы, чтобы разделать на котлеты у себя дома.

Если это такая пасхалка-оммаж в адрес любимой книжки или даже источника вдохновения Дракманна, то это многое, конечно, говорит о его литературных вкусах. И я сейчас даже не про откровенную клюквенную наполненность книжки говорю. Видимо, когда в качестве референсов для первой TLoU  называли "Дорогу" Кормака Маккарти, то это был источник вдохновения исключительно Стрейли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохожу на пс5 ориг версию.

гоат сиквел гоат игры.

геймплей идеально вылизан, графа космос, игра актеров, эмоции, флоу сюжета

комбат... какой там комбат

 

до повесточки еще не дошел

но прекрасно помню как при первом прохождении твое отношение к Эбби менялось от ненависти до обожания

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня прошел обновленную версию. Первый раз проходил в не очень приятной обстановке гудящей прошке, и сама игра оставила так себе впечатления, под конец тупо скипал и хотел уже просто пройти. 

Честно говоря, второй раз игра раскрылась по-другому, другой взгляд на героев, ситуацию понимание той или иной ситуации

Игра шедевр, просто как некоторые фильмы, так и игры стоит переиграть или пересмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

29,3 миллиона сражений и Мэнни как самый удобный персонаж: статистика «роглайк»-режима No Return из ремастера The Last of Us Part II.

  • Naughty Dog поделилась статистикой по «роглайк»-режиму No Return, который добавили в переиздание The Last of Us Part II. Данные приведены по состоянию на 5 апреля.
  • Мэнни оказался персонажем, с помощью которого игроки чаще всего одерживали победы. На втором и третьем местах оказались Яра и Лев соотвественно.
  • В целом игроки провели 29,3 миллиона сражений в No Return. При этом они закончили 63,6% «забегов» — каждый состоит из пяти сражений и битвы с боссом, а в случае смерти надо начинать с начала.
  • Оценку S за прохождение режима получали в 6,8% случаев.
  • Самым смертельным противником оказались щелкуны, а чаще всего игроки сталкивались с фракцией заражённых.
  • Чаще всего пользователи играли в «Штурм», а самая популярная карта для этого режима боя — «Судостроительный завод».

2200x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохожу Остров

 

Да, с Левом офигеть какая история. Я как услышал что его называют Лилли подумал что его петухом сделали, а тут все еще веселее - трансуха. 

но это достаточно невинная штука которую абсолютно стоит потерпеть ради всей остальной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, opposer сказал:

стоит потерпеть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дожал

больших эмоций не испытывал ни от какой игры, даже от моего любимого кодзюмбы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, opposer сказал:

дожал

больших эмоций не испытывал ни от какой игры, даже от моего любимого кодзюмбы.

 

 

А по игре что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, opposer сказал:

готи и гоат

Кринж вот эти все англицизмы если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ERAS сказал:

Кринж

yes-awkward.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2024 в 21:33, ERAS сказал:

Кринж вот эти все англицизмы если честно

играй в смуту, там нет англицизмов

откуда вы лезете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Птичка сказал:

почему беременные

 

they/them

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×