Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Bayonetta | Bayonetta 2 | Bayonetta 3

aUsVpMr.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ozu сказал:

 

  Показать контент

часть еще рвёт и мечет, что она не лесба

 

Печалюшка однако :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, albedo сказал:

Дайте  Astral Chain 2! На свитч 2 с нормаленьким графоном! Скучаю по этой игре!

Дайте все что вы навыпускали-с нормальным фпс хотя бы, вступите так сказать в двухтысячные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nova-filepond-A8li9Y.jpg?w=948

Создатель Bayonetta уверен, что серию продолжат развивать без его участия.

 

Это связано с созданием серии Bayonetta, которая до сих пор пользуется огромной популярностью. И хотя, возможно, для многих фанатов было бы хорошо, если бы с уходом «отца» бренд прекратил существование, сам он придерживается иного мнения. В недавнем интервью Камия признался, что хочет, чтобы PlatinumGames продолжила разработку игры: 

 

Цитата

«Я говорил об этом в различных интервью - серия Bayonetta должна была состоять из девяти эпизодов, и я хотел развивать ее как "Bayonetta Saga". Но, похоже, идею саги придется унести с собой в могилу. Очень жаль. Права на Bayonetta принадлежат не мне, и я полагаю, что те, кому они принадлежат, скорее всего, будут продолжать».

 

Разработчик, похоже, уверен, что владельцы бренда, продолжат его использовать, и считает, что у PlatinumGames будет такая возможность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хидэки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я не мог работать без доверия к компании, она двинулась в другом направлении»

У геймдизайнера уже есть «ясная идея» насчёт следующей игры, но анонсировать ему пока нечего.

 

Геймдизайнер Хидэки Камия пообщался с IGN и поговорил о причинах своего уходе из PlatinumGames.

По словам Камии, на увольнение из студии повлиял курс её развития. В последние годы руководители сосредоточились на расширении компании, а не создании интересных авторских игр. У геймдизайнера же не оказалось желания помогать расширению бизнеса.

Моё сотрудничество с PlatinumGames основывалось на доверии к компании. Я решил уйти, так как почувствовал, что она двинулась в другом направлении — мои взгляды, как разработчика, отличались. Я не мог продолжать работу без доверия, поэтому ушёл. Ради того, чтобы трудиться так, как считаю правильным.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Камия обсудил своё решение с президентом PlatinumGames, и они разошлись без обид. А вот многие разработчики из студии расстроились, когда узнали об уходе геймдизайнера. Поэтому он не жалеет об увольнении, но скучает по коллегам.

Я никогда не принимал свою роль в команде как должное, но тогда вдруг понял, что коллеги доверяли мне намного больше, чем мне казалось раньше. […] Некоторые говорили со мной по два-три часа, другие плакали, а кто-то сказал, что я поступаю безответственно. Были и те, кто признавались, что пришли в PlatinumGames ради шанса поработать со мной.

Хидэки Камия, геймдизайнер

При этом о планах на будущее разработчик пока говорить не готов, так как он не сможет работать до конца 2024 года из-за соглашения с PlatinumGames. У Камии уже есть «ясная идея» насчёт следующей игры, но анонсировать что-либо ещё рано.

 

До тех пор геймдизайнер продолжит публиковать ролики на своём YouTube-канале. Ему кажется, что видеоответы на вопросы фанатов — отличный способ общения с ними.

 

насекомых

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только сейчас руки дошли пройти Bayonetta 3, хотя Нинтендо Свич купил ещё в ноябре 2023. Честно удивлен креативу Платинумов, как они переделали боевую систему и продумали управление демонами, геймплей за V из Devil May Cry 5 кажется такой халтурой.  

А что не понравилось - дизайн рядовых противников, враги из предыдущих 2 частей выглядели лучше. Ну и секции за Жанну для меня душноваты. 

Ну и финал меня шокировал. 

Спойлер

1) Главный шок - Цереза оказывается у нас гетеросексуалкой.

2) Первые две части происходили в разных вселенных и играли мы на самом деле за разных персонажей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла из жизни Ацуко Танака. Актрисе озвучки был 61 год. В игре она озвучивала главную героиню. 

photo-2024-08-20-14-31-41.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая часть серии, креатив прям изо всех щелей валит. И саундтрек бомбовый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Darkiti сказал:

Лучшая часть серии

 

нет :troll_face_3:

 

Лучше второй уже не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части лучше графика и дизайн локаций, а также с оптимизацией дела обстоят значительно лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2024 в 05:55, Darkiti сказал:

Лучшая часть серии, креатив прям изо всех щелей валит. И саундтрек бомбовый

 

 

Выйдет патч под Switch 2, возьму. Пробовал на своём - невыносимо больно. Не тянет железяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/191785/is-platinumgames-dying-out-numerous-big-name-staff-is-leaving

 

Цитата

Похоже, продолжается массовый исход сотрудников PlatinumGames

Упоминания студии из cвоих аккаунтов в Twitter удалили Кендзи Сайто (гейм-директор Metal Gear Rising: Revengeance), Такахиса Таура (гейм-директор Astral Chain) и Масаки Яманака (гейм-директор Anarchy Reigns), а Абебе Тинари (гейм-директор Bayonetta Origins) драматично заявил о своём переезде из Осаки в Хельсинки.

Некоторые связывают всё это с уходом Хидэки Камии в прошлом году: с тех пор он основал свою студию Clovers и сейчас вместе с Capcom трудится над продолжением Okami.

Честно говоря не удивлён такому исходу, как по мне студия после Ниер Автоматы ни одной отличной игры так и не сделали. 

Астрал Чейн и Баянетта 3 душное говно в которое играть было дико скучно.

С Баянетой 3 особенно обидно вышло, покупал Свич ради этой игры после анонса в 2018, ждал столько лет и когда показали первые кадры дико разочаровался. 

Отвратительная графика и артстайл, уродливые и скучные локации прямиком из эры пс2, дурацкий дизайн противников - какие-то зелёные гуманоиды вместо привычных ангелов, новый менее привлекательный образ Баи.

Мерзостный дизайн Виолы, зелёные волосы, фиолетовые губы, неуверенный в себе, но пацанский характер.

Вместо привычного стильного слэшера навалили

Спойлер

мультивселенной с кринжевыми версиями Баянетты, тьфу. 

 

По итогу первая часть от отца серии так и осталась самой стильной и лучшей, рад что он свалил с этого тонущего корабля, основал свою студию и вместе с Капком трудится над сиквелом Оками.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хидэки Камия дал большое интервью, где раскрыл причины ухода из PlatinumGames и рассказал о своей новой студии Clovers

— Камия был недоволен направлением, которое избрал Ацуси Инаба, текущий гендиректор PlatinumGames;
— Хидэки не нравилось, какой получается анонсированная в 2020-м Project G.G., и он не хотел выпускать игру, за которую не мог бы взять ответственность;
— На попытки урегулировать разногласия ушло около трёх месяцев, но стороны так ни к чему и не пришли;
— Камия чувствовал, что «его творческих дух умрёт», если он останется в PlatinumGames;
— Изначально Хидэки отказался от предложения открывать новую студию и собирался работать по контракту, как это делает Йоко Таро;
— Он передумал, когда некоторые из его бывших коллег по PlatinumGames предложили поработать вместе;
— Сейчас в Clovers 20 сотрудников, но в будущем команда расширится до 70;
— Камия не хочет, чтобы его команда становилась слишком большой, а потому работать над играми будет совместно с другими студиями;
— По словам Камии, современные ААА слишком зацикливаются на окупаемости и оттого становятся менее оригинальными — именно поэтому он и покинул PlatinumGames
— Clovers собирается фокусироваться на маломасштабных AA-проектах с сильным творческим видением;
— Хидэки верит в способность команды создавать новые франшизы;
— Камия не против потенциального сотрудничества с PlatinumGames в будущем;
— Clovers — независимая студия, которая получает финансирование на разработку ею же предложенных отдельных проектов. Никаких инвесторов в саму компанию, которые диктовали бы ей свои условия.

Первой игрой Clovers станет продолжение Okami, его студия разрабатывает совместно c M-TWO и Machine Head Work.

 

8UZ6ZPOkXq0.jpg?size=2000x1125&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Manson сказал:

По словам Камии, современные ААА слишком зацикливаются на окупаемости и оттого становятся менее оригинальными — именно поэтому он и покинул PlatinumGames

интересно где там платинумы зацикливались на окупаемости, учитывая фин результаты их релизов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, dozensnake сказал:

интересно где там платинумы зацикливались на окупаемости, учитывая фин результаты их релизов

Может имеется ввиду что они в своё время чуть не закрылись если бы не Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я забыл, они же еще бабулон фол делали, вот где камия сломался видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×