Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, topsy_kcrets сказал:

Игра сервис на 10 лет вперёд. К концу поколения выйдет шедевр 

где-то я это уже слышал :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

KpoCoMtlsIHX9z-dAaACcg.jpeg?800-auto

 

Ведущий дизайнер повествования Halo Infinite Аарон Линде объявил о своем уходе из 343 Industries в 2022 году. Линде написал в Twitter, что он уходит, чтобы "найти новую возможность", но пока не сообщил, куда именно.

Цитата

Я ухожу из 343 Industries, чтобы воспользоваться новой возможностью в 2022 году. Это было ужасно трудное решение; Halo Infinite останется одним из самых гордых достижений в моей карьере на всю оставшуюся жизнь. Я так благодарен за то, что был частью этого. Я хочу поблагодарить моих дорогих коллег из 343 за создание лучшей игры, над которой я когда-либо работал. Вы сделали 2021 год невероятно особенным для меня.

Согласно его странице в LinkedIn, Линде как ведущий дизайнер повествования руководил небольшой командой сценаристов, занимавшихся "всем повествовательным контентом открытого мира" в игре. Это составило более 15 000 строк разговоров врагов и пехотинцев, более 100 аудиозаписей и диалогов окружения.

 

До Halo Линде был ведущим сценаристом игры Battleborn от Gearbox, а затем перешел в ArenaNet для работы над необъявленным проектом в студии Guild Wars. Затем он перешел в Bungie на должность старшего сценариста Destiny 2, а в 2019 году перешел в 343 для работы над Halo Infinite.

 

Спойлер

NihSfwgyxXbTyIl68_so3g.jpeg?800-auto

 

Как мы уже сообщали вам вчера, ведущий нарративный дизайнер Halo Infinite Аарон Линде покинул 343 Industries, чтобы заняться поиском новых возможностей в 2022 году. Теперь он официально объявил о своем следующем месте работы через твит и сообщил, что присоединился к Riot Games.

 

Линде присоединится к отделу исследований и разработок Riot Games, где компания придумывает новые идеи для продвижения существующих IP в новом направлении. Недавно Riot выпустила две спин-офф игры League of Legends: Hextech Mayhem и The Ruined King.

 

В 343 Industries Линде руководил небольшой командой сценаристов при планировании, разработке и реализации всего повествовательного контента с открытым миром в Halo Infinite. Сюда вошли диалоги в побочных миссиях, 15 000 строк диалога между врагами и морскими пехотинцами, более 100 радиожурналов и другие диалоги, связанные с окружающей средой.

 

До Halo Линде работал над игрой Battleborn от Gearbox, а затем перешел в ArenaNet для работы над необъявленным проектом в студии Guild Wars. Затем он перешел в Bungie, где работал над Destiny 2, а в 2019 году присоединился к 343 Industries для работы над Halo Infinite.

 

Спойлер

9-iizSyFSd9JEWakAN6G8w.png.webp?800-auto

 

Маркус Лето, один из основателей серии шутеров Halo по совместительству автор оригинального мастера Чифа, публично высказался о новой игре студии 343 Industries. У себя в твиттере он отметил, что уже прошло немало времени со дня выхода первой части шутера, за это время серия сильно изменилось и несмотря на это ему понравилась Halo Infinite.

 

Лето похвалил разработчиков из 343 Industries, которым по его словам удалось "уловить магию" франшизы. Halo Infinite вызывает только положительные эмоции. В неё приятного играть и узнавать новую историю мастера Чифа, хотя открытый мир у создателя серии вызвал "проблемы. Как пошутил Лето, в открытом мире ему было сложно понять куда нужно идти и поэтому называл себя "бумером".

 

Halo Infinite доступна на ПК и консолях Xbox. Напомним, в наших итогах 2021 года пользователи и редакция присвоила игре звание "Лучшего шутера".

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 так Стейтен , похоже, встал у руля повествования 

5 часов назад, Andrey Vorobey сказал:

Третий день ббк не работает у меня, зато задание закончить матч есть :facepalm2:

Это давно уже (

1 из 15 попыток можно и попасть на ббк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очевидно что у руля теперь грамотные люди и все будет шикарно! Просто так получилось, что часть Инфинит делали бездари с Фар Краем головного мозга, а теперь заживём! В общем ждите и вам воссдатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, Бонни Росс подальше поставить. Хоть она и любит хало, но не совсем компетентна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FreeFCA сказал:

А где финиш зэ файт то?

Это всё?

В смысле? 
Бабку прищучил и будь здоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kamui сказал:

В смысле? 
Бабку прищучил и будь здоров. 

Я категорически уверен, что вечных вырезали для длц.

Я хоть и прошел 4, 5 и 6 в этом году, но маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FreeFCA сказал:

Я категорически уверен, что вечных вырезали для длц

Да по-любому сейчас делают новую кампанию, выпустят в следующем году, это же игра-сервис теперь. Вопрос только в том бесплатно или нет.

Потом может что-то про флад будет, тем более нам прямо сказали, что они где-то на кольце есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое странное, что когда прошел пятерку за два или три вечера, я подумал, что "слава богу, что не стали тянуть резину; лучше так, чем 30 часов отборного трипл эй контентного хрючева", а когда одолел за недельку шестую часть, даже как-то грустно стало, что так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pathfinder сказал:

Да по-любому сейчас делают новую кампанию, выпустят в следующем году, это же игра-сервис теперь. Вопрос только в том бесплатно или нет.

Потом может что-то про флад будет, тем более нам прямо сказали, что они где-то на кольце есть.

Учитывая их темпы работы, то дай бог в этом году хоть кооп, фордж и режимы/карты для мульта допилят. Новая сюжетка думаю не раньше следующего года будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что по слухам вырезали 2/3  игры, то доп контент не так далек)

 

Что-то да подкинут к 2му сезону для того же коопа

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pathfinder сказал:

Да по-любому сейчас делают новую кампанию, выпустят в следующем году, это же игра-сервис теперь. Вопрос только в том бесплатно или нет.

Потом может что-то про флад будет, тем более нам прямо сказали, что они где-то на кольце есть.

Игра-сервис и бесплатно не будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yuretz сказал:

С учётом того, что по слухам вырезали 2/3  игры, то доп контент не так далек)

 

Что-то да подкинут к 2му сезону для того же коопа

Далёк) Индусам под 5 платформ контент оптимизировать/тестировать. Смотри темпы прогрессии киберпанка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chieffy сказал:

Игра-сервис и бесплатно не будет) 

С алтимейтом будет, как хайвбастерс :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое же в конце душнилово, это просто ппц, хоть выключай. А учитывая, что тут техника разваливается как картонка, то забег под заглавную тему на скорпионе заканчивается через 5 секунд с нескольких тычек от 1-2 крейгов. И смех, и грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2022 в 04:33, FreeFCA сказал:

А где финиш зэ файт то?

Это всё?

Вспомни Хало 2. Финиш в 3 части.

 

9 часов назад, zhenia13 сказал:

Какое же в конце душнилово, это просто ппц, хоть выключай. А учитывая, что тут техника разваливается как картонка, то забег под заглавную тему на скорпионе заканчивается через 5 секунд с нескольких тычек от 1-2 крейгов. И смех, и грех.

На легенде? На легенде всегда быстро ломалось.

На героике я до ворот доехал, а там танк ковенанта стоял и можно было пересесть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zhenia13 сказал:

Какое же в конце душнилово, это просто ппц, хоть выключай. А учитывая, что тут техника разваливается как картонка, то забег под заглавную тему на скорпионе заканчивается через 5 секунд с нескольких тычек от 1-2 крейгов. И смех, и грех.

Я протянул нормально )) почти до стены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LimeNox сказал:

Вспомни Хало 2. Финиш в 3 части.

 

На легенде? На легенде всегда быстро ломалось.

На героике я до ворот доехал, а там танк ковенанта стоял и можно было пересесть уже.

Да легенда. Я понимаю, что якобы баланс, но это рееально смешно, когда танк ломается с двух тычек от рядовых бомжей. Особенно учитывая его мобильность, которая равна нулю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, pathfinder сказал:

Жаловаться на сложность, когда играешь на легенде и сам выбрал страдания :frog33:

я, конечно, понимаю, что нужно отрабатывать флажок, но при чём тут страдания, если я вообще говорю о другом) При том, что легендарный уровень здесь нормальный, в основном без каких-либо загонов и перегибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, если танк будет имбой, то в чем смысл ?

Тем более грамотно валят, сначала Эми потом гранатами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×