Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

146 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

white_voodoo если совсем туго, всегда можно призвать напарника, сейчас это сделали легко, в начале игры колоколом призываешь напарника, если сразу не призвался, побегай по уровню и со временем найдешь, бывает заходят лютые чуваки, которые за тебя локу пройдут) Главное на боссах не умирать, держаться подальше и по возможности помогать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Megalocyte сказал:

Не думаю, что возможность куда-нибудь запрыгнуть сильно упростит бои с боссами, всё же для нанесения урона в любом случае нужно будет использовать ближний бой, к тому же вряд ли они будут просто стоять и смотреть, как герой прыгает где-то по верхотуре. А подтянуться с помощью крюка можно далеко не в любой момент, ведь для начала врага нужно застанить, как видно из ролика.

Так ты рассматривай все это в контексте того, что бои теперь будут очень динамичными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

и тут вдруг решил сделать игру для масс, которая зайдет всем.

конечно, активижн сказала: "сделай нам колофдути про Японию, но чтобы игроки не страдали" :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, теперь у некоторых стримеров больше подгорит, не получится сказать "я спешу, поэтому сегодня с фантомами на босса". Хотя мб воскрешение будет еще более легким вариантом прохождения сложных босс файтов, но тут только время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

на хардкор не настраивайтесь.

На что? странное слово какое :57a8bd5a80d7f_FROG3:

4 часа назад, Shibito сказал:

по хардкору мужики собрались

 

главное потом видосы выложите свои в трусах :troll_face_3:

Ты там это то самое то ага:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

white_voodoo и секиро не бери. не зайдет...

вон тот монах с которым вати мучался это как бомж в третей части в начале...

так что со сложностью будет все нормально...

мне вот больше интересно какие локи будут, вот тут, для меня самое интригующее.

битвы с мобами шмобами, генералами, боссами, кто то из них с первого кто то со сто первого, но падет, а вот побродить по миру, тыкая в каждый сундук или что там придумает Миядзаки, вот это самое интересное... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в геймплее угарнул момент, когда огр не мог пройти через стену из нескольких хлипких щитов, которые игрок разрушил перекатом. Такой фейл, лол. Надеюсь к релизу все баги ИИ подправят. 

Ну и слепошарые противники с полным отсутствием периферийного зрения улыбнули. Но так-то это дань традициям стелс-игр, неотъемлимая составляющая жанра. Тупоголовые болванчики - это канон. Хотя, есть приятные исключения. Но секиро точно не из таких.

А так, интересная игра получается. Музон шикарен во время битв, быстрое тремоло на смычковых прям некомфортно себя заставляет чувствовать, кайф.

По факту игрой совершенно не впечатлен, однако Блудпорн зашел, поэтому в Миядзаки верю. 

Да и вообще, кажись игру по-хорошему придется перенести в темку "акшон". 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Squall007 сказал:

 

многоножка там кстати то же была, видимо местное культурное наследие)

 

Squall007 

 

Ōmukade (大百足 or おおむかで, Ōmukade) - is a very large centipede-like yokai that lives in the mountains near Lake Biwa.

Some stories say that it's so large that dragons feared it.

 

i2SPCSJ.png

 

SClkZXt.jpg

 

 

Shibito 

 

Цитата

Хотя вряд ли Миядзаки решил внезапно слиться, наверняка там немало тузов в рукаве

 

К середине игры опа-цэ, переворот с ног на голову какой-нибудь по сюжету, как в том же Бладборне, например. Помню, как по лесу бежал в Бладе, когда делал самое первое прохождение, залез куда-то, потерялся, заблудился напрочь, и тут на меня бегут из лесной чащи инопланетяне эти мелкие, и я такой: "Какого хрена тут происходит, мать вашу???". Игра, которая начиналась как история про эпидемию, заражение крови и оборотней, внезапно вдруг превратилась в космо-хоррор и лавкрафтщину чистой воды. Вот тогда я и офигел от такого поворота событий. Если в Секире будет нечто подобное, то я только за.

 

Пересмотрел геймплей без этих камментов от IGN. Саунд в игре шикарный.

Кстати, надеюсь, что эти индикаторы (оповещения) врагов в финальной версии игры будут отсутствовать. Или же это тот самый туториал от активижэн, про который Миядзаки говорил в интервью? Нафиг они нужны вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че все так взъелись на типо "опциональный" стелс

мб ета механика по типу как в дс, когда некоторых противников можно было со спины ваншотать

тоже стелс был считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

а че все так взъелись на типо "опциональный" стелс

мб ета механика по типу как в дс, когда некоторых противников можно было со спины ваншотать

тоже стелс был считай

Бэкстеб как бы другое.Эт так - грубо говоря. 

Стелс кил - смерть при любом кол-ве хп.

Бэкстеб повышеный (критический)  урон не всегда приводящий к смерти.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для простых мобов всю дорогу. Другое дело Гард брейк, да в демке видно что генералу (вроде) после расркытия защиты наносится мощный  удар, убивающий рядовых мобов, но лишь снимающий львиную долю хп этому генералу. 

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну учитывая что тут тонны оружия с разными хар-ками нету, то урон где-то идет как средний в дс, при котором как раз простых мобов и ваншотишь с бекстеба

то есть получается что "стелс" тут работает почти так же как бекстеб - либо ваншот, либо облегчение будущего боя(если действительно не всех ваншотит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шепард сказал:

Он про руки свои пишет, вялые и не отзывчивые:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Норм шутканул (нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

ну учитывая что тут тонны оружия с разными хар-ками нету, то урон где-то идет как средний в дс, при котором как раз простых мобов и ваншотишь с бекстеба

то есть получается что "стелс" тут работает почти так же как бекстеб - либо ваншот, либо облегчение будущего боя(если действительно не всех ваншотит)

Не-не...

Стелс кил (анимированый) - эт когда тя не запалили, ты убиваешь любого мгновенно, хп вообще не роляют.

Гард-брейк (рипост бб) - крит урон во время боя, облегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Mamba Funk дык я же говорю, мб на больших мобах дальше в локах не будет стелс-кил убивать инста, кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

Black Mamba Funk дык я же говорю, мб на больших мобах дальше в локах не будет стелс-кил убивать инста, кто знает

Понял ) вполне возможно. В таком случае даже стелс-кил анимация будет неактивна, как сама и функция.Хотя...по идее общей механики - убить по стелсу можно любого кроме боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

а че все так взъелись на типо "опциональный" стелс

Не мешай людям искать что то за что можно зацепится, новая фишка от самообучающихся фромов, нужно больше в ней покопаться...вдруг и правда что то очень важное и нужное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Black Mamba Funk сказал:

В первой кстати всё движется в сторону второй:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Rzhevscky твоя неприязнь сказалась на твоей адекватности ) боевка в ассассине эволюционирует  в сторону солсборнов хоть усрись минусами.Им конечно раком до луны....Да и сами Юбики (и обзорщики) где-то говорили (если память не изменяет.) что черпали вдохновение (тырили механики, криво но тырили) из солсов. Да и не видеть этого, (эволюцию боевки от Юнити и сейчас Ориджинс/Одиссей) смешно.Жаль тя ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
20 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

твоя неприязнь сказалась на твоей адекватности )

На сайте есть инструмент, позволяющий выразить свое несогласие с собеседником. Я им и воспользовался. Если бы я был того градуса адекватности, что ты мне прописываешь - прошелся бы по всем твоим комментам.

Так чем проблема? Больше нечем похвастаться в жизни, кроме как плюсиками на местном форуме, да количеством смертей в Нио?

з.ы.: я тут слышал (пруфоф не приведу), что боевка в Старкрафт 2 станет как в соулсборнах.

З.ы.: а вообще личка есть для таких вопросов.

Изменено пользователем Rzhevscky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне анимация передвижения героя напомнила крадущегося волка, особенно в некоторые моменты. Они ведь по-любому так и задумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×