Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Все-таки Starfield великолепен. Еще один пятничный вечер показал насколько все масштабно и величественно. У игры своя неповторимая атмосфера и отличная от всех вселенная, браво 👏. Такого космоса еще не было (^_=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то вступил в Vanguard. В первой же миссии отличная атмосфера фильмов про Чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел сабж, понравилось, сюжет интересный, помойки лутать все так же интересно, но игра не без проблем. спрячу под спойлер детали.

 

Спойлер

что не понравилось

1. система прокачки - как можно было так угандошить то, что делали хорошо, предельно непонятно, половину, а то и больше можно выкинуть и это ничего не поменяет. в итоге за первое прохождение ты вкачан дайбог процентов на 30 из всего списка, так еще и кучу не нужных перков выбрано, о которых в начале игры ты не знаешь как они работают и привносят ли какой то импакт

2. куча анимаций которые не скипнуть - тут спасибо мододелам, за 4 дня просто утомляет на это смотреть

3. карта - это отдельный трындец, нормально нет подписанных систем, почему не добавить фильтр/поиск по своим аванпостам/ресурсам, сиди руками тыкай и ищи вспонимай где что

4. аванпосты - зачем нужны непонятно, с деньгами проблем нет, скупаешь все у торговцев и все, короче для тех кому хочется чего то строить или ради пары ачивок

5. ну и куча бесящих мелочей типа - еда в лечении находится, отмычки в разном, судовые части в лечении - ну еб вашу мать, первую игру что ли делаете?

 

то что выделю в положительном ключе

1. атмосфера - тут все круто, расписывать не буду

2.

а)основная сюжетка -  наконец сюжет не сон собаки в стиле найди сына отца его внука прадеда, понравилось

б)напарники и их квесты - хорошо подошли к сайдам напарников, проходить было интересно

в)собственно сайды - большая часть того, чем я занимался в игре и чем очень остался доволен, есть как смешные так и очень сурьезные миссии

3. возможность построить тот корабль, который ты захочешь

4. путешествия - несмотря на условность полетов в космосе, все таки масштаб очень ощущается  - за счет перемещения между системами. плюс разный антураж и то как живут местные

5. интересный переход в НГ+

 

несмотря на все описанные проблемы, я прошел игру с большим удовольствием и эти 4 дня пролетели очень быстро. попробую пощупаю НГ+, потому что есть за что. в общем советую всем, для кого игры Тодда не пустой звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, a1chu сказал:

4 дня

:scared07:

я уже несколько недель играю и контент не кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, фанк сказал:

я уже несколько недель играю и контент не кончается

ну я сделал все сайды, судя по ачивкам, и всю сюжетку. так то терминалы и рандомные евенты можно до посинения делать, но я не упарывался

 

в нг плюс доделаю то что не доделал в мейне

 

и 4 дня, а точнее суток - время именно ингейм

Изменено пользователем a1chu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификатор (текст) - на базе DeepL (ZoG Forum Team)

Версия 0.51 от 15.10.23

  • Исправлены ошибки из дискорда
  • Исправлены ошибки интерфейса
  • Исправлены строки диалогов, в том числе стартовой линейки квестов
  • Обновление перевода под новую версию игры
  • Обновлен шрифт, имитирующий официальный
Цитата

«На сегодняшний момент руками проверена 13821 строка диалогов из 130077. Наш программист активно занимается разработкой внутренней системы перевода, которая поможет оптимизировать и ускорить работу над переводом, позволяя переводить игру с помощью сторонних переводчиков, которых мы будем приглашать в команду. Ориентировочная дата окончания ручной работы над переводом — весна 2024 года».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс уходит в отставку

После 24 лет работы в компании.

  • О том, что Пит Хайнс покидает пост главы издательского подразделения Bethesda, в студии сообщили 16 октября 2023 года.
  • Члены команды заявили, что руководитель сыграл важную роль в её собственном становлении и повлиял на другие студии, сделав их «организациями мирового уровня».
  • Специалист работал в компании на протяжении 24 лет, а теперь он намерен уйти на пенсию, чтобы посвятить свободное время своим увлечениям и «наслаждению жизнью».
  • Пит Хайнс поблагодарил за поддержку фанатов, а также своих коллег, отметив, что он гордится достигнутыми за многие годы результатами.
  • Как отметил экс-руководитель, лояльность поклонников оказала большое влияние на проделанную им работу в Bethesda Softworks.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Играю с 1 сентября по сей день, ни одного дня без старфилда (в день по 4 часа в среднем, всего уже 180 часов). И это я еще не закончил, контента еще на три раза по столько же времени. Для меня это своеобразный рекорд - такое количество часов с первого подхода. Предыдущие игры беседки обычно 100 +/- часов на первое прохождение, там уже надоедает и игра откладывается на неопределенный срок. Старфилд же затянул неимоверно. Не понимаю, как в этой игре может быть скучно? Надоело проходить сюжетку или сайдквесты? Лечу искать красивые планеты с большим количеством фауны/флоры/ресурсов. Пока исследую ее на 100%, два-три часа как не бывало. Опыт + денежка за анализ планеты. Попутно, красивый вид нашел на этой планете: высоченная гора, озеро, сосновый лес... ностальгия по Тамриэлю. Ну как аванпост не построить? Еще несколько часов на обустройство уютного жилища. Потом вспоминаешь, что накопил достаточно очков, чтобы прокачать навык управления кораблем до В класса. Бегом на верфь, строить новый космолет. Еще два дня минус. На новом корабле срочно лететь в высокоуровневые системы искать высокоуровневых пиратов. Нашел, расстрелял, взял пиратский корабль на абордаж. Нашел на этом корабле классную пуху, которая в базе превышает характеристики моего текущего оружия. Бегом ее модифицировать. Блин, не хватает навыка для ее модификации. Бегом выполнить какой-нибудь квест или изучить планету, чтобы получить заветное очко навыка. Сделано. Бегом к лаборатории изучить необходимую модификацию. Фух, все ресурсы для изучения есть, молодец я - запасливый хомяк. Модифицировал пуху. Офигел от полученной цифры в графе урона. Бегом в логово к пиратам тестировать, еще раз офигел от ваншотов по врагам, которым до этого нужно было 2-3 выстрела. Кайф же. Игра не для спидранов, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, alexsecl сказал:

 Играю с 1 сентября по сей день, ни одного дня без старфилда (в день по 4 часа в среднем, всего уже 180 часов). И это я еще не закончил, контента еще на три раза по столько же времени. Для меня это своеобразный рекорд - такое количество часов с первого подхода. Предыдущие игры беседки обычно 100 +/- часов на первое прохождение, там уже надоедает и игра откладывается на неопределенный срок. Старфилд же затянул неимоверно. Не понимаю, как в этой игре может быть скучно? Надоело проходить сюжетку или сайдквесты? Лечу искать красивые планеты с большим количеством фауны/флоры/ресурсов. Пока исследую ее на 100%, два-три часа как не бывало. Опыт + денежка за анализ планеты. Попутно, красивый вид нашел на этой планете: высоченная гора, озеро, сосновый лес... ностальгия по Тамриэлю. Ну как аванпост не построить? Еще несколько часов на обустройство уютного жилища. Потом вспоминаешь, что накопил достаточно очков, чтобы прокачать навык управления кораблем до В класса. Бегом на верфь, строить новый космолет. Еще два дня минус. На новом корабле срочно лететь в высокоуровневые системы искать высокоуровневых пиратов. Нашел, расстрелял, взял пиратский корабль на абордаж. Нашел на этом корабле классную пуху, которая в базе превышает характеристики моего текущего оружия. Бегом ее модифицировать. Блин, не хватает навыка для ее модификации. Бегом выполнить какой-нибудь квест или изучить планету, чтобы получить заветное очко навыка. Сделано. Бегом к лаборатории изучить необходимую модификацию. Фух, все ресурсы для изучения есть, молодец я - запасливый хомяк. Модифицировал пуху. Офигел от полученной цифры в графе урона. Бегом в логово к пиратам тестировать, еще раз офигел от ваншотов по врагам, которым до этого нужно было 2-3 выстрела. Кайф же. Игра не для спидранов, однозначно.

А я тем временем, всё так-же упёрто жду сабы на ящик :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий квест-дизайнер Starfield покинул Bethesda и поработает над ролевой игрой от ветеранов Skyrim и Fallout New Vegas

Спойлер

g4cx4zh6-8LX0W0JaRiFGg.jpeg?760-auto

 

Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов Starfield, а также директор по дизайну Bethesda, покидает студию. Шен работал над ролевыми играми Bethesda, начиная с Fallout 3. Шен подтвердил, что он присоединился к команде Something Weird Games, студии, основанной другим бывшим руководителем Bethesda.

 

Теперь в команде компании работает много опытных ветеранов индустрии ролевых игр: бывшие сотрудники BioWare, Bethesda и Obsidian работают в новой студии. В интервью Game Developer Шен заявил, что его новая роль будет заключаться в том, чтобы преодолеть разрыв между командами дизайнеров и сценаристов студии и помочь игре достичь более целостного видения.

 

Цитата

Я думаю, что одна из вещей, которая делает ролевые игры ААА действительно уникальными, — это когда вы чувствуете, что у игры есть какое-то единое направление.

 

Дебютная игра Something Weird Games - новая ролевая игра под названием Wyrdsong, сочетающая в себе мрачный фэнтезийный сеттинг с реальными мифами и историческими ужасами.

 

 

Генеральный директор студии Джефф Гардинер в интервью gamesradar в прошлом году сказал:
 

Цитата

Я большой поклонник контрастов, поэтому бывают моменты, когда [игра] более расслабленная, веселая и безмятежная. А бывают моменты ужаса.

 

Гардинер также сравнил "угрюмую, но веселую" атмосферу игры с миром Fallout, который разрушен, но все еще может заставить вас смеяться.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Starfield стала самой продаваемой игрой сентября в США 

И сразу же заняла седьмую строчку по продажам за весь 2023 год.

 

Согласно данным аналитической фирмы Circana, ранее известной как The NPD Group, в сентябре 2023 года игроки из США потратили на видеоигры, консоли и аксессуары 4,5 миллиарда долларов. Этот показатель на 10% больше, чем в предыдущем году.

 

Самой продаваемой игрой сентября стала Starfield. Научно-фантастическая RPG от Bethesda также попала в общий чарт за 2023 год, расположившись на седьмой строчке. Впереди неё находятся Hogwarts Legacy, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Madden NFL 24, Diablo IV, Call of Duty: Modern Warfare II и Star Wars Jedi: Survivor.

 

Starfield стала самой продаваемой игрой месяца как на Xbox, так и на ПК. Больше всего продаж пришлось на компьютеры.

https://twitter.com/MatPiscatella/status/1714634202015023217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2023 в 07:19, D12WD сказал:

А я тем временем, всё так-же упёрто жду сабы на ящик :frog25:

Братан я с тобой!)) эх когда уже… когда???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор GamesIndustry.biz: «Возможно, Microsoft продала слишком много копий Starfield, чтобы считать её успехом для себя»

Журналист Роб Фэйи считает, что хороший старт игры Bethesda в рознице и «цифре» мог навредить росту Game Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какая версия перевода, самая нормальная на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glim81 

 

Русификатор (текст) - на базе DeepL (ZoG Forum Team)

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел наконец, офигенная игра! Оставил ветку ФК на нг+  :) 

Варун они на длц оставили я так понял? 

 

Миссия с Рафаэлем из сюжетки 🔥

Всю игру мечтал убить боевую лесбиянку Наеву... и такой облом словил 😬

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/2211889-pochemu-starfield-eto-oblivion-v-kosmose-chast-1-syuzhet

 

Очень прикольный взгляд. Некоторые вещи притянуты за уши, но в основном это реально ремейк Oblivion по сюжету :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield

А также о низкой текучке кадров в студии, Fallout 76 и Baldur's Gate 3.

 

Бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит дал большое интервью каналу MinnMax. Сначала он работал в компании с 1995 по 1998 год в качестве продюсера, а затем вернулся в 2004-м и занял позицию директора по дизайну, приложив руку к Oblivion, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield.

 

В своём интервью Несмит поговорил не только о самих играх, но и о том, как устроена работа в студии. Он отметил, что Bethesda Game Studios отличалась довольно низкой текучкой кадров — особенно это было заметно во времена Oblivion и Skyrim. Однако он считает, что такая ситуация попросту не могла сохраняться в течение долгого времени.

Негативная сторона низкой текучки в том, что если никто не уходит из студии, то никто в ней не может продвинуться по карьерной лестнице.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

Первой за долгое время игрой, которая нарушила «гармонию» Bethesda Game Studios, стала Fallout 76. Однако Несмит считает, что стабильной ситуации студии рано или поздно всё равно пришёл бы конец.

Если студия хочет расти, нужны изменения, и закономерно, что не все сотрудники будут согласны с ними. Например, во времена Fallout 76 компания начала заниматься большим количеством проектов одновременно, покупая небольшие студии. У нас появились разные подразделения в разных городах/странах, и это изменило обстановку.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

По словам Несмита, Тодд Говард долгое время успешно сдерживал давление руководства ZeniMax, поглядывающего на тренды рынка. Однако со временем он увидел, что фанаты Fallout заинтересованы в мультиплеере и согласился взяться за многопользовательскую Fallout 76.

 

Несмиту было сложно работать над этим проектом, и он считает, что Bethesda была недостаточно сфокусирована.

Проблемой стало наше собственное высокомерие. У нас было столько релизов, ставших играми года не просто по мнению редакций пары журналов, а всей индустрии. Мы посчитали, что способны на всё. Очевидно, это было не так.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

К моменту, когда Несмит покинул BGS в 2021 году, студия сильно изменилась. Как из-за естественного роста, так и из-за пандемии. Например, если раньше он мог просто зайти в офис Тодда Говарда и спросить его о чём-то, то теперь коммуникация в компании стала куда сложнее.

Бывший геймдизайнер подтвердил, что все решения в студии так или иначе проходят через Говарда.

Тодду не понравится, что я говорю это, и сам он считает, что это неправда, но, к сожалению, всё так. Все решения проходят через него, и если ты хочешь сделать что-то, что расходится со стилем Bethesda, тебе нужно презентовать эту идею перед ним. И мне как разработчику хочется иметь эту возможность, но когда того же хочет ещё 30 человек, такая коммуникация становится невозможной.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

Несмит подчеркнул, что сам Говард никогда не хотел, чтобы последнее слово всегда оставалось за ним. Однако его репутация и значение его мнения естественным образом приводили к этому.

По мнению разработчика, когда студия настолько зависит от одного автора, ей нельзя расширяться больше определённого размера. Если же это происходит, творческому руководителю приходится отдавать контроль, с которым он не готов расстаться, что приводит к проблемам.

Во время обсуждения Starfield Несмита спросили, как Bethedsa пришла к решению добавить в игру более сотни солнечных систем. Как оказалось, далеко не все считали эту идею хорошей.

В один момент я сказал, что игра будет лучше, если мы сделаем около 20 солнечных систем. И в ответ была озвучена точка зрения, что если ты сделал одну солнечную систему, то сделать около сотни будет не так уж сложно. Вам нужна планета, на которой можно перемещаться, вам нужны объекты и живые организмы, с которыми можно взаимодействовать, и если вы сделали всё это для одной системы, вы сделали это для 90% других.

Тодд взял цифру сто из ниоткуда, но со временем мы решили, что раз уж игроки любят исследовать наши миры, то давайте дадим им эту возможность. Основные активности будут происходить в 20 ключевых системах, а остальное будет открыто для свободного исследования.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

Несмит признал, что в итоге исследование в Starfield вышло не таким интересным, как хотелось бы игрокам и самой Bethesda. Причина этого, по мнению геймдизайнера, банально в том, что в Starfield много другого контента, вроде системы постройки корабля, и разработчикам пришлось выделить ресурсы и время на эти механики.

Разработчики любой игры знают, на что будут жаловаться игроки. И они знают, что это результат сложных решений, принятых во время разработки.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

Когда Несмита спросили, что он думает о Baldur's Gate 3, тот назвал игру Larian триумфом. По словам геймдизайнера, её разработчики сделали то, что было недоступно авторам из Bethesda Game Studios.

Larian прямо сказала, что её не беспокоит, что какой-то контент увидит только 1% игроков. Потому что этот 1% будет счастлив и расскажет остальным 99%, и те окажутся рады, что такой контент вообще существует.

Тем временем Bethesda всегда придерживалась подхода, что все игроки рано или поздно должны получить возможность увидеть всё, что есть в игре. Нам нельзя ограничивать доступ к контенту. Как результат, в тайтлах Bethesda вы можете стать главой всех гильдий или лучшим другом всех компаньонов. В это же время Baldur's Gate 3 заставляет игрока принимать решения, которые отрежут его от одной части контента, но откроют доступ к другой. Такой подход делает решения значимыми. В играх Bethesda их мало — возможно, три-четыре на всю игру.

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

Под конец интервью Несмит поговорил о том, как в Bethedsa смотрит на игры конкурентов вроде Cyberpunk 2077. Геймдизайнер подтвердил, что авторы пытаются вынести урок из других релизов, как и сотрудники любой другой студии, однако применить полученные знания к текущему проекту практически невозможно из-за ограниченных ресурсов.

По словам Несмита, куда реалистичнее ожидать, что вынесенные уроки будут видны уже в следующих играх компании.

Вы не можете просто взять и изменить концепцию своей игры посреди разработки только потому, что сыграли во что-то новое. Вы не придёте к руководству и не скажете: «Знаете, мы тут сыграли в эту новую игру и хотели бы отложить свою на шесть месяцев. Ну подумаешь это будет стоить нам сотни миллионов долларов, вы ведь не против?»

Брюс Несмит, бывший геймдизайнер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно читать интервью обиженных разрабов, которые "внезапно" отвалились в ковид. Уже далеко не первое. Этот 2 абзаца пытается объяснить почему низкая текучка оказывается плохо. :57a8bd5a80d7f_FROG3:  А потом, начинает толкать популярные тейки из интернета и говорит что он их говорил, а его не послушали. Пруфов конечно же никаких. Ну база всех баз просто.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в своё время проходил F4 воспринимал игру как предсмертную агонию великой студии. Ну и в общем всё так и оказалось. Это не игровая механика, это не дизайн уровней, это не  квесты, это не сюжет, это не персонажи, это не диалоги. Это не игра. В ней есть отдельные, фрагментарный элементы выполненный на приемлемом уровне: местами графика, отдельные элементы шутерной механики. По хорошему эта студия уже должна была бы прекратить своё многострадальное существования. Но как я понимаю непотопляемый Скайрим держал их на плаву все эти годы. Видимо если бы не деньги M$ то мы и этой жалкой пародии на игру не увидели бы. И композитор создавший одну из лучших музыкальных партитур для видео игр(Обливион, Скайрим) совсем ни чего не смог. Как же задолбало слышать первые такты второй части второго фортепьянного концерта Рахманинова. Одно из самых узнаваемых и популярных произведений в классической музыке. Конечно же от туда нужно что то брать, больше не откуда :279: 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, trayt сказал:

И композитор создавший одну из лучших музыкальных партитур для видео игр(Обливион, Скайрим) совсем ни чего не смог.

 

О чем речь? Соул последний раз с бефездой работал над тес онлайн бог знает сколько лет назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×