Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Control

Mountain View

Control | Control 2

AN3GLeo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлеры убираем под кат, иначе будет бан и расстрел на месте без суда и следствия :uzi:Хорошо? Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, topsy_kcrets сказал:

Она и на ssd не очень быстро грузится

Секунд 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, эти само открывающиеся двери так кринжова выглядят, в игре, где почти все можно раскидать по физике, персонаж не может сам открывать их, хотя бы на бегу по инерции.:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял зачем нужны опциии, фильтрация теней и объемное освещение, ставил их на мин и макс, разницы нет, а жрут они походу не мало, в замесах фпс нехило проседал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krauser сказал:

Так и не понял зачем нужны опциии, фильтрация теней и объемное освещение, ставил их на мин и макс, разницы нет, а жрут они походу не мало, в замесах фпс нехило проседал.

Сглаживание туда же

Все равно полно мыла)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water и знакомство с этой хераборой начинается в самом начале. Вчера столбняк поймал от первой же двери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивил Мэд, прилип на стриме к игре на 5 часов, и завтра собирается добить. Кому как , а мне этот старый маразматик импонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Water сказал:

Блин, эти само открывающиеся двери так кринжова выглядят, в игре, где почти все можно раскидать по физике, персонаж не может сам открывать их, хотя бы на бегу по инерции.:troll_face_5:

Все для удобства сотрудников:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Jokejima said:

Все для удобства сотрудников:troll_face_22:

Это чтоб минимизировать взаимодействие с лишними предметами, а то вдруг они упсами станут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ERAS сказал:

Посмотрим, но в квантум брэйке записки многие дропал, считаю это  импотенцией и плохим геймдизаном, пример хороших записок это резидент, эвил визин, текста между миссиями в первом мгс, в общем объемы усваиваемые для человека желающего играть, адекватную постановку и темп.

:frog29:

Да какие блин записки

QB портила разбивка сценария на: записки, катсцены,сериал.

Причём последний был абсолютно не нужен и процентов 20-30 текста в записках было призвано для раскрытия сериальных филлеров.

QB в первоначальном своем виде был куда более целостностной и, возможно, грамотно логически выстроенной игрой.

Лица Актеров не просто так вставили на последних этапах разработки, дабы хоть как-то подстегнуть интерес к тухлому проекту. Ведь AW фины делали более 5 лет с полным кард бланшем от MC, а после провала оного им не дали добро на сиквел, хотя сам бог велел. В итоге дорогостоящая разработка нового движка и сериала вылилась MC в крупную сумму, из концепта вытянули все соки, выпустив на рынок недоделанную игру, которая, естественно , не окупилась.

В Control же вновь чувствуется эта авторская свобода, которую получил Сэм Лейк, копирующий без зазрения совести Девида Линча, причем копируя его не только стилистически, но и буквально, в виде шведского уборшика.

Игры Сэма Лейка всегда обладали четко выраженной индивидуальностью, не стал исключением и Control. Шутка ли запихнуть все самые известные клише и отсылки в один проект, сдобрив его более полутарасотней записок, телевизоров и прочих мелких деталей, не влияющих на историю, но раскрывающую лор этой вселенной. Тут выше правильно писали про то, что жанр метроидвании или того же immersive sim/rpg куда более размернный и дает возможность спокойно читать записки, не теряяя при этом в динамике, в отличие от QB, который сильно терял в темпе повествования, особенно в те моменты, когда включался сериал. Нет, задумка Сэма Лейка была хорошей, но до реализации в полную силу не дотянула.

Концепция AW работала идеально в рамках своей более камерной, чем в QB истории, отсылая к так горячо любимому Сэмом Лейком сериалу Дэвида Линча.

Неудачи случаются у всех и я безумно, что Remedy собрались с силами и выпустили на рынок настоящий авторский продукт, не имеющий аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема записок в квантуме была в том, что записки могли быть разной степени важности, но никак не разделены между собой.

Если бы подачу к примеру разделили на аудио дневники, как нечто важное и мукулатуру, как просто доп чтиво, то этой проблемы не было бы.

После пары-тройки находок, ты бы просто сам начал фильтровать поступление инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Manson сказал:

Не удивительно, с её то унылой подачей сюжета и однообразными декорациями. Денег нет у Ремеди, сделаем недо ААА класса игру, раскидаем записочки, назовём авторским видением. За те же записки ругали Квантум Бряк, все кому не лень, особенно сонибои, а теперь не всем играм нужны ролики, не иначе как двойные стандарты:57a8bd5a0af02_FROG1: 

30 млн это не деньги???

какие однообразные ты в игру играл?

здание выполено в стилистике брутализма, отсюда все эти типа серые локации

6 часов назад, Helic сказал:

Насколько хорошо в игре написаны реплики и диалоги? 

мастерски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

Блин, эти само открывающиеся двери так кринжова выглядят, в игре, где почти все можно раскидать по физике, персонаж не может сам открывать их, хотя бы на бегу по инерции.:troll_face_5:

 

Ты же понимаешь, что это не косяк игры, а задумка?) То есть в игре есть много дверей, которые ты открываешь своим телом, как обычно. А есть двери, которые открываются автоматически, у них другой дизайн и виден механизм автооткрывания.

Если бы у игры были бы какие-то проблемы с дверями, абсолютно все бы они открывались сами.

 

22 минуты назад, SENEL сказал:

Проблема записок в квантуме была в том, что записки могли быть разной степени важности, но никак не разделены между собой.

В Контроле вот как раз разделены.

Поднимая записку, ты сразу видишь к чему она относится - к простым неофициальным перепискам, к указаниям начальства, к важным докладам по происшествиям, в подробностях об объектах АМС и т.п. Ну а прям мега важная информация за пределами кат-сцен в основном подается через видеозаписи.

 

PS Джеймс МакКеффри боженька, не понимаю, почему его почти не кастят на игровые роли, готов часами слушать его голос)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телевизионное шоу с куклами это пять!

Нарастает впечатление, что продюсера у этой игры не было, и Семён Озеров просто хреначил все подряд, что хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что телевизионное шоу с куклами прошлось по закрашенным маркером строчкам в отчетах. Интересно, к чему бы это.

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дайте наводку для тупых, какая здесь логика решения данной загадки. смотрю на эту доску и не могу найти связи

Спойлер

Control-0-0-269-9979-FINAL-release-29-08

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shymanovskyi сказал:

а дайте наводку для тупых, какая здесь логика решения данной загадки. смотрю на эту доску и не могу найти связи

  Скрыть контент

Control-0-0-269-9979-FINAL-release-29-08

 

Спойлер

смотри только на не зачеркнутые . и там три таких доски. так же на на них нарисовано какие значки нужно поменять местами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shymanovskyi сказал:

а дайте наводку для тупых, какая здесь логика решения данной загадки. смотрю на эту доску и не могу найти связи

  Скрыть контент

Control-0-0-269-9979-FINAL-release-29-08

 

Спойлер

на доске перфокарты к 1 и 4 терминалу, там еще есть доски в окружении

 

Прошел игру и даже с учетом некоторых шерховатостей в виде сайдквестов игра просто пушка ))

Ремеди смогли в магию персонажей, очень круто раскрывается всё в последние пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Manson сказал:

Это что оправдание:57a8bd5f05fbe_FROG21:

https://russian.rt.com/world/article/333611-ssha-zdanie-anb

7 часов назад, Krauser сказал:

Так и не понял зачем нужны опциии, фильтрация теней и объемное освещение, ставил их на мин и макс, разницы нет, а жрут они походу не мало, в замесах фпс нехило проседал.

они ж автоматические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

В Control же вновь чувствуется эта авторская свобода, которую получил Сэм Лейк, копирующий без зазрения совести Девида Линча, причем копируя его не только стилистически, но и буквально, в виде шведского уборшика.

Игры Сэма Лейка всегда обладали четко выраженной индивидуальностью, не стал исключением и Control. Шутка ли запихнуть все самые известные клише и отсылки в один проект

Всё понятно, но чёт улыбнуло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашел в тред, а тут уже к дверям придираются

ну видать совсем не к чему больше придраться, слишком хороша игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligfip1 сказал:

В Control же вновь чувствуется эта авторская свобода, которую получил Сэм Лейк, копирующий без зазрения совести Девида Линча, причем копируя его не только стилистически, но и буквально, в виде шведского уборшика.

Игры Сэма Лейка всегда обладали четко выраженной индивидуальностью, не стал исключением и Control. Шутка ли запихнуть все самые известные клише и отсылки в один проект, сдобрив его более полутарасотней записок, телевизоров и прочих мелких деталей, не влияющих на историю, но раскрывающую лор этой вселенной

Сэм Лейк получил авторскую свободу и всё что смог, это скопировать Линча:troll_face_37:

2 часа назад, Agentluff сказал:

Прошел игру и даже с учетом некоторых шерховатостей в виде сайдквестов игра просто пушка ))

Сколько времени на прохождение понадобилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×