Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer.

18 июня вышел номер журнала Game Informer с 12-страничным материалом о Dragon Age: The Veilguard. Автор издания посетил офис BioWare, посмотрел на первую пару часов игры и поговорил со множеством ведущих разработчиков студии.

Спойлер

1600x

 

Завязка после фрагмента, показанного в 20-минутном геймплее.

  • Когда главный герой Рук прерывает ритуал Соласа, его кровь смешивается с заклинанием и перманентно привязывает его к Тени. По этой причине, похоже, в игре не будет возможности использовать магию крови — по лору она значительно увеличивает шансы стать одержимым духом из Тени.
  • Солас оказывается заперт в Тени, а два осквернённых Эвануриса, эльфийских бога, которых он запер несколько тысяч лет назад, оказываются на свободе — это Эльгарнан и Гиланнайн.
  • Солас способен связываться с главным героем, несмотря на то, что он заперт в Тени. Он поясняет, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, так как изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.
  • Вскоре после произошедшего рядом с ритуалом Рук, разведчица Хардинг и детектив Нэв Галлус приходят в себя в Маяке. Что произошло с Варриком, в материале не упоминается.
  • Маяк — локация в Тени, которая станет основным хабом героев. Но это также бывшее убежище Соласа, в котором он проводил много времени. Стены украшены фресками, а предметы, вроде тарелки и бокала на огромном столе, рассказывают о существовании трикстера в изоляции от мира.
  • Теперь, когда Солас заперт в Тени, а осквернённые эльфийские боги-тираны на свободе, Руку и его союзникам предстоит придумать, как исправить ситуацию.

Редактор персонажа

  • BioWare говорит, что редактор Dragon Age: The Veilguard — самый детальный в истории студии. Он включает сотни слайдеров и возможность менять в том числе такие параметры, как рост, ширину плеч, размер груди и ягодиц.
  • Как и Inquisition, игра включает четыре голоса на выбор — два с британским акцентом и два с американским. Однако на сей раз редактор также позволяет настроить тон.
  • Разработчики не скрывают, что это первая игра BioWare на Frostbite, с которой они чувствуют, что действительно полностью владеют движком и могут реализовать всё, что им хочется, вроде столь детального редактора героя.

1600x

Структура игры

  • В игре нет открытого мира, однако в Dragon Age: The Veilguard всё же есть большие локации для исследования. Тем не менее также игроки увидят много более линейных уровней.
  • Как говорят разработчики, каждая локация настолько большая, насколько в этом есть смысл для сюжета.
  • Даже на более линейных уровнях есть опциональные секреты, поэтому игрокам есть, что исследовать.
  • На больших локациях на карте будет «туман войны», когда точки интереса раскрываются только тогда, когда игрок находит их. На более линейных уровнях такого нет.

Боевая система

  • Игроки могут отменять анимации ударов или прерывать комбо с помощью рывка, чтобы автоматически продолжить его после.
  • Среди базовых способностей героя — возможность уклоняться от атак, делать быстрые или сильные/тяжёлые удары и заряжать свои атаки. Воины и разбойники могут парировать атаки противников, а маги — включать барьер вокруг себя.
  • У всех трёх классов есть альтернативные атаки: разбойники могут использовать лук, воины — бросать щит как Капитан Америка, а маги — переключаться на магические кинжалы.
  • Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.

1600x

Отношения с компаньонами

  • На экране каждого компаньона игроки увидят шкалу, которая отображает состояние отношений с персонажем.
  • На шкале есть деления, по достижению которых игрок может открыть дополнительные очки навыка для компаньона.
  • Улучшать отношения с персонажами можно разными способами: помогая им в личных квестах, беря их на задания основного сюжета, в разговорах и своими действиями.

Ветки талантов

  • У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры.
  • Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.
  • Ветка включает как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.
  • Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, уже к середине прохождения.
  • Каждая специализация включает один ультимейт.

 

«Эта франшиза всегда была прежде всего о команде»: почему BioWare изменила подзаголовок следующей Dragon Age и что это значит для роли Соласа.

Эльфийский трикстер по-прежнему находится в центре сюжета — и его будет даже больше, чем ждали фанаты.

Спойлер

webp

 

Game Informer как минимум до начала июля будет делиться деталями Dragon Age: The Veilguard и интервью с ведущими разработчиками. На сей раз журналисты обсудили с BioWare решение сменить подзаголовок и роль Соласа в сюжете.

 

Материал содержит спойлеры пролога Dragon Age: The Veilguard!

  • Геймдиректор Коринн Буш прямо заявила, что хотя Солас играет центральную роль в сюжете, The Veilguard — не про него.
Цитата

Геймдиректор Коринн Буш прямо заявила, что хотя Солас играет центральную роль в сюжете, The Veilguard — не про него.

  • Ведущие разработчики сходятся во мнении, что Dragon Age всегда была посвящена прежде всего главному герою и его команде, а не злодеям. Поэтому акцентировать внимание в подзаголовке на конкретном персонаже было неправильно.
  • Бывший продюсер Dragon Age и консультант The Veilguard Марк Дарра считает, что это «взрослое решение» со стороны BioWare, которое в конечном счёте идёт на пользу игре.
Цитата

На ранних этапах игра называлась Dreadwolf, и в процессе эволюции, когда BioWare проработала историю, она сделала взрослый шаг и спросила себя: «Мы дали этой игре название, но отражает ли оно содержание?». Мне кажется, это здорово, что студия осмелилась на это, и я считаю решение правильным.

  • Несмотря на смену названия, Солас по-прежнему играет важную роль в сюжее, и, похоже, что игроки увидят больше сцен с эльфийским трикстером, чем они ожидали.
  • В прологе Dragon Age: The Veilguard главный герой Рук оказывается привязан к Тени через свою кровь, а Солас попадает в заточение в свою же тюрьму внутри Тени. Эльф способен связываться с Руком подобно Императору из Baldur's Gate 3 или Джонни Сильверхенду из Cyberpunk 2077, и вместе им придётся решить, как остановить двух освободившихся и осквернённых эльфийских богов.
Цитата

Самые интересные злодеи считают себя героями истории. Солас всегда считал себя трагическим героем, и он искренне верит, что ритуал по разрыву Завесы, который вы прервали, был правильным решением. Он уверен, что вы совершили ошибку. Однако теперь он заперт, и ему придётся сотрудничать. Это позволило нам придать отношениям Соласа и Рука много нюансов.

Джон Эплер, творческий директор

  • BioWare подтвердила, что Рук не обязательно должен считать Соласа злодеем. Студия даст возможность как минимум понять эльфа и его решения, тем самым изменив тон отношений.
Цитата

Вы можете относиться к нему с подозрением и враждебно, а можете найти общий язык и понять его, тем самым развивая совершенно иные отношения.

Джон Эплер, творческий директор

  • Когда BioWare покажет больше материалов по Dragon Age: The Veilguard за исключением публикаций Game Informer, пока неизвестно, но инсайдер Shinobi602 намекнул, что игроки узнают много новостей по игре уже в июле. Релиз намечен на конец 2024 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ALF_9010 сказал:
  • Солас оказывается заперт в Тени, а два осквернённых Эвануриса, эльфийских бога, которых он запер несколько тысяч лет назад, оказываются на свободе — это Эльгарнан и Гиланнайн.
  • Солас способен связываться с главным героем, несмотря на то, что он заперт в Тени. Он поясняет, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, так как изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.

Ну понятно всё - "мы просто не так поняли", смысл был нагнетать его как Злодея типа, еще с длс Инквизиции...

Ну и тут назревает вопрос - а сказать он типа не мог своим друганам из Инквизиции что, мол, завеса ослобевает и тут злые боги щас вылезут, так что давай вместе разрулим...

 

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Angry Hofmann сказал:

Парни, пожалуйста, не спойлерите по сюжету. 

То что говорят сами разработчики в рекламных материалах - не спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Предыстория, репутация, одежда и перки — на что повлияет выбор фракции в Dragon Age: The Veilguard.

В разговоре с изданием Game Informer разработчики Dragon Age: The Veilguard подробнее рассказали о важности выбора одной из шести фракций в начале игры, а также о специализациях.

 

Специализации классов

  • У каждого их трёх классов в Dragon Age: The Veilguard (маг, воин, разбойник) есть три специализации, каждая из которых так или иначе вдохновлена одной из фракций в игре.
  • Специалиции мага: некромант Death Caller, элементалист Evoker и Spellblade с акцентом на ближний бой.
  • Специализации воина: Reaper, способности которой становятся сильнее на грани смерти, Slayer с акцентом на двуручное оружие и Champion с акцентом на защиту.
  • Специализации разбойника: The Duelist, отличающаяся скоростью атак парными кинжалами, Saboteur с набором ловушек и Veil Ranger, сфокусированная на стрельбе из лука.
  • Все специализации открываются по мере прокачки — до них можно дойти примерно к середине игры.

Выбор фракции

  • В отличие от специализации, фракция выбирается в редакторе персонажа. Она отвечает за предысторию главного героя: кем он был до событий игры, как он встретился с Варриком и почему он путешествует вместе с ним, а не со своей фракцией.
  • Фракции на выбор: Grey Wardens («Серые стражи»), Antivan Crows («Антиванские вороны»), Mourn Watch, Lords of Fortune, Shadow Dragons и Veil Jumpers. Первые две появились в Dragon Age ещё с Origins, а остальные ввели в сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» и комиксах-приквелах.
  • У каждой из шести фракций будет уникальная повседневная одежда и снаряжение, которые можно получить по ходу игры, а также по три перка. Например, главный герой из фракции Lords of Fortune получит бонус к её репутации, повышенный урон по наёмникам и бонус к добиваниям.
  • От фракции также зависит фамилия главного героя, в то время как Рук — лишь его прозвище, а имя можно выбирать самому. Фамилия будет время от времени упоминаться в диалогах, с какими-то фракциями чаще, чем с другими.
  • Все шесть фракций играют важную роль в сюжете — главному герою придётся заручиться их поддержкой, чтобы остановить освободившихся эльфийских богов.
  • У каждой из фракций будут свои «правдоподобные» проблемы, которые сможет решить главный герой и его команда. Авторы отметили, речь идёт не о сборе «200 случайных ресурсов», а полноценных историях людей из этих групп.
  • Повествование вокруг фракций подкрепляет то, что каждый из семи компаньонов героя представляет одну из них. Исключением стала лишь разведчица Хардинг, которая относится к Инквизиции. Хотя Инквизитор вернётся в The Veilguard, сама организация уже либо не существует, либо действует в Орлее.
  • BioWare подтвердила, игроки смогут менять свою внешность после старта игры через Зеркало трансформации. Оно будет находиться в главном хабе команды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2024 в 21:59, Arein сказал:
  • Солас оказывается заперт в Тени, а два осквернённых Эвануриса, эльфийских бога, которых он запер несколько тысяч лет назад, оказываются на свободе — это Эльгарнан и Гиланнайн.
  • Солас способен связываться с главным героем, несмотря на то, что он заперт в Тени. Он поясняет, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, так как изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.

 

Я оторвал тебе руки и выпущу старый мир, который вас всех уничтожит. Я Ужасный волк и погибель человечества...

 

Но это не точно! :279:

 

Когда кажется, что хуже того, что показали быть не может, они со дна стучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Теперь, когда Солас заперт в Тени, а осквернённые эльфийские боги-тираны на свободе, Руку и его союзникам предстоит придумать, как исправить ситуацию.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ALF_9010 сказал:

BioWare подтвердила, игроки смогут менять свою внешность после старта игры через Зеркало трансформации. Оно будет находиться в главном хабе команды.

А внешность сопартийцев канешь поменять нельзя (бабы так и останутся страшными как жизнь бомжа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan 

 

Цитата

бабы так и останутся страшными как жизнь бомжа

 

За это надо благодарить Sweet Baby Inc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ALF_9010 сказал:

За это надо благодарить Sweet Baby Inc.

А до свит бэйби инк прям одни красавицы были. Лысая негритоска, конопатая эльфийка алкоголичка, Жозефина с мордой лошади (и ето была самая более менее), Морриган превратилась в потасканную наркоманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b39639a9-64fb-4e19-9903-87a79dd51529.jpg

Трансмог для отряда и предпросмотр снаряжения в редакторе — подробности кастомизации и лута в Dragon Age: The Veilguard.

  • Журналисты Game Informer рассказали, как устроена система лута и кастомизации снаряжения отряда в Dragon Age: The Veilguard.
  • У каждого компаньона будет слот для брони, кольца, аксессуара и оружия, а у главного героя — для шлема, брони, двух типов оружия, амулета, двух колец и пояса. Пояса усиливают эффективность зелий и дают эффекты вроде временной неуязвимости.
  • Во время создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разное снаряжение, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в нём. Среди вариантов — повседневная одежда для хаба, которая уникальна для каждой фракции, а также броня, которая откроется только во второй половине игры.
  • Опция предпросмотра снаряжения в редакторе нужна для того, чтобы игроки смогли понять, как будет выглядеть их персонаж в разных ситуациях и образах. Для этого же добавлени возможность менять освещение.
  • Игрок может найти другую броню для компаньонов, однако она уникальна для них, и её нельзя надеть на других персонажей. Вероятно, что в The Veilguard используется микс систем из Inquisition и Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.
  • Игра запоминает класс главного героя, поэтому Рук-воин не будет встречать снаряжение для Рука-мага за исключением того, которое подойдёт для компаньонов-магов.
  • Система трансмога, когда визуально на персонаже отображается одно снаряжение, хотя фактически надето другое, будет доступна не только для главного героя, но и для компаньонов.
  • В игре есть система апгрейдов снаряжения, но пока неизвестно, позволит она, например, перекрашивать броню. BioWare пока не делилась подробностями крафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/188148/dragon-age-4-hypocrisy

 

Хоспади, да они просто не успевают!

 

Ещё с год назад пошли слухи, что всем подобным разработчикам, которые сильно "отличились" с последними проектами ЕА срезала финансирование.

 

Типа не можете, значит не получите.

 

Всё. Отсюда и всякие песни про того нет, этого не будет. Ставлю яички этого сценариста, что магию крови добавят в первом же платном сюжетном DLC "потому что очень просило игровое сообщество".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется странное решение решить продолжать сюжет инквизиции когда ето говно никто кроме пасфайндера не прошел и не помнит сюжет

лучше бы новую историю

с другой стороны етот амалур 2 так и так провалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

мне кажется странное решение решить продолжать сюжет инквизиции когда ето говно никто кроме пасфайндера не прошел и не помнит сюжет

что там помнить, там продолжается не сюжет инквизиции, а стингер в самом конце. 

И игру нормально помнят, ДА лор так то не мало народу наяривает, они немало так книжек продали по вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Greidis сказал:

ДА лор так то не мало народу наяривает

до сих пор? не верю вообще

игра вышла 10 лет назад, никаких переизданий не получала, не говоря уже о том, что со временем ее стали переоценивать совсем по другому нежели на релизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

что со временем ее стали переоценивать совсем по другому нежели на релизе

Это феномен происходящий исключительно тут и других некоторых снг ресурсах. Внезапно спустя пару лет у всех ценителей даи стало говном почемуто. Факт в том что даи это самая успешная игра биоваров в плане продаж и охвата аудитории. Если говорит что ее не помнят - то массэфыекты и подавно. У игры досиж пор реддит живой, хотя там 10 лет с релиза.

А сколько книг и прочего лора при Гейдере вышло по вселенной… 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

Факт в том что даи это самая успешная игра биоваров в плане продаж

разве ме3 не продался больше?

 

6 минут назад, Greidis сказал:

то массэфыекты и подавно

здрасте а переиздания для чего были

6 минут назад, Greidis сказал:

Внезапно спустя пару лет у всех ценителей даи стало говном почемуто

https://www.thegamer.com/dragon-age-inquisition-forbidden-oasis-temple-everything-wrong/

 

видел парочку таких статей зарубежом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра, как ни крути, была крутая 

28 минут назад, Greidis сказал:

сколько книг и прочего лора

Угу аж 2 анимации выпускали

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Угу аж 2 анимации выпускали

Цитата

Novels

There are five published novels: Dragon Age: The Stolen Throne, Dragon Age: The Calling, Dragon Age: Asunder, Dragon Age: The Masked Empire and Dragon Age: Last Flight. The first three novels were written by David Gaider, lead writer for the Dragon Age series at the time, while the fourth one was written by Patrick Weekes, writer for Dragon Age: Inquisition and current lead writer of the series, and the fifth one by Liane Merciel. There is also an anthology of short stories: Dragon Age: Tevinter Nights.

Цитата

Comics

There are twelve comic series. 

Цитата

Books

The first volume of the guide book, Dragon Age: The World of Thedas Volume 1, was released on April 30, 2013 and revolves around Dragon Age lore. The first volume of Dragon Age Library Edition Volume 1 was released on June 4, 2014 and is the hardcover edition of Dragon Age: The Silent Grove, Dragon Age: Those Who Speak and Dragon Age: Until We Sleep. Furthermore, the art book named The Art of Dragon Age: Inquisition was released on November 18, 2014 and the lore book Dragon Age: The World of Thedas Volume 2 on May 12, 2015. An anthology of short stories, Dragon Age: Tevinter Nights was published on March 10, 2020.

7ClrFxEHmUY.jpg?size=836x342&quality=96&

 

ну да, аж 2 анимации...

2 часа назад, dozensnake сказал:

разве ме3 не продался больше?

с легендари эдишном только разве что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Greidis сказал:

 Внезапно спустя пару лет у всех ценителей даи стало говном почемуто.

 

Игра вышла в период когда была полнейшая засуха больших рпг + оказалась явно лучше чем ленивый огрызок под названием ДА2. Но потом вышел ведьмак 3 и все расставил на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

с легендари эдишном только разве что. 

https://gamerant.com/highest-selling-games-developed-bioware-ranked-how-much-sold/#:~:text=The sales of Dragon Age,game are around 6 million.

не знаю насколько цифры поменялись с того времени, но легендари коллекшн еще не релизнулся тогда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

Игра вышла в период когда была полнейшая засуха больших рпг + оказалась явно лучше чем ленивый огрызок под названием ДА2. Но потом вышел ведьмак 3 и все расставил на свои места

Ето был феномен массового психоза. Закрой портал, собери дневники серых стражей, собери ещё какое то говно, и ещё какое то - набери очки инквизиции, чтобы анлокнуть мейн миссии. 

Высаживаешься такой на Штормовой берег, а там вдалеке дерутся дракон и великан и предвкушаешь интереснейшее приключение. И через несколько часов обнаруживается, что вся лока нужна, чтобы собрать какие то сранные дневники серых стражей. 

И для сравнения - сюжетная высадка на Ундвик в Ведьмаке 3 :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

Но потом вышел ведьмак 3 и все расставил на свои места

хех, т.е. все игры вышедшие до ведьмака автоматом плохие? Странная логика. Игра вышла в нужное время и народу зашла, значит ему надо было в это время собирать кристаллы и лучи света наводить в опенворлде. Биовары как будто палкой по спине всех били чтобы люди играли и получали удовольствие. А что-то оправдывать, переоценивать годами после, просто глупо. Очень, очень и очень много игр плохо постарели. Либо выходили на волне каких то трендов и сейчас смотрятся нелепо. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×