Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Mountain View

i4d6Whm.png

Сообщение добавил Mountain View

А вы уже на страже Завесы?  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете покупать игру?

    • Да, куплю или уже купил на PlayStation
    • Да, куплю или уже купил на Xbox
    • Да, куплю или уже купил на PC
    • Подожду больших скидок и распродаж или низкую цену на б/у.
    • Нет, покупать не буду, но если будет где-то в подписке, сыграю.
    • Нет, а-р-р 🏴‍☠️
    • Играть не буду даже за бесплатно.


Рекомендуемые сообщения

В 05.11.2024 в 17:25, Greidis сказал:

Кроме выбора идентификации в самом начале игры у зеркала, больше диалогов повесточных не было от слова совсем

 

Слушай, да как бы сразу сказали что пэнсли убрать смехуёчки, то останется плохая RPG с посредственным сюжетом и убогими диалогами на уровне Грета Ту борется за Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

плохая RPG

1) это не рпг

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

убогими диалогами на уровне Грета Ту борется за Кунари.

2) диалоги тут в большей степени нормальные, да не литература, но не убогие ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sommersbi сказал:

T’is, thy и прочего

 

NRPPlC0yfSHbnAWnNbUDo2WdpLtwZ07SWiUM06A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

Драгон Аге Валегард идентифицирует себя как рпг от Биоваре©

Автор цитаты является целевой аудиторией Конкорда:57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5c741d1_FROG11:Жду скорое выступление Фила с речью: «Хочу поздравить разработчиков с успешным релизом Dragon Age: The Veilguard и объявить об их увольнении»  

 

А, блин, МС еще не купила Байовер… Ну, ничего, заготовка на будущее. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

:57a8bd5c741d1_FROG11:Жду скорое выступление Фила с речью: «Хочу поздравить разработчиков с успешным релизом Dragon Age: The Veilguard и объявить об их увольнении»  

 

А, блин, МС еще не купила Байовер… Ну, ничего, заготовка на будущее. 

Ну судя по реакции на игру от ЕА, выглядит так будто: ну все наконецто скинули этот проект в релиз спустя 10 лет страданий, займемся масс эффектом.:troll_face_5: Просто сразу объявили что переходят на масс эффект, а о каких либо успехах молчат хотя уже вот неделя прошла с релиза. Обычно хотя бы радуются там первому ляму или еще что. Хотя мб ждут круглцую цифру, типо 10 лямов за первую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Хотя мб ждут круглцую цифру, типо 10 лямов за первую неделю.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия BioWare выпустила первый пострелизный патч для Dragon Age: The Veilguard. В обновлении разработчики устранили несколько обнаруженных неполадок и добавили косметический наряд, вдохновлённый Mass Effect в честь дня N7. Игроки могут найти броню в сундуке на Маяке — он появляется после выполнения задания «Поющий клинок» для Хардинг.

 

Некоторые изменения патча

  • Исправлена проблема, из-за которой опции DLSS могли оставаться неактивными на видеокартах из линейки GeForce RTX 40.
  • Устранена причина, которая приводила к вылету в небольшом количестве случаев.
  • Обновлена версия технологии масштабирования Intel XeSS до 1.3.1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки умения компаньонов могли сбрасываться.
  • Добавлены стрелы в колчане у Хардинг.
  • Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро перемещался во время выполнения квеста.
  • Обновлены некоторые ассеты, чтобы улучшить визуализацию на больших расстояниях.
  • Добавлены коллизии для некоторых ассетов, у которых они отсутствовали.
  • Внесены изменения в баланс некоторых сражений и способностей.
  • Длинные волосы теперь корректно ведут себя с определёнными типами брони, с которыми прежде возникали проблемы.
  • Скорректирован баланс звука некоторых ассетов.
  • Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, Sommersbi said:

Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге.

 

Я до неё еще не дошел)) Игра поднадоела мальца, опять в инди и японщину ушел)

Но то что ты пишешь, это разве плохо? Они показывают вот это вот полностью несостоявшейся личностью с проблемами с психикой, а не всея добром и лучами света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sommersbi сказал:

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

 

Чет не понял где ты там кринж увидел. Стандартный персонаж-дуболом в стиле Рекса из МЕ, только женского пола. Явно лучше всяких эльфиек или недо-детективов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Исправлена проблема, из-за которой опции DLSS могли оставаться неактивными на видеокартах из линейки GeForce RTX 40.

Даааа я понять не мог втф

после патча все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Ривейна и Тааш…абсолютно нормально все

нытики блогеры реально фокусируются на какой-то хрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не поиграл, хз как в целом. Но пока кажется, что Биовейрие попали в ловушку с игрой из-за такого продолжительного цикла разработки (принимая во внимание разные версии ДА4), и желании (или ответственности) тащить дальше сюжетную лини инквизиции. 

 

Т.е. с одной стороны вот уже десять лет прошло, и делать прямой сиквел вроде как и неудобно, и это надо было бы keep подрубать, что еще и слишком сложно, и что в игру будут играть совершенно новые люди, для которых она первая вообще в серии, и тд,и тп

 

А с другой стороны это все равно на выходе типа квази-продолжение, но во многих вещах очень условное, и непоследовательное, и неровное, и вообще странное. 

 

Вот типа, если сетап всей игры - это хук из ДА:И, то зачем вообще нужно было Рука какого-то придумывать, изобретая велосипед непонятно для чего. Сделали бы игру с перспективой от лица инквизитора, особенно учитывая, что он(а) все равно канонично жив-здоров, и даже напрямую задействован в сюжете. Таймскип там, короткий пересказ для тех, кто не в курсе или забыл, и готово. 

 

Потому что в том виде, в котором есть, какие-то странные сигналы получаются. Морриган прилетает, которую Рук первый раз видит, и начинает рассказывать что-то (кроме самого интересного, потому что про это спросить нельзя, потому что keep отвалился), и получается, что она тут в первую очередь не для персонажа существует, а для играющего, но только в качестве декорации\фансервиса. 

 

Хз, мне кажется им надо было всю эту тему с Лысым зарубить в какой-нибудь tie-in книжке\комиксе, и начать все с нуля - большой таймскип или приквел, или еще одну историю в духе да2. Или ваще что-нибудь гига-экспериментальное, типа Солас порвал жопу завесу, и теперь тут пост-апокалипсис, или че нить такое. 

 

С другой стороны хз, может если играть в вакууме и без контекста, то вейлгард иначе будет восприниматься. Возможно на то и был расчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Птичка сказал:

Далеко не поиграл, хз как в целом. Но пока кажется, что Биовейрие попали в ловушку с игрой из-за такого продолжительного цикла разработки (принимая во внимание разные версии ДА4), и желании (или ответственности) тащить дальше сюжетную лини инквизиции. 

 

Т.е. с одной стороны вот уже десять лет прошло, и делать прямой сиквел вроде как и неудобно, и это надо было бы keep подрубать, что еще и слишком сложно, и что в игру будут играть совершенно новые люди, для которых она первая вообще в серии, и тд,и тп

 

А с другой стороны это все равно на выходе типа квази-продолжение, но во многих вещах очень условное, и непоследовательное, и неровное, и вообще странное. 

 

Вот типа, если сетап всей игры - это хук из ДА:И, то зачем вообще нужно было Рука какого-то придумывать, изобретая велосипед непонятно для чего. Сделали бы игру с перспективой от лица инквизитора, особенно учитывая, что он(а) все равно канонично жив-здоров, и даже напрямую задействован в сюжете. Таймскип там, короткий пересказ для тех, кто не в курсе или забыл, и готово. 

 

Потому что в том виде, в котором есть, какие-то странные сигналы получаются. Морриган прилетает, которую Рук первый раз видит, и начинает рассказывать что-то (кроме самого интересного, потому что про это спросить нельзя, потому что keep отвалился), и получается, что она тут в первую очередь не для персонажа существует, а для играющего, но только в качестве декорации\фансервиса. 

 

Хз, мне кажется им надо было всю эту тему с Лысым зарубить в какой-нибудь tie-in книжке\комиксе, и начать все с нуля - большой таймскип или приквел, или еще одну историю в духе да2. Или ваще что-нибудь гига-экспериментальное, типа Солас порвал жопу завесу, и теперь тут пост-апокалипсис, или че нить такое. 

 

С другой стороны хз, может если играть в вакууме и без контекста, то вейлгард иначе будет восприниматься. Возможно на то и был расчет. 

Это анонс обзора такой? Аж сайт не выдержал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×