Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Mountain View

i4d6Whm.png

Сообщение добавил Mountain View

А вы уже на страже Завесы?  

108 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать игру?

    • Да, куплю или уже купил на PlayStation
    • Да, куплю или уже купил на Xbox
    • Да, куплю или уже купил на PC
    • Подожду больших скидок и распродаж или низкую цену на б/у.
    • Нет, покупать не буду, но если будет где-то в подписке, сыграю.
    • Нет, а-р-р 🏴‍☠️
    • Играть не буду даже за бесплатно.


Рекомендуемые сообщения

Квест Эммериха просто топ и закончился офигенно(минус очень уж сказочно-диснеевского немезиса у него), по крайней мере при моем выборе в конце. Но в целом пожалуй сильнейшая квестовая ветка компаньонов как по мне.

Но у Беллары и Дарвина тоже ок, как и у Хардинг и хорошо под общий лор подвязано. У Нэв интересная, но слишком уж по касательной с общей движухой. 
А, да. У Луканиса тоже ништяк.

У Тааш пойдет, сама финальная миссия была забористая, но концовка в целом meh. 


Слегка возможно растянуто, в цепочках есть подквесты где ты буквально тэпаешься для минутного диалога, но зато сценок по окончанию даже добавили, нет такой фишки как раньше, когда проходишь квесты компаньонов и с ними вообще больше нет взаимодействий.
 

 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто что по квестам компаньонов ты не только по тем же самым основным локациям бегаешь, но и отправляешься в новые места, локации на один раз

 

Спойлер

Те же дип роадс с городом гномов я вообще не ожидал, немного прослезился вспоминая орзамар из ориджинс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2024 в 18:55, ArNaTien сказал:


А, ну я колдой испорчен, там до сих пор никто ни с кем не миндальничает и в те секунды после матча, что игра дает побеседовать друг с другом, используют их на полную.
 

  Скрыть контент

 

Я слышал что в современную колду играют выпускники доты. От Мамок перешли на общие семейные ценности. Виден прогресс в желаниях. Повзрослели 🤣🤣🤣

В 12.11.2024 в 22:04, LordConqueror сказал:

Хмм... Это даже больше, чем пиковый онлайн Ведьмака 3, если что

На днях друзья скинули порофлить отрывок турнира по этой игре. Закинуть стог сена в хлев с дрифтом на тракторе во истину скилл без шуток 🤣.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в Dragon Age: The Veilguard такие роскошные волосы — рассказывают разработчики

Как в BioWare создали причёски, «которые хочется потрогать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Пикселя кстати годный обзор, в целом все по делу. Без истерик и слюней с соплями, но и без закрывания глаз на очевидные проблемы игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, последние три главы это прям взрывоопасное возбуждение, отвал жопы и финал прям затащил. Тут какой то лютый спайк в качестве почти всего. И это прям нехилый такой контраст, даже немного шокирован.:McConaughey:

Причем ладно эпик и постановка, в таких играх и ожидаешь зубодробительного финала. Плюс ставки довольно высоки и мрачновато становится в какой-то момент.

Я скорее про то, что внезапно поперли выборы и последствия, диалоги даже стали пафосными и порой крутыми, персонажи наконец то друг от друга начали разговаривать, а не мимо друг друга. А че, так можно было оказывается? Теперь я не сомневаюсь, что костяк истории был написан задолго до и толковыми людьми, а вот наполнение по ходу дела уже писали совсем другие ребята. Выборы кстати даже порой к неожиданным последствиям приводят, как то

Спойлер

Что у меня один сфидил. Причем так как я сделал весь доп контент и все пропылесосил, ожидал что всех и проведу как это и бывает зачастую, ан нет. И есть маза что повлиял на это вообще выбор из середины игры, потому что персонаж, прежде чем героически сфидить, отсылался на то, что Рук говорила в середине игры еще. Хз, может они просто хитро иллюзию сделали, но работает, эффектно.

Сфидил даже двух, Даврин и малютка Ассан отправились к Аиду.:57a8bd5e46b2e_FROG18:

А вот например Беллара прям получила топовую динамику и твист, тоже завязанную на моем выборе. Она вообще как персонаж с отличной динамикой получилась, так что зря на нее быканул ранее.

Так что у суицидальной миссии из МЕ2 вполне себе прямой конкурент есть кмк. Тут ретерн ту форм у них есть, ничего и близко такого же балдежного в Андромеде не было например. Тут полноценная, эпичная, местами драматичная финальная арка часа на 3-4. Правда некоторые выборы они прям разжевывают подсказками, но мб отключается где конечно. 

А я даже вообще поймал себя на мысли, что к персонажам проникся в итоге больше, чем ожидал.

Ну и момент когда надо выбираться из

Спойлер

Тени по гуднайсу, офигеный от и до, хоть и твист с Варриком я прочитал еще заранее, не то, чтоб они сильно скрывали его. И тем не менее - понравилось и написано отлично.


Продакшн конечно мое почтение. Визуал, эффекты, освещение, звук и осты, общий эпик. Вот я помню обломился от финала бг3, так как ластецкая была скомканная, работала всрато и была куча багов на релизе(ее фиксанули, но позже, а первое впечатление остается первым). Не упрек Ларианам если че, он по сути инди студия на стероидах. Но вот от ААА я жду именно такого уровня как завезли Биовари тут. Не говоря уж вообще что в тех плане - шикарная игра вышла. Все плавно, все четенько, красиво, а некоторые условности или небольшие кривоватости везде есть.

 

Ну и кстати геймплей так и не надоел, файтов в финале много, но было весело, а в финале я еще и помер даже несколько раз. Правда это хард + я билд а-ля стеклянная пушка себе намутил, так что ловил ваншоты. 

Получил концовку(спойлеры ессесна)

Спойлер

Связанную с квестом Морриган, с частичкой Митал. Как и думал она дает доп вариант в конце, финал понравился мне лично.

Там еще забавно что сама Митал похожа на дефолтную Инквизиторшу, которая романсила Соласа по канону тут. Вот такой забавный слой нарративный вышел случайно.

Ну в итоге редемпшн арка для Соласа, ну почему бы и нет.

Я и так в целом не был разочарован, так как откровений не ждал, но геймплей нравился и играть было интересно. Да, этот финал не отменяет проблем с писаниной в остальной игре, но и апнул общие впечатления мне очень так неслабо. Не пожалел в общем, что не стал слушать отзывы и драму вокруг, а решил сам заценить.

 

Освещение конечно балдежное в игре, причем на персонажах в разных сценах и диалогах в том числе. И в Фэйд смачное чб, прям город грехов.

Спойлер

IMG-0836.jpg

IMG-0837.jpg

IMG-0838.jpg

IMG-0840.jpg

IMG-0843.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2024 в 05:43, Sommersbi сказал:

Тут какой то лютый спайк в качестве почти всего. И это прям нехилый такой контраст, даже немного шокирован.

Cкорей всего из-за частых переделок и, под конец (разработки), экономии бюджета. Особенно в основном сюжете это заметно. А вот у компаньенов все куда целостней и интересней пока что, у Эмрика квест мне вообще замечательно заходит.

Казалось бы, игра нормально работала с релиза, но после пары патчей начала крашиться с ошибкой директикса. Иногда на одном месте по несколько раз, раздражает настолько, что готов забыть про стабильные 30ч и пойти менять оценку в стиме...

 

Еще немного скриншотов (тут конечн не особо кто-то собирался играть, но на всякий случай скажу, там есть спойлеры, точнее локи из ~середины игры):

 

Спойлер

4fvipIT.jpeg   jh0KFE8.jpeg

 

X9huicT.jpeg   JdyY5uY.jpeg

 

DJPtQpW.jpeg   hRxgsZB.jpeg

 

HXIIWAg.jpeg   pAdBPjO.jpeg

 

i5dWt0y.jpeg   cNfBvXv.jpeg

 

JaICye8.jpeg   2aGr6Nx.jpeg

 

esdGgzu.jpeg   FoDVbRF.jpeg

 

ppNnODJ.jpeg   5H64NQC.jpeg

 

8hNnSGu.jpeg   jBFP6K3.jpeg

 

UYqfWCY.jpeg   nFRR2N5.jpeg

 

Зря они ползунок интенсивности блума не добавили для геймплея. Раз решили его делать частью визуального стиля - ладно, но хотя бы в небольших пределах могли бы дать настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Smitt сказал:

Cкорей всего из-за частых переделок и, под конец (разработки), экономии бюджета. Особенно в основном сюжете это заметно. А вот у компаньенов все куда целостней и интересней пока что, у Эмрика квест мне вообще замечательно заходит.

У компаньонов норм ветки в целом, но да - у Эммерика один из самых интересных квестов, даже учитывая комичность его противника. 
В сюжете же да, все неровно довольно, но последние главы для меня прям затащили впечатление общее, жаль что такой уровень(именно сценарный, а не эпика) не во всей игре. Не то, чтоб это что-то невиданное, возможно контраст добавил тут - но это просто хорошо сделано.

То, что разные люди писали отдельных персонажей и части игры это ладно, так всегда в больших играх, но мне кажется что либо спешили/сокращали, либо человек который должен был супервайзить всю сценарку не доработал. 


Кстати прикольно, из обзора Дрюзая узнал, что Тааш писал олд Биоварей, который писал Мордина и кого-то из персов во второй драгон аге и инквизиции. Возможно давать ему столько творческой свободы не надо, он слегка перестарался. :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето говно еще кто то обсуждает. Дайте уже игре и темке умереть наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arystan сказал:

Ето говно еще кто то обсуждает. Дайте уже игре и темке умереть наконец.

Людям нравится, тебе нет. Прикинь так бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi блин, Тааш максимально выбешивающий персонаж, похожа на раздраженного и грубоватого подростка, которому нечем заняться, а из хобби только битие лиц, атжумания, а все остальное время просто сидит в стену смотрит. Эти ее диалоги и поведение... сложно было бы намеренно сделать ее еще более отталкивающей (в рамках такой политкоректной игры). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словил баг (баг ли?).

 

Спойлер

Квест Тааш с Искрозубкой, вторая стадия (дракон наверх забрался) - урон вообще не проходит. Или я что-то не так делаю?

Или всё таки баг пиратки без второго патча?

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SpikeLeeAngel сказал:

Людям нравится, тебе нет. Прикинь так бывает 

Так не бывает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sommersbi сказал:

У компаньонов норм ветки в целом, но да - у Эммерика один из самых интересных квестов, даже учитывая комичность его противника. 
В сюжете же да, все неровно довольно, но последние главы для меня прям затащили впечатление общее, жаль что такой уровень(именно сценарный, а не эпика) не во всей игре. Не то, чтоб это что-то невиданное, возможно контраст добавил тут - но это просто хорошо сделано.

То, что разные люди писали отдельных персонажей и части игры это ладно, так всегда в больших играх, но мне кажется что либо спешили/сокращали, либо человек который должен был супервайзить всю сценарку не доработал. 


Кстати прикольно, из обзора Дрюзая узнал, что Тааш писал олд Биоварей, который писал Мордина и кого-то из персов во второй драгон аге и инквизиции. Возможно давать ему столько творческой свободы не надо, он слегка перестарался. :troll_face_18:

Да тут как бы почти все олды, возможно такое ужасное качество написание персонажей связано с общим руководителем проекта.

 

Тааш: Patrick Weekes, также автор персонажей: Солас, Коул, Железный Бык
Беллара: John Epler, также автор персонажей: ME3
Эммрик: Sylvia Feketekuty, также автор персонажей: Жозефинна 

Луканис: Mary Kirby, также автор персонажей: Варрик, Стен, Логейн, Мерриль, Вивиенн,
Даврин: John Dombrow, также автор персонажей: ME3
Нэв: Brianne Battye, также автор персонажей: Каллен
Хардинг: Sheryl Chee, также автор персонажей: Каллен, Лелиана, Огрен, Изабела и Блэквол.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ksard сказал:

Тааш: Patrick Weekes, также автор персонажей: Солас, Коул, Железный Бык

Сразу видна рука мастера :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Smitt сказал:

Sommersbi блин, Тааш максимально выбешивающий персонаж, похожа на раздраженного и грубоватого подростка, которому нечем заняться, а из хобби только битие лиц, атжумания, а все остальное время просто сидит в стену смотрит. Эти ее диалоги и поведение... сложно было бы намеренно сделать ее еще более отталкивающей (в рамках такой политкоректной игры). 

Вот и я о том же, ее проблемы идентификации могли быть вполне себе норм гиммиком, а из-за того, что Таш написана в такой максимально отталкивающей манере, с этим молодежным сленгом и вечной бычкой - сопереживать ей не получается. Я под конец просто смерился, так уже не горело как с момента ее появления, плюс она попустилась. Смена местоимения им помогла, уже в тимплей получалось в конце.
Задумка в целом и ничего так и пропиши ее иначе, дай больше глубины, вполне был бы такой норм персонаж, так как она хотя бы из всего ростера привносит какую-никакую конфликтоность, на фоне пусичек, душек и няш, но реализация никудышняя, поэтому как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×