Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

244 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Дикобраз Гринберга сказал:

вообще, из аркадных гонок король по звуку по-моему Project Gotham Racing 4 :icon_smile:

PGR4 просто король

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Фил, добавь в обратку его :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

343 Industries совместно с Dark Horse Comics выпустят энциклопедию по Halo. Это 500-страничная книга за авторством Джеффа Истерлинга, Джереми Патенауда и Кеннета Питерса.

В продаже энциклопедия ожидается 29 марта.

 

https://www.halowaypoint.com/en-us/news/master-class

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Xbox Game Pass может позволить старым играм получить продолжения/перезапуски, как рассказал Фил Спенсер

Данные по популярности старых игр в Game Pass позволяют Microsoft перезапустить запылившиеся вселенные с новыми идеями и от разработчиков, которые заинтересованы в работе над ними

В пример старых игр, набирающих популярность с помощью сервиса, он привёл Prey (2017) и Dishonored

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Yourepicfail сказал:

В пример старых игр, набирающих популярность с помощью сервиса, он привёл Prey (2017) и Dishonored

 

Я люблю Фила Спенсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, PITOS сказал:

Так, все ставим прей и дизонерд из пассика :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Я их давно купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yuretz сказал:

особенно риалтайм и именно РТ, а не реверберации всякие и симуляции.

У тебя в жизни звук тоже лучами расходится? :-D

Любая технология, которая пытается повторить жизнь - это симуляция. Что ты имеешь против симуляции? Рейтрейсинг - это тоже симуляция. Симуляция поведения фотонов, только в виде лучей и работающая в обратную сторону.

Может ты попутал симуляцию и эмуляцию?

Что ты имеешь против реверберации? Реверберации - это неотъемлемая часть симуляции (симуляции, не эмуляции) поведения звуковых волн в замкнутых пространствах. Старые добрые X-Fi в начале 2000-ых на аппаратных DSP чипах как раз умели в настоящий аппаратный 3D звук, HRFT, EAX, в том числе с симуляцией реверберации в пространстве.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Environmental_Audio_Extensions

 

Цитата

Системы аудиопозиционирования, вроде DirectSound3D, управляют местоположением в 3D-пространстве игры источников звука и слушателя. Например, игра может использовать DirectSound3D для создания раздельных источников звука для каждого существа в игре, получая, таким образом, звуки выстрелов и голоса в разных местах 3D-мира. Эти звуки, так же как и слушатель, могут перемещаться в пространстве. Разработчики игр могут использовать такие звуковые возможности, как палитра направлений (звук в одном направлении может идти громче, чем в другом), эффект Доплера (высота звука зависит от скорости перемещения его источника относительно слушателя).

EAX улучшает DirectSound3D созданием виртуального окружающего аудио мира вокруг источников звука и слушателя. Эта технология эмулирует реверберации и отражения, идущие со всех сторон от слушателя. Эти эффекты создают впечатление, что вокруг слушателя существует реальный мир со своими параметрами, как то: размер помещения, отражающие и поглощающие свойства стен и другие. Программисты игр могут создавать различные акустические эффекты для разных помещений. Таким образом, игрок, который играет в EAX-игру, может слышать разницу в звуке при переходе из коридора в пещеру.

И при чем здесь рейтрейсинг?

 

9 часов назад, topsy_kcrets сказал:

а много где рейтрейсинг для звука использовался?

А зачем тебе рейтрейсинг для звука? Звук - это волна. А не луч. Может тебе еще воду рейтрейсингом нарисовать? Иногда нужно снимать лапшу с ушей и немножко включать мозг.

 

 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa что ж ты агрессивный такой? Чем тебе симуляция волн на базе лучей не угодила? Ведь волну можно представить, как множество лучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

зачем тебе рейтрейсинг для звука? Звук - это волна. А не луч.

Лол, свет тоже волна ну или частицы. Или свет это лучи потому что у солнца лучики 

Рейтрейсинг для звука не мне нужен, а разработчикам для автоматизации процесса. С помощью рейтрейсинга можно в рилтайме учитывать геометрию и расчитать звук как он распространяется в сцене, отражается от поверхностей. Тут зоопарк из 450 машин, с разными конфигурациями и в разных условиях. 

Так что звук реалистичнее и разнообразнее будет для каждой машины без кучи ручного труда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В геймпад для Xbox могут добавить функции DualSense от Sony.

Эксперты полагают, что речь идёт о технологиях тактильной отдачи и адаптивных триггерах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Abyss_ сказал:

В геймпад для Xbox могут добавить функции DualSense от Sony.

Эксперты полагают, что речь идёт о технологиях тактильной отдачи и адаптивных триггерах.

 


думаю для Элитки 3 припасут, вопрос только, когда его ждать?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Temik said:


думаю для Элитки 3 припасут, вопрос только, когда его ждать?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Не нужно это все в элитке, она компететив контроллер, только мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Abyss_ сказал:

В геймпад для Xbox могут добавить функции DualSense от Sony.

Эксперты полагают, что речь идёт о технологиях тактильной отдачи и адаптивных триггерах.

 

Можно тогда просто добавить поддержку дуалсенса на боксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, artemnet сказал:

Не нужно это все в элитке, она компететив контроллер, только мешать будет.


Я не думаю, что так просто наобум выпустят обновлённый базовый контроллер с фишками.. наверняка впихнут все таки в премиум элит. Хотя, как вариант, могут обновить и сам базовый геймпад вместе с выходом новой версии Series X Pro:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно. Я вибрацию ставлю на минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Temik сказал:


Я не думаю, что так просто наобум выпустят обновлённый базовый контроллер с фишками.. наверняка впихнут все таки в премиум элит. Хотя, как вариант, могут обновить и сам базовый геймпад вместе с выходом новой версии Series X Pro:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Ну и кто эти фишки из разрабов использовать будет, если их запихнут только в условный элит:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stig Также, как и вибрацию в курках на нынешних падах - никто:57a8bd5a80d7f_FROG3: мне если честно, вообще по боку на эти свистоперделки. Я просто хочу геймпад, у которого не клацают кнопки так, что аж соседи слышат. 

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik не знаю о чем ты, почти во всех апдейтах под некст ген юзается, не говоря о новых релизах. Другое дело, что реализовано везде по разному, в большей или меньшей степени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stig сказал:

Temik не знаю о чем ты, почти во всех апдейтах под некст ген юзается, не говоря о новых релизах. Другое дело, что реализовано везде по разному, в большей или меньшей степени. 


Ты про дуалсенс? Я просто писал про курки бокса, они вроде давно уже с виброй, но вибра эта работает только почему то в форзе, больше нигде не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

А зачем тебе рейтрейсинг для звука? Звук - это волна. А не луч

))

 

1 час назад, SupaDupa сказал:

Может тебе еще воду рейтрейсингом нарисовать?

реалистичную воду кстати без рейтрейсинга не сделать)

 

рт это основа основ для реалтайм симуляции физических процессов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SupaDupa сказал:

У тебя в жизни звук тоже лучами расходится? 

Ты очередной раз поспешил и решил поиграть в сарказм не разобравшись).

Hrtf , полагаю , демку видел. 

 

Он же.

 

4 часа назад, SupaDupa сказал:

Старые добрые X-Fi в начале 2000-ых на аппаратных DSP чипах как раз умели в настоящий аппаратный 3D звук, HRFT, EAX, в том числе с симуляцией реверберации в пространстве.

 Без должной поддержки со стороны игровых компаний. Да и любопытно узнать соотношение произвольности с аппаратной составляющей современных карт. А так, можно любую технологию закопать, сказав, что это было в бородатых годах. Но разница то в реализации, что очевидно.

 

Хех, то, что ты привязался к лучам и названию hw  ray tracing - это отдельный ор)).

 

Собственно, ничего нового.

Осталось только заявить в соседней теме, что 3д звук - это прошлый век. Странно, но что-то не был замечен в этом)

[Offtop] Сообщение не по теме:

 кстати, про жизнь и лучи)) свет иногда себя ведёт и как волны.. к теме отношения не имеет, но когда пытаешься в сарказм, лучше пару страниц хотя бы Википедии и почитать)

2 часа назад, Jordan. сказал:

реалистичную воду кстати без рейтрейсинга не сделать

По-моему, различные  преломления были в одних из самых первых демо нвилия.

А так, пример наглядный 

Но к тебе и странному стебу уважаемого выше отношения не имеет 

 

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, artemnet сказал:

Не нужно это все в элитке, она компететив контроллер, только мешать будет.

 

Люто поддерживаю!

 

Триггеры хорошо и интересно только первое время, а потом могут и мешать - не понял, что недостаточно сильно его нажал и всё, женский половой орган рулю приходит.

 

Это хорошо и интересно в казуалках. Но даже в Солсах не совсем удобно.

 

11 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Я их давно купил.

 

Ага, я посчитал. Значится так:

 

  • Dishonored три раза - австралийский железный бокс, Стим и лайв стор
  • Dishonored 2 два раза - коллекционка и лайв стор
  • Death of Outsider - пс4 диск (почти стыдно, да) и лайв стор
  • Prey - только один раз, лайв.

Я не знаю как ещё показать им, что мне их игры интересны. Кровь сдать, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×