Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

QBf95bH.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Shadow Of The Erdtree: 21 июня 2024

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

За сюжетные спойлеры - бан 3 балла, убирайте всё под знак qxAnLO1.png  Иначе - YOU DIED

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

zhenia13 ты же не рофлишь? Многие CGI ничего не разжевывают, даже жанр непонятен. Да и СПГС называть магией, ну ладно в каком-то смысле это так) Никогда не угадаешь что от третьего лица на этот раз будет, особенно в серии солсборнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

According to director Hidetaka Miyazaki, his newest project Elden Ring is an open-world style game with gameplay mechanics similar to the Dark Souls series.

“Elden Ring is a third-person action RPG with a fantasy setting. Gameplay-wise, it’s heavily based on Dark Souls.” Miyazaki explained to IGN in an exclusive interview, referring to the series he is probably best known for.

“However, that doesn’t mean that it plays out in the same way. With a more open and vast environment, the way combat plays out becomes fundamentally different.”

Miyazaki explains that Elden Ring’s world naturally creates drastically different situations in battle, and creates new opportunities for exploration as well as storytelling.

Other works by Miyazaki including Dark Souls, Bloodborne, and Sekiro: Shadows Die Twice had interconnected maps in a Metroidvania style. While these can be regarded as open world games too, Miyazaki says that Elden Ring’s environments are much more vast and open.

With a customizable character, the player will be able to traverse through the world on a horse and can find enemies while riding it.

While Miyazaki acknowledges that he studied many open world games, he did not mention any particular titles. Rather than being too heavily inspired by a certain title, he attempted to create an open-world game only FromSoftware can make. That means that you are still fighting terrifying bosses, and will likely die a lot.

According to Miyazaki, there will be no towns or cityscapes with NPCs to interact with in Elden Ring, but you can expect village ruins in a similar vein to his other titles.

“Creating a new type of game is a big challenge for us. If we would add towns on top of that, it would become a bit too much, so we decided to create an open world style game focused on what we are best at.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arystan сказал:

According to Miyazaki, there will be no towns or cityscapes with NPCs to interact with in Elden Ring

Отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/137394/elden-ring-open-world

 

Цитата

"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками", - объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.

 

Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.

 

В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.

"Создавать столь новую для нас игру - это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего", - подчеркнул разработчик.

 

via @SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается, больше никаких стен тумана в битвах с боссами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Echoes сказал:

Это получается, больше никаких стен тумана в битвах с боссами?

 

Ничто не мешает сделать стену тумана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

 

Ничто не мешает сделать стену тумана

 

Ну они же сказали:

 

Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками

 

Я это понимаю как открытый мир во всем, в том числе и в битве с боссами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Charmander сказал:

 

Ваати из воздуха видео родил. 

15 минут назад, Echoes сказал:

Я это понимаю как открытый мир во всем, в том числе и в битве с боссами

Да сделают несколько развилок из хаба, только более широкие просторные локации. Как в том же ДС2, заставят убивать в любой последовательности важных боссов, вот и весь открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Ваати из воздуха видео родил. 

Пересказал интервью Миядзаки и пару своих и чужих домыслов :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Как в том же ДС2

Эм, Миядзаки же сказал, что будет совершенно новый подход к открытому миру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Echoes сказал:

Эм, Миядзаки же сказал, что будет совершенно новый подход к открытому миру

Дадут тебе маунта, вот и весь новый подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак от боссов убежать можно будет? Если нет, то что это за открытый мир тогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее не в убежать дело, а в размере арены - надеюсь, будут как в ДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Water сказал:

дак от боссов убежать можно будет? Если нет, то что это за открытый мир тогда 

 

14 минут назад, Echoes сказал:

Тут скорее не в убежать дело, а в размере арены - надеюсь, будут как в ДД

 

 Будет не как в Скуриме или Асасине, а как в Колоссах. Открытый мир без нпс по сути,  где локации для исследования/боссы из соулсов соединены зонами открытой местности, где можно кататься, искать побочные секреты и любоваться видами. 

 

Вот скачешь ты по равнине/пустыне, а вдали замок - ты туда, а там лока на манер Лотрика или Храма из Секиры

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

 

 

 Будет не как в Скуриме или Асасине, а как в Колоссах. Открытый мир без нпс по сути,  где локации для исследования/боссы из соулсов соединены зонами открытой местности, где можно кататься, искать побочные секреты и любоваться видами. 

Так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый атмосферный и пробирающий до мурашек трейлер на Е3 с офигенной озвучкой

Две крутые вещи на Е3 - этот трейлер и сами знаете что ещё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Minolta сказал:

этот трейлер и сами знаете что ещё

Сисечки Тифы? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль фромы не выпускают саундтрек по частям :troll_face_5:

Ну и главное чтобы сам саундтрек был в стиле этого трека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А закадровый голос в трейлере случаем не Роберт Карлайл (Гэбриэль/Lords of Shadows)? Просто очень знакомым показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Arystan сказал:

Этот же закадровый голос в ББ

 

Если так то вдвойне приятно

13 часов назад, tedieval сказал:

А закадровый голос в трейлере случаем не Роберт Карлайл (Гэбриэль/Lords of Shadows)? Просто очень знакомым показался.

Нет у него выраженный британский акцент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“The Lord of the Rings is the most classic fantasy novel, so of course Elden Ring is influenced by it to some degree," Miyazaki said, "but not in a direct way.”

He went on to say that Elden Ring isn’t even about a ring you wear on your finger, but that “ring” is used in the context of “circle”.

“The Elden Ring is a mysterious, key element in the foundation of the world we have created. It forms the rules and rhythm of this world. But as you can see in our trailer, it has been shattered.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×