Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

QBf95bH.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Shadow Of The Erdtree: 21 июня 2024

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

За сюжетные спойлеры - бан 3 балла, убирайте всё под знак qxAnLO1.png  Иначе - YOU DIED

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zhenia13 сказал:

Чем она выше? Куча пустого и ненужного пространства, уникальных наград в разы меньше.

this

В ЭР хотя бы в каждой катакомбе есть уникальная награда - от праха, талисманов, пух, до сетов брони. И самое важное - в конце пути предвкушаешь кого из реюзабельных мини боссов встретишь, и главное в каком количестве :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактически вся игра зачищена. Сегодня опять встретился с Годриком. Ну первая стадия совсем мусор. Не такой как Гвин, но тоже страшно унылая. Со второй стадии просто заорал. Это шо за Теккен:-D. Привет старик Хейхачи. Так ржал с его кунг-фу и захватов, которые проходили даже если он недотягивался до меня чуть ли не метр. Кривой придурок. Но в итоге разломал его.  Остался финальный. Скорее всего завтра отлуплю. Но до платины не хватает мне некоторых вещей. А на пс5 нереально разные сохраны сделать? Чтобы несколько концовок провести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное - почему то вспоминают реюзабельных мини боссов, но по каким то странным обстоятельствам и причинам забывают про перекрашенных бокоблинов, моблинов, лизардом и левров :57a8bd5a0af02_FROG1:

А шрайны прямиком из конструктора это прям верх геймдизайна. Кроме городов из интересного в наполнении ничего нет. Все схематичное, с убийством чувства исследования потому что ты знаешь что там будет - ни уникального моба, ни награды, ничего кроме пазла из одинакового конструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Arystan сказал:

Самое смешное - почему то вспоминают реюзабельных мини боссов, но по каким то странным обстоятельствам и причинам забывают про перекрашенных бокоблинов, моблинов, лизардом и левров

Вот в ER тоже не помешало бы перекрашивать мобов, а то иногда нарвешься на мишку у которого лвл несоизмеримо выше, а выглядит он точно так же как и в начальной локе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Cool Spot сказал:

Вот в ER тоже не помешало бы перекрашивать мобов, а то иногда нарвешься на мишку у которого лвл несоизмеримо выше, а выглядит он точно так же как и в начальной локе.

Так они итак перекрашены, есть еще в светлой расцветке :57a8bd5a80d7f_FROG3:   По медведям - у них есть аболютно ублюдская атака с двумя чарджами, плохо читабельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Al-ib сказал:

А на пс5 нереально разные сохраны сделать?

Да вроде нет никакой сложности в этом. Облако/флэшка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Маликете час сидел. Пока что тяжелее всех дался. Офигенный файт :57a8bd5deb03a_FROG17:

Когда уже разучил мувсет, во второй фазе было даже комфортнее доджить, чем в первой, хз почему. Но первые несколько траев канеш прошли на уровне "бьем, бьем, бьем, вторая фаза - смерть". Успевал увидеть лишь каплю его великолепного мувсета и сразу отъезжал в лазарет) Потом приноровился и уже норм доджил более-менее, но наказание за ошибку во второй фазе куда выше становится, так что фласки все равно пил как не в себя) Зелье на поглощение дамага и резисты, по ощущениям, вообще никакого эффекта не давало, надо будет намешать чонить другое. Один раз отъехал за один удар до конца, эль классико, так сказать. Причем шло все идеально, даже застаггерил его и крит прописал. Обидно. Ну и в конце таки добил его без бутылок и на последних кропалях хп, как деды завещали.

 

R9hBRSE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маликет шикарный. Во всем - от боя, до презентации. И главное - его на стали пичкать 100500 здоровьем. Бьет как танк, но и сам довольно быстро отлетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На озере в Лиурнии в шагающем храме просрал воспоминание, я только потом понял для чего удваивать, удвоил Годрика, а он мне не нужен:icon_rolleyes:

Этот храм использовать я уже не могу, правильно понимаю? Надо искать новый на удвоение воспоминаний, следующий далеко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на нем вечер просидел.

 

 

5 часов назад, Al-ib сказал:

Фактически вся игра зачищена

 

This. В игре почти не остаётся контента для второго прохождения. Когда ты сто часов ищешь все прыщики на жопе у слона, и находишь, второе прохождение нужно только для ачивок.

 

Да, в игре есть места где ты ещё не был, но их так мало, они такие незначительные, что иногда прям пофиг. Собрал очередной ландышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Elyonorro сказал:

Ботва на голову выше в этом плане, и видно что "фромы" вдохновлялись последней Зельдой.

В чем-то Ботва круче (головоломки, физика всего и вся, песочница), в чем-то бесконечно хуже (полное отсутствие интересного лора, в 99% случаев неинтересные и ненужные награды за исследование мира, мало видов врагов).
Мне вот в Элдене гораздо интереснее изучать мир, чем в Ботве. За те же пещеры ты всегда получаешь уникальный предмет (оружие, прах, заклинание), а это помимо геймплейных функций всегда кусочек истории о мире. По пресловутым наградам в Ботве вообще грустно все, в сундуках раз в тысячелетие можно найти часть уникального комплекта доспехов, но в 99% ты достаешь сундук со дна озера или вершины замка, а там сраный опал или янтарь, которые уже некуда девать. Или сто раз виденный меч, который сломается за 10 секунд. В Елдене же даже в самом неприметном закоулке ты можешь найти оружие, с которым потом захочется пробежать всю игру. 
Ну и отсутсвие лора в Зельде сильно ударяет по интересу. Там меч это просто меч, пещера это просто пещера. В Элдене же интересно ударяться в расследовоние, кем был бывший владелец меча, почему он оказался именно в этой пещере у этого монстра и как это все переплетено с основной историей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a0af02_FROG1:

В игре не хватает альманака. Чтобы крутить 3D модельки врагов и читать про них, ещё сильнее расширило бы лор. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Зачем нужны картины?

Предлагается найти места в открытом мире с теми видом и ракурсом, как изображено на картине. В награду получаешь предметы. 

Изменено пользователем Angry Hofmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

А я на нем вечер просидел.

Кидал уже)

 

Клинок шамана из ББ прям.

 

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Зачем нужны картины? Их есть куда повесить?

Дома на кухне повесь, будешь вспоминать игру потом :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в столице интересную маленькую локацию.

 

Спойлер
Спойлер

Оммаж к Hunter's Dream. Прям аж чуть слезу не выдавили. Очень приятно. Совсем, правда, не запрятано, в отличии от старой мастерской охотников, но все же.

 

Или это реюз идей и мне не должно быть приятно? :frog29:

 

 

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Chornolio ты про 

 

  Скрыть контент

хаб или что-то другое?

 

Спойлер

Да, про хаб. Один в один как с Хантерс Дрим и мастерской. Тут это тоже наверное сюжетно обосновано, но я пока в сюжет не очень въехал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio хз, насколько оно

 

Спойлер

обосновано сюжетом, думаю, это просто астральная проекция какая-то его

но почему именно эта часть замка взята - ну там круглый стол же, место общего сбора

а кто его туда перенес - ну наверное какие-нибудь 2 пальца, хз

мне кажется конкретного объяснения в игре нет и не будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Chornolio хз, насколько оно

 

  Скрыть контент

обосновано сюжетом, думаю, это просто астральная проекция какая-то его

но почему именно эта часть замка взята - ну там круглый стол же, место общего сбора

а кто его туда перенес - ну наверное какие-нибудь 2 пальца, хз

мне кажется конкретного объяснения в игре нет и не будет

 

 

Мы тут выяснили что это штаб Годфри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Мы тут выяснили что это штаб Годфри.

 

Lex Mercer Конкретно что-то говорится в игре про этом место, записки, диалоги? Или это опять полет фантазии и домыслы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×