Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MaXiDRoM_90

Senua's Saga: Hellblade II

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Velldanas сказал:

 

FOV убивается. Тема прикольная, но нафиг надо.

Screenshot_8.png?ex=664e4cc8&is=664cfb48Screenshot_7.png?ex=664e4cc9&is=664cfb49

Есть решение.
 

Цитата

В Engine.ini:
[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=106

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Serene сказал:

Есть решение.
 

 

Результат можешь скинуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Результат можешь скинуть ?

Я только на выходных до игры доберусь.
Лайфхак на рутрекере подсмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убирая полосы, на 4090 падает фпс.

Спойлер

soevzygi2b-kasvexfx8jg.jpeg

 

3qa-snlbchh-9by244ok-g.jpeg

 

Цитата

FOV


Engine.ini:
[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=106


(указывается по оси X, здесь 106 примерно соответствует 75)
обязательно ставить на файл read-only!

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Убирая полосы, на 4090 падает фпс.

  Скрыть контент

soevzygi2b-kasvexfx8jg.jpeg

 

3qa-snlbchh-9by244ok-g.jpeg

 

 

 

Уже лучше, но всё ещё обрезано по краям. Ну и минус ~15фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 

 

Этой игре и 40-45 фпс хватит для комфортной игры - ИМХО.

Но в идеале лучше 60 стабильных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Velldanas 

 

Этой игре и 40-45 фпс хватит для комфортной игры - ИМХО.

Но в идеале лучше 60 стабильных.

Тут должны быть кинематографичные 24 кадра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ALF_9010 сказал:

Velldanas 

 

Этой игре и 40-45 фпс хватит для комфортной игры - ИМХО.

Но в идеале лучше 60 стабильных.

Мне в 40 вообще не зашло, как будто анимации созданы не для такого лока

А вот с 60 ощущения идеальные, но и пришлось идти на некоторые жертвы 

Изменено пользователем VVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVV 

А в этой игре сделать правильные 40 кадров наверное и не получится, хаки на 1/3 v-sync в играх на УЕ5 не работают (по крайней мере в других не работало), только 1/2. А без V-Sync играть нужно либо с VRR, либо будут разрывы экрана, просто лочить фпс на 40 без VRR - это совсем не то. Без VRR нужно чтобы моник работал на кратной частоте и была возможность выставить в нашем случае такой V-Sync, чтобы кадры шли ровно по 25мс (1000/40). Например при 60 герцах синхронизация идёт каждые 16.66мс, то есть если у тебя игра готовит кадр по 25мс, то кадр не успеет попасть под скан и будет ждать следующего, то есть всего будет ждать 33.33мс, что соответствует 30 кадрам, то бишь реальных 40 кадров (время кадра 25мс) он не отобразит, вместо этого на нем будут постоянные перепады между 16.66мс и 33.33мс.

В свою очередь при 120 герц экран обновляется каждые 8.33мс, и при правильных 40 фпс кадр должен выводится ровно на каждый третий скан экрана (8.33х3=25мс), без прыжков с 16.66 до 33.33 как при 60гц.

Опять же если просто включить v-sync на 120гц и залочить на 40 фпс, то время кадра будет гулять от 8,33 до 25. В данном случае нужен именно 1/3 v-sync, чтобы кадры шли ровно по 25.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядит там где оно доступно:

Спойлер

112121.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я чет не вкуриваю, почему в стиме в обсуждениях все ноют про игру на 5 часов за 50 баксов/евро, она же 23 доллара стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

В целом добротно, сюжет спорный, хотя скорее не сам сюжет а подача, этакий арт-хаус с ААА бюждетом, на любителя, но мне понравилось.

Эпизод в пещерах прям затянутый, но в остальном темп норм был.

Сомневаюсь что к концу года вспомню про игру, но свои 8 баллов она заслуживает.

Далеко не мейн-стрим, но считаю что такие игры тоже нужны.

Вторая норм игра майков после Hi-Fi, надеюсь хоть схожая судьба студию не ждет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тони Карк сказал:

А я чет не вкуриваю, почему в стиме в обсуждениях все ноют про игру на 5 часов за 50 баксов/евро, она же 23 доллара стоит?

https://steamdb.info/app/2461850/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Stig сказал:

Ну да, забываю про региональные цены... но 50 баксов/евро/фунтов за нее просить это трындец конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

За первые сутки Senua's Saga: Hellblade II не смогла обойти пиковый онлайн прошлой части в Steam

Старт игры на платформе оказался одним из слабейших среди игр Xbox.

 

Свой лучший результат по числу одновременных игроков Hellblade: Senua's Sacrifice показала на релизе в августе 2017 года — 5,6 тысячи человек.

Senua's Saga: Hellblade II вышла днём 21 мая, и за первые сутки её лучший показатель составил 3982 игрока.

 

Новая игра Ninja Theory в целом показала один из слабейших стартов среди игр от внутренних студий Xbox. При этом она ещё может улучшить результат в ближайшие дни: такое нередко происходило с другими играми.

 

Результат Hellblade II можно сравнить с показателями State of Decay (3,3 тысячи) и Minecraft Dungeons (4 тысячи).

Лидерами рейтинга выступают Halo Infinite (272,5 тысяч) и Halo: The Master Chief Collection (161 тысяча).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую дропнула в море крови из за нескончаемых мобов. Надоело. Хотя до выхода игра весьма интриговала концепт артом, музыкой. Новости о второй части я обходила и вижу, что не зря.

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, CharmingMaratus сказал:

Новости о второй части я обходила

Ну, это было не сложно, да. :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для разгрузки напряжения.

Первые впечатления от игры так сказать:gigi:%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мои первые впечатления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Azzy сказал:

 

 

 

Моё лицо когда получаю неимоверное удовольствие от игры:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yuretz сказал:

Так я про то, что блок, уворот, удар, сильный удар - это 99% современных игр 

| Offtop: О, а тут ещё и зеркало как "спец способность

"

Просто народд хочет чтобы над персонажем горели X+■ или ●+●+■ и ты такой скачешь на экране с неоднообразными "комбо", полосками жизней, высвечиваемым уроном и кучей остальной информации. Вот это было бы оригинально. А тут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Даже выбил 1000 г по пути. Пока лучшее впечатление от игр этого года. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание к деталям: я в наушниках отчетливо слышу как она вдыхает глубоко носом и выдыхает ртом, повернул камеру на лицо - так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позиционированием звука там полный порядок. Там атмос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Просто народд хочет чтобы над персонажем горели X+■ или ●+●+■ и ты такой скачешь на экране с неоднообразными "комбо", полосками жизней, высвечиваемым уроном и кучей остальной информации. Вот это было бы оригинально. А тут ...

я понимаю вы утрируйте, но проблема боевой системы не в этом.

 

Так то в какой-нибудь Dark Souls тоже простая система боя, но благодаря продуманностью самих поединков и высокой вариативности этих боев она не кажется однообразной. Ладно бы разработчики не умели в хорошие боёвки, но они же делали DmC, где к слову, развили идеи заложенные в Heavenly Sword. Да, им там японцы помогли, но этот опыт же никуда не делся. Сделали бы они бои более разнообразными, игре бы это точно не повредило. И нет, чтобы сделать бои разнообразнее не надо добавлять qte, мигающий интерфейс и прочие моменты. Оставаясь в рамках задуманной игры, медленных, детальных анимаций и поставленной режиссуры, оно могло бы быть реализовано легко, просто этим не занимались.    

 

А так, игра дико красивая, постановка, звук и т.д. все очень хорошо, подача через непрерывную камеру как было в GOW вообще класс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×