Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ArNaTien сказал:

Котаны, завод это эстетически одно из самых топовых мест в игре, которое делит людей на тех, кто смотрел Тэцуо и тех, кто не смотрел Тэцуо =)

Я не смотрел, но локация топовая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут скорее гг зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

даже не рядом


О, а вот и тот, кто не смотрел =)

Тэцуо 2: Человек-молот (1992)

Изменено пользователем ArNaTien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DEL сказал:

Норм игра. Непонятно почему сюжет в РЕ4 или Веронике типа норм, а в Деревне зашквар.

И там и там норм, просто Вероника  -  резидент, 4  -  история про укуренных крестьян, а дярёвня  -  ван хельсинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shibito сказал:

Завод мне больше напомнил... Quake 4... не

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты Карла ещё напоминают концепт-арт Т-005 из «Вероники»:

 

6oX5rSb.jpg

 

Они и с модифицированными сердцами жили, и сам Гейзенберг похож на Вескера, поэтому не только создавал этих «тиранов», но и, судя по всему, продавал их, так как некоторые солдаты хранились в контейнерах для грузоперевозок. Всё-таки надо же было эту свою инфраструктуру как-то поддерживать. Получается этакий типичный Biohazard, но в других декорациях, вдохновлённых металлическим фетишизмом «Тэцуо» и мрачными фантазиями про нацистов.

 

Впрочем, даже в финальной версии CODE: Veronica тоже была выражена кибернетика, что мне очень понравилось. Хотелось побольше такого, и фабрика Гейзенберга утолила эту жажду.

 

Мне ещё зашло, как Карл использовал каду в качестве источника биотоплива, потому что каду производит Плесень, которая синтезирует смесь углеводородов. Отсылка к тому, что некоторые виды грибов потенциально могут заменить разные нефтепродукты, включая дизельное топливо. Хороший пример того, когда авторы научной фантастики берут установленные произведением правила и находят им новое применение — новый контекст.

 

Ну и оммаж Генри Франкенштейну в той аудиозаписи из морга очень порадовал. Всё-таки Village — довольно страстное любовное письмо готическим фильмам ужасов Universal и Hammer, но люди как будто только попсу с Джекманом смотрели. Та же Димитреску намного более аутентичная репрезентация Дракулы Стокера, чем граф Ричарда Роксбурга, хотя его интерпретация, надо признать, всё равно прикольная и харизматичная.

 

Тем не менее, мне больше всех понравился всё-таки Моро. Он тоже «типичный злодей Biohazard», но с той лишь разницей, что он нарочито трагикомичен. Как же мне было смешно, когда я обнаружил, что вся его «лаборатория», о которой сообщала табличка у мельницы, — это три полуразрушенных сарая с одним микроскопом. И в этом весь Моро: отчаянно пытается поспевать за остальными и оправдать статус-кво безумного учёного-исследователя Biohazard, но всё, что он может делать лучше всего, — это кушать сыр и смотреть ромкомы. Тот факт, что его когнитивные функции значительно ухудшились после заражения Плесенью, тоже добавляет трагизма ситуации. Такано намекал, что его дизайн вдохновлён Лизой Тревор, причём Моро стал первым адаптером Миранды, как Лиза была у Спенсера, поэтому в этом плане параллель тоже выстраивается. Просто Лиза скорее Бубба Сойер из «Техасской резни бензопилой», потому что сдирала лица жертв и носила их, а Моро скорее Квазимодо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется из четырех секций завод действительно самая удачная, особенно в плане структуры локации и драк с монстрами. Хаб в виде деревни нравится больше всего, но если списком то так:

 

завод

замок

рыба

дом  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Птичка сказал:

структуры локации и драк с монстрами.

Дэа, мне заходят такие моменты, как типо када свет отрубает и ты выбираешь дорогу вернуться. Если самый умный и выбрал путь короче, то сюрприз - там живучая гадина в узком коридоре, чтоб тебе сложнее было обежать его. И понравилось, что добавили взаимодействие хоть какое то с окружением. Не хочешь тратить патроны, заманиваешь на электрошокеры или те огромные машинариум "ноги". Не хочешь вообще сражаться, успей отстрелить замки на дверях. Если ниче не путаю, было место в очень маленьком пространстве, где можно бегать по периметру, а этих дреливых двое, и там прям игра вынуждает попробовать смотаться. Ну и сами враги гротескные ребята. Я бы от целого резака не отказалась, где органика срастается с машинами. В проколе калисто у меня именно железяки вызывали беспокойство.

the-singularity-inspired-by-virus-1999-v

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharmingMaratus Если в шлеме еще играть, то там интересная особенность появляется, когда чудовища закрывают руками слабые точки на корпусе. В обычной версии попасть либо сложно, либо почти невозможно, нужно ждать когда анимация закончится, за спину забегать. А со свободными руками можно извернуться, и оружие под какими нибудь смешным углом вставить и стрелять даже во время их обороны. Наверное единственный заметный раз, когда vr-версия как-то ощутимо влияет на процесс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, CharmingMaratus сказал:

Я бы от целого резака не отказалась, где органика срастается с машинами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до ре8, потому что не хотел без очков. В теме новостей пуристейшон, недавно были посты на тему "геймплей не должен меняться каждую часть, это все только ваши хотелки". Так вот, восьмерка, офигеть как вперед шагнула в сравнении с семёркой. Особенно стрельба. Если в ре7 целился джойстиком и молил богов о попадании в голову, поскольку оно далеко не всегда четко срабатывало. Такое себе и так всю игру. А ещё подземелья эти беспонтовые. Впрочем, семёрка мне в общем понравилась. Начало восьмёрки уже обрадовало сниженной зернистостью и удобной стрельбой, она прям нативная какая-то стала (сама стрельба, а не работа с интерфейсом). И да, встреча с замком куда более эпичная, чем с халупой из предшественника. Но тут все субъективно, я раньше уже запускал игру в обычном режиме, что вид на замок, что встреча с бестиарием, так, типо, меееех. В виарке, другое дело. В начале, когда волчара выкидывает тебя на улицу, я правой рукой пытался достать пистолет, чёт не выходит. Вытащил нож и начал махать перед его рожей, левой рукой все ещё пытаясь достать ствол. В этой мелкой проблеме понимания работы механики уже веселья было больше, чем во всей стрельбе седьмой части. Уточнение, вр я юзал только на пс4/про и сейчас. 

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka в ре7 ты же целился взглядом, а не падом

В целом меня такое устраивает для вр игр, чтобы на диванчике сидеть

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Vaka в ре7 ты же целился взглядом, а не падом

Вроде отображение взгляда только на вр2 добавили, на вр1 камера на ТВ вешалась и вроде как помню, дилдосы от пс3 не поддерживались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka ты немного не понял, в РЕ7 на вр, зажимая кнопку прицеливания, ты целился шлемом, считай что взглядом.  Т.е появлялась точка прицела и головой наводил на цель, не задействуя правый стик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Vaka ты немного не понял, в РЕ7 на вр, зажимая кнопку прицеливания, ты целился шлемом, считай что взглядом.  Т.е появлялась точка прицела и головой наводил на цель, не задействуя правый стик

А ты прав, впрочем, это не отменяет того факта, что было неудобно. Относительно дивана, не знаю, для этого скорее гт7 подходит, в вр2 покрутиться, подойти взять со стола что-нибудь, напрочь отбивает желание сидеть. А уж если падать, то на своих двоих. В игре, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнили. А они не собираются вр режим для резаков на пк выпускать? Я понимаю там игры делать эксклюзивами, и то в последнее время от стронных издателей это временная тема, но режимы то зачем делать инклюзивами на постоянку. Тем более под ps vr.

Деревня и RE4R только на ps, Re4 только на meta.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2024 в 17:40, Shibito сказал:

сценарий у них получается даже более тупой, чем раньше

 

Это невозможно.

Вся серия в принципе про тупой сюжет. Первоисточник серии про это.

 

В 04.06.2024 в 17:40, Shibito сказал:

стереотипные персонажи в деревне, которых максимально быстро убивают в абсолютно нелепой и банальной ситуации

 

Эм...а ты точно играл в оригинальные части? Это их описание. Вся серия это набор киношных клише и стереотипов из 80ых. Всегда, с первой части.

 

Ты сейчас ругаешь Resident за то, что он Resident.

 

В 20.06.2024 в 06:23, CharmingMaratus сказал:

 

the-singularity-inspired-by-virus-1999-v

 

Серёга, я же говорил что знаю норм окулиста. Вот куда ты поехал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Lex Mercer сказал:

Вся серия в принципе про тупой сюжет.


твой пост примерно равен по ценности звонку от службы безопасности сбербанка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×