Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

115 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, satancrew сказал:

Так то Сакбой балдежная игра, если есть с кем играть - балдели с девушкой (которая в принципе не шибко близка к игровой тематике, It Takes Two и Сакбой ее уровень), оба кайфанули от игры, сделано с душой
Но для потных киберспортсменов и любителей игр пожестче, возможно, действительно так себе вариант

Ит тейкс ту прикольная, но вот сакбой просто мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mad8vad сказал:

Ит тейкс ту прикольная, но вот сакбой просто мусор

Ровно наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mad8vad сказал:

Ит тейкс ту прикольная, но вот сакбой просто мусор

Сэкбой как коллектофон топчик. Вдвоём с девушкой каждый уровень зачищаем и кайфуем. При этом даже челлендж есть местами, а ещё траверсал очень приятный: можно комбинировать по-разному прыжки. 

 

А вчетвером, наверное, должно быть очень фаново за счёт возможности дать друг другу в морду/хватать и бросать других игроков

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ALF_9010 сказал:

Сакбой: так себе игра + вышла внезапно.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно разные игры, зачем их сравнивать? Сакбой как марио на минималках

учитывая что в жанре практически ничего нет, игра очень хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, satancrew сказал:

Так то Сакбой балдежная игра, если есть с кем играть - балдели с девушкой (которая в принципе не шибко близка к игровой тематике, It Takes Two и Сакбой ее уровень), оба кайфанули от игры, сделано с душой
Но для потных киберспортсменов и любителей игр пожестче, возможно, действительно так себе вариант

У меня дети только в нее и играют. Да и я с ними частенько. Мне очень понравилась и всеобщего хейта не разделяю совсем. Соло, конечно, в нее не стоит и начинать, но в компании, особенно с детьми -о чень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут есть вообще хоть кто-то кто реально прошёл сакбоя целиком?

я прошёл его на 100% и игра оказалась оч хороша

да конечно эта вязанная стилистика довольно спорная (и лично я от неё немножечко тошню), но геймплей, музыка(!) и харкорность тут на высоте (секретный мир так вообще пушка)

 

не марио 3д волд конечно (который тупо одна из лучших игр эва), но это настоящий качественный ни разу не дешёвый платформер, который в коопе так вообще мастхэв 

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там под конец есть 10 минутный уровень под Дедмауса на время без чекпоинтов обязательный на платину 
 

вообще жесть гнилая 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NiGHTS сказал:

там под конец есть 10 минутный уровень под Дедмауса без чекпоинтов обязательный на платину 
 

вообще жесть гнилая 

 

Адовый ад, похлеще Крэша Бандикута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, NiGHTS сказал:

А тут есть вообще хоть кто-то кто реально прошёл сакбоя целиком?

Я и... @Formalin :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, NiGHTS сказал:

там под конец есть 10 минутный уровень под Дедмауса на время без чекпоинтов обязательный на платину 
 

вообще жесть гнилая 

 

2 часа попыток и изи ваще:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dragn сказал:

Я и... @Formalin :troll_face_22:

Степановская теория о том что Формалиныч главный сонибой гамака ещё раз нашла своё подтверждение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NiGHTS сказал:

Степановская теория о том что Формалиныч главный сонибой гамака ещё раз нашла своё подтверждение 

Я считаю сакбоя одним из лучших экзов пс5:rasta:

Всякие пауки и Хорайзоны вызывали скуку, а тут чистый коопный фан. И ребёнку и жене игра тоже зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакбой пройдён, не выдрочен каждый уровень на 100% конечно, но сама игра понравилась :cat-178:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alucard, BOI!:GoW-6:

Цитата

webp

Эрик Уильямс рассказал о своём желании взяться за Castlevania в интервью для Kinda Funny Games Spoilercast. Он отметил, что пока не знает, чем именно займётся в Sony Santa Monica дальше.

Я создам себе проблем, говоря это, но вы [фанаты] можете помочь нам. Вас много. Я не знаю, чем займусь дальше, но если кто-нибудь даст мне лицензию Castlevania, мы были бы рады поработать над такой игрой.

Эрик Уильямс, геймдиректор

Насколько серьёзны слова Уильямса, сказать пока сложно. Ранее в одном из интервью он признался, что был бы не против посвятить всю свою карьеру франшизе God of War, которой уже занимается.

 

По словам творческого директора Кори Барлога, Sony Santa Monica занята сразу несколькими разными проектами, но похоже, что Уильямс пока не определился, к какому из них он присоединится.

Когда студия расскажет больше о своих планах, неизвестно, но серия God of War, вероятно, получит как минимум ещё одну игру.

 

Неудвительно, ГОВ фактически включает в себя элемент метроидвании с постепенным эксплорингом с бэктрекингом по мере открытия зон сюжетки и открыванием ранее запечатанных мест специальными "ключами"). Учитывая, шо здесь ещё и экипа с прокачкой, то Рагнарок это почти ода Симфони оф зе Найт.:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn Да, крутая тема!:agree: Я всё забываю на бокс купить (стоит уже копьё) и перепройти нужно обе. Надо будет ещё Даркнесс 1 пока навернуть, а то иконка установленной гамы просяще смотрится, как же я кайфовал в своё время, один голос Тьмы чего стоит!:frog40: Некоторые игры виипс360 эпохи плотно засели в сердчишке.:icon_redface:

P.S. На правах рекламы. Сони, за трилогию Resistance ответите! Где моя коллекция ремастерoff или хотя бы эмулики (а не галимый сриминг)!:GoW-2:

P.P.S. Мы верим в поколения.

jim-ryan-laughing.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, OkaRin сказал:

Где моя коллекция ремастерoff

Попу двигай, сначала Кратоша :GoW-2:

46 минут назад, Dragn сказал:

я дико обожаю дилогию Лорд оф Шадоус 

Помню как ждал ещё месяц перевод на вторую часть, быстро вроде как перевели и выпустили черновик, а потом не отлипая проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

bg5iQFPP0CISlMQLc3AUSA.jpeg?800-auto

 

Журналист Reuters Джоша Йе сообщил, что глава PlayStation China объявил, что в рамках проекта China Hero Project компания Sony Interactive Entertainment станет издателем Lost Soul Aside и Convallaria.

 

Более того, как вы можете видеть в твите ниже, глава PlayStation China говорит, что цель компании — продать в два раза больше PS5, чем PS4, проданных на территории Китая.

 

cF8bK9mLjaZfdqFweqigsA.jpeg?800-auto

 

Lost Soul Aside - это ролевая игра, вдохновленная Devil May Cry, о которой много лет говорили в городе, после презентации, впечатлившей геймеров качеством графики, а также плавностью и зрелищностью боя. Изначально проект создавался одним человеком, но затем он разросся благодаря помощи Sony, и теперь у нас есть подтверждение, что компания также будет издателем игры.

 

 

Convallaria - это многопользовательский шутер от третьего лица, разработанный компанией Loong Force, который уже некоторое время находится в поле зрения молчунов. Разработчики заявили в 2020 году: "Convallaria стремится увлечь игроков разнообразными эмоциональными связями, реалистичными переживаниями и агрессивным, плавным геймплеем".

 

 

На данный момент нет никакой дополнительной информации об этих двух играх.

 

Спойлер

LbtwMdlMWC3RYZ3PGjcWqw.png.webp?800-auto

 

Директор God of War Ragnarök заявил, что хотел бы поработать над игрой Castlevania, если Konami захочет отдать лицензию на классическую серию игр. Игровой директор Sony Santa Monica Эрик Уильямс призвал фанатов помочь "сделать так, чтобы это случилось".

 

Цитата

Вы, ребята, можете сделать это, потому что у вас здесь аудитория всего мира... Я не знаю, что я буду делать дальше, но если кто-то даст мне лицензию на Castlevania, мы с удовольствием сделаем это.

 

Как и многие другие основные игровые серии Konami, Castlevania уже несколько лет находится в состоянии покоя, а последняя основная часть, Lords of Shadow 2, вышла в 2014 году.

 

После выхода God of War Ragnarök студия Santa Monica Studio, похоже, работает над различными проектами. Креативный директор студии Кори Барлог, который руководил перезагрузкой God of War в 2018 году, рассказал LA Times на прошлой неделе, что студия Sony в настоящее время "занята множеством разных вещей", но отказался сообщить конкретные детали.

 

В то время как Santa Monica может работать над проектами, не связанными с God of War, режиссер Ragnarök Эрик Уильямс сказал LA Times, что он был бы рад посвятить себя серии на полную ставку.

Цитата

Я помню разговор с кем-то из другой игровой компании, где они пытались уговорить меня уйти. Они сказали: "Ты хочешь, чтобы тебя до конца жизни знали только как парня из God of War?". Это была ваша большая попытка отговорить меня? Потому что да, отчасти хочу.

 

 

Спойлер

J8g8Hf5trM9Ia1rt79YkiQ.jpeg?800-auto

 

Согласно сообщению сайта dexdotexe.com, Sony разослала письма различным разработчикам, в которых сообщила о запрете игр, в которых можно очень быстро и легко выбить платиновый трофей. Такие игры еще называют "shovelware" - это низкобюджетные, некачественные видеоигры, выпущенные в надежде, что их купят по ошибке, либо специально для получения легких платин.

 

В письме говорится, что Sony Interactive Entertainment (SIE) стремится к тому, чтобы клиенты могли искать и открывать для себя весь спектр возможностей PlayStation, а партнеры имели справедливые способы быть замеченными. Когда партнеры перенасыщают или "спамят" PlayStation Store множеством вариантов одного и того же типа контента, это может негативно сказаться как на потребительском, так и на партнерском опыте.

 

Именно, сообщение, распространенное сайтом (который утверждает, что получил его от анонимного источника), гласит следующее: "SIE стремится к тому, чтобы клиенты могли искать и открывать для себя весь спектр возможностей PlayStation и чтобы партнеры могли быть открыты справедливо. Когда партнеры перенасыщают или "спамят" PlayStation Store множеством вариаций одного и того же типа контента, это может негативно сказаться как на потребительском, так и на партнерском опыте".

 

Это можно рассматривать только как положительный шаг. Остается только надеяться что руководство Valve последует примеру коллег и проведет масштабную чистку в Steam.

 

SfreLkJ8JFRpXUcpDN8PTA.jpeg

 

vJqsnoe3P-_mSGOQcI08sg.png

 

OfPCaa7bK1KUanrXX-ydqg.png

 

Спойлер

iH30EOMc9OIpmZC-ELvpBQ.jpeg

 

В то время как пристальное внимание правительства к приобретению Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов продолжается, и многие регулирующие органы придают особое значение будущему франшизы Call of Duty, Microsoft сообщила New York Times, что предложила Sony 10-летний контракт на сохранение серии на PlayStation в начале этого месяца.

 

В общей сложности 16 регулирующих органов по всему миру начали расследование предполагаемого приобретения Microsoft Activision Blizzard, чтобы оценить его вероятное влияние на конкуренцию. Пока что только Бразилия и Саудовская Аравия одобрили сделку, а ряд территорий, включая Европейскую комиссию и Управление по конкуренции и рынкам Великобритании, объявили о более подробном рассмотрении этого вопроса.

 

В обоих этих случаях будущее Call of Duty было выделено как особая проблема, поскольку регулирующие органы высказывают опасения, что Microsoft может использовать франшизу для получения несправедливого преимущества над своими конкурентами.

 

Пытаясь развеять эти опасения, Microsoft все активнее обсуждает свою готовность сохранить Call of Duty на платформе Sony.

 

Сентябрьские отчеты показали, что компания изначально пообещала сохранить Call of Duty на PlayStation «по крайней мере еще на несколько лет» после существующей сделки Activision — договоренность, которую босс PlayStation Джим Райан назвал «неадекватной во многих отношениях».

 

В октябре глава Xbox Фил Спенсер публично пообещал продолжать выпускать игры Call of Duty на консолях Sony «до тех пор, пока есть PlayStation». Но теперь, в разговоре с New York Times, Microsoft более подробно раскрыла условия своего последнего предложения Sony, заявив, что 11 ноября она предложила десятилетнюю сделку по сохранению Call of Duty на PlayStation. Sony не ответила на запрос издания о комментарии.

 

В интервью New York Times Microsoft обвинила Sony в том, что она вводит в заблуждение регулирующие органы, заявив, что компания «переоценила важность Call of Duty для своей жизнеспособности». В ответ Джим Райан сказал изданию, что это «неправда», добавив, что Microsoft является «техническим гигантом с долгой историей доминирования в отраслях» и что «весьма вероятно, что выбор, который есть сегодня у геймеров, исчезнет, если эта сделка состоится».

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ALF_9010 сказал:

  

  Sony собирается запретить низкобюджетные игры с быстрым получением "платиновых трофеев" (Показать контент)

J8g8Hf5trM9Ia1rt79YkiQ.jpeg?800-auto

 

Согласно сообщению сайта dexdotexe.com, Sony разослала письма различным разработчикам, в которых сообщила о запрете игр, в которых можно очень быстро и легко выбить платиновый трофей. Такие игры еще называют "shovelware" - это низкобюджетные, некачественные видеоигры, выпущенные в надежде, что их купят по ошибке, либо специально для получения легких платин.

 

В письме говорится, что Sony Interactive Entertainment (SIE) стремится к тому, чтобы клиенты могли искать и открывать для себя весь спектр возможностей PlayStation, а партнеры имели справедливые способы быть замеченными. Когда партнеры перенасыщают или "спамят" PlayStation Store множеством вариантов одного и того же типа контента, это может негативно сказаться как на потребительском, так и на партнерском опыте.

 

Именно, сообщение, распространенное сайтом (который утверждает, что получил его от анонимного источника), гласит следующее: "SIE стремится к тому, чтобы клиенты могли искать и открывать для себя весь спектр возможностей PlayStation и чтобы партнеры могли быть открыты справедливо. Когда партнеры перенасыщают или "спамят" PlayStation Store множеством вариаций одного и того же типа контента, это может негативно сказаться как на потребительском, так и на партнерском опыте".

 

Это можно рассматривать только как положительный шаг. Остается только надеяться что руководство Valve последует примеру коллег и проведет масштабную чистку в Steam.

 

SfreLkJ8JFRpXUcpDN8PTA.jpeg

 

vJqsnoe3P-_mSGOQcI08sg.png

 

OfPCaa7bK1KUanrXX-ydqg.png

  

My Name is Mayo 4 :cat-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NiGHTS сказал:

Степановская теория о том что Формалиныч главный сонибой гамака ещё раз нашла своё подтверждение 

Формалин Кнаков прошел, а их редкий сонебой осилил. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, OkaRin сказал:

Эрик Уильямс рассказал о своём желании взяться за Castlevania в интервью для Kinda Funny Games Spoilercast. Он отметил, что пока не знает, чем именно займётся в Sony Santa Monica дальше.

если не 2D - то нафиг не надо. Не хватало нам еще очередного клона современного годовара с Каслванией в названии

 

хотя что-нибудь в духе Lament of Innocence было б круто увидеть

 

а по факту этот чел просто шутканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2022 в 10:29, NiGHTS сказал:

А тут есть вообще хоть кто-то кто реально прошёл сакбоя целиком?

Я честно пытался заплатинить, но не шмог. Не знаю как там в коопе, но в соло игра меня задолбала. В ней банально слишком много уровней, крутых из которых где-то половина. Скроллинговые уровни, где камера сама едет или платформа какая-то, и тебе надо за ней успевать - лютое говнище с точки зрения комплишена. Лучше бы они сделали вдвое меньше уровней, но чтобы они все были отточены и выверены до идеала, как в марио, а не вот так, лишь бы побольше навалить.

 

В 22.11.2022 в 10:45, NiGHTS сказал:

вообще жесть гнилая 

Видел, да. Если бы не дропнул игру, то там бы точно сгорел) У меня и на обычных тайм триалах частенько пердак разрывало)

 

ЗЫ Вот астробот - вот это зашибись игра. Такую бы в 5 раз длиннее и изи отдал бы фуллпрайс.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

g6gDatAVtsh60zqJJGz0Cg.jpeg?800-auto

 

Housemarque Studios, судя по всему, расширяет штат сотрудников, чтобы принять талантливых представителей индустрии, желающих принять участие в разработке следующей видеоигры.

 

Из социальных профилей финского софтверного дома, связанного с PlayStation Studios, пришла новость о новых вакансиях на очень важные должности. Компания, известная во всем мире благодаря таким аркадным шутерам, как Returnal, Resogun, Nex Machina и Dead Nation, сообщает, что ищет специалистов на должности ведущего программиста, ведущего художника по персонажам, ведущего 3D-художника и технического дизайнера анимации.

 

e9RZlNDsN578_Fo90tyB2w.jpeg?800-auto

 

Если вам было интересно, Housemarque не разрабатывает продолжение Returnal: в последние месяцы члены команды из Хельсинки неоднократно сообщали, что работают над еще не вышедшей игрой. В марте, например, управляющий директор Илари Куиттинен объяснил VentureBeat, что "мы преследуем идею новой видеоигры, еще не выпущенной IP, которая в настоящее время находится на стадии концепции".

 

За заявлениями Куиттинена последовали слова Эеви Корхонена: старший дизайнер Returnal воспользовался возможностью, предоставленной VGC, чтобы объяснить, что "теперь мы являемся частью семьи Sony и, благодаря им, мы можем прокладывать еще более безумные, оригинальные и причудливые пути, рассчитывая на их опыт и финансовую поддержку".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

sxsQ6OX1LCzPYIHK0gcb0Q.jpeg?800-auto

 

Еще одна интересная предыстория вытекает из различных рассекреченных британским CMA документов о борьбе между Xbox и PlayStation за приобретение Activision Blizzard: Sony попыталась принести PlayStation Plus на Xbox, но Microsoft не позволила, об этом сообщает японская компания.

 

Таким образом, это был бы совершенно противоположный ответ на уже сделанное в прошлом утверждение Microsoft о том, что она предлагала распространение Xbox Game Pass на PlayStation, но получила отказ от Sony. Трудно сказать, когда и как могло произойти это предложение, учитывая, что в официальных документах, направленных в британский антимонопольный орган, нет точной информации об условиях попытки соглашения, о которой до сих пор не было никаких известий.

Цитата

«Позиция Microsoft о том, что наличие Game Pass на PlayStation в качестве решения всех возможных проблем, связанных с этой сделкой, звучит довольно неубедительно, учитывая, что Microsoft не позволяет PlayStation Plus быть доступной на Xbox», — говорится в представленных документах Sony для британских регулирующих органов.

 

Хотя известна позиция Microsoft, которая неоднократно сообщала, что открыта для переноса Xbox Game Pass на другие платформы, о чем также часто говорил Фил Спенсер, на самом деле мы впервые слышим о противоположной ситуации с Sony, которая никогда не делала таких комментариев и никоим образом не выражала готовности перенести PlayStation Plus на Xbox или другие консоли.

 

:Garold5:

 

Спойлер

53z0x133ryMQ2LRztoM7sQ.jpeg?800-auto

 

Довольно своеобразные заявления и позиции продолжают появляться у Sony и Microsoft в их битве за сделку между редмондской компанией и Activision Blizzard.

 

Похоже, Microsoft предложила конкуренту добавлять игры в первый день на PlayStation Plus, чтобы сделать сервис более конкурентоспособным.

 

Совет Microsoft звучит почти как провокация, но он прозвучал в ответ на обвинения Sony в стремлении доминировать на рынке услуг подписки с предложениями, с которыми невозможно сравниться. В этом смысле «предложение» имеет логическое основание: в ответ на большие опасения, высказанные Sony по поводу возможности того, что Xbox Game Pass слишком сильно разрастется и станет практически непобедимым, если в него также будут включены игры Activision Blizzard (опять же в явно преувеличенное построение компании PlayStation, стремящейся продемонстрировать, насколько приобретение представляет собой угрозу рынку), Microsoft предложила решение, соответствующее ее способу управления подписной службой.

Цитата

«Sony может, по крайней мере, включить собственные и сторонние игры с первого дня запуска в каталог PlayStation Plus», — говорится в документации, отправленной Microsoft в CMA, недавно обнародованной британским антимонопольным управлением.

 

Это то, что Sony уже уточнила, что не хочет этого делать, потому что, по словам Джима Райана, это снизит качество игр, разорвав «круг добродетели», гарантированный большими доходами, полученными от продажи полноценных игр, которые позволяют вкладывать большие средства в новые проекты.

 

Тем не менее, это эффективное решение, которое легко улучшит предложение PlayStation Plus, услуги, количество пользователей которой сократилось на 2 миллиона после того, как она была реорганизована с тремя прогрессивными уровнями. В любом случае Sony вряд ли будет делать это на регулярной основе с советом Microsoft.

 

На самом деле совершенно очевидно, что Sony не собирается инвестировать в PlayStation Plus столько же, сколько Microsoft инвестирует в Xbox Game Pass, потому что две компании ориентированы на разные стратегии, поэтому прямое сравнение по этому аспекту всегда будет несбалансированным и асимметричным.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×