Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sommersbi сказал:

Писали после прекращения поддержки дримс что фокусируются на следующем проекте, так что думаю вернуться к платформерам с элементами мастерской скорее всего, хорошо что не закрыли - самобытная контора, даже если дримс не зашел публике, сама идея и реализация были крутыми, но это прям сложно массовым сделать. 

Дико расстраивает тот факт, что у Дримса, как мне кажется, просто гигантский потенциал. Жаль, что на пеку не выпустили и не сделали норм монетизации, чтобы разрабы получали гешефт

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

Дико расстраивает тот факт, что у Дримса, как мне кажется, просто гигантский потенциал. Жаль, что на пеку не выпустили и не сделали норм монетизации, чтобы разрабы получали гешефт

Забыл главное - в игру так и не добавили мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dozensnake сказал:

а вот раян фоткается с сотрудниками лондон студио 5 дней назад)))

GG98RG1XoAAoeXG?format=jpg&name=medium

Grim reaper:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2024 в 10:56, dozensnake сказал:

а вот раян фоткается с сотрудниками лондон студио 5 дней назад)))

GG98RG1XoAAoeXG?format=jpg&name=medium

Все боссы в компаниях, могут мило тебе улыбаться, общаться, играть с тобой в гольф, а завтра послать куда подальше

Ничего личного, просто бизнес…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Firespite (Horizon: Call of the Mountains) работала над крупной игрой по некой франшизе Sony, согласно источникам Eurogamer

Разработка этого проекта шла отдельно от недавно отменённого перезапуска Twisted Metal, над которым работала студия, и его текущий статус неизвестен

 

Цитата

BREAKING: Разработка ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic всё же будет продолжена студией Saber, согласно Джейсону Шрайеру

Более того, Saber отсоединится от своего текущего владельца в виде Embracer за 500 миллионов долларов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловушкер возможно это тот самый хоррор. Когда по нему слили детали было сказано, что это не обязательно новый IP. Может быть тот же антил дон 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Ловушкер возможно это тот самый хоррор. Когда по нему слили детали было сказано, что это не обязательно новый IP. Может быть тот же антил дон 2

Антил Дон на крупную франшизу не тянет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ловушкер сказал:

Антил Дон на крупную франшизу не тянет 

 

а где написано про крупную франшизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

а где написано про крупную франшизу?

Все норм, прочитал как "над некой игрой по крупной франшизе" :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Kotaku: Gearbox отделится от Embracer 

 

Походу Эмбрейсер поняли, что видеоигры это не их. Говорят там сейчас заняты монетизацией Властелин Колец, права на который они купили. Ну может хоть дадут кому-нибудь годному лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Embracer 

Продолжает зажигать:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кумовство, тираны в руководстве из Sony и сексизм: главное из расследования Eurogamer о ситуации в студии Firesprite

 

Спойлер

Спустя два дня после того, как в PlayStation объявили о сокращении 900 работников, издание Eurogamer опубликовало итоги расследования, посвящённого ситуации внутри студии Firesprite. Выбрали из материала ключевую информацию.

Отношение к поглощению и проблемы в студии

  • В 2021 году в Firesprite сдержанно-позитивно» встретили новость о том, что будут поглощены Sony. Многие сотрудники были поклонниками PlayStation, а потому надеялись на то, что будут обеспечены рабочим местом.
  • По прошествию нескольких лет анонимные специалисты заявили, что «корпоративное отношение» Sony к студии изменило её внутреннюю культуру. Знакомые с ситуацией источники, сообщили, что ближе к концу 2023-го команду покинуло «вызывающее беспокойство» количество специалистов.
  • Глобальные перестановки в коллективе начались с ухода главы HR-отдела, которого коллеги считали «незаменимым». В итоге его подразделение не смогло справиться со студией, состоящей из примерно 300 человек.
  • За последний год Firesprite покинули почти все основатели — остался лишь один. Источники не знают, почему это случилось, но предполагают, что причиной послужил «эффект домино».
 

Вместе с ними ушло всё то, что делало Firesprite достойным местом для работы.

анонимный собеседник Eurogamer
  • В стенах Firesprite ходили слухи о том, что их руководство ушло не на добровольной основе, а было вытеснено Sony. Подтверждений этой информации, однако, нет. Бывший глава команда внезапно уволился в мае 2023-го, хотя у него были масштабные планы по долгосрочному развитию коллектива.
  • Замена руководству пришла из отдела поддержки XDev. Один из работников назвал это «классическим кумовством». Анонимные сотрудники назвали новое начальство «неадекватным» и упомянули, что их ценности кардинально расходятся с таковыми у предшественников.
 

Похоже, для того, чтобы заслужить лидерство, не нужно ничего делать. После этого доверие просто пропало.

анонимный собеседник Eurogamer
  • Неназванный специалист описал общую ситуацию в студии «неадекватным и токсичным беспорядком», а руководство, по его словам, состоит из «тиранов и негодяев, относящихся к своим подчинённым будто к заводу по производству».
  • На двух лидеров было подано 13 жалоб, связанных с сексизмом и эйджизмом по отношению к коллегам. В Sony отклонили эти претензии. Некоторые участники конфликта изучали законные способы решения проблемы, но получили финансовые выплаты от компании.
  • Несмотря на многочисленные жалобы, сокращения и добровольные уходы сотрудников, руководство уверяло подданных, что ситуация находится под контролем.
  • Часть работников при этом положительно отзывалась о начальстве, считая, ссылаясь на «его стремление к инклюзивности».

Разработка игр и менеджмент

  • До приобретения Firesprite трудилась над неанонсированными проектами, которые в итоге консолидировали, что негативно сказалось на моральном состоянии геймдиректоров. После этого разработчиков перевели на другие игры, не вызывавшие у них энтузиазма.
  • Производство Horizon Call of the Mountain сопровождалось давлением со стороны Guerrilla Games, которая старалась «обезопасить» свою франшизу. Команда хотела сделать спин-офф системселлером гарнитуры PS VR2 и изо всех сил старалась выпустить его в срок — даже несмотря на то, что разработку перевели с PS4 на PS5.
  • В течение трёх месяцев занимавшееся экшеном подразделение выросло в два раза, но это всё же негативно сказалось на графике разработки — во многом из-за сложной интеграции новичков. Коллектив с трудом, но смог выпустить игру вовремя. Однако ради этого ему пришлось отказаться от других тайтлов.
 

Sony совершила ужасную ошибку, купив студию вмешавшись в ситуацию до такой степени. Это привело к настоящему «круговороту смерти», из-за которого команда могла оказаться неспособной завершить ни один из своих проектов.

анонимный собеседник Eurogamer
  • Оценка эффективности персонала припала на выход Horizon Call of the Mountain, но из-за ухода многих разработчиков, некоторые столкнулись с отсутствием проверки и корректировки своих зарплат со стороны менеджеров.
  • Один из специалистов рассказал, что ему пришлось заниматься ревью коллеги не из его команды. Это происходило без какой-либо обратной связи от вышестоящих специалистов. Другой источник и вовсе назвал студию «тонущим кораблём».
  • Собеседники журналистов сответуют руководству пересмотреть свои принципы, прислушаться к советам подчинённых и разобраться во внутренней культуре команды. В Eurogamer запросили комментарии у Sony, но представители компании пока что не отреагировали на запрос издания

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VVV сказал:

Кумовство, тираны в руководстве из Sony и сексизм: главное из расследования Eurogamer о ситуации в студии Firesprite

 

  Показать контент

Спустя два дня после того, как в PlayStation объявили о сокращении 900 работников, издание Eurogamer опубликовало итоги расследования, посвящённого ситуации внутри студии Firesprite. Выбрали из материала ключевую информацию.

Отношение к поглощению и проблемы в студии

  • В 2021 году в Firesprite сдержанно-позитивно» встретили новость о том, что будут поглощены Sony. Многие сотрудники были поклонниками PlayStation, а потому надеялись на то, что будут обеспечены рабочим местом.
  • По прошествию нескольких лет анонимные специалисты заявили, что «корпоративное отношение» Sony к студии изменило её внутреннюю культуру. Знакомые с ситуацией источники, сообщили, что ближе к концу 2023-го команду покинуло «вызывающее беспокойство» количество специалистов.
  • Глобальные перестановки в коллективе начались с ухода главы HR-отдела, которого коллеги считали «незаменимым». В итоге его подразделение не смогло справиться со студией, состоящей из примерно 300 человек.
  • За последний год Firesprite покинули почти все основатели — остался лишь один. Источники не знают, почему это случилось, но предполагают, что причиной послужил «эффект домино».
 

Вместе с ними ушло всё то, что делало Firesprite достойным местом для работы.

анонимный собеседник Eurogamer
  • В стенах Firesprite ходили слухи о том, что их руководство ушло не на добровольной основе, а было вытеснено Sony. Подтверждений этой информации, однако, нет. Бывший глава команда внезапно уволился в мае 2023-го, хотя у него были масштабные планы по долгосрочному развитию коллектива.
  • Замена руководству пришла из отдела поддержки XDev. Один из работников назвал это «классическим кумовством». Анонимные сотрудники назвали новое начальство «неадекватным» и упомянули, что их ценности кардинально расходятся с таковыми у предшественников.
 

Похоже, для того, чтобы заслужить лидерство, не нужно ничего делать. После этого доверие просто пропало.

анонимный собеседник Eurogamer
  • Неназванный специалист описал общую ситуацию в студии «неадекватным и токсичным беспорядком», а руководство, по его словам, состоит из «тиранов и негодяев, относящихся к своим подчинённым будто к заводу по производству».
  • На двух лидеров было подано 13 жалоб, связанных с сексизмом и эйджизмом по отношению к коллегам. В Sony отклонили эти претензии. Некоторые участники конфликта изучали законные способы решения проблемы, но получили финансовые выплаты от компании.
  • Несмотря на многочисленные жалобы, сокращения и добровольные уходы сотрудников, руководство уверяло подданных, что ситуация находится под контролем.
  • Часть работников при этом положительно отзывалась о начальстве, считая, ссылаясь на «его стремление к инклюзивности».

Разработка игр и менеджмент

  • До приобретения Firesprite трудилась над неанонсированными проектами, которые в итоге консолидировали, что негативно сказалось на моральном состоянии геймдиректоров. После этого разработчиков перевели на другие игры, не вызывавшие у них энтузиазма.
  • Производство Horizon Call of the Mountain сопровождалось давлением со стороны Guerrilla Games, которая старалась «обезопасить» свою франшизу. Команда хотела сделать спин-офф системселлером гарнитуры PS VR2 и изо всех сил старалась выпустить его в срок — даже несмотря на то, что разработку перевели с PS4 на PS5.
  • В течение трёх месяцев занимавшееся экшеном подразделение выросло в два раза, но это всё же негативно сказалось на графике разработки — во многом из-за сложной интеграции новичков. Коллектив с трудом, но смог выпустить игру вовремя. Однако ради этого ему пришлось отказаться от других тайтлов.
 

Sony совершила ужасную ошибку, купив студию вмешавшись в ситуацию до такой степени. Это привело к настоящему «круговороту смерти», из-за которого команда могла оказаться неспособной завершить ни один из своих проектов.

анонимный собеседник Eurogamer
  • Оценка эффективности персонала припала на выход Horizon Call of the Mountain, но из-за ухода многих разработчиков, некоторые столкнулись с отсутствием проверки и корректировки своих зарплат со стороны менеджеров.
  • Один из специалистов рассказал, что ему пришлось заниматься ревью коллеги не из его команды. Это происходило без какой-либо обратной связи от вышестоящих специалистов. Другой источник и вовсе назвал студию «тонущим кораблём».
  • Собеседники журналистов сответуют руководству пересмотреть свои принципы, прислушаться к советам подчинённых и разобраться во внутренней культуре команды. В Eurogamer запросили комментарии у Sony, но представители компании пока что не отреагировали на запрос издания

 

 

Нейросеть переводила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря эти постоянные разговоры с анонимными сотрудниками или даже как у Шрайера, исключительно с уволенными рядовыми разработчиками, уже очень сильно поднадоели. Я понимаю, что ситуация не простая, но взять ту же книгу "нажми Reset" там примерно 2\3 описанных событий это обычная ситуация с проблемной разработкой и классической американской культурой работы, которая в отличии от азиатской или советской, не предполагает долгое сидение на одном месте. Однако в книге, ровно как и в этих постоянных расследованиях, все подается с такой однобокой и при этом неадекватно драматично поданной стороны, что очень сложно разобраться в ситуации и объективной информационной ценности в таких статьях мало. 

 

Ну то есть, человека уволили, для него это трагедия, но почему его уволили? Все ли 900 уволенных это эффективные сотрудники которые попали под сокращение по дурости руководства? А может кто-то действительно не справлялся со своей задачей? А вопрос к руководству, которое не ответит, но все же, кто-то пытался задать? Я лишь помню постоянные отписки того же Шрайера про то, что он пытался, но не получилось в прошлых его статьях, при том забавно, что в "Кровь, пот и пиксели" почему-то получалось говорить с руководством, те даже про негатив рассказывали и он был хорошо разобран с двух сторон (что было очень полезно), а тут вдруг нет?.. но допустим. Насколько руководство корпораций может быть недальновидным мы тут уже регулярно обсуждаем и это не новость. Понятно, что того руководителя кто сейчас хотя бы намекнет, что кто-то из этих 900 уволенных мог плохо работать, просто съедят и поэтому на проблему смотрят иначе. Ну и кто из уволенных когда либо действительно мог бы сказать "а я сделал фигню, меня поэтому уволили", я думаю таких мизер.


Возвращаясь к статье Eurogamer, если там кто-то действительно пишет, что людей уволенных из Firesprite заменили на сотрудников из xDEV. Люди которые это пишут, либо не знают истории свой студии, либо кто-то напортачил в статье или в переводе. Однако думаю все помнят такую компанию как Psygnosis, которая потом стала Studio Liverpool, которая в итоге была частично поглощена xDEV, а другая половина основала Firesprite. Так вот, это "кумовство", во-первых, вполне оправданное и понятное решение, так как скорее всего пришли люди которые хорошо понимают тех, кто основывал Firesprite или как минимум были порекомендованы бывшими "Ливерпульцами". Данный момент я просто предполагаю, но это было бы очень логично. Во-вторых, "кумовство" это не всегда плохо, то что у нас сейчас система когда важно "шашечки, а не ехать", уже давно понятно, но когда люди берут на работу тех кто проверен и тех кому они доверяют, это не должно быть чем-то осуждаемым. Глупо брать на работу неизвестно кого, когда у тебя под боком полностью подходящий под это старый друг или даже просто знакомый. Другой вопрос если человек не справляет, а его не трогаю потому что друг или родственик, это плохо, но тут же не об этом речь, а наоборот. Судя по всему позвали спасать тех кого видимо знают вместо тех кто с чем-то не справился.   
 

Если что я не защищаю руководство Sony, вы тут наверняка знаете моё отношение к Джимбо и к заявлениям человека который сейчас как ИО ему на смену. Просто это огульное трагедизирование увольнений в индустрии, в которой наблюдается тотальный перерасход средств и сроков разработки из-за перераздутых штатов разработчиков, уже очень утомило. Плохо когда люди теряют работу, но если это компетентные разработчики, то они очень быстро найдут работу. Это парадоксально, но кадровый голо в студиях тоже есть, особенно в таких странах как Британия, не говоря уже о США и странах ЕС. Кадровый голод как раз существует из-за тог что людей часто нанимают там где это не нужно и не редко просто чтобы конкуренту не достался. Это все какой-то дерьмовый уроборос и недоразумение. Индустрия стремительно сама себя пожирает идиотскими решениями в менеджмент в подавляющем большинстве компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy говорят, что в Firespite до прихода Сони был застой и многие не знали что делать вообще. И что верхушка там ничего толком не делала. После прихода это изменилось, но конфликт, конечно случился. 

 

Ну и то что xDev ставили так это со всеми студиями, что Сони покупает. Даже в Баджи, но они отдельно 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn В целом да, раньше вообще было несколько таких студий, была ice team выла в той же Санта Монике для контактов в США и какая-то там "комнана"(или какое-то другое чисто японское название) внутри Japan Studio, но сейчас все под крылом XDev, что в Ливерпуле. Возможно тоже ice team ещё существует где-то в недрах ND или SSM, но давно про них не слышал.  Кстати, по понятный причине больше охват получает и Guerilla Games, это было даже до того как Хюльст стал главным. Опять же, такие чисто технических пертурбации, я не вижу ничего плохого, ну или хорошего особо, это просто внутренняя кухня которую мы можем ругать если что-то там не получается или хвалить когда она работает как надо, но в целом это просто устройство компании.

 

Кстати, чтобы была последовательность и понимание, что я не просто "за" или "против" увольнений, а за разумный и сбалансированный подход. Есть ли в индустрии проблема с чрезмерно расширенным штатам в студии? Да. конечно. Имеет ли смысл просто случайным образом сокращать, условно говоря, половину. Я не знаю точно, подобные аспекты менеджмент я особо не изучал, но в целом кажется, что такие слепые сокращения не могут быть эффективными. Вот недавно был пример в Twitter когда посокращали людей так, что потом не знали кому обратиться чтобы сервис нормально продолжил работать. Мне кажется можно было делать все это гораздо аккуратнее, но возможно у таких веерных увольнений есть какие-то факторы о которых я просто не знаю.

 

Вот, выскажусь ещё насчёт новости про увольнение художника Naughty Dog. В целом когда человек действительно так много проработал, то внезапное увольнение кажется странным, даже если он работал над проектом который закрыли. Такого сотрудника вполне можно было бы как-то укомплектовать в другую команду, если он все это время действительно корректно и хорошо работал, ну и если у него небыло каких-то конфликтов с другими, о которых мы просто не знаем. В остальном мне думается, что нужно было как-то поуважительнее с ним обойтись, все он ветеран студии.

 

Опять же, даже если предположить, что он плохо справлялся со своими обязанностями, то почему тогда в студии сидел тогда так долго? Да и в любом случае если от таких ветеранов избавляться, то делать это нужно гораздо более корректно. Должно быть просто банально уважения, но как я понимаю в Sony делают "слепые" сокращение и мне сложно сказать насколько это эффективно. С одной стороны так можно потерять толковых сотрудников, с другой в современных реалиях за более прозрачную формулировку в увольнениях может прилететь. Американская рабочая культура не предполагает "справедливую" оценку работы человека, ну типа нельзя сказать "Джон, ты сделал не то что надо, переделай пожалуйста", все это очень быстро начинают называть токсичным поведением и всё такое. 

 

В общем, нужны ли в индустрии повальные сокращение – да, но как их правильно делать, это большой вопрос. В подавляющем большинстве случаев нам сложно рассуждать так как мы слышим только одну сторону – уволенного. При этом понять правильно или неправильно уволили человека нам даже теоретически сложно, потому что причины не объясняются. В отличии от в отличии о моментов когда мы обсуждаем конкретно разработку, маркетинг ил и ещё что-то такое, тут просто не начто опираться чтобы делать какие-то логические выводы или умозаключения.

 

Ещё, все эти разговоры, больше и больше обретают какой-то нездоровый ареол трагизма, а СМИ которые это освещают начинают напоминать ситуацию типа "волки-волки". Все это уже настолько обесценивается, что если уволили действительно толкового специалиста или сделали это как-то действительно несправедливо, то в этом потоке слезливых статей невозможно выбрать ту именно ситуацию, в которой действительно стоило бы наводить шума и поддержать конкретных людей в СМИ или игровом сообществе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Ice-Team живы здоровы. Они часть НД.

C SSM путаешь потому что у них у всех офис в Санта Монике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2024 в 16:59, Azzy сказал:

Однако в книге, ровно как и в этих постоянных расследованиях, все подается с такой однобокой и при этом неадекватно драматично поданной стороны

 

Нравится мне твой праведный гнев помноженный на детскую непосредственность. Всегда, как читаю, радуюсь. Мне иногда кажется, что я твои тексты смогу узнать без форума и приписки авторства :gigi:

 

- мы добиваемся не правды, а эффекта © изобретатель пиара, который плохо кончил

 

1466781854132698956.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Lex Mercer сказал:

на детскую непосредственность

Мощно ты так взял и принизил все что я пишу. Возможно это не скромно, но раз уж ты как высокомерничаешь, то мне тоже можно повыпендриваться. *Читать голосом Лиама Нисона* У меня есть весьма специфический набор навыков и знаний, приобретенных за время моей очень долгой работы :icon_mrgreen: 

 

Все же нужно понимать, что я не просто играю в игры и пишу свои впечатления. Много лет я изучаю поведение потребителя и в целом маркетинг не как хобби, а так же социологию и психологию. Я стараюсь глубоко изучать игровую индустрию на примере которой я в том числе и изучаю выше описанное. Поэтому всегда стараюсь писать не просто то что думаю, а то у чего есть весьма адекватное обоснование. Если это просто мысли в слух или я в чем-то не уверен, я об этом обычно тоже пишу.

 

Ну и главно, я весьма долгое время изучал девиантное поведение на примере криминальных формирований – поэтому ты конечно можешь шутить, но должен делать это с уважением :troll_face_2: 

 

Это всё к тому, что я не просто так стараюсь объяснять подробно или пишу как иногда кажется, очевидные вещи. Мозг так устроен, что даже когда "все было понятно и так", всё равно написание или чтение логически обоснованного и адекватно сформулированного мнения помогает все данные структурировать и упорядочить, что в итоге помогает лучше понимать ситуацию. Понятно что мои объемы не всегда оправданы, но этому балансу я тоже учусь.  

 

При этом, важно понимать, что если оставлять всё на откуп тезису "ну всем всё понятно", то рано или поздно расцветает мракобесие. Тот пример с HFW и ME2 очень показательный. Даже сейчас до сих пор есть те кто в это продолжает верить даже тут на форуме. Если не проговаривать все подробно, таких будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Azzy сказал:

Мощно ты так взял и принизил все что я пишу

 

Я тут в восторге, а он обиду затаил...ахренеть :troll_face_14:

 

Я сто лет в обед разучился видеть что-то хорошее в действиях людей и возмущаться не умею, а тебе это всё ещё интересно.

 

42 минуты назад, Azzy сказал:

*Читать голосом Лиама Нисона* У меня есть весьма специфический набор навыков и знаний, приобретенных за время моей очень долгой работы

 

В Париж ни ногой :troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Gravity Rush 2 выпустят на PS5 и ПК, сообщает блогер, который ранее сливал кое-какие детали экранизации игры.

• на PS5 релиз может состояться уже в августе-сентябре, на ПК — позже
• анонс, скорее всего, в мае
• добавят полноценный фоторежим
• сетевые фишки вырежут, заменив их новым дополнительным квестом.

:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1617943485129465672.png

 

Игра и так из за своего визуального стиля выглядит неплохо, даже сейчас.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Lex Mercer сказал:

Я тут в восторге, а он обиду затаил...ахренеть :troll_face_14:

Не, никаких обид, но я подумал что ты решил угарнуть над текстом. Окей, видимо я тебя не так понял, сори :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, L3onS сказал:

1617943485129465672.png

 

Игра и так из за своего визуального стиля выглядит неплохо, даже сейчас.

 

 

Соня тактикульно доит свои непопулярные айпи, там самым вдыхая в них вторую жизнь. Антил Даун ремастер+фильм, теперь вот Гравити Раш ремастер+мультик. Ничего не имею против, потому что подобные мувы приближают нас к ремастеру Бладборна, по которому так же готовят то ли кино, то ли фильм. Официально по слухам, конечно же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×