Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, SupaDupa сказал:

Так делают специально.

Специально их делают как можно меньше. Видимо у движка какие-то траблы с точностью расчета физики. 

 

28 минут назад, SupaDupa сказал:

Потому что в первом трейлере есть прямой солнечный свет.

 

32 минуты назад, SupaDupa сказал:

А в реальном геймплее прямого солнечного света нет.

Прямое освещение и в первом и во втором случае. Или у тебя в игре под водой освещение с помощью отраженного света формируется, то есть через рейтрейсинг?) 

Это кадры либо как-то специфически для катсцены сделаны, либо пререндер для рекламного ролика. Явно ничего общего с геймплеем не имеют) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Специально их делают как можно меньше. Видимо у движка какие-то траблы с точностью расчета физики. 

При чем здесь физика, непонятно.

 

63757688-37b07580-c8c3-11e9-974b-0176a1a

 

17 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Прямое освещение и в первом и во втором случае. Или у тебя в игре под водой освещение с помощью отраженного света формируется, то есть через рейтрейсинг?)

Тяжелый случай:facepalm2:

 

В первом случае, который кинул товарищ сама вселенская объективность, солнечные лучи пробивают листву насквозь, создавая контрастный эффект подповерхностного рассеивания и контрастные директ тени. Во втором случае этого нет, нет ни контрастный директ теней, ни пробивающих листву лучей. Создается ощущение плоской картинки. Так происходит во всех играх.

 

Зачастую такое может происходить даже при прямом директ освещении, но отсутствии затенения и подповерхностного рассеивания. Хваленый годовар, на который здесь принято дрочить:

 

God-of-War-20180430184009.png

 

Абсолютно плоская картинка. Объекты и растительность на заднем плане не имеет ни теней, ни рассеивания, ни вообще чего-либо. Просто плоская геометрия.

 

В HZD еще в первой части с этим все было в порядке.

 

Horizon_Zero_Dawn_Screenshot.jpeg

 

Horizon-Zero-Dawn-20181102010057.png

 

С чего вдруг во второй части с этим должны быть какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Manson сказал:

Вангую подводные уровни будут такое же унылое говно как и во всех играх где они есть:57a8bd5a0af02_FROG1:

чоооо

А динокризис 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

При чем здесь физика, непонятно.

 

При том, то что эти невидимые боксы и представляют из себя физическую модель тела. 

 

1 час назад, SupaDupa сказал:

Объекты и растительность на заднем плане не имеет ни теней, ни рассеивания, ни вообще чего-либо.

И это не имеет отношения к тому светят на них фонариком или нет. 

К тому же я уже сказал, что в гифке есть эффект водяного кармана, которого в геймплее нет, что намекает что это постановочная сцена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Или у тебя в игре под водой освещение с помощью отраженного света формируется, то есть через рейтрейсинг?)

Только сейчас осознал всю глубину твоего сообщения. Ты правда считаешь, что до появления RT в играх не было GI и рассеянного освещения? Как тогда, по твоему, в играх до RT создавались сцены без прямого освещения? Никак? :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Ты правда никогда раньше в играх не видел непрямого и рассеянного освещения? :57a8bd5bc0908_FROG8:

Я тебе помогу:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Nobel Gamer сказал:

И это не имеет отношения к тому светят на них фонариком или нет. 

Тени и рассеивания света не имеет отношения к освещению объектов??:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Nobel Gamer сказал:

При том, то что эти невидимые боксы и представляют из себя физическую модель тела.

Ты троллишь или тупишь? Вылезающие за пределы модели коллижн боксы - это выпирающие за пределы модели коллижн боксы, а не физика. Физика - это когда начинается расчет влияния и взаимодействия. Этот процесс может происходить даже если коллижн бокс будет в два раза больше модели. Можно взять модель автомобиля, поместить его в вдвое больший по размерам бокс и пустить в стену. Автомобиль врежется в стену и корректно согласно физическому движку деформируется. Только визуально это будет выглядеть так, будто автомобиль врезался в воздух. Физика отработает так, как должна. Проблема будет не в физике, а в размерах коллижн бокса. Чуешь разницу или реально не доходит? Ты реально никогда не замечал в играх моменты, когда, вроде бы, объект проходит, но не проходит. Или когда вроде бы стреляешь рядом или не задеваешь, но по факту попадаешь и задеваешь. И такое повсеместно. Физика - отрабатывает все так, как и должна. Проблема не в физике, а в неоптимальности размеров коллижн бокса относительно размеров геометрии, которая чем сложнее и детальнее, тем сложнее вписать ее в коллижн бокс, чтобы ничего нигде не торчало.

 

Спойлер

541617d5e90e2baabb6a6af27cb09bc3.jpg

 

a701b73dff972ce3af1a0ccd02cedb86.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, NiGHTS сказал:

 

это ты сейчас норм Данки Конга опустил

 

 

Где-то не просто смеется, а катается по полу от смеха один

rayman-lenegends-page-meta-image.jpg

15 часов назад, Manson сказал:

NiGHTS я имел ввиду трёхмерные игры, с неудобным управлением под водой, вязким, медленным перемещением и плохой видимостью.

Ну расскажи какие плохие подводные уровни в Одиссее? :frog23:

 

П. С.

> Подводные уровни буду говно, как и во всех играх, где они есть

> Я имел в виду игры, в которых подводные уровни говно 

OrganicEarlyGar-small.gif

 

10 часов назад, SupaDupa сказал:

А какие и сколько новых фишек было, например, в Uncharted 2?

Эмм, чёт хрюкнул. Посмотри презентации Анча 1 и 2, а потом ХЗД и ХЗД2, где даже сценарий показа один в один, лол. Анч 2 был лучше Анча 1 во всём на несколько порядков. Он из довольно неплохой игры в первой части, стал флагманом индустрии по многим параметрам во второй. В сиквеле Хзд, кроме улучшенного графона и большего количества влитых бабок почти ноль изменений с первой части. Она ещё не вышла, но уже видно дубовый мир, никакую боевку с людьми, дно диалоги, очень умные поступки героев 

> Меня идут спасать

> Начну как я громко звать спасающего меня, тем самым привлекая внимание всех вокруг 

:troll_face_3:

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

11 часов назад, zhenia13 сказал:

Посмотри презентации Анча 1 и 2

Зачем мне смотреть презентации, если я их все проходил по несколько раз подряд.

 

11 часов назад, zhenia13 сказал:

блаблабла

То есть по факту сказать нечего? Нам тут не раз приводили в пример Uncharted, как эталон, предъявляя HFW за якобы отсутствие нововведений. На мой прямой вопрос: что именно нового появилось в Uncharted 2 ты выливаешь мне тут ведро воды, никоим образом не отвечая на мой вопрос.

 

Давай я тебе помогу восстановить хронологию.

 

В 29.05.2021 в 11:27, Zenforso сказал:

геймплей один в один +хукшот и глайдер это типа все что нужно для сиквела?

 

22 часа назад, SupaDupa сказал:

А какие и сколько новых фишек было, например, в Uncharted 2?

 

И каким образом твое сообщение отвечает на мой вопрос? В HFW по сравнению с HZD нам показали из нового, как минимум:

1. Крюк

2. Глайдер

3. Подводные уровни

4. Акробатику

 

Что показали нам в Uncharted 2 на фоне Uncharted 1? Что-то новое нам добавили только лишь в 4 части спустя поколение и 8 лет после первой части. И после этого вы ставите в пример Uncharted как эталон в противовес HFW? А на прямые вопросы отвечаете водой, которая не содержит ответов на вопросы?

 

Типичные хейтерс гонна хейт, которые умеют только набрасывать, но не умеют отвечать по факту.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, zhenia13 сказал:

очень умные поступки героев 

> Меня идут спасать

> Начну как я громко звать спасающего меня, тем самым привлекая внимание всех вокруг

:facepalm2:Вообще-то Элой показалась на виду и на нее начали бежать до того, как он начал кричать в ее сторону. Он не начал звать ее на помощь, а кричал с предупреждением об опасности. Когда он ее увидел, она уже вышла из-за укрытия и уверенным темпом во весь рост бежала в его сторону. И когда он встает и начинает кричать в ее сторону, противники за его спиной уже бегут в ее сторону.

 

 

Тут нам показали:

1. Крюк

2. Глайдер

3. Подводные уровни

4. Акробатику

5. Обновленную боевую систему и противников

 

А что нового привнес Uncharted 2?

 

11 часов назад, zhenia13 сказал:

Она ещё не вышла, но уже видно дубовый мир

Мир еще не показали, но уже видно дубовый мир. Какой мир ты ожидал увидеть в постапоке? Что в твоем понимании в данном контексте означает дубовый мир?

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa сразу говорю, не стреляй, я с тобой согласен во многом. Но в случае разницы анч 1 и анч2 во второй части доги смогли реализовать свой active cinematic experience, который потом стали везде перенимать. Они наделали кучу крутых сетписов и стали их показывать на демонстрациях и в трейлерах. Дрейк бегает от вертолетов, от броневиков, все взрывается, он отлетает, красота. Формально геймплей ничего не поменялось особо, так же бегаешь по укрытиям стреляешь и дерешься. Но выглядело это как летний блокбастер оттого всем крышу и снесло. А по мелким изменениям: в рукопашке появились захваты, стелс тейкдауны из-за укрытий иии, наверное, все? Не помню больше ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет боевики с людьми не согласен, видно что сильно улучшили. С роботами и так круто было.

 

Не очень понятно как вы определили что акробатика и крюк только в определенный момент. Разработчики вообще сказали что паркур теперь по всему ОВ.

 

В общем радикальных изменений нет, понятно, но все равно видно что игру хорошо прокачали. Визуально вообще шикарно. Лично меня больше волнует что там с открытым миром, сюжетом, квестами, потому что завязка которую они сейчас продвигают пока как-то не цепляет.

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR так про разницу в кинематографичности, постановке и сюжете между анч 1 и анч 2 никто не говорил, речь шла о разнице в механиках - ты сам указал 2 новых мелких механики, как разницу между ними, когда в анче 4, как минимум крюк выделил игру из серии, собственно @SupaDupa про это и писал. Про разницу в сюжете и постановке между Хором и Хором2 никто пока ничего не знает.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius я лишь пытался объяснить, почему у многих был вау в случае перехода от анч1 к презентации анч 2 и не было в случае хор1 к презентации хор2. Людям часто пофиг на механики во время презентаций. Их работу, баланс и все такое можно оценить во время игры. Мне хор2 очень понравился, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RIELTOR сказал:

Tarnumius я лишь пытался объяснить, почему у многих был вау в случае перехода от анч1 к презентации анч 2 и не было в случае хор1 к презентации хор2. Людям часто пофиг на механики во время презентаций. Их работу, баланс и все такое можно оценить во время игры. Мне хор2 очень понравился, если что. 

Ну да собственно вау и вызывает эта самая кинематогрофичность :) 
 

Цитата

В сиквеле Хзд, кроме улучшенного графона и большего количества влитых бабок почти ноль изменений с первой части.

Просто вот это не про кинематографичность, а про механики и это очень смешно читать :) И когда в пример приводят разницу между Анч 1 и Анч 2

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tarnumius сказал:

Ну да собственно вау и вызывает эта самая кинематогрофичность :) 

Ну вот да, я это и пытался сказать. Дело не в механиках или чем-то еще, просто анч2 был шутаном, где можно было убегать от броневика отстреливаться, спотыкаться в крутых анимациях и так далее. Такой формат изменений относительно предшественника отлично подходит для презентаций.

Я пока сам не понял, что именно нового хотели увидеть люди в сиквеле хзд на презентации. Наверное, больше физона и влияния на окружения, типа поджечь траву, валить деревья.
Я хотел графон, я получил графон :) Продуманность механик и эксплоринг уже к релизу оценим. 

Изменено пользователем RIELTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RIELTOR сказал:

Ну вот да, я это и пытался сказать. Дело не в механиках или чем-то еще, просто анч2 был шутаном, где можно было убегать от броневика отстреливаться, спотыкаться в крутых анимациях и так далее. Такой формат изменений относительно предшественника отлично подходит для презентаций.

Я пока сам не понял, что именно нового хотели увидеть люди в сиквеле хзд на презентации. Наверное, больше физона и влияния на окружения, типа поджечь траву, валить деревья.
Я хотел графон, я получил графон :) Продуманность механик и эксплоринг уже к релизу оценим. 

Лично я хотел дорогую и графонистую

Спойлер

ботву

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, что битвой с мамонтом никого не удивить после первой части. Для концовки демки можно было что-то другое показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема зачищена, пока без банов, но давайте аккуратнее. В целом вы уже по десятому кругу обсасываете одно и тоже, закругляйтесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RIELTOR сказал:

Дело не в механиках или чем-то еще, просто анч2 был шутаном, где можно было убегать от броневика отстреливаться, спотыкаться в крутых анимациях и так далее.

Тут народ жалуется что новых механик нет и играть будем так же, ты же пишешь - дело не в маханиках.

 

Анч 2 имеет гораздо лучшую постановку сюжета, нежели первая часть. Сама игра, именно по игре, такая же. Причем анч это линейный боевик, там в теории можно накрутить что хочешь по сценарию и ситуациям, т.к. нет общих ОВ законов.

Горизонт типа ОВ игра а значит нужно соблюдать правила, прокачку, апгрейды, шмотки, итд итп.

 

Ну а по презентации, там была написано - gameplay reveal. Нам и показали геймплей а не киношно-постановочные линейные сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SupaDupa сказал:

Хваленый годовар, на который здесь принято дрочить:

Дрочат не на картинку, а на саму игру. Я вот дрочу и буду дрочить, но при этом сам понимаю, что в игре есть проблемы с огнём, текстурами деревьев и камней и прочими другими вещами. Ещё меня бесит, когда броня Кратоса проходит сквозь его тело, не нравится как цепи проходят сквозь предплечья и т.д. Да, анимация крутая, сами персонажи хорошо отрисованы, но в целом у игры есть проблемы которые ты описал выше, но повторюсь ещё раз, дрочат на игру, а не на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Я вот дрочу и буду дрочить

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×