Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

deathloop-5210436.jpg

 

Разработчик: Arkane Studions 
Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC,PS5

Дата выпуска: 14 сентября

Жанр Action FPS

 

Цитата

Главный герой игры пытается сбежать с райского острова, но он заключён во временной петле и постоянно проживает один и тот де день. Чтобы вырваться, Кольту придётся уничтожить восемь целей, включая свою заклятую соперницу Джулианну Блейк. А для этого предстоит много раз умереть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

Можно бегать и во всех стрелять :uzi:

 

:horizon2: 

 

SSpace тупо готи? :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Спасибо за превью, Адмирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace игра и так была одной из самых ожидаемых, а теперь даже малейшие сомнения пропали. Быстрее бы :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

тупо готи? :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Надеюсь шо будет круто :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, zhenia13 сказал:

Майкрософт здесь вообще каким боком? :-D

Студия принадлежит Microsoft и все дальнейшие игры студии будут эксклюзивами Xbox с большой долей вероятности :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Студия принадлежит Microsoft и все дальнейшие игры студии будут эксклюзивами Xbox с большой долей вероятности :57a8bd5a0af02_FROG1: 

и при чем тут Дэслуп, который разрабатывался задолго до Майков? :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали просто бомбические. Теперь жду с утроенной силой:wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я сомневался, Аркейн всё же имхо одни из лучших разработчиков в принципе. Но после превьюшек теперь стойкое ощущение что у нас тут ожидается один из главнейших претендентов на готи :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Скорее бы уже релиз, очередной шедевр Аркейн на подходе :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось дожить до сентября чтобы поиграть в шедевр:frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радует кстати, как обыграна механика временной петли тут. Что есть 4 локации в 4 состояниях, и их просто переключаешь можно сказать, и уже спокойно исследуешь так. На примере того же Outer Wilds, где чётко заданный временной промежуток на цикл с постоянно работающими сценариями, пару раз всё же были ситуации когда приходилось либо бежать сломя голову, стараясь докопаться до сути подсказок очередной планеты, либо возвращаться снова и снова по несколько циклов, чтоб комфортно всё обшарить. В Deathloop уже такой проблемы не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SSpace сказал:

 

Игра выглядит очень круто, и там есть куча интригующих штук, которые пока не показывали нигде, и про которые нельзя писать. Стильно, красиво, модно, молодежно. 

 

Дис1-2 + хитман + инвейды из дарк соулс корочи 

 

Если есть какие-то вопросы, о чем в превью на главной не написано, спрашивайте, постараюсь ответить - они там целый час почти рассказывали очень детально про разное 

 

 

 

Визуально очень похожа на Dishonored. Во время игры также ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2021 в 17:01, SkyerIst сказал:

 

Материал подготовил @SSpace

@SSpace спасибо за материал.:up:

По всем трейлерам от разработчиков, совсем ложное представление складывалось об игре. Теперь другое дело, иммерсив сим - это нам надо. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2021 в 04:12, Lex Mercer сказал:

Визуально очень похожа на Dishonored. Во время игры также ощущается?

 

Скорее нет. Арт отдел тот же, много смежных ориентиров в дизайне, но ощущается как что-то со своим лицом. Но опять же, я не могу судить, локаций в игре много должно быть, а показывали одну, и не сказать, чтоб во всех деталях и красотах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сразу говорил, что годнота будет, а вы не верили :57a8bd5db44f9_FROG16:

птиц подтвердил :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда тему создавал знал что это GOTY :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bergamot сказал:

Дизайн у игры шикарный

 

 

Да, арт в игре восхитительный :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Deathloop---Hands-Off-Preview_6.gif

 

Deathloop---Hands-Off-Preview_4.gif

 

Deathloop---Hands-Off-Preview_2-1.gif

 

Deathloop---Hands-Off-Preview_8.gif

 

Взяли лучшее из Диса и Прея, при этом не потеряв в разнообразии, что уже видно по одним только роликам. Как представлю, что всё это можно будет облазить :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

scRfZOUSjEfRwEP7KGeCeA.png.webp?800-auto

 

Вокруг Deathloop было много загадок, так как информации об игре было не так много, за исключением того факта, что игроки могут управлять двумя персонажами с противоположными целями. Кольт пытается разорвать петлю, в которой застрял, а Джулианна хочет остановить его любой ценой.

 

Сеголня Arkane смог пролить немного света на это, углубившись во многие вещи, которые Кольт будет иметь в своем распоряжении, чтобы попытаться избежать петли.

 

Например, в арсенале Кольта есть несколько классов оружия. К ним относятся:

  • Мачете
  • Пистолеты (можно использовать в обеих руках)
  • Пистолеты-пулеметы (можно использовать в обеих руках)
  • Пулеметы
  • Винтовки
  • Дробовики
  • Пистолет с гвоздями с глушителем (также известный как PT-6 'Spiker') (можно использовать в обеих руках)
  • Sapper Charge: граната, которая также имеет режимы датчика приближения и мины.
  • Автоматическая турель
  • Hackamajig: универсальный инструмент, способный получить доступ к запертым дверям, взломать турели для атаки этерналиста или отвлечь внимание.

Как вы, вероятно, видели ранее из фрагментов геймплея Deathloop, оружие - не единственное, что игроки смогут использовать для уничтожения противников. Кольт также имеет в своем распоряжении способность, известную как Slabs.

 

Slabs - это редкие артефакты, которые дают вам ряд суперсил на выбор, каждый со своими уникальными и полезными перками. Примеры этого включают:

  • Reprise: артефакт, который дает ему возможность дважды перематывать время после смерти. Умрите в третий раз, и цикл сбросится.
  • Shift: позволяет игроку телепортироваться по карте.
  • Aether: делает Кольта невидимым для этерналистов, лазеров и, что наиболее важно, провидцев.
  • Havoc: поглощает урон, который Кольт получает от врагов, и позволяет игрокам наносить эпический взрыв разрушительной силы.
  • Karnesis: дает игрокам возможность разбрасывать врагов любым удобным для них способом.
  • Nexus: связывает врагов вместе, так что их разделяет одна судьба. Убил одного, умерли все.

Наконец, есть аксессуары. Эти предметы со слотами позволяют вам настраивать свое снаряжение, предлагая определенные бонусы к вашему оружию, силам артефактов и физическим способностям. Эффекты аксессуаров увеличиваются в зависимости от их редкости.

 

Вот некоторые примеры аксессуаров для оружия в Deathloop:

  • Crack Shot: прицеливание занимает меньше времени
  • Shock Absorber: уменьшает отдачу оружия.
  • Hipster: большая точность при стрельбе от бедра
  • Lightning Strike: увеличивает расстояние, на котором ваше оружие наносит полный урон
  • Mind Leech: враги получают урон и теряют силу при попадании
  • Big Box: больше патронов в магазине.
  • Perforator: Многие пули пробивают врагов.
  • Silence Death: перк Глушитель

Но какой именно смысл получать всё это интересное оружие, способности и аксессуары, если они просто собираются сбрасывать каждый цикл? Что ж, в какой-то момент истории Deathloop Кольт находит способ постоянно переносить оружие, аксессуары и силы через петли в виде таинственного ресурса, известного как Residuum.

 

Как именно игроки могут найти и использовать этот Residuum, еще предстоит узнать. На данный момент вам просто нужно дождаться выхода Deathloop для PS5 и ПК 14 сентября 2021 года.

 

Спойлер

jgLZsv1bj5RaAJ66FHbG5Q.jpeg?800-auto

 

В блоге PlayStation появилась объемная публикация, в которой творческий руководитель проекта Динга Бакаба немного поведал о Юлианне, девушке-киллере, мешающей славному протагонисту Deathloop Кольту вырваться из временной петли.

 

Как выяснилось, изначально она была визионером острова Черный риф, но затем вознамерилась убить Кольта. Она выглядит так, будто не воспринимает ничего серьезно и постоянно паясничает, но может и изрядно напугать игрока, выскочив из ниоткуда.

 

Юлианной может управлять как ИИ, так и другой игрок. В обоих случаях девушка будет не просто гоняться за Кольтом, пытаясь проделать в его теле лишних дырок или задеть его душевную организацию очередной колкостью.

 

Выход Deathloop состоится 14 сентября на ПК и PS5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, .l1te сказал:

а я сразу говорил, что годнота будет, а вы не верили :57a8bd5db44f9_FROG16:

птиц подтвердил :57a8bd5a43147_FROG2:

кто вы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочных историй в Deathloop больше, чем в Dishonored.

UU6qMxuJCIy6WeZVzuLTuw.jpeg?800-auto

 

Директор игры Deathloop из Arkane Studios Динга Бакаба поделился некоторыми интересными подробностями о том, сколько побочных историй будет в грядущем шутере, а также о других историях, связанных с предыдущей игрой.

 

СМИ спросили Бакабу о том, сколько дополнительных заданий или побочных миссий будет в Deathloop и есть ли они вообще. Он ответил, что на самом деле их много, и они больше, чем то, что было в Dishonored. Команда хотела сделать мир игры живым, поэтому они сделали контент «чрезвычайно органичным». Это означает, что время от времени он меняется, и есть условия для достижения такого эффекта.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×