Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

Sony Interactive Entertainment и Santa Monica Studio выпустили первый эпизод в новой серии видео "За кулисами" для God of War Ragnarok. Первый эпизод называется "Формирование истории".

 

Каждый вторник в течение следующих девяти недель будет выходить новый эпизод, каждый из которых будет посвящен одному аспекту игры - от формирования сюжета и улучшения боев, до создания партитуры и кинематографического оформления. В каждом эпизоде не будет спойлеров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS4-версия God of War Ragnarok весит 118 гб.

 

image.png.37be1b5e2a923a4162b2ea7eacf4d521.png

 

Для сравнения - God of War 2018 весил 45 гб.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели размер самой игры и правда огромен (ну или СМ решили не париться по поводу оптимизации размера):57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grindders сказал:

PS4-версия God of War Ragnarok весит 118 гб.

 

image.png.37be1b5e2a923a4162b2ea7eacf4d521.png

 

Для сравнения - God of War 2018 весил 45 гб.

Ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Чё даже Кракен не помогает? :troll_face_46:

Так про ПС4 речь. 

Столько новостей прочитал, а матчасть не знаешь. Аяяяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Призрак с Парты сказал:

Неужели размер самой игры и правда огромен

Если так, то странно видеть заявления  о примерно такой же продолжительности как и у первой части.

Побочки не в счет, на то они и побочки.

 

Вообще есть некоторые странности в этой истории.

Если, как заявлено, это окончание истории северного Кратоса, а в сюжете - Рагнарок, что подразумевает эпичные и масштабные события с участием большого количества персонажей, то непонятно как они в эти 20 часов сюжета с 4 часами мультиков вместят все события и громкий финал.

Либо это не окончание истории, а будет все же трилогия (что очень логично, ведь 2 часть выпускается спустя 2 года после запуска нового поколения, и к концу эпохи ПС5 по готовым лекалам как раз можно успеть сделать третью заключительную часть на этом движке, а вот сделать какой-то новый проект с нуля, ну не знаю...), либо врут о продолжительности, чтобы было неожиданно.

Все же скорее будет клифхенгер в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ungod сказал:

Если так, то странно видеть заявления  о примерно такой же продолжительности как и у первой части.

Побочки не в счет, на то они и побочки.

 

Вообще есть некоторые странности в этой истории.

Если, как заявлено, это окончание истории северного Кратоса, а в сюжете - Рагнарок, что подразумевает эпичные и масштабные события с участием большого количества персонажей, то непонятно как они в эти 20 часов сюжета с 4 часами мультиков вместят все события и громкий финал.

Либо это не окончание истории, а будет все же трилогия (что очень логично, ведь 2 часть выпускается спустя 2 года после запуска нового поколения, и к концу эпохи ПС5 по готовым лекалам как раз можно успеть сделать третью заключительную часть на этом движке, а вот сделать какой-то новый проект с нуля, ну не знаю...), либо врут о продолжительности, чтобы было неожиданно.

Все же скорее будет клифхенгер в конце.

Даже в девлоге, который они выложили на днях, они прямым тестом говорят что это ДИЛОГИЯ. И что они думали две или три делать, но пришел Кори Барлог и сказал что будем делать две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chornolio сказал:

Даже в девлоге, который они выложили на днях, они прямым тестом говорят что это ДИЛОГИЯ. И что они думали две или три делать, но пришел Кори Барлог и сказал что будем делать две.

Тогда будет галопом по европам.

Как можно Апокалипсис Богов в 16 часов уместить?

Хотя может просто боссы будут как в славном Alien Soldier

 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ungod сказал:

Как можно Апокалипсис Богов в 16 часов уместить?

Легко. В оригинальной трилогии Крабос почти весь пантеон в одной трешке положил. Скок там было, часов 7-8?

 

Ну и тут необязательно прям всех мочить, Тора с Одином будет достаточно. Даже не факт что вообще будет кто-то еще.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Ну и тут необязательно прям всех мочить, Тора с Одином будет достаточно. Даже не факт что вообще будет кто-то еще.

Не дай Один в игре будет меньше 10-ти боссов размером с двадцатиэтажный дом (и желательно не троллей).

:cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

В оригинальной трилогии Крабос почти весь пантеон в одной трешке положил. Скок там было, часов 7-8?

Ну там три игры по 6-8 часов.

 

Но там и игра коридорно-линейная. В первой игре можно смело вырезать 2-3 часа это прогулки на лодке итд. Что само по себе клево и медитативно, но просто сюжета в этот момент нет)

 

Тут видимо на собаках кататься будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не заставят три раза в гору взбираться и два раза по Хельхаймам мотаться то все уместиться, ну и по храмам. 

За 20 часов можно лесбухасов 2 пройти,  а по ощущениям были все 30. 

Вот если реально подумать где есть 30-40 часов реально полезного сингл контента без репетативности, с частой сменой локаций, постановкой и сетписами? В какой такой игре. Не делают - потому что выйдет слишком дорого.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати задумываюсь, почему какой-нибудь РДР2 или Ведьмак 3 может позволить себе сюжетку на 50 часов, а разработчики игр без открытого мира стараются всегда уместиться в 20 часов максимум. 

 

Это можно было бы объяснить этим самым открытым миром, НО - 50 часов сюжета в Ведьмаке и РДР2 достигаются без учета допов и путешествий по открытому миру. По статистике это среднее время именно на прохождение сюжета без отвлечений на сторонние активности.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витчер - 50 часов сюжета из которых приблизительно 25 часов тыкать в диалоговое окно и слушать болтовню, остальные 25 включить ведьмачье зрение, ходить и драться.

Слишком много времени тратишь на болтовню, поставленную далеко не в ручную, и просто ходьбу. Я бы не сказал что это дорогой контент.

Для сравнения первые 30 минут ГОВ асценшен

Либо взять сетпис гонки в Кончартеде4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Arystan сказал:

Витчер - 50 часов сюжета из которых приблизительно 25 часов тыкать в диалоговое окно и слушать болтовню,  остальные 25 включить ведьмачье зрение, ходить и драться

Не ты ли мне доказывал года два назад, какой в Сричер 3 офигенный и разнообразный геймплей:troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Ну там три игры по 6-8 часов.

Я в курсе, прост речь именно об убийстве богов. В первом был только Арес, во втором Сестры Судьбы (вообще не боги Олимпа технически), а всех остальных он порешил в третьей. Ну, не считая приквелов спиноффов, где были еще Персефона, Танатос и Фурии. По сути весь основной пантеон был зарезан на протяжении одной игры.

 

Тут у нас в первой игре троих порешали - Магни, Моди и Балдур. Не вижу почему во второй нельзя порешать всех остальных. Было бы желание, остальное - дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Ну речь не только про убийство. Во второй игре тоже были - Колосс, драка с Зевсом и убийство Афины, плюс всякие известные деятели типа Персея и Прометея итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Dr. Adamantius Ну речь не только про убийство. Во второй игре тоже были - Колосс, драка с Зевсом и убийство Афины, плюс всякие известные деятели типа Персея и Прометея итд.

Изначальный вопрос был:

 

4 часа назад, Ungod сказал:

Как можно Апокалипсис Богов в 16 часов уместить?

Я на него отвечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Не ты ли мне доказывал года два назад, какой в Сричер 3 офигенный и разнообразный геймплей

Я тебе за квесты пояснял, за сценарную работу. Текст в квестах с отыгрышем офигенный. Тот же Хрюрайзен 2 вроде на том же самом, но сливается просто на раз, местные диалоги невозможно слушать.

Один этот квест сливает все квесты Хрюрайзена 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Я тогда писал про саму игру, что игра сводится к беготне от нпц к нпц и беганью по чутью. И геймплейный нагруз квестов именно такой. Ты уже в защиту начал текст приводить в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

И геймплейный нагруз квестов именно такой. Ты уже в защиту начал текст приводить в пример.

Так всем плевать было на геймплей, люди квесты хвалили за сценарий, а у тебя - зациклило на ведьмачьем зрении. 90 процентам срать хотело на геймплей в квестах если текст крутой. Сделать механически разнообразные квесты и чтобы это не были гонки на чокобо или увернись от молнии по 100 раз с унылым блицболом и какой то фан иметь это в разы сложнее сделать, но при этом просто написать хороший интересный текст тоже не могут. В том же Хрюрайзене 2 можно нахрен выбросить всю озвучку, весь текст, все механики диалогового окна, т.к обосрались на самом важном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×