Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ну это прям праздник какой-то  :frog23:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

- Combat still revolves around blasting off limbs to handicap enemies and make them easier to deal with

- Vents still play a role, and enemies use them to reposition and sneak up on the player

- Enemies are called "biophages" and their development team always starts from the human form when designing them

- Melee and stomping is still here. Melee is done with a baton

- Contextual finishers can be used on enemies to kill them with the environment

- Similar to kinesis, an ability called the "GRP ability" allows protag to directly push/pull and throw enemies from a distance

- The setting is a moon-based prison, so the arsenal is meant to reflect this. GRP was originally used for inmate crowd control, and the baton obviously plays into this as well. Protag is supposed to feel inexperienced and generally weak arsenal-wise. Pistol and shotgun were also available in the demo.

- The connection to PUBG is tenuous at best, and will really only show itself in Easter eggs.

- The team has been free to make the game exactly how they want. (likely just a studio deal for the small tie-in)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссген же ещё не подтверждён вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stig сказал:

Кроссген же ещё не подтверждён вроде 

 

Stig В статье Game Informer сказано

 

vFfAG51.png

https://twitter.com/Okami13_/status/1529232004176400385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol 

А также арты и скриншоты из «духовной наследницы» Dead Space.

 

24 мая вышел 346 номер журнала Game Informer, главной темой которого стал грядущий хоррор от студии Striking Distance, основанной геймдизайнером Гленом Скофилдом — создателем Dead Space, также приложившим руку к нескольким частям Call of Duty.

 

Журналисты рассказали о первых впечатлениях от геймплея и пообщались с разработчиками о создании игры, её сеттинге, основных механиках и ключевых особенностях. Мы выбрали из текста самое главное.

 

Основание студии и зарождение идеи

 

Концепцию игры Глен Скофилд придумал ещё в 2019 году, вскоре после того, как ушёл из Sledgehammer Games. Рабочим названием на тот момент было Meteor Down («Упавший метеор»), а действие начиналось с катастрофы на Земле — однако сюжет в дальнейшем изменили.

 

Поначалу геймдизайнер боялся, что его наработки слишком похожи на Dead Space, но в конце концов решил, что нет ничего плохого в том, чтобы «украсть у самого себя».

 

Скофилд подготовил большую презентацию для потенциальных инвесторов с описанием сюжета в 30-40 страниц. Однако после переговоров с Microsoft, Google и PlayStation он решил, что они не подходят.

 

На конференции DICE Summit 2019 разработчик встретился с главой корейской компании KRAFTON, который как раз хотел запустить студию в США — и им удалось быстро найти общий язык.

 

- Он говорил совершенно верные вещи, о том, как хочет развивать студию, дать творческим людям заниматься тем, что они умеют. Да, я слышал нечто подобное и до этого, в течение многих лет, но в этот раз я поверил.

И он сдержал своё слово. Он дал нам стопроцентную творческую свободу.

Глен Скофилд

геймдизайнер

 

С помощью коллеги Стива Папутсиса, который работал над каждой Dead Space и впоследствии стал вице-президентом Visceral Games, Скофилду удалось собрать команду и пригласить как ветеранов, так и перспективных новичков.

 

Название студии, Striking Distance, выбрали благодаря одному из главных принципов работы руководителя — делать игры, которые бы по качеству не уступали лучшим из лучших и находились от них в этом смысле «на расстоянии удара».

 

- Я сказал, что хочу, чтобы то, что мы делаем, было на расстоянии удара от самых качественных игр. И по смыслу это подходило. Я занялся Dead Space вскоре после того, как закончил с James Bond 007: From Russia with Love, и «Бонд» не получил таких оценок, которых мне хотелось. И пока я делал Dead Space, клянусь вам, я только и говорил, что о качестве игры. Как и вся наша команда. Я не смотрел ни на бюджет, ни на продажи. Мне было важно лишь качество.

 

Сюжет и сеттинг

 

Действие The Callisto Protocol разворачивается в 2320 году, когда человечество начало активно осваивать космос и занялось колонизацией.

 

Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Играет протагониста Джош Дюамель, известный по «Трансформерам» и сериалу «Наследие Юпитера».

 

Корабль падает на Каллисто, спутник Юпитера, а Джейкоб попадает в огромную местную тюрьму под названием «Чёрное железо» (Black Iron).

Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.

 

The Callisto Protocol действительно будет частью «вселенной PUBG», однако Скофилд подчёркивает, что никаких прямых отсылок к «королевской битве» в хорроре не будет. Особенно учитывая то, что действие его игры разворачивается далеко в будущем.

 

- Идея того, чтобы сделать игру в той же вселенной нам показалась любопытной, но когда начинаешь писать собственный сюжет, то начинаешь понимать, мол, это уже слишком дико. Так что у нас есть определённые точки соприкосновения, но вы их заметите в виде разных «пасхалок» и чего-то подобного.

Когда мы только начали работать, у KRAFTON была целая команда, занимавшаяся лором и общей историей. Они расписали огромный таймлайн, а наши сценаристы им помогали. И да, мы на этой временной шкале тоже есть, но мы очень далеко от всех остальных игр, в одиночестве, так сказать. Так что если они когда-нибудь сделают ещё одну игру, и её события будут ещё дальше в будущем… Думаю, на её сюжет наша работа повлияет куда больше, чем их таймлайн — на нашу игру.

 

В создании окружения разработчики использовали искусственный интеллект, занимающийся «генеративным дизайном». ИИ брал созданные людьми предметы — от дверей до оружия и транспорта — и «оптимизировал» их устройство для наибольшей эффективности, делая их более необычными на вид, но правдоподобными.

 

Дизайн мутантов (по крайней мере антропоморфных) придумывали не с нуля, а всегда брали за основу отсканированную модель человека. Постепенно тело меняли так, чтобы персонаж превращался в чудовище, однако всегда сохранял человеческие черты.

 

Для того, чтобы показывать сцены насилия, разработчики брали реальные референсы — к примеру, отсматривали полицейскую хронику с мест преступлений и изучали, как разлагается плоть и как ложатся брызги крови.

 

Звуковым оформлением The Callisto Protocol занимаются композитор Марк Корвен (автор музыки к фильмам «Куб», «Ведьма» и «Маяк») и гитарист Тони Дугган-Смит. Их разработка под названием The Apprehension Engine помогает им создавать аудиоэффекты для игры.

 

Геймплей и особенности

 

Журналистам показали три фрагмента из разных частей игры — в медицинском крыле тюрьмы, её подземных помещениях, где размещены особо опасные заключённые, и в системе тоннелей, ведущих на поверхность Каллисто.

 

Главный герой — не профессиональный боец, но будет использовать найденное им оружие, в том числе пистолет, дробовик и специальную дубинку.

 

Особая способность персонажа — прибор под названием GRP, который в тюрьме используют в чрезвычайных ситуациях, чтобы контролировать толпы. Он позволяет манипулировать гравитацией, притягивая противников и предметы к себе или отталкивая их.

 

В бою позволят использовать окружение — к примеру, ударить врага об стену, чтобы добить, или бросить его во включённый вентилятор с помощью GRP.

 

В игре будут своего рода «комбо», в которых применяются атаки ближнего и дальнего боя — если мутанта удаётся оглушить, на его теле появляется перекрестье прицела. В этот момент Джейкоб может вытащить огнестрельное оружие и отстрелить какую-то часть тела.

 

Важная часть геймплея, как и в Dead Space — расчленение. Если противник потеряет ноги, его можно растоптать, а лишившись одной из рук, он не сможет схватить протагониста.

 

По ходу прохождения игроки встретятся с биофагами разных типов — от более-менее похожих на людей существ и их вариаций (например, с двумя пастями или плотным покровом на теле, служащим бронёй) до гигантских мутантов и длинношеих «кровочервей», выпрыгивающих из коконов.

 

Разработчики подчёркивают, что опасные ситуации и противников они продумали ещё до того, как само оружие и боевые способности Джейкоба. Таким образом у каждого вида оружия есть сильные и слабые стороны — использовать их нужно по ситуации.

 

- Мы изначально сделали всё посложнее, чтобы убедиться в том, что игроку будет страшно. Мы хотим, чтобы вы боялись даже противников, встречающихся поодиночке. Оружие, которым располагает Джейкоб, сделано для того, чтобы помочь справиться с этой сложностью, а не наоборот.

Мы отталкивались не от мысли: «Вот сколько классных штук сделали для нашего героя, теперь можно и врагов придумать». Всё делалось наоборот, специально. Вам страшно, и вам придётся вовремя принимать верные решения.

Бен Уокер

дизайн-директор

 

Как отмечают руководители Striking Distance, команда старалась как можно лучше продумывать каждую ситуацию, чтобы постоянно держать игрока в напряжении. А каждый жуткий момент ставили таким образом, чтобы он производил как можно более сильное впечатление.

 

- Мы постараемся вас напугать как можно раньше. Например, открываете вы дверь — а за ней что-то есть. Надеюсь, после этого вы начнёте волноваться из-за каждой двери.

А, допустим, где-нибудь уровней через пять вам попадётся очередная дверь, за которой уже ничего не будет. Вы немного расслабитесь, и тут-то мы подкинем вам что-то ещё. Всё построено на ритме.

Глен Скофилд
геймдизайнер

 

The Callisto Protocol планируют выпустить на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One, а релиз должен состояться до конца 2022 года.

https://dtf.ru/games/1205582-naturalistichnye-mutanty-xxiv-vek-raschlenenie-kak-odna-iz-glavnyh-mehanik-pervye-podrobnosti-o-the-callisto-protocol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View 

video-twimg-com-Ggw-OExof-TBp-Pub-f.gif

Глен действительно делает свой настоящий Дед Спейс 3:57a8bd5d80135_FROG15:!

Тут угарнул капитально, вот засранцы!:frog40::

Цитата

Мы постараемся вас напугать как можно раньше. Например, открываете вы дверь — а за ней что-то есть. Надеюсь, после этого вы начнёте волноваться из-за каждой двери.

 

А, допустим, где-нибудь уровней через пять вам попадётся очередная дверь, за которой уже ничего не будет. Вы немного расслабитесь, и тут-то мы подкинем вам что-то ещё.

Всё построено на ритме.

a437700657d9cf08f7d51449c5773727.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра пахнет Мёртвым Космосом больше, чем сам Мёртвый Космос. :troll_face_31:

 

Ещё и кроссген. :57a8bd5c3deb6_FROG10: А разговоров-то было... :57a8bd5a0af02_FROG1: Хотя лично мне кажется, что это чисто маркетинговое решение, чтобы по продажам утереть нос ремейку Космоса, который официально некстген-онли, во всяком случае - пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

Эта игра пахнет Мёртвым Космосом больше, чем сам Мёртвый Космос. 

jenn-jenn-robbins.gif

 

тяжело поверить в релиз в етом году, но хочется надеяться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

Поначалу геймдизайнер боялся, что его наработки слишком похожи на Dead Space, но в конце концов решил, что нет ничего плохого в том, чтобы «украсть у самого себя».

Самая главная фраза, дающая больше надежды, чем весь остальной текст.

Когда не пытаются в изменения ради изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое крутое то, что это корейская игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит по моему не очень для "АААА проекта"

original.jpg

Изменено пользователем Проверенный инсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ligfip1 сказал:

самое крутое то, что это корейская игра

корейские деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Проверенный инсайдер сказал:

выглядит по моему не очень для "АААА проекта"

original.jpg

Ты по скриншоту скриншота из журнала определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ты по скриншоту скриншота из журнала определил?

И в чем проблема? Пока кроме слов, артов и вот таких скриншотов ничего нет. Запрыгивать на хайп трэйн пока очень рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выцепил самый хреновый скриншот из всей подборки и такой «Чтота не помхоже на ААААААААА-проект хайп ис анриал». 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера скрины Daymare: 1994 Sandcastle

ss_cdf923cd4bf4c28727c2f465a46b92cf8a5fa

daymare-1994-sandcastle-first-screenshot

хайпанем этот АААА?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Проверенный инсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, только не бейте сильно.

По скринам видно что бюджет не слишком большой.  Но на качество это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Проверенный инсайдер сказал:

Остальные "99% крутых скриншотов" 

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

Отлично выглядит. Красоту видят только крутые эстеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×