Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Пацаны подхватили эстафету нелепых тейков у западной прессы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, dozensnake сказал:

я хз почему, в игре такого эффекта нет, но когда скрины делаешь он появляется

это как так? скрины кнопкой или фото режиме?

 

На самом деле я так понимаю в игре банально выставлен низкий уровень контраста, а изменить его никак нельзя, потому что в фото режиме его можно регулировать и так добиться сносного контраста. 
 

Алсо орнул с пары анимаций смерти, когда мне разорвали хлеборез невидимыми (ранее отрубленными) руками

 :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Angry Hofmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Angry Hofmann ну вот я делаю скрин на пс5 через шейр, потом смотрю етот скрин и он ваще не выглядит так как в игре

h7t2ZuW.jpg

вот тут все какое-то серое и черноты толком нет, но в игре все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Angry Hofmann сказал:

когда мне разорвали хлеборез невидимыми (ранее отрубленными) руками

Это ж хоррор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Angry Hofmann не, на обычном LED Sony XF95, в начале игры яркость поменьше делал, а тут будто выкручена выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake я тоже на лед X9J, да, снижение яркости чуток помогает. Вечером поиграюсь с контрастом и локальным затемнением на телеке, может удастся добиться норм картинки. 

Изменено пользователем Angry Hofmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LeGaTo сказал:

Так ее уже будут оценивать как римейк игры с фанбазой, это не тоже самое что новый IP

Тем интересней сколько она получит, после Калисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

римейк дед спейса не нужен после каллисто имхо

Нужен, игры совсем разные

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал перед рефандом стим версии короче. ТЛДР - сейчас уже можно брать, но все равно чутка будет спотыкаться игра, лучшая версия на PS5, лучи все равно ни там ни там выше 30 фпс не увидеть и они того не стоят.

Спойлер

Патч следующего дня устранил статтеры, но даже со средним ретрейсингом игра не выдает стабильные 60 кадров, увы и ах. Без ретрейсинга хоть на ультра можно играть, якобы больше 60 кадров, но чет в бенчмарке не ощущаю той же плавности, что на PS5.
В самой игре проверять не стану, чтобы не накрутилось два часа, но думаю теперь все будет ок. Все-таки рефанд, куплю на PS5, там все очень плавно, классная вибрация на геймпаде и возможность доцеливаться гироскопом. Да, тоже ретрейсинг только в 30 кадрах, но он привносит разницу в картинку еле заметную, а местами делает, как по мне, хуже, если сравнивать покадрово.

Касательно самой игры. Если вкратце - фанатам Dead Space играть обязательно, хоть это факту никакой не Dead Space. В игре странная и непривычная система уклонений и блоков, но когда понимаешь, как она устроена, огребать от лап мутантов вы будете только когда жадничаете с атаками или даете себя окружить, в остальном увернуться безболезненно не составляет труда. Несмотря на то что в игре написано, как это делать, то ли формулировка неудачная, то ли перевод на русский кривой, но до многих все равно не доходит. На деле все просто - зажимайте хождение влево или вправо, необязательно перед самой атакой, хоть за десять секунд до замаха врага, и гг увернется. Не важно, как враг ударит и какой рукой, уклоняться можно в любую из двух сторон, главное не уклоняться в одну сторону больше раза подряд, если враг делает больше одного удара сразу.
Боевка похожа на TLOU2 - огнестрел будет, но его очень мало и поначалу он слабый, нужно апгрейдить оружие, электрошоковая дубина тюремщика - ваш бро. К слову, зажатие ходьбы назад во время атак врага активирует блок, но пользоваться им до прокачки дубины не советую - снимает здоровье, если вы сильно ранены - умрёте. Потом после блока позволят делать подсечку, но смысла в ней мало, ибо в игре почему-то нет удара по лежачим, есть топтание как в Dead Space, но и оно не работает. Срабатывает топот только на трупах или если вы отстрелите ногу мутанту, в этом случае по классике как в DS ждете, пока гад подползет, и один удар ноги его умертвит.
Далее появится механика, которая вынуждает беречь пули: биофаги могут начать мутировать в драке. Механика, схожая с кримсонхедами в ремейке RE1 - враги становятся больше и злее. Чтобы этого не случилось, нужно сделать выстрел по щупальцам на теле, и тогда биофаг тут же умирает. Но вот если пуль нет... Терпения! Колотить таких очень долго, спасают ранее упомянутые читерские увороты, поэтому это скорее утомительно, чем опасно.
Есть местный гибрид стазиса-кинезиса, позволяет схватить и бросить противника любых размеров. Можно выбросить в пропасть, дальше пойдут всякие ловушки на манер какого-нибудь Bulletstorm - стены с острыми шипами, дробилки, гигантские вентиляторы. Прям имбой не назвать, заряд уходит быстро, включая то время, пока вы держите в воздухе врага или предмет.
Главный бич игры - расстановка автосохранений, ручных как в дэд спейсе тут нет, есть ручное сохранение в меню, но он вообще ни на что не влияет. Если идти строго по сюжету, то в целом чекпоинты адекватные, но в игре постоянно будут необязательные закоулки, и вот на них чекпоинта НЕТ. И топать до них часто неблизко, и убить могут запросто. В итоге бегаешь туда и ругаешься. А еще они могут быть довольно длинными, в итоге непонятно - ты идешь куда тебе надо по сюжету или это необязательная локация. Видишь автосейв - значит по сюжету, бежишь обратно посмотреть закоулок. Очень не хватает карты в общем для понимания пространства игры.
Ну и про сюжет - не знаю, сколько я прошел, половину, больше или меньше, но до выхода наружу его почти не было, герой просто пытается сбежать. По пути находишь аудиодневники персонала станции, их мало, они очень короткие и практически не раскрывают лор игры. Может дальше пойдет какое-то развитие, но игра меня затягивает даже так.
Выглядит игра отлично, местами можно ахнуть с кадров, особенно когда выйдешь наружу.
Итого: неровная игра, можно вспомнить какой-нибудь The Evil Within. Если вольетесь в геймдизайн игры, вам очень понравится, как и мне. А если нет, ну, возможно вы эту игру проклянете. В чем-то она хуже Dead Space, но больше просто другая, и как по мне лучше так, чем это бы была просто полная копия.
Пресса обошлась с игрой слишком уж строго, и релизный день пк-версии просто уничтожил репутацию игры... Жду дополнения и ремейк Dead Space, надеюсь у него все будет глаже, ибо с таким инфополем сиквела Каллисто мы можем и не увидеть, в этом случае на EA Motive вся надежда!
Также очень рекомендую аудиосериал The Callisto Protocol: Helix Station, пока в ней сюжета и погружения во вселенную больше и он шикарно поставлен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SVTR сказал:

Еще как нужен.

 

Он необязателен, как с первым тлоу. 

Оригинал не насколько давно вышел и не то чтобы сильно устарел. Вся ценность римейка изначально заключалась в том что космо хорроров вокруг не было, но с Каллисто по соседству она сразу сильно теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, NotaKuroi сказал:

Если идти строго по сюжету, то в целом чекпоинты адекватные, но в игре постоянно будут необязательные закоулки, и вот на них чекпоинта НЕТ. И топать до них часто неблизко, и убить могут запросто. В итоге бегаешь туда и ругаешься.

Плюсую, бесит неимоверно. И карты правда очень не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну статтеров стало меньше намного, играть можно, пока нравится и страшно :troll_face_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

Оригинал не насколько давно вышел и не то чтобы сильно устарел. Вся ценность римейка изначально заключалась в том что космо хорроров вокруг не было, но с Каллисто по соседству она сразу сильно теряется.

вопрос в том как его сделают, в случае с тлоу очень мало поменяли в геймплее и левел-дизайне, а у дс там же целые уровни расширили и тд, насколько это уместно будет хз, но все равно интересно, а не просто новый графоний поверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понос так золотуха. Со статтерами более менее порешали, теперь игра постоянно вылетает в рандомных местах:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз статтеры ушли буду обратно брать, но теперь я буду умнее и возьму обычную версию, а не делюкс :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CRIMATOR@dozensnake влезу в ваш разговор, и скажу, что помимо говорящего Айзека и нормальной гравитации (что уже для фаната прям бальзам и больше кроме графена ничего не надо) я в геймплейных видео заметил пару новых приколов интересных, которых не было. Если они не обосрутся с технической реализацией, то это будет может и не ремейк ре2, но точно очень хорошая штука. Того, что уже известно и пофикшенного баланса оружия мне хватит, чтобы остаться довольным. А еще они обещают незаскриптованные нападения местами, мол игра станет намного непредсказуемее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, NotaKuroi сказал:

@CRIMATOR@dozensnake влезу в ваш разговор, и скажу, что помимо говорящего Айзека и нормальной гравитации (что уже для фаната прям бальзам и больше кроме графена ничего не надо) я в геймплейных видео заметил пару новых приколов интересных, которых не было. Если они не обосрутся с технической реализацией, то это будет может и не ремейк ре2, но точно очень хорошая штука. Того, что уже известно и пофикшенного баланса оружия мне хватит, чтобы остаться довольным. А еще они обещают незаскриптованные нападения местами, мол игра станет намного непредсказуемее

 

Ну это все уже было, ничего нового, можно было бы просто качественный ремастер сделать, а вместо римейка 4 часть или перезапуск. Я просто смотрю геймплей римейка и вообще ноль свежих эмоций, как будто не было этих 14 лет.

У Каллисто хотя бы визуальный стиль более разнообразный и голивудский (в хорошем смысле слова), такое красивое кинцо. Плюс фокус на мили в боевке. Не говорю что это лучше/хуже, просто уже отличается от дед спейс, нету ощущения что играешь абсолютно в ту же самую игру.

 

Все, заканчиваю со сравнениями.

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, aidarock сказал:

Не понос так золотуха. Со статтерами более менее порешали, теперь игра постоянно вылетает в рандомных местах:troll_face_2:

Это кстати результат патча. Люди начали жаловаться массово в стиме. В общем крутая игра, вы ничего не понимаете. :frog37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×