Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 05.02.2023 в 12:02, nagibator666 сказал:

Игра вроде обошлась в 160 миллионов и хотели продать 5 миллионов копий  в первые месяцы. 

Не совсем так: план был продать ВСЕГО 5 миллионов копий, но после такого старта теперь сомневаются, что получится продать хотя бы 2 до конца года

Цитата

Samsung Securities [016360] predicted in a stock report earlier this month, "The company expected cumulative sales of 5 million copies, but considering the current sales ranking, cumulative sales of 2 million copies will not be easy until this year."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Обновление 3.02 для The Callisto Protocol вышло вечером 7 февраля. Одним из главных нововведений патча стал хардкорный режим, который увеличивает урон врагов, уменьшает мощность дубинки-шокера и снижает шанс появления предметов-расходников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой сложности, небось, еще и ваншоты будут прилетать от противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Striking Distance выпустила для The Callisto Protocol новое обновление с хардкорным режимом не для слабонервных, который буквально подтолкнёт игроков на грань их возможностей. Смельчаков на всех платформах уже ждет следующее
  • найти припасы, включая патроны, здоровье и кредиты, будет сложнее. К тому же не каждый биофаг при смерти роняет лут;
  • враги наносят больше урона;
  • заниженный урон от оглушающей дубинки;
  • мутация врагов происходит быстрее;
  • стоимость предметов контрабанды станет меньше;
  • после завершения стандартной кампании в хардкорном режиме откроется хардкорная «Новая игра+»;
  • новые достижения / трофеи.
Кроме того, все обладатели сезонного пропуска получают набор скинов The Outer Way. А ещё разработчики оптимизировали ИИ врагов во время окружения игрока и исправили проблему с получением достижения The Protocol is About Life — оно должно автоматически появиться у тех, кто прошёл игру, но остался без «награды». Дополнительные улучшения коснулись локализации и трассировки лучей.
Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Выручка конкретно за четвертый квартал составила 376 млн долларов, показав рост в 6.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Издатель отметил стабильный рост и ровную выручку на фоне показателей PUBG и запуска The Callisto Protocol.

К слову, благодаря The Callisto Protocol выручка консольного сегмента Krafton выросла на 430%. PC-рынок принес еще на 16.7% больше.

 

Ну вроде не ругают в отчёте. Довольны типа.

 

В 08.02.2023 в 07:19, Ligfip1 сказал:

еее еще больше кривой боевики дубинкой

 

Что в ней кривого? Она очень простая и при наличии сноровки можно драться одновременно с тремя, как Джон Престон из Эквилибриума. Я сам проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lex Mercer сказал:

Что в ней кривого? Она очень простая и при наличии сноровки можно драться одновременно с тремя, как Джон Престон из Эквилибриума. Я сам проверял.

Так полагаю, людей как раз и напрягает ее примитивность и отсутствие вариативности: по сути, только и требуется, что отклоняй туда-сюда джойстик да прожимай удар, когда появляется окно для него. Повторять до разваливания очередного биофага, независимо от его толщины. При этом боевка не дает возможности уклоняться от дистанционных атак. Даже идеальное уклонение, когда включается режим слоу-мо, не дает каких-то бонусов, кроме чисто визуального эффекта.
 

Но про "поломанность", конечно, претензии вообще не понимаю. А тут вон еще пишут, что патчем оптимизировали поведение врагов, когда они окружают игрока. Наверное, даже перепройду на Хардкоре перед релизом сюжетного DLC

 

17 минут назад, Lex Mercer сказал:

Ну вроде не ругают в отчёте. Довольны типа.

 

Ну, будем надеяться, что этого довольства хватит для запуска разработки сиквела, а Глен учтет всю критику и недоработки и поднимет уровень качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

слову, благодаря The Callisto Protocol выручка консольного сегмента Krafton выросла на 430%

ну хоть не в 430%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ken Adams сказал:

Так полагаю, людей как раз и напрягает ее примитивность и отсутствие вариативности: по сути, только и требуется, что отклоняй туда-сюда джойстик да прожимай удар, когда появляется окно для него.

А в чем примитивность? Нет ни значков красных/желтых/! перед атакой врага как в большинстве игр, нет qte где нужно просто нажимать кнопку или долбить на нее. Нужно смотреть на врага и визуализировать момент атаки и отклонения стика. Как раз это гораздо интереснее чем обычные варианты. Я бы даже сказал что присутствует новизна в этом. По сравнению с другими играми тут как раз мили-боевка более интересная и напряженная. Тем более если окно для рукопашки закроется, то даже монстр твою атаку перебьет.
Проблема только в блоке, когда надо нажимать вниз. Вот с этой механикой я не разобрался, он у меня не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Neo сказал:

Нужно смотреть на врага и визуализировать момент атаки и отклонения стика. Как раз это гораздо интереснее чем обычные варианты.

Нет вобще-то, будь все так и вопросов меньше было бы, в игре нужно просто жать стик в бок, вобще побоку когда, на врага и смотреть не надо, а после уклонениния сразу в другой бок - не о каких таймингах и речи нету. 

Им как раз и надо было-то боевку на уклонения по таймингам делать (и желательно на кнопку, а не стик), и оценки у игры куда выше бы были.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Neo сказал:

Проблема только в блоке, когда надо нажимать вниз. Вот с этой механикой я не разобрался, он у меня не работал.

у тебя, скорее всего, стояла включена помощь в бою, когда уклонение активируется отклонением стика вообще в любую сторону. Поэтому игра и считала блок как за очередное уклонение. Но блок себя мало оправдывает в бою: да, ответным ударом можно свалить фага на землю, но нужно очень сильно угадать с таймингом, чтобы враг не перебил твою атаку. И у меня вроде так и не получилось заблокировать им дистанционную атаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в туториале , да и на моем прохождении нужно было подбирать момент для уклонения в первый удар. Дальше да нужно просто в другой бок стик вести. На нормале может быть проще было, не знаю. Но мне система понравилась, постоянно подбирать тайминги под каждый удар это было бы чересчур утомительно и выбешивало бы еще в начале.
Из минусов я бы отметил только тот факт, что если врагов 2 и более и если атакует другой, то система уклонения часто не срабатывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Neo сказал:

Ну в туториале , да и на моем прохождении нужно было подбирать момент для уклонения в первый удар.

нет, не нужно. В описании приема написано, что нужно держать стик отклоненным в сторону ДО удара. Жестко ловить тайминг на первом ударе нужно только для перфект доджей, но они не дают каких-то преимуществ

 

2 минуты назад, Neo сказал:

Из минусов я бы отметил только тот факт, что если врагов 2 и более и если атакует другой, то система уклонения часто не срабатывала.

ну, вот видишь. Это из-за того, что все система построена исключительно на чередованиях раскачивания стика влево-вправо, из-за чего при наличии больше одного врага она начинает давать сбой. Я так на втором двухголовом умер, когда в наше страстный танец вмешался какой-то моб и тоже решил пробить мне в щи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams 

20 минут назад, Ken Adams сказал:

В описании приема написано, что нужно держать стик отклоненным в сторону ДО удара. 

ну ты же не можешь бегать с отклоненным стиком, т.е. при контакте с врагом ты должен приготовиться, выбрать место контакта и отклонить его. 
 

 

21 минуту назад, Ken Adams сказал:

Это из-за того, что все система построена исключительно на чередованиях раскачивания стика влево-вправо, из-за чего при наличии больше одного врага она начинает давать сбой. Я так на втором двухголовом умер, когда в наше страстный танец вмешался какой-то моб и тоже решил пробить мне в щи

а я и не спорю. Этот момент надо проработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2023 в 16:11, Neo сказал:

ну ты же не можешь бегать с отклоненным стиком, т.е. при контакте с врагом ты должен приготовиться, выбрать место контакта и отклонить его. 

Можешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда от игры больно ничего особенно не ждешь, то игра становится довольно хорошей. Главная беда Каллисто что от нее ждали именно духовного наследника Дид спейс , в то время как это скорее похоже на Хроники Риддика. Им с самой анонса не нужно было делать акцент на том что это делает создатель Метрвого деда и что будет все так же. Отсюда и всеобщее разочарование, после которого уже игры не стали прощать и другие огрехи и условности. 

Кстати, реально Скофилду надо было договориться с Дизелем и создать на основе Каллисто продолжение Риддика с ним в главной роли. Бюджет позволял нанять голливудскую звезду, притом что Дизель не раз сам показывал как ему интересно продолжить Риддика. Риддик опять попадает в тюрягу , махач тут был бы очень даже уместным, монстров чутка разбавить охраной. Думаю народу зашло бы в разы больше чем нынешнее состояние игры.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nagibator666 сказал:

Главная беда Каллисто что от нее ждали именно духовного наследника Дид спейс ,

ты прав, я об этом писал сразу же. Но это проблема ждунов, которые себе напридумывали сами себе, а в итоге разочаровались что их хотелки не были исполнены. Им никто не обещал ДС4.
 

 

4 часа назад, nagibator666 сказал:

Кстати, реально Скофилду надо было договориться с Дизелем и создать на основе Каллисто продолжение Риддика с ним в главной роли.

Ну Дизель сейчас уже никто, да и он совсем звезду словил по слухам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Neo сказал:

Но это проблема ждунов, которые себе напридумывали сами себе, а в итоге разочаровались что их хотелки не были исполнены.

Никто себе ничего не придумывал просто так. Был обещан супер-мега-лучший в мире-АААА-хоррор «высочайшего качества»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Neo сказал:

которые себе напридумывали сами себе

ничего себе напридумывали! :troll_face_3:  Буквально с первого же анонса нас поставили в курс , что это игра от того самого Скофилда , что делал первый Дид Спейс и делает хоррор в космосе. Тут скорее просер самой маркетинговой компании, которая имея на руках игру не похожую на Дид спейс зачем то рекламят ее как Дид спейс.

 

 

Первый  показанный геймплей игры. И что мы видим? Тут максимально игру пытаются замаскировать под шутер, где дубинка выступает скорее добивающим элементом. 

 

5 часов назад, Neo сказал:

Ну Дизель сейчас уже никто

Ну да никто. Всего лишь снимается в главных ролях в одном из самом дорогом боевике, является продюсером этого самого дорогого боевика , ну и получает за роль от 10 до 20 миллионов за роль. Мне самому не нравиться во что он сейчас превратился со своей СЕМЬЯ! , но говорить что он никто :troll_face_3:

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nagibator666 сказал:

Буквально с первого же анонса нас поставили в курс , что это игра от того самого Скофилда , что делал первый Дид Спейс и делает хоррор в космосе.

А в чем неправда отказалась? Игру сделал Шофилд, он действительно отец ДС и Каллисто действительно хоррор в космосе.

 

7 часов назад, nagibator666 сказал:

Ну да никто. Всего лишь снимается в главных ролях в одном из самом дорогом боевике, является продюсером этого самого дорогого боевика , ну и получает за роль от 10 до 20 миллионов за роль. Мне самому не нравиться во что он сейчас превратился со своей СЕМЬЯ! , но говорить что он никто

ну я немного преувеличил конечно. Но что у  него есть кроме всех задолбавшего Форсажа? Раньше он снимался в куче проектов, на него был спрос. А сейчас даже Скала пользуется большим спросом и является более разноплановым "актером".



Глянул видео. Ну в игре все также и было. Первая часть там где мы впервые применяем перчатку. Концовка там где мы запускаем генератор и на нас прут монстры. Все как и в финальной версии.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nagibator666 сказал:

Когда от игры больно ничего особенно не ждешь, то игра становится довольно хорошей. Главная беда Каллисто что от нее ждали именно духовного наследника Дид спейс , в то время как это скорее похоже на Хроники Риддика. Им с самой анонса не нужно было делать акцент на том что это делает создатель Метрвого деда и что будет все так же. Отсюда и всеобщее разочарование, после которого уже игры не стали прощать и другие огрехи и условности. 

Кстати, реально Скофилду надо было договориться с Дизелем и создать на основе Каллисто продолжение Риддика с ним в главной роли. Бюджет позволял нанять голливудскую звезду, притом что Дизель не раз сам показывал как ему интересно продолжить Риддика. Риддик опять попадает в тюрягу , махач тут был бы очень даже уместным, монстров чутка разбавить охраной. Думаю народу зашло бы в разы больше чем нынешнее состояние игры.

Вот только Риддик это крутая и разнообразная игра, а не симулятор протискивания меж труб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Neo сказал:

А в чем неправда отказалась?

ну в том что это не хоррор от слова совсем. 

1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

а не симулятор протискивания меж труб

:QaAIgbl:Наверное процентов 15-20% это реально ползанье по трубе или протискивание в проходах. Вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nagibator666 сказал:

ну в том что это не хоррор от слова совсем. 

Как раз получился сурвайвл-хоррор. А не TPS как тут ждали некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Вот только Риддик это крутая и разнообразная игра, а не симулятор протискивания меж труб

Я кроме протискивания по шахтам и мордобоя вообще ничего не помню в Риддике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра реально оч похожа на ридика тут короче тюрьма и чета ээээээээээ и еще эээээээээээ роботыэээээээээээээээээээээээээээээээээ 

Изменено пользователем Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×