Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

EFXH8VR.jpg

Дата релиза: 08.11.2024

Разработчик: Bokeh Game Studio

Издатель: Bokeh Game Studio

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bokehgamestudio.co.jp/en/

Спойлер

 

Спойлер

UkeGX7W.jpg

yUnqBjU.jpg

DE6gnaw.jpg

P8yCFtt.jpg

hAqqHWl.jpg

HIfvlyd.jpg

Спойлер

Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально

 

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд. 

Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Несколько лет назад мы обсуждали ренессанс жанра. Восхищались количеством возрождённых франшиз, радовались что издатели снова поверили в хорроры.

 

Какие имена звучали, вы помните? Dead Space, Silent Hill, Alone in the Dark, новая игра от автора SH и Siren, вторая часть Alan Wake будет хоррором!

 

Ренессанс, возрождение! Караваджо, Тициан, Боттичелли!

 

*****

 

Несите лопаты! Пора закапывать это говно :cr:

Не, ну ты абажжи! Не всё так плохо. Resident Evil пока что хорош. Ремейк Dead Space и Alan Wake 2 - тоже удались. Ремейк Alone in the Dark игра спорная, конечно, но тоже вполне себе ничего. Ремейк СХ2 ещё не вышел, но тут надо дождаться как минимум СХ F, дабы окончательно хоронить Конами. А Тояма пока что повторяет путь почти всех именитых японских геймдизайнеров, ушедших на вольные хлеба. Типа того же Томонобу Итагаки, который пять лет делал свой Devil's Third, и мы все помним, что из этого вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Несите лопаты! Пора закапывать

Причем начать надо с геймеров.

А конторы остальную работу сами сделают успешно - смотри на EA и Dead Space 2 ремейк, ты его видишь? не видишь и не увидишь, интересно почему, как же так получилось.

AW2 сам себе в ноги стрельнул с продажами цифровыми без физики на старте, что спустя год только спохватились, что мешало сделать на старте это? Издатель, что с лицом?

Верить в Конами и 125 Сайлент Хиллов - серьезно? ты верил? хоть кто-то вообще верил? Конами своей репутацией давно убила хоть какую-то веру в светлое будущее.

У AITD бюджет 3 пачки лапши, у Тоямы 2, кто денег даст на все это, когда проще дрочево финансировать и доить потом его годами бесконечно.

Зато у Скофилда было 160 миллионов бюджета и что в итоге? говорят, корейцы, до сих пор в шоке от того, что хотели продать 5 миллионов копий, но не вышло.

 

6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Ренессанс, возрождение! Караваджо, Тициан, Боттичелли!

Ламберт, Ламберт, хер моржовый!

 

Слишком громко сказано про ренессанс, отец, учитывая нынешние времена + хорроры в принципе никому не сдались к тому же, за исключением RE, но там 30 лет уже все идет более-менее по накатанной в плане продаж.

Ну да, я бы тоже, например, не отказался от условного Alien Isolation 2, например, или Evil Within 3, ах да, студии ведь больше нет, точно, чего это я в самом деле, как же так вышло, удивительные приключения студии Синдзи Миками в стране огромных кошельков, для которых люди это просто расходное мясо, внезапно закончились.

 

6 часов назад, Lex Mercer сказал:

возрождение!

спасибо, дорогой, Deus Ex уже успешно возродили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

А конторы остальную работу сами сделают успешно - смотри на EA и Dead Space 2 ремейк, ты его видишь? не видишь и не увидишь, интересно почему, как же так получилось.

 

Это ваще песня, блин.

 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

хер

 

Вот сейчас непонятно стало :troll_face_6:

 

2 минуты назад, Mountain View сказал:

хорроры в принципе никому не сдались к тому же.

 

Их за последние два года больше чем шутеров от первого лица. Начни и устанешь перечислять.

 

Что это если не возрождение жанра?

 

3 минуты назад, Mountain View сказал:

спасибо, дорогой, Deus Ex уже успешно возродили

 

Во-первых, мне то за что спасибо. Я оптовый покупатель Immersive Sim, мне медаль полагается за умственную отсталость.

 

Во-первых, как возродили, так и похоронили. Сами себе злые буратины. Но это одна серия и две игры. А у нас сейчас какой ансамбль?

 

Callisto, Dead Space, Alan Wake, Resident несколько частей, Alone, Silent Hill, всякие стороние Plague и DL2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lex Mercer сказал:

существование Silent Hill 2 Remake

У меня последнее время в целом уменьшился интерес к таким вещам как сеттинг, сюжет и прочие подобные составляющие в играх. На переднем плане геймплей.

И что от Slitterhead, что от SH2R сейчас жду именно этого - насколько интересно играется и переигрывается.

Например, мне очень понравился по атмосфере и сеттингу Ghostwire, и даже по отдельным механикам он интересен, но в целом играть его было скучно и переигрывать его вообще мне не хочется.

В общем главное, по чему сейчас сужу игры: хочется ли мне их переигрывать, например, на более высоком уровне сложности.

И Slitterhead в итоге судить буду тоже по этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Их за последние два года больше чем шутеров от первого лица. Начни и устанешь перечислять.

Сколько из этой пачки реально чего-то стоящего вышло? На конфе у Кейли шутили тогда еще типа "очередной хоррор в космосе", когда их там штук 5 показали, если помнишь. В итоге симуляторы ходьбы с Троем Бейкером и прочий трэшак.

 

9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Это ваще песня, блин.

Вот именно, EA не видит смысла для себя делать ремейк второй части, глядя на продажи первой, которая разошлась цифрами меньше, чем Каллисто Протокол тот же, а у тех в Корее вообще какие-то фантазии заоблачные были - 5 миллионов бахнуть, с чего, откуда, новый айпи, ага, когда Resident Evil только сейчас способен сделать такие продажи. Святые люди просто, видимо думали, что с ноги дверь выбьют. Выбили, только не дверь, а зубы. Причем сами себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень понимаю, почему многие дают характеристику игре как «говно». Похоже больше на эффект завышенного ожидания.

Игра выглядит стильно и необычно. Как какой-нибудь азиатский артхаус.

Понравились акценты на моментах типа: персонажу отрубает руку и то, как она восстанавливается обратно.

 

Интересно, какие последствия к пренебрежению жизнями неписей. Будет ли это только как потеря ресурса или будут ещё штрафы.

 

Что вообще значит проигрыш в этой игре? Сущность явно бессмертна. Проигрыш - потеря всех персонажей?

Интересно уже то, что игра вызывает подобные вопросы.

Изменено пользователем Derrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Derrid сказал:

Честно говоря, не очень понимаю, почему многие дают характеристику игре как «говно». Похоже больше на эффект завышенного ожидания.

Думается многие ждали, что батя лепит типичный хоррор типа АИТД/РЕ, а батя очевидно вертел все это уже после ухода из Конами и делает, то что считает правильным.

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это выглядит интересно кстати, хоть бюджетно и топорно местам, зато прикольно. Я вот вообще был не в курсе чем Тояма занимается, ну вот будет интересно заценить че в итоге получится. Но на конфе глаз зацепился за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sommersbi сказал:

Вот это выглядит интересно кстати, хоть бюджетно и топорно местам, зато прикольно. Я вот вообще был не в курсе чем Тояма занимается, ну вот будет интересно заценить че в итоге получится. Но на конфе глаз зацепился за нее.

Ну всяко лучше, чем долгожданный хоррор от Свери и Суды, которые тоже хотели привлечь Тояму, и который по итогу выглядит вот так:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sommersbi сказал:

выглядит интересно кстати, хоть бюджетно и топорно местам, зато прикольно

Тояма просто ушёл в сектор инди. И Slitterhead так и воспринимается: бюджетный, топорный, но стильный, с необычной механикой/концепцией и атмосферой, инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так-то первая часть Алан Вейка тоже не была сурвайвл хоррором, а была триллером. Правда плохим. Алан Вейк 2 буквально почти все косяки оригинала исправляет и в целом остаётся очень яркой и, наконец-то, самобытной игрой. Да, если нужен крутой геймплей, то добро пожаловать в RE4Re, если хоррорность, то в Dead Space Remake. Если же больше интересует сложный сюжет и оригинальность впечатлений, то AW2 однозначно ваш выбор. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Melnik сказал:

Ремейк Alone in the Dark игра спорная, конечно, но тоже вполне себе ничего.

 

Имхо, лучший хоррор этого года и лучший контент по Лавкрафту за много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это хоррер, всем хоррорам хоррер

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

Вот именно, EA не видит смысла для себя делать ремейк второй части, глядя на продажи первой, которая разошлась цифрами меньше, чем Каллисто Протокол тот же, а у тех в Корее вообще какие-то фантазии заоблачные были - 5 миллионов бахнуть, с чего, откуда, новый айпи, ага, когда Resident Evil только сейчас способен сделать такие продажи. Святые люди просто, видимо думали, что с ноги дверь выбьют. Выбили, только не дверь, а зубы. Причем сами себе.

Плюс вырезали русский язык, неизвестно конечно сколько копий они лишились, но кажется много

Изменено пользователем happyhorse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, FKNerv сказал:

вот это хоррер, всем хоррором хоррер


изначально разработчики говорили, что это не хоррор

 

но геймеры все равно ждут хоррор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


изначально разработчики говорили, что это не хоррор

 

но геймеры все равно ждут хоррор 

 

Ты трейлер видел? Первый, анонсирующий? Там Дзюндзин Ито в чистом виде. Разработчики могли сказать, что это будет комедия и геймеры всё равно ждали бы хоррор.

 

И ещё, лично для меня самое важное, а разработчики говорили что это будет дешёвый треш с унылой боевкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lex Mercer сказал:

дешёвый треш с унылой боевкой?


если это дешевый треш уровня shadows of the damned, то вполне зайдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Вспомнил название! Вот что мне эта игра напомнила!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Ты трейлер видел? Первый, анонсирующий? Там Дзюндзин Ито в чистом виде.

В послднем трейлере как бы тоже.

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдет такая же параша как  и Гостуайр Токио.

31 минуту назад, Shibito сказал:

если это дешевый треш уровня shadows of the damned, то вполне зайдет 

Кому зайдет?  всем 2,5 трешолюбам. 

Тояма лалка вместо того, чтобы воспользоваться именем и сделать игру в жанре в котором он себе имя сделал, чтобы хоть какие то продажи и портфолио сгенерировать для своей новой студии клепает непонятный треш непонятно для кого. :troll_face_6: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Arystan сказал:

Кому зайдет?  всем 2,5 трешолюбам. 


Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Тоямы вообще единственная игра, сделанная для заработка, — это первая часть Silent Hill, потому что Konami нужна была своя версия BIO, поэтому после того, как Тояму поставили делать этот BIO, он пошёл в книжный и купил Кинга, так как вообще был далёк от жанра ужасов. По игре так и заметно, что разработчики понабрали отовсюду референсов: от Флоренс Таннер до Кэрри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zcativ сказал:

У Тоямы вообще единственная игра, сделанная для заработка, — это первая часть Silent Hill, потому что Konami нужна была своя версия BIO, поэтому после того, как Тояму поставили делать этот BIO, он пошёл в книжный и купил Кинга, так как вообще был далёк от жанра ужасов. По игре так и заметно, что разработчики понабрали отовсюду референсов: от Флоренс Таннер до Кэрри.

Я слышал другое. Ему был интересен оккультизм

20 минут назад, Arystan сказал:

Выйдет такая же параша как  и Гостуайр Токио.

Кому зайдет?  всем 2,5 трешолюбам. 

Тояма лалка вместо того, чтобы воспользоваться именем и сделать игру в жанре в котором он себе имя сделал, чтобы хоть какие то продажи и портфолио сгенерировать для своей новой студии клепает непонятный треш непонятно для кого. :troll_face_6: 

Он делает что-то оригинальное, как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ERAS сказал:

Я слышал другое. Ему был интересен оккультизм

 

Тояма постоянно Кинга упоминал, потому что он был основным источником вдохновения для него. В игре даже протагонист — писатель, как разные протагонисты Кинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×