Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

Разработчик: Massive Entertainment

Издатель: Ubisoft

Платформы: PC, Xbox Series S|X, PS5, Stadia и Luna

Дата выхода: 2022 год

 

Avatar: Frontiers of Pandora  - приключенческая игра от первого лица, разработанная студией Massive Entertainment – Ubisoft в сотрудничестве с Lightstorm Entertainment и Disney.

Созданный с использованием последней итерации движка Snowdrop и разработанный исключительно для консолей нового поколения и ПКAvatar: Frontiers of Pandora воплощает в жизнь заманчивый мир Пандоры со всей его красотой и опасностью в захватывающем, открытом мире.

 

В этой новой, самостоятельной истории играйте за На'ви и отправляйтесь в путешествие через западную границу, невиданную ранее часть Пандоры. Исследуйте живой и реактивный мир, населенный уникальными существами и новыми персонажами, и отбросьте грозные силы RDA, которые угрожают ему.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

6cfg4bnDZf0.jpg?size=2047x1013&quality=96&sign=7c13ead1b4b8dde6b09c92b429dc840e&type=album

 

Rg9BWA0Jfoo.jpg?size=2047x1013&quality=96&sign=5316ea0bdae9c9200aaeebddb29f4633&type=album

 

ZKfe1EsC6uU.jpg?size=2047x1013&quality=96&sign=7dbdc48bfd5cc04978dfd70a60236f83&type=album

 

StyBWMq-wO0.jpg?size=1449x815&quality=96&sign=330482be3d5ca179df074219b67000dd&type=album

 

E5mSNdnuvfA.jpg?size=1449x815&quality=96&sign=295a0fc86bcd32c33b224783a24bcbc6&type=album

 

5tGvNq2owec.jpg?size=1449x815&quality=96&sign=80376772366364d87424494027a8628b&type=album

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто выглядит

 

Первое лицо нежданчик :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Надеюсь что будет больше на нарративе сфокусирован чем остальные игры убисофт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит хуже кроссгенного Хорайзона. 

И снова, мать его, лес. Лес, Карл. Это зелень везде и всюду уже просто осточертела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, zhenia13 сказал:

Выглядит хуже кроссгенного Хорайзона. 

:57a8bd5a80d7f_FROG3: Бергамот перелогинься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страшные ужасные синие уроды, желаю этой игре унижения и мук 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SSpace сказал:

страшные ужасные синие уроды, желаю этой игре унижения и мук 

 

:Aww-yeah-meme:

 

до слёз  :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожар оттуда, откуда не ждали :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Случайно вырвалось, больше в эту тему не зайду. 

 

Простите юбисофт, желаю этой игре больших успехов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто:

Абсолютно никто:

Ubisoft: анонсирует игру по вселенной на которую всем насрать и единственный фильм вышел в 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!! Админы !!! Перенесите игру в раздел шутеров от первого лица, я буду отжимать у людишек автоматические огнестрелы, лук и стрелы - то такое, по идее норм шутан будет, может даже и куплю, вселенная мне очень нравится, жду продолжение фильмов.

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ща погуглил а ведь первую игру по фильму тож юбики делали ток там она от 3 лица была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido20 сказал:

Блин, ща погуглил а ведь первую игру по фильму тож юбики делали ток там она от 3 лица была.

Я помню как в год релиза один чувак утверждал, что это будет игра года... Потом он конечно же в этом разочаровался и не скрывал этого.

Надеюсь в этот раз не облажаются, как бы некстген, первое лицо, все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рескин Far Cry: Primal какой-то пока.

 

А за людей не дадут поиграть, как в прошлой игре?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как минимум интересно и в разы лучше прошлого говна под названием экранизация видеоигры, которую явно делали спустя рукава.

А тут походу взялись серьёзно, судя по графону как минимум и движку, который они решили использовать. В общем посмотрим что там на релизе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

v8geBc33PbpPJU0xzRGRlQ.jpeg?800-auto

 

Ubisoft выпустила новое технологическое видео для Avatar: Frontiers of Pandora, в котором освещаются некоторые графические особенности Snowdrop Engine. Avatar: Frontiers of Pandora - это приключенческий боевик от первого лица, ориентированный только на платформы следующего поколения.

 

Как отметили разработчики, с помощью системы микроданных Snowdrop они могут распространять тысячи ресурсов в одном кадре. Кроме того, в игре будет различное количество растительности и будет больше объектов на экране, чем в любой другой игре, использующей этот движок.

 

 

Кроме того, Snowdrop может обрабатывать более сложные шейдеры. В игре будет много интерактивных шейдеров, на которые могут влиять игроки, моделирование ветра в реальном времени и взаимодействие с окружающей средой.

 

Ubisoft также добавила новую объемную облачную систему в Snowdrop. Игра также будет использовать эффекты трассировки лучей в реальном времени. По словам разработчиков, игра будет поддерживать как глобальное освещение с трассировкой лучей, так и отражения. Ubisoft утверждает, что «с помощью трассировки лучей теперь она может освещать Пандору так, как нельзя было сделать раньше».

 

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году.

 

Спойлер

58DxWQN-18kZViXn4vkoNg.jpeg?800-auto

 

В интервью IGN разработчики Avatar: Frontiers of Pandora из Ubisoft Massive рассказалли, как используется оборудование PS5 и Xbox Series X / S в игре и почему она не выйдет на предыдущем поколении консолей.

 

Например, в игре большое внимание уделяется полетам через открытый мир, который требует гораздо больших технических возможностей. Креативный директор Магнус Янсен рассказал о возможности добавлять дополнительные детали в окружающую среду даже на расстоянии, а не только на то, что находится близко.

Цитата

«Новые консоли позволили нам гораздо лучше детализировать не только близкие к вам объекты, но также и сделать прекрасный вид и визуализацию на большом расстоянии, когда вы летите высоко в воздухе, где мы даже можем использовать трассировку лучей для дальних теней. - сказал Янсен.

 

Между тем технический директор по программированию Николай Стефанов объяснил, что возможность передавать данные на высокой скорости, также имеет решающее значение.

Цитата

«Вы летите на огромной скорости на Banshee над этим очень-очень детализированным ландшафтом», - сказал Стефанов. «Не имеет значения, сколько мы можем отрендерить, если только мы не сможем стримить также быстро, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что переход на новые SSD нельзя недооценивать, потому что 'nj действительно имеет множество последствий».

 

Разработчики также объяснили, что работа исключительно с новым оборудованием позволила им по-другому разрабатывать открытый мир игры. Больше не ограничиваясь старыми ограничениями, Ubisoft Massive попыталась создать более органичный мир.

 

Вдобавок к этому, Ubisoft Massive также вносит изменения и улучшения в ИИ и взаимодействует с внутриигровыми NPC и существами, которые используют более мощное оборудование новых консолей.

Цитата

 

«Дикая природа, ИИ, то, как они следят за вами, как они нападают на вас, достижения в области технологий и то, как мы пользуемся мощью нашего внутреннего движка Snowdrop, позволяет нам делать удивительные вещи, которые были бы невозможны раньше», - сказал Янсен.
«Для больших существ, когда они спокойны, они, очевидно, ходят вокруг деревьев и тому подобного, - пояснил Стефанов. «Но когда они убегают, или нападают на вас, или что-то еще, они просто пройдут сквозь бамбук и другую растительность и полностью уничтожат их. Я думаю, это действительно здорово - видеть все эти эффекты, которые NPC оказывают на окружающую среду, а также ваше влияние на окружающую среду».

 

 

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в следующем году для PS5, Xbox Series X / S, ПК и Stadia.

 

Спойлер

SKPjuXJqQeDecz-yZSK-9w.jpeg?800-auto

 

Приключенческая экшен-игра Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft и Massive Entertainment оказалась визуально одной из самых впечатляющих из представленных на E3 2021. Чтобы добиться такого уровня, как показал первый трейлер, авторы бескомпромиссно полагаются на трассировку лучей.

 

В интервью немецкому порталу GamesStar технический директор студии Ubisoft Massive Николай Стефанов подтвердил, что единственным используемым методом рендеринга в "Аватаре" будет трассировка лучей. Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы, как, например, в Cyberpunk 2077, где можно выключить лучи отдельно для освещения, теней и отражений, но игра позволит масштабировать качество и производительность, вероятно, через настраиваемые параметры трассировки.

 

При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.

 

Вдобавок чуть ранее Ubisoft выпустила ролик о разработке Avatar: Frontiers of Pandora с более подробным рассказом о возможностях обновленного движка Snowdrop, на котором строится игра.

  • Поскольку мир Пандоры значительно отличается от того, что разработчики делали раньше с городскими локациями в The Division, движок потребовал существенных улучшений.
  • Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации, которая позволяет обрабатывать тысячи объектов в одном кадре. Благодаря этому разработчики могут создать для Пандоры куда более разнообразное и детализированное окружение, чем в предыдущих играх. При этом для заполнения локации частично использовались инструменты автоматизации. Например, так размещались некоторые виды растений.
  • Про флору разработчики отметили отдельно. Чтобы "оживить" растения Пандоры, для игры было создано множество сложных интерактивных шейдеров, обеспечивающих среди прочего симуляцию ветра и реакцию на присутствие игрока. Кроме того, в Avatar: Frontiers of Pandora можно будет не только исследовать густые джунгли, но и летать на банши, любуясь реалистичными объемными облаками.
  • Упомянутая выше трассировка лучей позволила создать правдоподобные отражения и значительно улучшить глобальное освещение, что вместе с динамической погодой и сменой суточного цикла придаст картинке больше естественности и фотореалистичности.
  • Для NPC создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир, реагировать на погоду, прогрессию игрока и время суток.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3_yz0dNc2VzXFpFd8z8NoQ.jpeg?800-auto

 

Действие Avatar: Frontiers of Pandora от Massive Entertainment происходит в другом регионе Пандоры с совершенно новым составом персонажей и сюжетом, нежели в фильме. Луиджи Приоре, вице-президент Disney и Pixar Games, рассказал, почему команда решила не адаптировать фильм, но создать новые истории в уже устоявшимся мире.
Цитата

«15 или 20 лет назад было время, когда просмотр фильма был чем-то особенным. Вы купили игру и как бы сыграли в фильм. Например, классическая игра Aladdin на Sega Genesis – вы сыграли в мультфильм. В то время это было популярно, но сейчас геймеры ожидают большего. Они хотят взаимодействовать со своими любимыми персонажами и мирами, но они хотят разыгрывать новые истории и делать новые вещи с этими персонажами и мирами».

 

Frontiers of Pandora стремится исследовать "удивительный мир научной фантастики" оригинального фильма, который Приоре считает "отличной площадкой для игры".

Цитата

«Вся идея состоит в том, чтобы сделать это частью сюжетной линии этой гигантской франшизы на Пандоре, но это не игра в жанре «игра в фильм». Это совершенно новый открытый мир, новые персонажи. Вот почему она называется «Frontiers of Pandora». Действие происходит на другой границе, в другом районе луны Пандора».

 

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году для Xbox Series X / S, PS5, ПК и Google Stadia.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

58DxWQN-18kZViXn4vkoNg.jpeg?800-auto

 

Ubisoft продолжает повторять, что собирается выпустить Avatar: Frontiers of Pandora в этом году на Google Stadia, ПК, PS5, Xbox Series S и Xbox Series X. Тем не менее, на дворе середина 2022 года, но нет ни слов о дате выпуска, ни даже даже второго трейлера. Не удивительно, что многие игроки начинают сомневаться, выйдет ли игра в этом году. Однако, свежем отчете говорится, что фанатам не о чем беспокоиться.

 

Отчет подготовлен известным отраслевым инсайдером и информатором Томом Хендерсоном. По словам Хендерсона, источники передали информацию о том, что текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру 18 ноября 2022 года. Это пятница, самый распространенный день для выпуска больших игр AAA, поэтому сообщённая дата может быть вполне реальной.

 

Avatar: Frontiers of Pandora — это приключенческая игра от первого лица, разрабатываемая Massive Entertainment — студией Ubisoft в сотрудничестве с Lightstorm Entertainment и Disney. Создаваемая с использованием последней версии движка Snowdrop и разрабатываемая специально для нового поколения консолей и ПК, Avatar: Frontiers of Pandora воплощает в жизнь заманчивый мир Пандоры со всей его красотой и опасностями в захватывающем открытом мире.

 

Спойлер

9IhwxBN_280a2DFhl_qraA.png.webp?800-auto

 

Об игровой адаптации популярного фильма "Аватар" известно не так много, как хотелось бы. Разработчики обещают предоставить игрокам открытый мир и новую историю из удивительной планеты Пандоры. Пока Создатели хранят молчания, инсайдеры решили раскрыть занятные детали игрового процесса Avatar: Frontiers of Pandora.

 

Согласно сюжету Avatar: Frontiers of Pandora игроки отправятся в путешествие через Западную границу На'ви в еще неизвестную часть планеты. Здесь вам откроется огромный открытый мир с интерактивными элементами, поселениями, новыми существами и персонажами. Главными врагами снова станут колонизаторы из Земли, но вместе с ними будут еще одна опасная угроза — фауна Пандоры.

 

Геймплейные особенности Avatar: Frontiers of Pandora:

  • Исследование открытого мира будет происходить только с видом от первого лица;
  • В игре ожидается много контента, которые будет становиться еще больше с DLC и обновлениями в духе Assassin's Creed: Valhalla;
  • Разработчики создали уникальную систему искусственного интеллекта для врагов и дикой природы;
  • Игроки смогут покорять новые высоты, благодаря продуманной системе полетов.

Как сообщается, Avatar: Frontiers of Pandora создавалась с самого начала для консолей следующего поколения. Разработчики не шли на компромиссы в визуальном исполнении. Ожидается, что релиз проекта состоится 18 ноября 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

С видом от первого лица

 

До последнего был уверен что игра от третьего лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рескин Far Cry:Primal будет, с особенностями мира аватара.  :frog27:

 

За людей вроде не дадут играть, а значит не будет шутанчика из игры.

 

Lex Mercer 

 

Первые же буллшоты показывали вид из глаз.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Far Cry:Primal

 

Сразу про него подумал. Ну для меня не горе, я люблю эту часть FC.

 

А если графоний как в трейлере, то совсем люблю :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

 

Тоже впринципе нравится Primal.

За графоний не переживаю, Snowdrop + нет пастген версий. :57a8bd5a43147_FROG2:

Надо видюшку поменять, слух был без лучей не запустить.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игра про внеземную вселенную Джеймса Кэмерона Avatar: Frontiers of Pandora выйдет позже запланированного срока. Об этом объявила компания Ubisoft во время квартального финансового отчёта перед инвесторами. Изначально релиз был запланирован на 2022 год, чтобы сопровождать фильм «Аватар: Границы Пандоры, который выйдет 14 декабря. Теперь компания планирует выпустить игру в следующем финансовом году, то есть с апреля 2023 года по март 2024.

 

Avatar: Frontier of Pandora теперь выйдет в 2023-2024 годах. Наша цель — создать передовой иммерсивный опыт, который в полной мере использует преимущества технологий следующего поколения. Этот внушительный глобальный развлекательный бренд представляет собой крупную многолетнюю возможность для Ubisoft.

 

Спойлер

tPQCR6OXr_Jvf88uPshmSA.jpeg?800-auto

 

Мы ничего не видели о Avatar: Frontiers of Pandora с тех пор, как игра от первого лица с открытым миром была официально представлена в прошлом году, и хотя недавние утечки утверждали, что игра выйдет в ноябре этого года, как оказалось это не так.

 

До недавнего времени Ubisoft настаивала на том, что давно разрабатываемая игра Avatar выйдет до конца текущего финансового года, то есть до 1 апреля 2023 года. Однако недавно компания подтвердила, что игра была отложена и теперь ее запуск намечен на 2023-24 финансовый год, который закончится 1 апреля 2024 года.

 

Компания не сообщила причин задержки, но, по словам журналиста Джеффа Грабба, решение было принято в связи с состоянием игры. По словам Грабба, в то время как визуально оформление Avatar: Frontiers of Pandora выглядит хорошо, сам игровой процесс "находится в плохом состоянии". Предположительно, разработчик Massive Entertainment решил, что ему нужно больше времени для работы над последним.

 

Это также может объяснить, почему мы еще не видели реального геймплея игры, хотя, конечно, в отсутствие официального заявления от Ubisoft это пока лишь предположения.

 

Убейсофт настолько достигли дна, что не могут справиться даже с рескином Far Cry: Primal?

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shua0 привет. А можно тему в шутеры перенести? Игра от первого лица, это шутер (луки, автоматы и т.д.). Ближайший аналог, судя по всему, Far Cry Primal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2022 в 14:26, Lex Mercer сказал:

@shua0 привет. А можно тему в шутеры перенести? Игра от первого лица, это шутер (луки, автоматы и т.д.). Ближайший аналог, судя по всему, Far Cry Primal.

Я подумаю и посовещаюсь с Аззи. 

Lex Mercer сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×