Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Dragon's Dogma 2

Mountain View

NErMtJS.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Velldanas сказал:

и получаем разочарование года

Неть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Претендент на игру года»: главное из финальных превью Dragon’s Dogma 2 

Журналистам особенно понравились боевая система и насыщенный открытый мир.

 

6 марта зарубежные издания опубликовали финальные превью Dragon’s Dogma 2 — за две недели до выхода ролевого экшена от Capcom.

Журналисты рассказали о впечатлениях от богатого открытого мира, сражениях с врагами, второстепенных заданий и взаимодействий с компаньонами.

 

Представители прессы провели в Dragon’s Dogma 2 от 4 до 10 часов.

За это время они смогли оценить несколько заданий и локаций, но отметили, что этого времени недостаточно для полного анализа всех элементов. Однако всем журналистам игра понравилась, и теперь им поскорее хочется вернуться к ней.

 

Во время прохождения демо журналисты выяснили, что в Dragon’s Dogma 2 не получится поплавать — главного героя моментально тянут на дно щупальца неизвестного существа. Возможно, механика откроется по ходу прохождения.

 

Многие журналисты остались в восторге от масштабов Dragon’s Dogma 2, мир которой наполнен различными интересными событиями. Он вдохновлён играми в жанре immersive sim, где можно выполнять задания разными способами — идти в любую сторону или обхитрить огромного врага и свалить на него скалу.

 

Открытый мир в Dragon’s Dogma 2 невероятно огромен — он примерно в четыре раза превышает карту из первой части. При этом локации в сиквеле насыщены захватывающими встречами [с различными персонажами]. Но они останавливают главного героя не постоянно, поэтому можно слишком долго не задерживаться на второстепенных заданиях.

 

У некоторых второстепенных заданий в Dragon’s Dogma 2 будут ограничения по времени. Например, если игрок взял квест по поиску пропавшего ребёнка и не выполнил его, то персонажа можно найти погибшим. Один из журналистов отметил, что из-за этого Dragon’s Dogma 2 «точно не получится пройти на 100%».

 

Авторы игры делают ставку на незаскриптованные события. Так, монстр может гнаться за игроком чуть ли не по всему миру, громить строения и пугать окружающих NPC.

 

Отдельно журналисты выделили прогресс в реализации «пешек» — компаньонов главного героя во время прохождения. В Dragon’s Dogma 2 разработчики сделали их намного полезнее по сравнению с первой частью. При этом автору Kotaku не очень понравилось отсутствие кооператива, чтобы взять под управление одну из «пешек».

 

К примеру, если игроки столкнутся с новым врагом, то они могут нанять «пешку» у другого игрока с опытом сражений против этого противника. Они дадут советы по боевой стратегии и слабым местам монстра.

Компаньоны также могут рассказать о сундуках с сокровищами, которые заметят во время исследования местности другие игроки. Ещё можно нанять «пешку», которая поможет проникнуть через ворота в огромный город в обход охранников ради выполнения квеста.

 

Журналисты называют Dragon's Dogma достаточно сложной, в которой предстоит много умирать из-за огромных врагов.

 

Некоторые издания также похвалили Dragon’s Dogma 2 за разнообразные классы: каждая специализация, по мнению журналистов, даёт уникальный игровой опыт. Благодаря им у игрока появляется больше возможностей для выполнения заданий и сражений с врагами.

 

Главная особенность боевой системы в Dragon’s Dogma 2 — у каждого врага есть слабое место, которым можно воспользоваться при достаточном опыте. Но даже если вы просто убегаете от него, то это тоже весело. Некоторые из врагов преследовали меня словно злодеи из слэшеров. Масштабы открытого мира позволяют расправиться с врагами или убегать от них разными способами.

 

Многие журналисты сошлись во мнении на том, что Dragon’s Dogma 2 ощущается как улучшенная версия первой части, которую разработчикам не удалось выпустить в 2012 году. В нескольких превью также отметили, что ролевой экшен вполне может побороться за звание «Лучшая игра года».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурагонс Догума ето просто фан. Можно сделать толстожопового героя или пешку, и он сможет спокойно прижимать врагов к земле, пока остальная пати его месит, хватать противников и бросать их. Можно сделать бабу героя и голодные монстры тролли будут первыми же месить ее дропкиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

Открытый мир в Dragon’s Dogma 2 невероятно огромен — он примерно в четыре раза превышает карту из первой части

 

В первой части она была очень маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

он примерно в четыре раза превышает карту из первой части

Еще больше побегушек:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отсутствие сосков на сиськах :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофигу на фпс всегда было. Это не контра.

Эх..вы видимо забыли времена пс1-сатурн с 10-15фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, albedo сказал:

Эх..вы видимо забыли времена пс1-сатурн с 10-15фпс)

Эх видимо забыли времена-заплати что бы умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, L3onS сказал:

где фпс больше, то на старте и берем :trollface-new:

Да у них обоих будет по 25 фпс. Сумарно с двух мб на 60 наскребем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кем нужно быть, чтобы так изуродовать оптимизацию RE engine? :troll_face_39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, gesNake сказал:

RE engine

да ему тяжело с ОВ пространствами, пора на новый REX переходить

а у них еще и новый Монхан в 2025 скоро грядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, improlight сказал:

освоили консольное железо твердо и четко :troll_face_31:

1900x

тут без про версии не разобраться, руки разработчиков пока связаны :troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финалка, Ронин, Догма 2, Стеллар Блейд, Эюден 100 хирос (не для всех, но уверен в высоких оценках), Эрдтри Елдана, Вуконг, Метафора и вышедшие до этого Теккен, Якудза, Персона.

Азиаты аннигилируют просто 2024. Пожалуйста, продолжайте.

Вопрос только -- когда во всё это гамать?:rasta:

DLZY.gif

 

 

3 часа назад, gesNake сказал:

это кем нужно быть, чтобы так изуродовать оптимизацию RE engine? :troll_face_39:

Так же, как и в ФФ7Р -- вышли в ОВ, прощай идеальный оптимизон из корридорной ремаки. У японцев туго с открытым миром, им до сих пор в новинку такая структура локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, OkaRin сказал:

Эюден 100 хирос

 

| Offtop: кстати, очень жду. Надеюсь ру язык сразу запилят на релизе, как и обещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как они любят говорить? разработка дорожает?

видать бюджета не хватило до 30 фпс 

 

посмотрим что будет на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sommersbi сказал:

Решение не лочить 30 фпс не очень понятное:upset:

На прошку не нужно будет патч выпускать :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dragon's Dogma 2 покажут реальную готовку мяса на огне

  • Во время прохождения Dragon’s Dogma 2 игроки смогут отдохнуть от выполнения заданий в лагере и приготовить мясо на огне. Британское подразделение PlayStation показало, как будут выглядеть сцены кулинарии в ролевом экшене. Из-за этого игроки озадачились: они увидят компьютерную графику или реальные съёмки.
  • В интервью японскому изданию 4Gamer геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно прояснил ситуацию мясом в игре. Все ролики для ролевого экшена разработчики записали без использования компьютерной графики — это будет настоящее приготовление пищи на огне.

Команда разработчиков несколько месяцев обсуждала, что именно игроки должны увидеть в лагере в Dragon’s Dogma 2. Можно использовать дорогую компьютерную графику для роликов с мясом. Но мы решили потратить ту же сумму на его покупку. Каждый вид мяса, который можно приготовить в лагере, получит отдельный ролик.

Хидэаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma 2
 

Издание IGN также опубликовало 11 минут геймплея Dragon’s Dogma 2, в котором показало сражения с несколькими крупными врагами. В ролике можно увидеть битвы отряда главного героя с несколькими грифонами, циклопом и неизвестным существом из тёмного подземелья.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймеры - ну чо там, Ицуно, мать твою японскую за ногу, где демка, дай нам демку Догмы 2 заценить!!!!  :cr:

японцы - вот вам демка создания персонажа и отвалите нафиг, гайдзины

 

:Aww-yeah-meme:

 

Uf2pRgg.png

 

https://www.dragonsdogma.com/2/en-us/topics/demo/

 

RSYSDjK.jpeg

PhAZJ5u.png

 

oUYTHKv.png

LXTyh7O.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mountain View сказал:

вот вам демка создания персонажа и отвалите нафиг, гайдзины

42a9a85cecc589d39bb77f1c0508aa86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разговоров то было:troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×