Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Tekken 8

Рекомендуемые сообщения

Solidus Snake ну понятно, если что тебя обидеть и тд не хотел, думал, ты типа, глянул, увидел Арты, пару раз их получил и забил, если тебе дойдя до Фуджина, пришлось терпеть их - вопросов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Solidus Snake сказал:

Банальная ситуация. У меня 10% хп и у оппонента. Я его зажал у стены и пытаюсь миксапить, прессингуя между лоу мид хай опциями Хвороста. Он просто на yolo в мой хит юзает ульт(получая немного дпс в лицо) и добивает. Конец. И так почти 80% боев. Исключение если ты добил джаглом или каким-то чудом успел выйти из прессинга и уйти в блок, наказав оппонента за ульт.

Ну, во-первых, тебе в описанной ситуации как минимум надо юзать драйв, если ты еще сам рейдж не потратил. Во-вторых, люди юзают арт не йоло, а именно в таких вот ситуациях и именно с такой целью, ожидая что ты будешь продолжать жать кнопки в блок с предсказуемым ритмом. На то она и камбэк механика. Поэтому ты, как атакующий, должен быть к этому готов. Не продолжать прессовать как обычно, поливая противника бесконечными стрингами и потерявшись в экстазе хворанговских стоек и плюсовых фреймов, а быть осторожным, не вифать, двигаться, менять тайминг, а в идеале целенаправленно байтить это дерьмо, чтобы его наказать. Хворанги любят играть в свою игру и забывать начисто о том, что иногда надо обороняться и реагировать на то, что противник делает, а не только думать о том, какой флоучарт или сетап сделать следующим) И обороняться этот персонаж может ничем не хуже других, если захочет. Так-то противник мог под таким давлением и другие вещи сделать, типа хай/лоу краша, парирования или павер краша, который тоже арморит сквозь мувы. И многие из этих опций тоже обеспечили бы ему победу с твоими 10% хп. У хворанга, к слову, вообще лучший павер краш в игре имеется в лице бэклэша. Я вообще хз что курили разрабы, когда делали быстрый сейвовый хоуминг лончер с армором)))) Так что имхо, он не имеет права жаловаться. Он очень сильный персонаж, который теряет часть своей силы только в наивысших рангах, где люди уже реально изучают матчапы досконально. И это я еще очень нежен к нему, согласно подавляющему большинству игроков в теккен (которые в основном как раз в диапазоне желтых-синих рангов обитают), мейны Хворанга вообще не заслуживают человеческих прав :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

мейны Хворанга вообще не заслуживают человеческих прав

Танукана, залогинься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Ну, во-первых, тебе в описанной ситуации как минимум надо юзать драйв, если ты еще сам рейдж не потратил. Во-вторых, люди юзают арт не йоло, а именно в таких вот ситуациях и именно с такой целью, ожидая что ты будешь продолжать жать кнопки в блок с предсказуемым ритмом. На то она и камбэк механика. Поэтому ты, как атакующий, должен быть к этому готов. Не продолжать прессовать как обычно, поливая противника бесконечными стрингами и потерявшись в экстазе хворанговских стоек и плюсовых фреймов, а быть осторожным, не вифать, двигаться, менять тайминг, а в идеале целенаправленно байтить это дерьмо, чтобы его наказать. Хворанги любят играть в свою игру и забывать начисто о том, что иногда надо обороняться и реагировать на то, что противник делает, а не только думать о том, какой флоучарт или сетап сделать следующим) И обороняться этот персонаж может ничем не хуже других, если захочет. Так-то противник мог под таким давлением и другие вещи сделать, типа хай/лоу краша, парирования или павер краша, который тоже арморит сквозь мувы. И многие из этих опций тоже обеспечили бы ему победу с твоими 10% хп. У хворанга, к слову, вообще лучший павер краш в игре имеется в лице бэклэша. Я вообще хз что курили разрабы, когда делали быстрый сейвовый хоуминг лончер с армором)))) Так что имхо, он не имеет права жаловаться. Он очень сильный персонаж, который теряет часть своей силы только в наивысших рангах, где люди уже реально изучают матчапы досконально. И это я еще очень нежен к нему, согласно подавляющему большинству игроков в теккен (которые в основном как раз в диапазоне желтых-синих рангов обитают), мейны Хворанга вообще не заслуживают человеческих прав :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Сколько себя помню. Хво никогда от обороны особо не играл. Чар сложный как в освоении, так и на высоких уровнях( не говоря уже о топ сегменте). Всё буквально запоминается и пацан уже не представляет для тебя угрозы. В рематчах неоднократно видел на себе, как после 2-3 винов, оппонент уже адаптировался ко всему мув листу Хво и наказывал меня. Это не Баек с его мид крашами и лютейшим трекингом,  где не то что присесть, пёрнуть нельзя было.  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Solidus Snake сказал:

Хво никогда от обороны особо не играл.

Это не вопрос персонажа, это вопрос игры. Оборона в ней очень важна, неважно за кого ты играешь.

 

И чел не адаптировался ко всему мувлисту. Вряд ли ты юзаешь прям ВЕСЬ мувлист. Он адаптировался к тем опциям, которые конкретно ты используешь, в каких ситуациях и с какими таймингами ты их используешь. Значит тебе надо было адаптироваться обратно под него. А потом он под тебя, и так по кругу. Разве не так файтаны играются? Майндгейм, все дела. Или у тебя только вот есть автопилот и если кто-то его просчитал, то все, ггвп? 

 

Глянь на тубе канал игрока K-Wiss. Вот это мастер Хво. Да, он рашит, миксапит и прешшурит, потому что он Хво. Но он так же постоянно адаптируется и оборона его всегда на высоте, когда это требуется.

 

PS И нет, чар не сложный в освоении))) Он становится сложным только когда люди уже знают как с ним бороться. Он лабовый персонаж и в лоу рангах нагибает не меньше чем Эдди, по той же причине - никто не знает матчап. Люди жрут д3,4, хеллсвип из стойки, б3, скайрокет, бэклэш на завтрак, обед и ужин, а так же постоянно жмут кнопки в его плюс фреймы, не сайдстепят и не пригибаются. Собственно, именно поэтому его так ненавидят в коммьюнити, потому что его надо лабитьлабить, иначе он душит своим давлением. Люди, которые уже изучили матчап, нередко получают от него удовольствие. Но в большинстве своем люди не хотят лабить (я в том числе), поэтому имеем что имеем. 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Это не вопрос персонажа, это вопрос игры. Оборона в ней очень важна, неважно за кого ты играешь.

 

И чел не адаптировался ко всему мувлисту. Вряд ли ты юзаешь прям ВЕСЬ мувлист. Он адаптировался к тем опциям, которые конкретно ты используешь, в каких ситуациях и с какими таймингами ты их используешь. Значит тебе надо было адаптироваться обратно под него. А потом он под тебя, и так по кругу. Разве не так файтаны играются? Майндгейм, все дела. Или у тебя только вот есть автопилот и если кто-то его просчитал, то все, ггвп? 

 

Глянь на тубе канал игрока K-Wiss. Вот это мастер Хво. Да, он рашит, миксапит и прешшурит, потому что он Хво. Но он так же постоянно адаптируется и оборона его всегда на высоте, когда это требуется.

 

PS И нет, чар не сложный в освоении))) Он становится сложным только когда люди уже знают как с ним бороться. Он лабовый персонаж и в лоу рангах нагибает не меньше чем Эдди, по той же причине - никто не знает матчап. Люди жрут д3,4, хеллсвип из стойки, б3, скайрокет, бэклэш на завтрак, обед и ужин, а так же постоянно жмут кнопки в его плюс фреймы, не сайдстепят и не пригибаются. Собственно, именно поэтому его так ненавидят в коммьюнити, потому что его надо лабить. 

В целом да. Но персонаж всё равно важен. За кого-то реализация атакующих и защитных опций куда легче, чем за других. Это старая история о том, что лаунчеры одних чаров легки в исполнении и менее наказуемы чем у других. Это один из показателей тир листа. Но по большей части, конечно же личный скилл решает все проблемы. Лоу и мид ранги полагаются исключительно больше на имбовость персонажа типа Лероя с кучей перри, сабаки и стойка на авто лоу перри. Ну то-есть на разных рангах игры свои предпочтения. Мы сейчас говорим не о топ сегменте. Там своя атмосфера. Я не навязываю своё мнение, а лиж пересказываю личное виденье происходящего. Всё же опыт имеется не маленький, хотя сейчас его хватает на на диванную аналитику и первые места в битве с воздухом :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Solidus Snake сказал:

Это старая история о том, что лаунчеры одних чаров легки в исполнении и менее наказуемы чем у других.

Есть такое. Но при этом на высшем уровне игры (читай "турнирном") сложность экзекушена уже не берется в расчет от слова совсем. Играешь ты Акумой, который прямиком из сф со своими спешал кенселами, или же Катариной, которой даже обезьяна может играть, долбя одну кнопку - так или иначе подразумевается, что ты можешь стабильно делать абсолютно все, на что персонаж способен. Никто там никогда не говорит о том, насколько персонажем сложно или легко играть в плане инпутов.

 

И при этом только на этом самом уровне игры тирлисты реально имеют значение. Так что не, тирлисты не берут в расчет экзекушен.

 

Забавно что ты упомянул Лироя, учитывая что я сейчас именно им играю)) Но при этом, вопреки твоему пойнту, я за 4-5 месяцев игры встретил мб двух Лироев за все время в онлайне. Зато например Джинов я встречаю каждый божий день, причем как правило по несколько штук. А он считается одним из самых сложных персонажей в игре. Недавно даже встретил дикого Казую, у которого за плечами не было даже 10 матчей в ранкеде, но при этом он мог на изичах делать стабильные электрики, комбы по 2 электрика в б2,1 и хеллсвип, конфермил все контрхиты в полноценные комбо, конвертил из флоута, делал полные волл комбо, ловил меня в казуевский вортекс миксап на вейкапе и всякое такое. Я в шоке был. Не знаю откуда он вылез, но он реализовал совершенно полноценный казуевский геймплан. Но я все равно победил при этом. Почему? Потому что он не знал матчапа против Лироя от слова совсем. Да и оборона у него не очень была. Вот и все.

 

Алсо, по поводу таймингов и обороны. Я вот играю часто с двумя американцами и опыт против них у меня кардинально разный за одного и того же персонажа. Один из них уважает фреймы, сдает ход когда положено, не жмет кнопки сразу после блока, обороняется, меняет тайминги и т.п. Второй наоборот, очень агрессивный, любит прешшурить и миксапить, часто не уважает фреймы от слова совсем. Как ты думаешь, против кого из них я со временем побеждаю все чаще, а против кого все меньше и меньше? Правильно, побеждаю против второго. Потому что он жмет на газ и не меняет тайминги своих атак, соответственно я все лучше чувствую его темп и начинаю его контрхитить, лончить и парировать по кд. После чего он рейджит и орет как он ненавидит Лироя)) А со вторым наоборот, я не могу его ни контрхитнуть, ни парировать, потому что он постоянно меняет тайминги и я не могу предсказать в какой момент он нажмет кнопку. Зачастую даже прессовать не выходить, ибо он просто бэкдэшится от меня и виф панишит. При этом в целом он делает тонну наказуемого дерьма, которое я знаю как контрить, не знает толком ни одной полной комбули, не юзает хеллсвип и электрики и т.п. Но на практике 90% матчей со мной он все равно побеждает.

 

Так что да, игра в целом очень оборонная. Многие про игроки говорят, что 7 это вообще самый оборонный теккен в серии. Это мы еще нубасы и не можем нормально юзать такие вещи как лоу пэрри, например, которым нынче можно пол лица оторвать при наличии стены. Собственно, именно поэтому в 8, чтобы сделать игру более агрессивной (что они не перестают повторять), они это лоу пэрри понерфили. И контрхиты тоже, больше никаких мэджик 4. И все вейкап опции туда же, ни одна из них больше не лончит и даже не нокдаунит. Даже на контрхите. Всю оборону нерфят, в общем. Кроме сайдстепов почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Есть такое. Но при этом на высшем уровне игры (читай "турнирном") сложность экзекушена уже не берется в расчет от слова совсем. Играешь ты Акумой, который прямиком из сф со своими спешал кенселами, или же Катариной, которой даже обезьяна может играть, долбя одну кнопку - так или иначе подразумевается, что ты можешь стабильно делать абсолютно все, на что персонаж способен. Никто там никогда не говорит о том, насколько персонажем сложно или легко играть в плане инпутов.

 

И при этом только на этом самом уровне игры тирлисты реально имеют значение. Так что не, тирлисты не берут в расчет экзекушен.

 

Забавно что ты упомянул Лироя, учитывая что я сейчас именно им играю)) Но при этом, вопреки твоему пойнту, я за 4-5 месяцев игры встретил мб двух Лироев за все время в онлайне. Зато например Джинов я встречаю каждый божий день, причем как правило по несколько штук. А он считается одним из самых сложных персонажей в игре. Недавно даже встретил дикого Казую, у которого за плечами не было даже 10 матчей в ранкеде, но при этом он мог на изичах делать стабильные электрики, комбы по 2 электрика в б2,1 и хеллсвип, конфермил все контрхиты в полноценные комбо, конвертил из флоута, делал полные волл комбо, ловил меня в казуевский вортекс миксап на вейкапе и всякое такое. Я в шоке был. Не знаю откуда он вылез, но он реализовал совершенно полноценный казуевский геймплан. Но я все равно победил при этом. Почему? Потому что он не знал матчапа против Лироя от слова совсем. Да и оборона у него не очень была. Вот и все.

 

Алсо, по поводу таймингов и обороны. Я вот играю часто с двумя американцами и опыт против них у меня кардинально разный за одного и того же персонажа. Один из них уважает фреймы, сдает ход когда положено, не жмет кнопки сразу после блока, обороняется, меняет тайминги и т.п. Второй наоборот, очень агрессивный, любит прешшурить и миксапить, часто не уважает фреймы от слова совсем. Как ты думаешь, против кого из них я со временем побеждаю все чаще, а против кого все меньше и меньше? Правильно, побеждаю против второго. Потому что он жмет на газ и не меняет тайминги своих атак, соответственно я все лучше чувствую его темп и начинаю его контрхитить, лончить и парировать по кд. После чего он рейджит и орет как он ненавидит Лироя)) А со вторым наоборот, я не могу его ни контрхитнуть, ни парировать, потому что он постоянно меняет тайминги и я не могу предсказать в какой момент он нажмет кнопку. Зачастую даже прессовать не выходить, ибо он просто бэкдэшится от меня и виф панишит. При этом в целом он делает тонну наказуемого дерьма, которое я знаю как контрить, не знает толком ни одной полной комбули, не юзает хеллсвип и электрики и т.п. Но на практике 90% матчей со мной он все равно побеждает.

 

Так что да, игра в целом очень оборонная. Многие про игроки говорят, что 7 это вообще самый оборонный теккен в серии. Это мы еще нубасы и не можем нормально юзать такие вещи как лоу пэрри, например, которым нынче можно пол лица оторвать при наличии стены. Собственно, именно поэтому в 8, чтобы сделать игру более агрессивной (что они не перестают повторять), они это лоу пэрри понерфили. И контрхиты тоже, больше никаких мэджик 4. И все вейкап опции туда же, ни одна из них больше не лончит и даже не нокдаунит. Даже на контрхите. Всю оборону нерфят, в общем. Кроме сайдстепов почему-то.

Опустим тир листы и прочее, это разговор для беседы в реале и требует долгих дискуссии :gigi:.

Я как-то попал в период где Лероаями был забит весь ладдер.

Тоже часто встречал Джинов и образовал для себя мнение, что люди любят играть персонажами с обложки :icon_mrgreen:

Все Электрики  всегда были самыми сложными во всех Т, не считая наверно 1-3. У Каза самый простой евгф из всех, обычный вгф сколько там уже не помню, -10 или 11 на блоке? Даже 1 не накажешь. Хеллсвип заблочить на реакцию практически невозможно, только если не спамить им до предсказуемости. Несмотря на отличные опции. побеждать электриками самое сложное, что есть в игре. Незнание матчапа это не проблемы персонажа, а твои или оппонента. 

В нынешних реалиях, я узнаю себя на месте твоего второго американца :57a8bd5a80d7f_FROG3:. Я не играю уже давно на серьёзных щах и выучивать фрейм дату проблема многих игроков. С другой стороны, чем больше играешь, тем больше запоминаешь методом проб и ошибок, что наказывается, что нет. Тем самым ты не утопаешь в цифрах фрейм даты и по памяти помнишь, что где и как. Это оптимальный вариант. Зачем мне запоминать -15 на блоке лаунчер Хво , если я на шкуре ощутил и запомнил, что меня могут наказать. Так со временем ты выстраиваешь для себя целый архив, что можно делать. что нельзя, куда можно лесть, а где присесть(спешл мид битч плиз) :icon_cool:.

Касательно обороны. Баланс лоу перри был в 5-6 тт. Где в т5 лоу пери во первых не каждый лаунчер мог еще поднять и нужно было это сделать еще на реакцию, так как стартап многих лаунчеров был плюс минус у всех одинаковый. В Т6 это был баунс, который не давал тебе полноценно джаглить. Ты просто напихал немного пацану и как бы всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в 8 будет что-то типа этого. Можно будет закомбить, но без экстендера.

 

5 часов назад, Solidus Snake сказал:

У Каза самый простой евгф из всех, обычный вгф сколько там уже не помню, -10 или 11 на блоке? Даже 1 не накажешь.

-10, да. А электрик +5 с пушбэком. Но даже электрик можно наказать пригнувшись, просто да, это делается на риде, а не на реакции, как и с хеллсвипами. 

 

5 часов назад, Solidus Snake сказал:

Я как-то попал в период где Лероаями был забит весь ладдер.

Это так было когда он вышел. То же самое было и с Лидией. Они оба на релизе были топ тирами, выше Акумы. Но их занерфили капитально. Лирой еще норм, его хорошо отбалансили. А вот Лидию прям покалечили, за нее никто не играет теперь. В общем, тир шлюх много, тут ничего не поделаешь. Так было, есть и будет. Перс силен - его берут, слаб - дропают. Даже Девил Джина дофига народу дропнуло после 5.00 патча.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового сказали примерно ноль. Зачем этот выпуск нужен - непонятно. Но ок. Ждем на выхах тонны геймплейного футажа и впечатлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Наврное про бетку позже тоже запишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • На YouTube-канале MKIceAndFire появился 40-минутный геймплейный ролик Tekken 8 в 4K и 60 FPS. В нём показан геймплей за 16 персонажей и на нескольких аренах. На момент публикации заметки на YouTube также идут многочисленные прямые трансляции.
  • Судя по всему, видео было записано в рамках закрытого сетевого теста, который стартовал 21 июля на PlayStation 5. Он продлится до 24 числа, а 28 июля доступ к игре также получат владельцы ПК и Xbox Series. Регистрация уже завершена.
  • Дата выхода Tekken 8 по-прежнему неизвестна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю геймплей и не могу понять, мне не нравятся сами драки и не понимаю почему, что то в них не так. Такое ощущение что импакт от ударов какой то не правильный. Будто персонажи как в плохих фильмах машут ногами/руками в метре от противника а противник при этом переигрывает реакцию на этот удар как плохой актёр (вспоминается сцена с Джонни Кейджем и первого МК лол). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стоим Джонни. Да, местами игра стала по другому ощущаться. Особенно вот эти побегушки в стиле GG. Но не скажу, что не нравится.

 

1 час назад, SerorDe сказал:

Вот смотрю геймплей и не могу понять, мне не нравятся сами драки и не понимаю почему, что то в них не так. Такое ощущение что импакт от ударов какой то не правильный. Будто персонажи как в плохих фильмах машут ногами/руками в метре от противника а противник при этом переигрывает реакцию на этот удар как плохой актёр (вспоминается сцена с Джонни Кейджем и первого МК лол). 

 

Очень много атак перестало ронять противника. Очень мало работы по земле стало, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

Бюджет наконец-то нормальный дали, теперь понять бы только что там по контенту в сингле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я только сейчас понял зачем хп бар разделили на секции. Ну да, игра превращается в симулятор прессинга. Может это даже не плохо. 

 

Как минимум возрастёт зрелищность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, теоретически все построено так, что матчи могут быть с переменой инициативы. Суть в том, что у атаки через Хит-шкалу, там что на r1 по умолчанию, есть небольшая гиперброня (поглощение урона, но какие-то атаки её перебивают, а какие-то нет, видимо легкий урон поглощает), после чего если соперник пропускает удар, можно подкараулить его на подъеме и влупить r1 ещё раз и так нанести огромный урон, почти в треть ХП. У меня было несколько раз когда я проигрывал, у меня оставалось мало жизней, у соперника почти полная шкала, я буквально пару простых комбо ему сделал и все, дальше он стал прессить. Я просто в один момент после прям перед его атакой дал ульту, потратил ему хп и чуть чуть восстановил свое (ульта лечит), после этого провоцировал на атаку с подъема (банальный рывок-отход или что-то подобное), люди на это велись и получали R1, потом ещё раз R1 и все победа. Я считай победил почти проигранный матч в осноном за счет того что 2 раза вовремя нажал R1 и один раз R2.  У профи такие качели за матч могут быть много раз. При этом понятно что у умелых игроков разводки будут более изащненные, но сам факт. 

 

При этом упрощенное управление сделано плохо, лучше чем в Т7, его можно включать и выключать во время боя, но внутри этих авто-комбо, атаки у тех персонажей которых тестировал были очень рискованные и ситуативные. То есть нуд используя их будет огребать даже от тех нубов которые просто мэшат всё подряд. 

 

Ощущение от игры смешанные. Визуально все неплохо, слишком много спецэффектов, они порой прям лишние и мешают. Это не просто подтверждение ударов или какие-то механик, а прям буйство искр и прочего хлама. Ощущение что кто-то просто добрался до визуального редактора и включил вообще все галочки. Графика сама по себе не ровная, местами есть муть и пикселезация, а в других моментах весьма хорошо, не идеально, но нормально. Однако персонажи одетые в "капусту" с кучай развивающихся тряпочек возможно смотрятся хорошо со стороны, но делают и так весьма плохое телеграфирование ударов ещё менее читаемым. Бой Джун против Ларса или Клаудио это мешанина из тряпок и искр в которой тяжело разобраться, по крайней мере поначалу. 

 

Сама игра это всё тот же Tekken 5, где некоторые анимации это Tekken 3. Брайн и Аска вообще почти не отличаются от прошлой игры и даже позапозапрошлой.  Да новые приемы и движения есть, но они в основном касаются новых механик. Старые анимации с PS2 (а то и ранее) очень сильно бросаются в глаза на контрасте с более детализированными персонажами. Я не смог сделать скриншот, но у Брайна есть поломы анимации на манер перекрученной головы Хворана.

     

При этом чтобы чуть-чуть казалось более новым, ввод некоторых команд делается немного по иначе, где-то ⬇︎ вместо ↙︎ или LK+RK вместо просто LK. 

 

Вот Джун кажется пересобрали более основательно по сравнению с TTT2, (а вернее с T2 так как в таге она мало отличалась), но  за неё только пару боев сыграл.

 

Очень порадовало что наконец-то нет долгих ожиданий после подключения, а рематч происходит мгновенно, это прям очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому видео им не так уж много денег дали. Сверх обычного бомж-бюджета. Понравился Казуя, новый обновленный. Понравился Хворанг. Отметил заимствование из ДОА, когда взрыв и противника подбрасывает от стены. В общем и целом жду релиз, а там посмотрим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer я не знаю вообще о каких деньгах у вас тут речь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позавчера глядел стрим спидкикса и он тупо мэшил свой хит бурст за Хво на старте каждого раунда. 

 

Катсцена в первую же секунду, оппонент в блок, а дальше просто чип дамагом убиваешь полоску здоровья. Хво реально поломан немного сейчас лол 

 

А ну и ещё Анакин там нашёл 70% комбу за Джека, опять же с хит енгейджером и хит бурстом, 136 урона 

 

Вот арены мне кажется надо править, клип есть где кто-то из Кореи нашёл Инфинит за кинга где ты оппонента убиваешь воллбаунсами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, PVL93 сказал:

чип дамагом убиваешь полоску здоровья.

Я встречал таких. Там не только Хво так может, Джин вроде так же пресить в блок может и Ларс.  Возможно все могут или почти все. 

Причем тут в две стороны ситуация, чувак может прессовать долбить в чип и если это пережить, потом врубить rage-art, после которого так же задолбить heat-ом и попасть в конце атакой на R1 пока не ушла шкала, то c высокой вероятностью ты победил, так он свой RA воткнуть скорее всего не успеет. А если хп у него остается, то Тут ещё на соперника давлеет, что у тебя ХП на один удар и он его все время пытается сунуть удар и огребает, а хп у тебя растет, он начинает ещё больше торопиться. При этом конечно, если соперник попался хладнокровный, то он свой в итоге может поймать и добить. При этом можно сдалть все так что он свой art просто не получит шанса использовать.  Там по сути атака "артом", потом ловишь на подъеме, угадал, то он огреби дальше если у него около половины шкалы, то есть все шансы не дать ему вообще получить контроль и забить его до конца, особенно у стены. 

 

Понятно, что я говорю о своем уровне игры и т.д., но в тестировании я всего раз встречал человека кто явно сильнее меня играл. В остальном матчи всегда качельные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем то о чем я говорю, вот в записях нашел. У меня мало хп, у соперника почти полная шкала, я перебил его удар, дальше стал прессить, часть комбинаций не смог нормально доделать, в бросок не попал, но все равно заковырял чувака, когда у него был готов RA, то шансов его использовать у него уже не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×