Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 14 февраля 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 PRO

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  • Полноценный показ геймплея будет 10 июня!

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите какие мы слова вспомнили, экспериментальный ОВ от сони. :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего лишь 3 подобная игра на 2020-ый год, офигенный эксперимент. :frog25:

Даже 4, если Death Stranding считать.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Цусиме заморочились на боевке, на которую в атсасинах почему то забили болт, как и на паркур. Учитывая количество столкновений боевку выдрачивать должны были в первую очередь. На Врготгаллу без слез не взглянешь. При этом  пытаются криво копировать фуромов, так у Фромов там в каждой игре бестиарий от нескольких десятков до 50+ вариантов противников, плюс уникальные боссы. 

Причем раньше хоть анимации крутые были, передовые.

Имхо боевка в атсасинах должна по ощущению и анимациям быть как во вторых Лесбухасах или Говноварах.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LordConqueror сказал:

Только Цусима была экспериментальной игрой с небольшим бюджетом, но за счет небольшой, но талантливой команды, вышел вполне годный продукт.

Здесь же огромные бюджеты, 16 студий и не могут даже дотянуться до небольшой студии из Бельвью

Почему не могут? Графика - лучше и детализированней, стелс уже видно что лучше проработан чем в Цусиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7aa7ba6dd66c4c439ec763dce8034a54.jpg

В Assassin's Creed Shadows есть романы — они уникальны для каждого из двух героев

  • Нарративный директор Assassin's Creed Shadows Брук Дэвис подтвердил в разговоре с блогером JorRaptor, что в игре, как и в предыдущих частях, будут доступны романтические отношения, однако они будут уникальны для каждого из двух героев.
  • В предыдущих играх серии у главных героев были одни и те же романтические интересы, однако в этом был смысл, так как персонажи играли фактически одну роль в сюжете.
  • Наоэ и Ясукэ — два разных персонажа с разными ролями, между которыми игрок может переключаться — за исключением некоторых сюжетных миссий про конкретного героя.
  • Сами романы в этот раз будут более проработанными, чем в предыдущих частях, однако подробностей пока нет.
  • В этом же интервью было подтверждено, что Ясукэ не сможет носить капюшон — такая опция есть только у Наоэ.
  • Система времён года в игре динамическая — она не зависит от сюжета, и ей нельзя управлять вручную.
  • Релиз Assassin's Creed Shadows запланирован на 15 ноября для PS5, Xbox Series и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всем насрать на секс в видеоиграх. В асасинов играют ради другого: стэлса, анимаций, сюжета, персонажей, боёвки, сеттинга... Когда же до них дойдёт это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2024 в 17:30, LordConqueror сказал:

экспериментальной игрой

Ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

стэлса

пхаха

1 час назад, Velldanas сказал:

анимаций

пхаахаххаха

1 час назад, Velldanas сказал:

сюжета

пхахахахахахаха

1 час назад, Velldanas сказал:

персонажей

пхахахахахахахахаха

1 час назад, Velldanas сказал:

боёвки

паххахахахахахахахахахаха

1 час назад, Velldanas сказал:

сеттинга

вот тут возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ловушкер сказал:

пхаха

пхаахаххаха

пхахахахахахаха

пхахахахахахахахаха

паххахахахахахахахахахаха

 

Игра уже отбила бюджет по предзаказам.

?imw=512&&ima=fit&impolicy=Letterbox&imc

Спойлер

:57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Игра уже отбила бюджет по предзаказам.

 

В какое печальное время мы живем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Да всем насрать на секс в видеоиграх. В асасинов играют ради другого: стэлса, анимаций, сюжета, персонажей, боёвки, сеттинга... Когда же до них дойдёт это.

Модно это сейчас, плюс в серию Ассасинов играют девушки, а уж они то любят отношения в играх больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры серии и сабжа в частности:

36c6e2544809f996b1267634b6391cd9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft извинилась перед японскими игроками за ошибки в рекламных материалах Assassin’s Creed Shadows

 

Цитата
  • Команда разработчиков Assassin’s Creed Shadows опубликовала обращение к японским игрокам.
  • Авторы признали, что в рекламных материалах игры были элементы, которые «обеспокоили» японских фанатов, и извинились за них.
  • Ubisoft примёт конструктивную критику и будет дорабатывать игру до релиза, а также после него. Авторы отметили, что работают с многочисленными экспертами по истории Японии.
  • Разработчики также призвали не считать игру «фактической репрезентацией истории или персонажей». Авторы серии Assassin's Creed, по их словам, всегда использовали реальность для собственных сюжетов и того, чтобы пробудить интерес игроков к эпохе.
  • В Ubisoft также осознают, что не все разделяют мнение, что герой Ясукэ был самураем в реальности. Разработчики посчитали этого человека идеальным кандидатом в протагонисты Assassin’s Creed из-за его «уникальной и мистической» жизни, поэтому уделили много внимания его вплетению в сюжет.
  • После выхода трейлеров игры японские игроки нашли несовпадения с реальностью: например, претензии касаются архитектуры. Японский политик также призывал провести расследование Assassin’s Creed Shadows на предмет несоответствию истории.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы живём в таймлайне, где идиотам в интернете нужно белым на красном пояснять, что художественные произведения всегда были вымыслом. 

Редактура Википедии, на основе анонса видеоигры, это уже само по себе идиократия в режиме реального времени.

Ровно как и доказывать что негроидная раса была создана богом в эпоху Сэнгоку, чем занимались особые личности в интернете.

По факту, адекватные люди с образованием понимали, что португальцы продали Ясуке вместе с мушкетами японскому народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yourepicfail сказал:

Японский политик также призывал провести расследование Assassin’s Creed Shadows на предмет несоответствию истории.

Давайте теперь аниме будем проверять на предмет несоответствия истории :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто Юбиков за язык не тянул, говорить про историчность и консультации со специалистами (мы то щас знаем что там за спецы были).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


просто ор

 

я эту парашу не играю, не играл кроме первой части, и сейчас есессно не буду портить карму даже пробуя ЭТО, но тут на одном из любимых каналов вышел этот видос и я просто выпал с юбиков. Ну настолько похер людям на свой же продукт , это просто лол. 
 

выпустить японский трейлер с китайскими субтитрами. Вокнутые там вообще упали головой с верхней полки. 
 

а оказывается ещё есть люди которые играют в ас ради персонажей и сеттинга. Лол. Ну, может они едят ради вкуса в макдаке, у каждого свои извращения

 

самое жуткое и несмешное тут, что на это реально есть покупатели

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Yourepicfail сказал:

Ubisoft извинилась перед японскими игроками за ошибки в рекламных материалах Assassin’s Creed Shadows

 

6ae40f3ed25003f84136b59b6539dd1c.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналистка The Verge Эш Пэрриш, отвечающая за игровое направление известного издания, решила прокомментировать недавнее извинение Ubisoft перед японскими игроками за Assassin's Creed Shadows. Компания отметила в своем обращении, что это просто игра, не претендующая на историческую достоверность.

 

«Вы все можете спорить о том, был ли он самураем или чьи мечи ему разрешалось носить. Он был там, все остальное должно быть художественной вольностью. Ничто из этого не имеет отношения к исторической точности, вы просто ненавидите черных и прикрываетесь японцами», — считает Пэрриш.

 

Сами японцев Пэрриш тоже недолюбливает, открыто называя их «расистами» и «мерзавцами».

 

«Давайте также не будем делать вид, что японское общество само по себе не является злобно расистским, со своими ультраконсервативными и правыми мерзавцами, которые рады распространять эти идеи».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие защитники Ясукэ строят свои аргументы на том, что данный персонаж не только жил в Японии и рубил японцев от плеча мечом, но также был самураем. Якобы иначе не объяснить, с чего вдруг лорд Ода Нобунага подарил чернокожему парню меч, участок земли и дом. 

 

Один из японских историков разбил все эти доводы, подняв некоторые исторические документы, которые гласят, что хотя Нобунага и делал ценные дары, какого-то серьезного значения они не несли.

 

«Тут некоторые считают Ясукэ самураем, потому что Нобунага дал ему меч, дом и землю, но позвольте мне привести несколько примеров вполне обычного поведения Нобунаги в отношении людей, которые ему нравились. 15 августа 1570 года (за три года до того, как Ясукэ заступил на службу), Нобунага призвал 1500 бойцов сумо из Киото и Госу в Адзути для турнира по борьбе. В этот же день 14 бойцов получили мечи, вакидзаси, хакама, а также по 100 коку земли с домами во владениях феодала. Эти 14 бойцов тоже стали самураями клана Ода?».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой там самурай, был диковинным экспонатом, аля Арап Петра  1-го.

Но если включить фантазию и затащить какого нибудь воина Массаи, он реально с плеча мудохал бы мелких японцев. Чё уж говорить, если даже китайцы обзывали японцев "карлики с островов" 

Какой нить двухметровый долговязый негр с дубиной в руках аля демон Они дробил бы черепа 150 см коротышкам. Я бы даже в кено на такой фильм пошел.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Многие защитники Ясукэ строят свои аргументы на том, что данный персонаж не только жил в Японии и рубил японцев от плеча мечом, но также был самураем. Якобы иначе не объяснить, с чего вдруг лорд Ода Нобунага подарил чернокожему парню меч, участок земли и дом. 

 

Один из японских историков разбил все эти доводы, подняв некоторые исторические документы, которые гласят, что хотя Нобунага и делал ценные дары, какого-то серьезного значения они не несли.

 

«Тут некоторые считают Ясукэ самураем, потому что Нобунага дал ему меч, дом и землю, но позвольте мне привести несколько примеров вполне обычного поведения Нобунаги в отношении людей, которые ему нравились. 15 августа 1570 года (за три года до того, как Ясукэ заступил на службу), Нобунага призвал 1500 бойцов сумо из Киото и Госу в Адзути для турнира по борьбе. В этот же день 14 бойцов получили мечи, вакидзаси, хакама, а также по 100 коку земли с домами во владениях феодала. Эти 14 бойцов тоже стали самураями клана Ода?». © @Ozu

 

Всем самурайство!

 

13 часов назад, Arystan сказал:

аля Арап Петра  1-го.

 

Абрам Петрович Ганнибал...генерал, инженер. Приемный сын императора Петра, служил в Преображенском полке, женился на дворянке фон Шёберг и т.д. и т.п.

 

Феерическая аналогия! 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вся этя нелепость произошла, как мне кажется, из-за некомпетентности консультантов. Все-таки обществео в средневековье устроено совсем иначе нежели у нас. И самурай это в первую очередь человек с землей и хозяйством, как рыцарь в Европе, как виикнг в сандинавии. Раньше как таковой регулярной армии не было, потому что содержать ее было очень дорого, и условно каждое хозяйство отправляло на битву своего предводителя, ведь воина нужно подготовить, должна быть лошадь, лук, меч, допспехи, а все это стоит денег. То что там какому-то челику дали землю, дом и меч, не говорит о том что он стал самураем/рыцарем.

 

Юби просто вместо того, чтобы взять поехать в Японию, поговорить с местными историками, просто наняли какого-то шарлатана, аля местный Понасенков и думали прокатит, но не прокатило. Раньше юби такого себе не позволяли, помнится когда делали АС2, АС3, или Юнити в рекламной кампании говорили, что ездили в Италию, Париж, США, куча фото делали и прочее.

Просто уже сколько таких ситуаций было, ну скажите вы сразу "да, виноваты, были неправы", но нет сначала начинаются какие-то оправдания нелепые, а по итогу все равно приходят к "виноваты, были неправы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся ситуация забавная, но смешнее всего мне конечно за японцами наблюдать. Стойко отстаивают честь сами насиловать свою историю:Aww-yeah-meme:

P.S

Игру конечно куплю, как и любой АС.

P.S 2

Вот бы мод на ПК с заменой музыки, когда играешь за Ясукэ-куна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×