Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

FUMkQuc.png

 

Дата выхода: 20 марта 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam, EGS, Uplay), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive:

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

673b49019baa3f5f7f025a29-13.jpg?sw=1450&

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Assassin's Creed Shadows будет новая заставка в серии. Приготовьте свежие трусики :troll_face_4:

 

Спойлер

0B97V8g.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2024 в 21:06, Velldanas сказал:

Приготовьте свежие трусики :troll_face_4:

My Body is Ready 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Юбисофт на связи.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Assassin's Creed Shadows: Обзор игрового процесса боя

Yasuke_thumbnail.jpg

 

Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025 года, и мы рады продолжить обсуждение деталей игрового процесса с вами. В прошлый раз мы разобрали элементы скрытности, а на этой неделе мы обсудим основные принципы боевой системы Shadows. Персонаж, за которого вы играете, и оружие, которое вы используете, значительно влияют на бой, так что читайте дальше, чтобы узнать, как самурай Ясукэ и шиноби Наоэ будут сражаться с врагами и уничтожать свои цели. Сегодня к нам присоединится Чарльз, директор игры Shadows, для дополнительных комментариев. Все материалы взяты из рабочей версии игры. Обратите внимание, что некоторые видео в этой статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Обязательно смотрите в 4K для наилучшего качества. Настройки интерфейса могут варьироваться от одного клипа к другому, чтобы продемонстрировать примеры настраиваемых опций.


 

Спойлер

Основы атак

Начнем с краткого обзора основных принципов боевой системы Shadows. Помните, что выбор персонажа — Наоэ или Ясукэ — а также выбор оружия могут изменить эти базовые элементы.

 

  • Легкие атаки

Легкие атаки в Shadows быстрые, плавные и надежные, нанося небольшое количество урона. Однако некоторые типы врагов могут пробить вашу атаку и нанести ответный удар, так что будьте осторожны.

 

  • Тяжелые атаки

Тяжелые атаки наносят больше урона большинству врагов — полезно для оглушения противников и создания пространства вокруг вас.

 

  • Атаки из стоек

Удерживание кнопки атаки (лёгкой или тяжёлой) позволит зарядить атаку, значительно увеличивая её мощность: это называется Позиционная атака. Позиционную атаку можно удерживать бесконечно долго, позволяя вам регулировать расстояние или менять цель. Все позиционные атаки отлично ломают защитную стойку врага, мгновенно пробивая их защиту.

 

«Легкие атаки могут заряжаться немного быстрее, чем тяжелые атаки», — говорит Чарльз, — «но тяжелые позиционные атаки наносят оглушительный урон, если вы правильно подберете тайминг. Учтите, что враги будут следить за вашими позиционными атаками и попытаются предотвратить их зарядку, так что не забывайте быть внимательными».

 

Смешение легких, тяжелых и позиционных атак — лучший способ создавать различные сложные комбо.

 

 

  • Уязвимое состояние

При определенных условиях, таких как идеальное уклонение, враг может быть приведен в уязвимое состояние — короткое время, в течение которого ему можно нанести разрушительный урон. Это уязвимое состояние — отличная возможность для контратак, позволяющая нанести максимальный урон с помощью персональной атаки или активной способности.

 

Основы защиты
Существуют несколько различных способов, которыми Наоэ и Ясукэ могут защищаться, некоторые из которых уникальны для каждого из протагонистов. Вот краткий обзор:

 

  • Уклонение

Оба персонажа, Наоэ и Ясукэ, могут использовать направление уклонений, чтобы избегать входящих атак. Уклонения Наоэ характеризуются направленными сальто, в то время как уклонения Ясукэ представляют собой направленные шаги, которые сохраняют его стойку вертикальной. Хотя оба персонажа очень реактивны, второй последовательный шаг уклонения Ясукэ имеет небольшую паузу для восстановления, чего у Наоэ нет.

 

  • Парирования / Дефлект

У Ясукэ и Наоэ схожие механики в рамках парирования и дефлекта, но результаты немного отличаются. Механика парирования Ясукэ работает по прямой линии: когда парирование успешное, враг отскакивает, открываясь для контратак. Короче говоря, Ясукэ не отступает и не уступает территорию.

 

Механика парирования Наоэ требует аналогичного тайминга, но она поворачивается в сторону врага, отклоняя их атаки. Это изменяет ось боя и открывает фланги врага, но также означает, что Наоэ подвергается опасности от окружения, что требует от вас постоянной бдительности.

https://www.youtube.com/watch?v=m3L0axHXlA4

 

  • Блокировка

Уникальная для Ясукэ, механика блокировки позволяет ему укрываться за своим оружием и выдерживать атаки, включая стрелы или кунаи, за исключением необратимых атак, которые описаны ниже.
«Эти тонкие различия в атаке и защите делают управление каждым персонажем уникальным и адаптируемым к вашему идеальному стилю игры», — говорит Чарльз.

 

Навыки и способности
Навыки и способности также могут быть приобретены и изучены в ходе вашего путешествия, чтобы дополнительно развить ваш боевой потенциал. Некоторые из них — это активные способности, которые активируются вручную в бою для нанесения большего урона; некоторые представляют собой вариации или расширения комбо; другие вводят новые механики, требующие точного тайминга и новых тактических подходов. Эти способности будут ключевыми для того, чтобы удивлять ваших врагов, и, поскольку они связаны с вашим прогрессом, будут давать вам постоянное чувство роста в вашем мастерстве боя.

 

Мы еще поговорим о прогрессии позже, но прямо сейчас можем сказать, что получение уровней или победа над конкретными врагами вознаградит вас Очками Мастерства, которые вы можете потратить в различных древах Мастерства для разблокировки навыков и способностей, связанных с оружием, среди прочего. Этот цикл прогрессии позволит вам испытать свои навыки, сражаясь с сильными противниками, и быть вознагражденным новыми приемами для изучения.

«Активные способности — это самые мощные навыки, которые можно приобрести», — говорит Чарльз. «Они выглядят круто, наносят сильный урон и предоставляют дополнительные возможности, такие как сокращение дистанции, разрушение брони — даже восстановление здоровья».

 

Игроки также могут открывать пассивные навыки, которые работают в фоновом режиме, делая вас более эффективным и мощным в бою. К ним относятся увеличение восстановления адреналина, увеличение базового здоровья, временная дилатация для более длительного окна возможностей и многое другое.

 

Два протагониста
«По сути, наши основные механики боя одинаковы для Ясукэ и Наоэ», — говорит Чарльз, — «но, будучи самураем и шиноби соответственно, у них есть свои типы оружия и способности, которые делают их очень разными друг от друга».

 

Несмотря на внушительные навыки скрытности Наоэ — о которых мы подробно говорили в нашем предыдущем посте — она не так проста в бою. Быстрая и ловкая, она может быстро расправиться с одним врагом с помощью своего шквала атак, но по мере увеличения числа противников она окажется в значительном невыгодном положении из-за отсутствия брони и ограниченных боевых ресурсов.

 

На противоположном конце спектра находится Ясукэ, стойкий воин, готовый к затяжным боям. Например, последняя атака в каждом из его комбо (т.е. завершающая атака) сломает защиту врага без необходимости использовать позиционные атаки.

 

Хотя оба персонажа могут носить два оружия и переключаться между ними в бою, Ясукэ также является единственным протагонистом, который может менять оружие посреди комбо с помощью способности связанной атаки, позволяющей ему быстро соединять атаки и способности оружия в непрерывном потоке.

 

«У Ясукэ есть несколько уникальных самурайских трюков», — говорит Чарльз. «Один из них — Атака в Сумке, когда он заряжает начальную атаку, пока его катана все еще находится в ножнах. Кроме того, что это выглядит довольно знаково, большинство врагов не ожидают этого, если тайминг будет правильным».

 

 

Оружие
У обоих протагонистов есть уникальный выбор оружия, каждое из которых предлагает свой набор способностей. Среди прочих преимуществ, оружие Наоэ открывает уникальные возможности для скрытности, в то время как оружие Ясукэ предлагает разнообразные стратегии для использования в бою.

 

Вот обзор каждого из типов их оружия:

 

НАОЭ

  • Катана

Катана Наоэ хорошо сбалансирована и универсальна; она предлагает хороший баланс между скоростью, наносимым уроном и защитой. Хорошо таймированные атаки могут оглушать врагов, открывая возможности для персональных атак. Катана открывает возможность устранять врагов через шодзи-двери.

  • Кусаригама

Ужасающая кусаригама — лучший вариант Наоэ для контроля толпы. Её раздвижной шар с цепью может достигать врагов на расстоянии и отталкивать множество врагов сразу, в то время как её серп отлично подходит для расправы с одним врагом на близком расстоянии. Кусаригама открывает возможность устраивать Быстрые-Убийства врагов на расстоянии до 10 метров.

  • Танто и Скрытый Клинок

Бой со Скрытым Клинком возвращается в сочетании с кинжалом танто. Сочетая вихревые рубящие удары и молниеносные колющие атаки, это идеальное оружие для стиля игры «ударил и убежал», убивая врагов тысячей порезов. Комбинация танто и Скрытого Клинка открывает возможность выполнять Двойные Убийства.

 

ЯСУКЭ

  • Длинная катана

Легендарное самурайское оружие, увеличенное в размерах, чтобы соответствовать Ясукэ, является универсальным и хорошо сбалансированным. Оно одинаково эффективно как в атаке, так и в защите, что делает его отличным выбором в поединке один на один или в разгаре крупной стычки.

  • Нагаината

Длина нагаинаты превышает два метра, и она оснащена острым лезвием на конце. Это оружие Ясукэ для контроля толпы. Оно очень эффективно в удерживании врагов на расстоянии, а также в нанесении урона нескольким противникам, окружающим вас.

  • Канабо

Возможно, самое смертоносное оружие Ясукэ — и определенно самое тяжелое — канабо может пробивать защиту врагов и раздавливать броню при малейшем ударе. Однако его смертоносность достигается за счет скорости и маневренности. Для игроков с канабо тайминг будет иметь решающее значение.

  • Лук Юми

Великолепный японский лук юми позволяет Ясукэ атаковать ничего не подозревающих врагов с значительного расстояния и поражать их с точностью. Его разнообразные стрелы предлагают множество интересных стратегий, а мастерство в точности увеличит его эффективность.

  • Ружье Теппо

Ружье Теппо сочетает в себе разрушительную мощь с высокой летальностью. Его мощность обеспечивает больший диапазон, чем у лука, и отличную пробивную способность — хотя с медленной скорострельностью и еще более медленным временем перезарядки. Теппо — хороший выбор для начала атаки, если вам не страшно быть замеченным.

 

Освоение оружия требует времени и преданности. В Shadows игроки получают опыт через бои, зарабатывая Очки Мастерства, которые можно потратить на любимый тип оружия для разблокировки новых способностей.

 

Знай своего врага
«По мере вашего продвижения и открытия новых локаций в Японии вы столкнетесь с более сильными и опасными врагами», — говорит Чарльз, — «каждый из которых обладает новыми способностями и набором приемов, которые ставят под сомнение различные аспекты вашего мастерства боя».

 

Враги в Shadows многочисленны и разнообразны, но для простоты мы сгруппировали некоторых из них в несколько широких категорий:

 

  • РАЗБОЙНИКИ

Внезаконники — это оппортунисты, которые охотятся на слабых. Несмотря на то, что у них мало боевой подготовки, некоторые компенсируют это необычными тактиками. Будьте осторожны с их громилами, которые могут быть невероятно смертоносными.

  • СОЛДАТЫ АСИГАРУ

Асига́ру — это призывники и добровольцы, составляющие основную часть армии любого клана; они носят простое оружие и сражаются с использованием обычных тактик. Они, как правило, более агрессивны по отношению к Наоэ и боятся Ясукэ.

  • РОНИНЫ

Самураи без хозяев, постоянно ищущие свой следующий кусок пищи, большинство ронинов находятся на службе у врагов Наоэ и Ясукэ; они бродят по дорогам и будут атаковать на глазах, если узнают вас. Будучи бывшими самураями, ронины хорошо обучены, и их неопрятный внешний вид обманчив.

  • САМУРАИ

Отличные воины, хорошо обученные и свирепые в бою, самураи могут носить широкий ассортимент оружия — от своей надежной катаны до мощного канабо; они также могут носить впечатляющий выбор доспехов, включая некоторые очень сильные наборы для конца игры, и применять множество атак и контратак в бою.

 

Если вы сможете застать их врасплох, самураи могут стать легкой добычей для шиноби, но как только они поймут, что поблизости может скрываться угроза, их бдительность и осведомленность на поле боя делают их грозными противниками.

  • САМУРАИ ДАЙСЁ

Отдельная категория самураев, Дайсё — это тип врагов, которых можно найти только в военных замках. У них уникальные стили боя, которые сочетают множество техник, и они представляют собой серьезный бойцовский вызов сами по себе — не говоря уже о том, когда они окружены другими самураями.

 

Тем не менее, самураи Дайсё являются воротами к некоторым из лучших трофеев в игре, поэтому они стоят времени и усилий.

  • ХРАНИТЕЛИ

Элитная группа крутых самураев, Хранители используются в качестве подкрепления, когда в любой данной провинции поднимается тревога. С их неповторимыми белыми гривами и масками, Хранители стремятся внушить страх своим противникам и предлагают некоторые из самых сложных боев, которые вы встретите в Shadows.

 

Изучите их тактики
Изучая паттерны и тактики ваших врагов, вы обеспечите себе преимущество в любой ситуации. Вот краткий обзор некоторых механик и вызовов, с которыми вы столкнетесь в Shadows:

 

  • АТАКИ В СЕРИИ

Атаки в серии обозначаются характерным синим блеском на оружии врага. Это короткая последовательность атак, которая не остановится, даже если вы успешно заблокируете, парируете, отклоните или уклонитесь от них; следующий удар в серии последует к вам, независимо от всего.

 

Продвинутые игроки могут попытаться парировать/отклонить каждый последовательный удар, чтобы вызвать уязвимое состояние врага, но парирование/отклонение только последней атаки будет недостаточно: вам нужно справиться со всей последовательностью, чтобы поставить врага в невыгодное положение.

 

  • НЕОСТАНАВЛИВАЕМЫЕ АТАКИ

Неостановимые атаки обозначаются характерным красным блеском на оружии врага; это мощные, высокоэнергетические атаки, которые лучше всего уклоняться. Блокирование, парирование или отклонение неостановимой атаки ослабит большую часть её энергии, но сломает защиту вашего персонажа и оставит вас открытым для последующих атак.

 

Продвинутые игроки могут настроить тайминг уклонений, потому что идеальное уклонение от неостановимой атаки вызовет уязвимое состояние врага.

 

 

  • ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Во время атаки враги имеют различные реакции, доступные им для попытки смены хода. Это называется защитными действиями, и они могут варьироваться от простого шага назад, который избегает одного удара, до молниеносных неостановимых контратак, которые проверят ваши нервы.

 

Как правило, чем больше врагов участвует в бою, тем меньше защитных действий каждый из них выполнит, уверенные, что их численность будет достаточной, чтобы подавить вас. Но в поединке один на один против высококвалифицированного воина защитные действия будут многочисленными и почти постоянными, подталкивая вас к диверсификации ваших атак и использованию каждого приема, который вы изучили на своем пути.

 

На этом все на этой неделе! В Assassin's Creed Shadows будет много возможностей испытать свои навыки в бою, от неожиданных встреч в мире до турниров и дуэлей с легендарными противниками. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете исследовать всю глубину этой системы, когда получите игру 14 февраля.

 

Не забудьте ознакомиться с нашей предыдущей статьей, посвященной скрытности, и следите за нашим следующим обзором, в котором мы исследуем Паркур.

 

:cat-157:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Всем привет

 

:hi:

 

1 час назад, Velldanas сказал:

Юбисофт на связи

 

:troll_face_47:

 

1 час назад, Velldanas сказал:

 

 

 

а для болванчиков механика скольжения недоступна :confused:

 

1 час назад, Velldanas сказал:

 

 

 

херасе телепортации, даже в ронине было реалистичнее  :troll_face_39:

 

Не увидел в таком подробном описании наличие петушинных алебард :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/3271097-samurai-i-sinobi-na-trope-voiny-detali-boevki-i-geimplei-assassins-creed-shadows

 

Боевка прям нравится. Если они не напортачат со сценарием т.е. это не будет игра написанная трасгендерным кальмаром для 12тилетних яойщиц, то внезапно вырисовывается хороший проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На реддите разрабы АМА запустили, пока вопросы собирают, но посмотрим, что интересного расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Assassin's Creed Shadows adds a "canon mode" that makes choices for you, after fans spent years unsure of what RPG choices meant for the series' story

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, dozensnake said:

Assassin's Creed Shadows adds a "canon mode" that makes choices for you, after fans spent years unsure of what RPG choices meant for the series' story

 

Опасная опция. Вдруг с мужиками заставят спать :troll_face_14:

Изменено пользователем aidonty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемая опция. В Вальгалле при выбора пола можно было тыкнуть "пускай Анимус решит", и выбиралась боди тайп 2 пушто канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aidonty сказал:

 

Опасная опция. Вдруг с мужиками заставят спать :troll_face_14:

Привыкнешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё сказали, что будет немного сюжетки в современности, которая положит начало новой истории (но в связке с современным лором), что будет развиваться как в самом Animus Hub, так и в последующих тайтлах.

 

Отдельного Discovery Tour по Японии не будет (жаль), историческая справка будет реализована на манер Mirage

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chalovak сказал:

Отдельного Discovery Tour по Японии не будет (жаль), историческая справка будет реализована на манер Mirage

мда, для большой части могли бы и дискавери запилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое интро выложили в качестве. Начиная с Шадоус оно будет проигрываться во всех частях.

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SVTR сказал:

 

 

 

Все поддёргивания и рваные анимации фиксанули. Перенос пошёл игре на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

 

Все поддёргивания и рваные анимации фиксанули. Перенос пошёл игре на пользу.

Ну теперь выглядит как то, что хочется купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимации офигенные, может им ещё на годик стоит отложить :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимации прям хороши, где предзаказы, нужен второй дубль :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем на релизе и спасаем убисофт :troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Shadows выходит 14 февраля 2025 года, и мы рады поделиться с вами дополнительной информацией о паркуре. С нами будет Саймон, заместитель игрового директора Shadows.

Если вы их пропустили, не забудьте ознакомиться с нашими предыдущими постами, посвящёнными скрытности и бою.

 

Все кадры взяты из версии игры на стадии разработки. Обратите внимание, что некоторые видео в этой статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Для наилучшего качества убедитесь, что смотрите видео в 4K. Настройки интерфейса могут варьироваться от одного клипа к другому, чтобы продемонстрировать примеры настраиваемых опций.

Спойлер


В Assassin's Creed Shadows игроки смогут вновь почувствовать себя настоящими ассасинами, легко перемещающимися по крышам, скользящими по высоким уровням многолюдных улиц Киото и взбирающимися на величественные Тэнсю замка Осака... Короче говоря, Наое — настоящий мастер паркура, обладающий несравненной скоростью и ловкостью, адаптирующимися к различным ландшафтам феодальной Японии.

 

Кроме исследования городов, игроки смогут также пробираться в японские замки — невероятно опасные крепости, полные вызовов и возможностей для паркура. Их величественные Тэнсю и окружение защищены сетью устрашающих концентрических каменных стен, а на территории замков можно найти много объектов, которые можно взобраться, таких как склады, казармы и сторожевые башни.

 

В отличие от этого, в игре также есть скрытые пути паркура в природе, которые предлагают иной опыт. Эти узкие тропы в красивых природных ландшафтах будут включать лазанье по деревьям и скалам, а также, конечно, дополнительные элементы с использованием крюка.

 

В этой статье мы сосредоточимся на некоторых новых движениях и механиках, разработанных для улучшения паркура. Во время разработки AC Shadows команда внедрила различные улучшения для паркура, включая новые анимации, движение в положении лёжа и физически основанный крюк. Также было улучшено множество существующих механик, таких как обновлённые схемы ввода и переработанная система паркура вниз.

 

Давайте углубимся в детали!

 

Основы управления
Новая настройка ввода

 

Игроки, возвращающиеся в серию, заметят изменения в схеме управления по сравнению с последними играми серии Assassin's Creed, поскольку кнопки crouch (приседание) и dodge (уворот) поменялись местами. Это простое, но важное изменение является ключевым шагом в развитии механик: добавление положения лёжа и внедрение механизма уклонений, которые напрямую интегрируются в паркур.

 

Control_Map.jpg

 

"В Shadows механика уклонений была объединена с механикой паркура вниз, что открывает целый ряд новых акробатических движений," говорит Саймон. "Эта новая настройка также отделяет смену положения (например, стоя, приседая, лёжа) от паркура, что гарантирует, что вы можете использовать любые положения без случайных падений с крыши."

 

Некоторые из новых движений, выполняемых с помощью кнопки уклонения, включают акробатические уклонения через перила, прыжки из окон или новые тихие спуски.

 

Основы паркура
Паркур вверх


Паркур вверх является неотъемлемой частью серии, и Shadows не исключение. Держать кнопку паркура вверх при движении заставит Наое или Ясуке тянуться к самой высокой/удалённой точке, до которой они могут дотянуться. Это может быть бег по стене с целью схватить опору, прыжок через широкий промежуток между крышами или прыжок в пустоту с надеждой на лучшее.

 

У каждого персонажа свои способности в паркуре, хотя Наое всегда может прыгать дальше и достигать более высоких точек, чем Ясуке, который, как правило, медленнее на крышах.

 

Для более тактического подхода важно помнить, что паркур вверх считается высокопрофильным движением и издаёт значительный шум при подъёме, прыжках и приземлениях. Тихие шиноби должны осторожно использовать его в охраняемых районах, иначе их заметят намного быстрее.

 

 

"В нашей игре удержание кнопки паркура вверх, как если бы это была педаль газа, не является оптимальным способом выполнения паркура," говорит Саймон. "Важно различать, какая кнопка за что отвечает, чтобы максимально эффективно поддерживать плавный поток паркура и сохранять импульс."

 

Ролл восстановления
Чтобы компенсировать высокопрофильные прыжки, которые могут поставить вас под угрозу, можно активировать "Ролл восстановления Иган" при приземлении с большой высоты, нажав кнопку уклонения/паркура вниз. Это позволяет Наое выполнить манёвр приземления, который смягчает удар и уменьшает шум от жёсткой посадки — как показано в видео выше.

 

Паркур вниз
Теперь, когда механика уклонений интегрирована в поток паркура, игроки могут уклоняться возле края, чтобы плавно перейти в спуск по паркуру, что позволяет Наое выполнять свои фирменные акробатические спуски, а Ясуке — более тяжёлые падения.

 

Удерживание кнопки уклонения/паркура вниз при движении гарантирует, что персонаж будет спускаться в самое низкое и безопасное место ниже, избегая опасных падений в пустоту. Паркур вниз также позволяет выполнять тихие посадки, издавая минимальный звук для скрытного подхода.

 

 

Прыжок против спуска
"Есть два основных способа спуститься по паркуру," объясняет Саймон. "Классический способ — это нажать кнопку уклонения/паркура вниз рядом с краем без направления: ваш персонаж спустится и зафиксируется на этом краю в позиции лазания. Второй способ — это выполнить уклонение с направлением через этот край, что запускает ряд акробатических переходов."

 

Как показано в видео выше, использование направленных уклонений для начала спуска приводит к впечатляющим акробатическим движениям и более скрытным посадкам.

 

Механика спринта
Наое — самый быстрый ассасин на ногах на данный момент. Спринт позволяет ей быстро убежать от врагов (или догнать их), тогда как Ясуке нужно больше времени, чтобы набрать скорость. Спринт открывает разные возможности для обоих персонажей:

 

  • Спринт-уклонение
    Уникальной способностью Наое является возможность выполнить уклонение во время спринта (нажатием кнопки уклонения во время спринта). Это инициирует расширённое кувырканье, которое позволяет ей преодолевать объекты немного меньшего размера (сельскохозяйственные заборы, деревянные ящики, ограждения, подоконники и т. д.) при уклонении от входящего урона. Спринт-уклонение особенно полезно при уклонении от снарядов дальнобойных врагов и для выполнения эффектных побегов. Этот приём также может быть использован для ручного прыжка с более высокой точки… с риском получения сильного урона при приземлении без ролла восстановления.

     

  • Автоматический проход
    Во время спринта Наое может выполнять автоматические переходы — быстрые акробатические движения, которые позволяют ей буквально пройти через те же мелкие объекты, упомянутые выше, без использования других команд. Обратите внимание, что автоматические переходы, хотя и выглядят стильно, не дают той же защиты от урона, как спринт-уклонение Наое.

  • Автоматическое плечевое столкновение
    Ясуке, никогда не остающийся в стороне, во время спринта может автоматически пробивать себе путь через любые разрушимые объекты, которые обычно блокируют Наое. Для низких, неразрушимых объектов Ясуке также будет выполнять автоматические переходы, хотя и с меньшей элегантностью, чем Наое.

  • Спринт против положения
    Оба персонажа могут менять положения во время полного спринта: переключение в положение приседания заставит персонажа выполнить скольжение на коленях и перейти в режим передвижения в положении приседания, а переключение в положение лёжа во время спринта заставит обоих персонажей нырнуть на землю в положении лёжа, останавливаясь. Учтите, что спринт выталкивает вас из положения приседания и лёжа, заставляя персонажа вернуться в стоячее положение — отличный способ ускориться в экстренных ситуациях.

Крюк
"В любой игре о шиноби должен быть крюк," говорит Саймон. "Мы усердно работали, чтобы физика нашего крюка была естественным продолжением общего потока паркура Наое, позволяя ей взбираться и качаться с грацией и лёгкостью."

 

Крюк Наое — достойное дополнение к арсеналу ассасина, и все игроки должны научиться его использовать для максимальной эффективности.

 

Вертикальный подъём
Наое может зацепиться за горизонтальный край крыши и подняться по верёвке, чтобы перелезть через край. Вертикальный подъём позволяет игрокам подниматься, спускаться или поворачиваться вокруг верёвки в зависимости от направленных команд.

 

 

Качание с крюком
По всей Японии в Shadows можно найти множество точек для крюка. Эти точки позволяют Наое качаться через большие промежутки и достигать другой стороны. Некоторые сложные манёвры требуют, чтобы она выполняла несколько качаний подряд, не касаясь земли. Качание с крюком позволяет игрокам регулировать или увеличивать импульс (как на качелях) и изменять направление качания в зависимости от направленных команд, что, в свою очередь, даёт контроль над скоростью прыжков.

 

 

Переключение режима
Подвисая на точке крюка, игроки могут переключаться между режимами вертикального подъёма и качания с крюком, нажимая кнопку крюка: Наое изменит своё положение на верёвке в соответствии с переключением.

 

Бег по стенам с крюком
Наое может взбегать по некручиваемым стенам и запускать свой крюк на вершине такого забега, чтобы зацепиться за край, который в противном случае был бы для неё недоступен, эффективно увеличивая её возможности вертикального подъёма.

 

 

Продвинутые движения паркура
Shadows вводит несколько новых тонкостей паркура, которые будут интересны опытным игрокам. Вот некоторые из них:

 

  • Уклонения в положении
    Как Ясуке, так и Наое могут выполнять уклонения с направлением, передвигаясь в положении приседания, что позволяет быстрее преодолевать большие участки и избегать атак. Однако только Наое доступна возможность уклонений в положении лёжа, что позволяет ей катиться вперёд, в стороны или скользить назад, расширяя её возможности для уклонений. Возможно, вы видели пример этого в нашем посте о скрытности, где Наое выполнила убийство, катясь из куста, используя уклонение в положении лёжа.

     
  • Выталкивание с бега по стене
    Наое может довольно высоко взбираться по стенам, и она может выполнить очень крутое выталкивание с бега по стене, нажав кнопку паркура вверх на вершине бега по стене. Это выталкивание также можно выполнить при лазании, когда её руки и ноги касаются поверхности.
  • Паркур вниз: Уклонение назад
    Когда персонаж стоит рядом с краем структуры, спиной к краю, нажатие только кнопки паркура вниз (без направления) заставит персонажа выполнить уклонение назад, что может привести её прямо на край или за него. В этом случае Наое без труда катится по краю и приземляется на землю с приглушённым звуком, как в положении приседания, так и стоя.

     
  • Паркур вниз: Безопасность при спуске с высокой структуры
    Выполнение любых переходов паркура вниз с очень высокой структуры (где может возникнуть урон от падения) приведёт к тому, что персонаж зацепится за край и будет висеть там. Для того чтобы спуститься или подняться обратно, потребуется дополнительное нажатие кнопки.

     

Непаркурные поверхности
Наконец, важно отметить, что Наое и Ясуке не смогут забираться на поверхности, не имеющие физических опор для захвата.

 

"Для нас это действительно важный момент," говорит Саймон. "Это означает, что нам пришлось более тщательно подходить к созданию интересных маршрутов паркура и обеспечивать больший контроль над тем, где может быть Наое, а где — Ясуке, что ещё больше контрастирует наши стили игры."

 

Будьте уверены, что большинство того, что вы увидите в Assassin's Creed Shadows, по-прежнему вполне пригодно для лазания — особенно с использованием крюка — но игрокам всё же иногда придётся искать подходящие точки для входа.

 

Мы надеемся, что вам понравился более глубокий взгляд на улучшения, внесённые в систему паркура в Assassin's Creed Shadows. Мы не можем дождаться, когда вы сможете сами попробовать игру с 14 февраля, чтобы исследовать Японию с нашими двумя главными героями. До тех пор, мы увидимся с вами в последний раз в нашем обзоре, посвящённом исследованию.

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм. берем гафук эдишн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы анимацию бега улучшили, но, видимо, дань началу 10-х... :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернули анимации из воч догз 2 найс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо анимации Юнити были утеряны и стали технологией древних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×