Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Silent Hill f

Mountain View

cfJdn2W.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Реакшн, реакшушен  

56 проголосовавших

  1. 1. Впечатления от трейлера

    • Грядет величие
    • Заинтересован
    • Not great not bad
    • Раньше туман был забористей
    • ШТО ЭТО ЗА ЯПОНИЯ В МОЁМ СХ (не понравилось)
    • Просто чиловый фонат СХ который рад что серия жива


Рекомендуемые сообщения

Обидно, поставил ночью предзагрузку на деке, а 7 утра выяснилось что оно начало распаковываться, а потом почему-то еще 42 гб грузить…в общем поиграть утром часок нк удалось. Вечером уже ворвусь плотно на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Manson сказал:

Там чё на стартовом экране правда написано "нажмите любую кнопкА"?:troll_face_6:

Как истинный сайлент хилл игра делает некомфортно игроку уже с главного меню :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Там чё на стартовом экране правда написано "нажмите любую кнопкА"?:troll_face_6:

 

Шрифтом Comic Sans?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым трем часам - польский ремейк шедевр по сравнению с этим :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Manson сказал:

Там чё на стартовом экране правда написано "нажмите любую кнопкА"?:troll_face_6:

*есть мат*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kotomoto сказал:

По первым трем часам - польский ремейк шедевр по сравнению с этим :Garold5:

Молодой человек, покиньте вечеринку плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

Tuborg в теме разрешены только положительные мнения? 

Нет, но твой предыдущий коммент трудно назвать мнением в принципе 

Учись у Грейдиса. Его мнения, даже негативные и разнящиеся с общепринятым, интересно читать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mountain View сказал:

BpFfKN2.png

 

7ieujuw.png

 

NawrV7o.png

 

Удивительная трансформация конечно

Дээ райзинг пропустил 

7 минут назад, Kotomoto сказал:

Tuborg в теме разрешены только положительные мнения? 

У тебя не мнение а провокационный хейт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Красивая картинка но абсолютно дубовое окружение, трупы так вообще исчезают и не имеют физику. 

2. Механики боевой системы из прости господи дарк соулс, с выносливостью и всем от нее вытекающими 

3. Бесконечный спавн монстров пока ты решаешь головоломку.. ммм. 

4. Очень сильная линейность (по первым трем часам), в сх2р хоть было пространство для исследований. 
5. Сломанные сегменты, где надо убегать от врагов, которые быстрее тебя (и у них стамина не заканчивается..)

6. Не знаю как на пс5 и тд, но на пк есть визуальные глюки

7. Нельзя в принципе выключить длсс, такой опции просто нет

8. Сломанный хдр, черный = серый. 
9. Странная система с подношением расходников, но да ладно

10. Какое-то оружие ломается, какое-то нет, зачем-то. 
 

так подойдет? 

 

 

 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto это всё легко парируется тем что гг ходит нормально, а не как Джеймс себе в штаны насравший. Красивые катсцены, в особенности лица у персонажей и мимика, головы адекватного размера, а не как у Марии, Необарды в отличии от поляков не сотрудничали со Свит Беби. А в ремейке СХ2 типа не дубовое окружение? Ты хочешь сказать что там была физика? И я не понял до Фромов рукопашной мили боёвки с выносливостью не существовало ты хочешь сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson так и сх2р много где херовый. 

Джеймс так вообще выглядит и ведет себя как гомик. 
 

Насчет физики, в сх2р трупы оставались и физически падали друг на друга, не проваливаясь в текстуры, тут все заскриптовано и исчезает сразу. И в плане геймплея куда скучнее и душнее сх2р. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если я скажу, что физика была только в хомкаминг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Не помню что там было, проходил хомкаминг еще на старте первый и последний раз.

 

Я к тому, что не знаю как вас, но меня заскриптованные и исчезающие враги выбивают из иммершена + тут пока все слишком линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kotomoto сказал:

Джеймс так вообще выглядит и ведет себя как гомик

:eb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду дисок с этим китайским тихим холмом, ибо просто чиловый фонат СХ который рад что серия жива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

*есть мат*

 

Великое отсылает к гениальному!

 

Вы копируете?

 

YvsTSH2GtNbD1_nhZyDX_Q.png

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно теперь даже ремейк сх2 убожеством стал, судя по комментариям некоторых. Смешно, конечно, такую биполярочку наблюдать :Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kotomoto сказал:

1. Красивая картинка но абсолютно дубовое окружение, трупы так вообще исчезают и не имеют физику. 

2. Механики боевой системы из прости господи дарк соулс, с выносливостью и всем от нее вытекающими 

3. Бесконечный спавн монстров пока ты решаешь головоломку.. ммм. 

4. Очень сильная линейность (по первым трем часам), в сх2р хоть было пространство для исследований. 
5. Сломанные сегменты, где надо убегать от врагов, которые быстрее тебя (и у них стамина не заканчивается..)

6. Не знаю как на пс5 и тд, но на пк есть визуальные глюки

7. Нельзя в принципе выключить длсс, такой опции просто нет

8. Сломанный хдр, черный = серый. 
9. Странная система с подношением расходников, но да ладно

10. Какое-то оружие ломается, какое-то нет, зачем-то. 
 

так подойдет? 

 

1. Трупы исчезают «по лору» есть трупы которые и не исчезают…

2. Полоска стамины это не боевка дарк солса. Она тут смотрится весьма органично, что девочка махнет два раза битой и задохнется. Когда Джеймс машина в сх, 70 раз ударяет куклу и даже не вспотел.

3. Это не спаун, эти мобы бессмертны, смотри пункт 1.

4. Будут и нелинейные куски в городе.

5. Что в них сломаного? Не трать стамину в ноль и дай персонажу отдышаться. Там естт ачивки на пройти ряд погонь без урона и они вполне реальны.

6. Ну это классика пс5 и уе5 уже привыкнуть пора 

7. По пк версии нечего сказать.

8. Хз, у меня отлично на боксе работает хдр, особенно после даинг лайта бист, где он вообще не работал.

9. Как по мне так крутая система, ты сливаешь не нужные предметы в подношения и за них прокачиваешься. Каждый итем на харде вызывает сомнения, надо ли мне это или я лучше его сдам в подношения.

10. В реальном мире оружие ломается, в храме - не ломается, потому что механики разные, в храме практически все монстры бессмертны.

3 часа назад, Mountain View сказал:

BpFfKN2.png

 

7ieujuw.png

 

NawrV7o.png

 

Удивительная трансформация конечно

Мб тут дело в тз и заказчике, а не в разработчике? Что хотели то им и сделали

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tuborg сказал:

Дээ райзинг пропустил 

Всё время забываю про Dead Rising, потому что не играл в ремастер этот.

 

18 минут назад, Greidis сказал:

Что хотели то им и сделали

Безусловно. Думал вчера об этом, когда наиграл часов 5 уже, ибо для студии, у которой за плечами лишь порты были и онлайн проекты под заказ + ремастер вышеупомянутый (да еще всякий аутсорс по мелочи), результат прям очень хорош, считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикольно они подношения ками в геймплей интегрировали — вернее, мне сама идея этой интеграции нравится; я пока только начал играть, поэтому не в курсе, как это всё на практике работать будет. Знаю лишь, что в режиме «История» можно здоровье восстановить, и одна записка объясняла, что вера в ками и молитва, по слухам, даже срастила кости.

 

По сути, это возвращает нас к 1 и 2 частям. В первой игре Алесса была беременна одним из ками, и божок аномально поддерживал в ней жизнь, не позволяя откинуться от ожогов. Во второй же была концовка, где Джеймсу вернули жену, потому что он почитал божков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×