Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

UulrneA.png

Сообщение добавил Mountain View

Обзоры DS2  

37 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Сколько баллов доставят журналисты 23 июня?



Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mx86 сказал:

А если базу вынести летальным оружием, бандиты потом не возрождаются? Или опять появляются через время?

 

Возрождаются конечно. Но времени нужно больше, чем обычно (нелетально).

 

1 минуту назад, gesNake сказал:

но мне всё равно хочется походить по лесам и горам, жмякая на некстген курочки :frog23:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

У меня было. А вот такого ощущения, которое давала первая игра, у меня здесь нет. Но оно и логично наверное, ибо это сиквел и ты уже знаешь, что к чему, удивляться особо нечему.

а ты прошел уже? Просто мне конкретно финальные главы дали такой нехилый буст по впечатлениям. хотя и и меланхоличные странствия по миру под To the Wilder и прочие шикарные треки из игры оставили свой след

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mountain View сказал:

 



 

 

кайф :cat-157:

 

ост сиквела даже и не включал слушать, кроме того трека деревянногокида, что они выкидывали ранее :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MRDrama сказал:

а ты прошел уже?

Еще нет, но уже близок к финалу. Да в целом я скорее про общее ощущение от игры. Когда первая часть выходила никто не знал, про что она будет, а теперь ты в курсе многих вещей, ну и геймплейно кардинально нового опыта прям игра не даёт, скорее она развивает идеи первой части, немного видоизменяя их, что в целом нормально, считаю. Но я спокойно отношусь ко всему этому. Тут своя атмосфера.

 

6 минут назад, MRDrama сказал:

финальные главы дали такой нехилый буст по впечатлениям

В первой тоже финальные главы давали нехило так по башке. Особенно самая последняя, финальная доставка, например, помню.

Посмотрим, интригуешь.

 

4 минуты назад, gesNake сказал:

ост сиквела

Хороший. Тебе понравится, поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5cb224b_FROG12:Фига се фкнерв мастер фоторежима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Вот это Кодзима задал жару как в старые добрые во второй половине игры, я в ахере.

 

Хоть я и говорил что мне не очень нравится концепция играть за курьера, не могу отрицать что это игра просто шедевр и взрыв мозга.

 

Не люблю причислять игры к искусству, потому что это просто развлекательный продукт, не более того, но такие игры как Death Stranding 2 хочется называть настоящим произведением искусства.

 

Кодзима действительно гений, аплодирую стоя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

Mountain View Я по стелсу прохожу. А вообще можно ненароком убить кого-то и вызвать этим кратер или появление BT? Или только шариками можно стрелять всю игру? 

Спойлер

L2+R2(зажать)+O в выборе оружия меняют тип летальности оружия

 

7 часов назад, Mountain View сказал:

Ибо в первой части мне воевать в лоб не нравилось,

Там еще момент был, что воевать то толком и не надо. Специально тебя к МУЛам особо не посылали, если я верно помню. Тут же куча квестов именно у них.

 

PS: Что нравится во второй части, то по сюжету в общем объясняют все ружья, а спрашивать завязку ну такое себе. 

 

3 часа назад, Mountain View сказал:

В первой тоже финальные главы давали нехило так по башке. Особенно самая последняя, финальная доставка, например, помню.

Раз уж ты упоминал удары по башке. Самое важное для меня во второй части это то, что умудрились не сделать 20 часовую третью главу первой части, когда по факту было 20 часов хождения по мукам, ради кусочка сюжета на 2 минуты в финале :) Вторая этого лишена и это реально круто, при общем кор гемплее. Плюс во второй части есть сайд квесты, которые достаточно забавные.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо такая фишка Кодзимы - если в его игре появляется японская девушка, это обязательно мега-кринжовый, экзальтированный персонаж ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю выкладывали тут уже или нет, но наткнулся на забавную сцену, появляющуюся если в системе выставить дату своего др

Кодзима как обычно):14Hideo: 

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Имхо просто норм сиквел без вау эффектов, чисто гемплей улучшили, в плане сюжетки ожидал большего, все сюжетные твисты читаются на раз два. Ожидал ещё в гемплее больше разнообразия будет, чем просто доставка грузов сто часов, в один момент настолько задушило все что пошёл по сюжету и закончил, желания нет на все звезды эти поселения закрывать от слова совсем, притом что у меня система зиплайнов протянуть, знай ток маршрут выбирай и все. Ещё огорчило что ток у пару челов своя какая то мини сюжетка есть, с мастера пиццы поорал, топ дядька. 

Изменено пользователем Bushido20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размышления о финале.

 

Спойлер

Чем больше думаю о финале, тем больше кажется, что там зашифровано Линч-стайл не то, что видится изначально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Понял о чем я говорил, когда сказал, что тебе как фанату определенной игры понравится определенная штука? 
 

Спойлер

Я про гитару, которая напомнила мне дмк3, да и общее видеоигровое безумие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shalashaska Ocelot 

Спойлер

Я долго думал что ты имел ввиду и все мысли крутились либо во круг МГС, либо вокруг ДМК, потому что Хигс эл гитарой дрался.

 

Вот это Трой Бэйкер выдал перфоманс в конце). Финальный босс файт это самое крутое что я видел за хрен знает сколько лет!!!

 

Над игрой вместе с Кодзимой работал экшен постановщик Юджи Шимомура, сразу видна рука мастера!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.
Полная жижа.
Нормально воспринимать как цельное сюжетное произведение просто невозможно, это антология неплохих микроисторий и образов, небрежно сшитая белыми нитками. Плоттвисты читаются за километр, персонажи никак не эволюционируют за все приключение и вконце игры все второстепенные ровно на том же месте где они и начинали и их сюжетные ветки не тронуты. лор настолько перегружен, что у мира по факту нет никаких правил и можно любую хрень обосновать, что обесценивает кучу событий. Умышленные (или нет?) самоповторы или омажи уже использованных сюжетных ходов тоже не радуют. 
Из плюсов радует что кодзима додумался подавать эту жижу не на серьезных щщах, а навалил абсурдного аниме, картинка и постановка тоже отличная. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Greidis сказал:

Плоттвисты читаются за километр

Как и твой тейк на игру, еще за месяцы до выхода читался :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Greidis сказал:

, а навалил абсурдного аниме

Как будто этого не было и раньше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Как будто этого не было и раньше... 

ну в первой этого было в десятки раз меньше. Тут я хз зачем пытаться оспаривать. 

11 минут назад, Metroid сказал:

Как и твой тейк на игру, еще за месяцы до выхода читался :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Это не тейк на игру, а на стори в основном. Как игра то вполне годно, из минусов только статичный опенворлд и отсутсвие сендбокса. Зачемто заморочились с симуляцией погодных явлений типо выхода рек из берегов или землятресения, которые никак не влияют на геймплей, но не потрудились сделать врагов или любые другие события не привязанными к одной точке. Причем в мгс ви это прекрасно понимали и там были патрули врагов, рандомные стычки с врагами и т.д. Был рабочий сендбокс другими словами. Тут же его нет к сожалению и я ожидал что это сделают в сиквеле, но нет, все осталось без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis Как ты себе это представляешь с условием других механик в игре? Если солдаты пойдут гулять, то куда они загуляют, в БТ зоны? Или будут ходить рядом с другими доставщиками нпц? Это по идее и не должно быть сендбоксом...

Заполнение ущелий водой, кстати в одном месте точно работало, что по привычному маршруту не проехал, пришлось по другому переправляться пешком по лестнице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Metroid сказал:

Greidis Как ты себе это представляешь с условием других механик в игре? Если солдаты пойдут гулять, то куда они загуляют, в БТ зоны? Или будут ходить рядом с другими доставщиками нпц? Это по идее и не должно быть сендбоксом...

Заполнение ущелий водой, кстати в одном месте точно работало, что по привычному маршруту не проехал, пришлось по другому переправляться пешком по лестнице. 

Да легко представляю, это ты уже усложняешь. Как то же в других играх делают разные фракции врагов. А не приклеивают врагов на клей к локации. И по идее, да и по структуре это и есть сендбокс, только нормально не функционирующий,  тебе бесконечно наваливают гаджетов с которыми играться, только вот играться с ними можно в 5 лагерях на карте… что мешало хотябы кочующих аналогов мулов запилить, которые бы динамически пытались грабить Сэма, я не знаю. Ну а про БТ я уже вообще забыл про их существование в опенворлде, т.к эти загоны где они «существуют» легко объезжаются и от этого еще комичнее воспринимается…

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

6

Переверни:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15ч, но все еще в 3-ей главе. развоз и поиск заказов конкретно так затянул в себя

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2025 в 21:47, Mountain View сказал:

Ты просто не готов был :pled:

 

походу

 

но кажется я починился, начал отстраивать дороги и прочую инфраструктуру и сразу интерес вернулся

 

дошел уже до конца 8 главы, диалоги уже начал скипать, от этого постоянного повторения и проговаривания у меня уже трясучка

 

ей богу, в первой части даже близко не так было 

стилистические качели просто режут без ножа: в один момент полностью молчаливый Снек Огурчелли, визуальное повествование все дела, а уже через 5 минут все остальные персонажи разговаривают с тобой как с 5 летним ребенком :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×