Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PS5 vs. XSX vs. PC

Azzy

Тема для споров на тему платформ и их игр. Обсуждение друг друга с негативным оттенком, это переход на личности. За это могут выдаваться предупреждения и баны. Напоминаю, что основная тема тут – консоли, системы и т.д., а бан может прилететь даже если вы не аккуратно (по мнению модератора) обращаетесь к собеседнику или описываете его.

 

Так как в теме нет своего модератора, то она модерируется только по жалобам! Учтите – может быть так, что вы не нажали жалобу и оскорбили кого-то лишь в ответ на подобное, а модератор этого может не узнать и забанит только вас. Поэтому лучше воздержаться от комментариев как-то связанных с личностью собеседника, даже в ответ на подобное, просто жмите соответствующую кнопку, чтобы модератору было проще разбираться.

 

Так же напоминаю, что нельзя цитировать сообщения из других тем или как-то привлекать сюда тех кто здесь регулярно не общается.     

 

 

 

Сообщение добавил Azzy

Проблема оптимизации в современной индустрии очень актуальна  

90 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Нужно ли вам промежуточное поколение?

    • Жду PlayStation 5 Pro
      31
    • Жду Xbox series X2
      10
    • Жду Nvidia GeForce 50-60 серии \ AMD RDNA 4-5
      9
    • Проблема кривизны некоторых игр не в железе
      45
    • Жду Switch 4K Edition
      25


Рекомендуемые сообщения

3edd он не врёт, просто не говорит правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бывший художник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady ожидает, что в будущем больше игр будут пропускать Xbox из-за Series S.

Чувак, мне бы очень хотелось, чтобы Xbox Series S не существовало. Оптимизация под эту консоль раздражает. К сожалению, я ожидаю, что в дальнейшем всё больше игр будут пропускать Xbox.

 

:troll_face_24:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ozu сказал:

3edd он не врёт, просто не говорит правду.

Недоговаривает факты:icon_cool:

ALF_9010 тут в основном плохо справляются и с топовым железом... Еще забавно что это все еще один художник который не может не поделится своим ценным мнением:troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, 3edd сказал:

Пои всей моей не любви к деду. Но врать он не будет. Скорее засрет тему нерелеваннтными для спора аргументами... Ну еще может по душнить, да...

Да Госпади. 

Деду уже 10 писали за процент бандлов, а он внеочередной раз

%D0%BA%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%

Это же треш. 

Спойлер

При том, что и у первого горизонта были бандлы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший художник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady ожидает, что в будущем больше игр будут пропускать Xbox из-за Series S.

  • Художник по персонажам Дэл Уолкер высказался об Xbox Series S на фоне того, как игроки в сети обсуждали неделю плохих новостей для фанатов консоли Microsoft.
  • Black Myth: Wukong вышла на PS5 и ПК, но задержалась на Xbox из-за оптимизации. Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI для ПК, но не для Xbox. Релиз Indiana Jones and the Great Circle на PS5 подтвердили ещё до выхода игры на Xbox и ПК, а создатели Avowed метят в 30 fps даже на Xbox Series X.
  • Комментируя ситуацию, Уолкер предположил, что в дальнейшем больше игр будут пропускать Xbox из-за необходимой работы для оптимизации под Xbox Series S. Он отметил, что опыт работы с Series X у него наоборот положительный.
Цитата

 

Чувак, мне бы очень хотелось, чтобы Xbox Series S не существовало. Оптимизация под эту консоль раздражает. К сожалению, я ожидаю, что в дальнейшем всё больше игр будут пропускать Xbox.


 

Дэл Уолкер, художник по персонажам

  • Уолкер работал над Halo Wars 2, Star Wars Jedi: Survivor, The Last of Us Part II и Suicide Squad: Kill the Justice League.
  • Некоторые люди в сети подумали, что художник отсылает к работе над Suicide Squad, однако он отметил, что к моменту оптимизации игры под Series S уже ушёл из Rocksteady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu ты шо воруешь хлеб у Альфа? Он и в теме Хбокса потащил.. можно это назыать спамом?

Изменено пользователем 3edd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 3edd сказал:

NeONich да у него просто фетиш на "бандлы":icon_lol:

Ну он же не в доме пристарелых, а мы не сиделки напоминать ему одно и тож)

Мож оперативку обновить надо я не знаю, команды какие-то 

:troll_face_22:

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, 3edd сказал:

Ozu ты шо воруешь хлеб у Альфа? Он и в теме Хбокса потащил.. можно это назыать спамом?

у меня шрифт больше:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

в дальнейшем больше игр будут пропускать Xbox из-за необходимой работы для оптимизации под Xbox Series S.

 

очередное нытье. Помню ларианы тоже плакали про Ску, в итоге когда же под нее подогнали, то оказалось что производительность на консолях улучшилась на 40 % в общем.  А вообще смешно читать про то что Ска что то там не тянет когда буквально РДР 2 до сих пор выглядит лучше некоторых графонистых игр этого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 сейчас разрабы волшебным образом научатся кодить и твоя ска будет летать) Осталось только чуть-чуть подождать, а пока можно поиграть в 480p/15fps в GTA6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ozu сказал:

у меня шрифт больше

Выглядит кстати и ща этого хуже. Надеюсь ты нигде дизайнером не работаешь:icon_redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

РДР 2 до сих пор выглядит лучше некоторых графонистых игр этого поколения.

 

сейчас бы ждать от всех студий технические возможности уровня рокстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3edd Да выглядит эта новость не очень. Скоро нагибатор будет в тайне играть только на ПК и PS5, а Юра уже собирает ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ozu сказал:

в тайне

 

в тайне тут сонибои играют. :troll_face_4: Я свой профиль не прячу, смотри на здоровье

8 минут назад, Ozu сказал:

сейчас разрабы волшебным образом научатся кодить и твоя ска будет летать)

 

согласен, те разрабы кто тут кричат про Ску не умеют просто кодить. 

Правда это не отменяет того что даже без Ски на пс5 получается все равно какое то говно. 

Цитата

 

Что касается версии для PlayStation 5, то разработчикам пришлось ее урезать визуально. В глаза бросаются ухудшенные текстуры, тени и растительность. При этом задействованы технологии Lumen (для глобального освещения) и Nanite, хотя на ПК возможности шире (рейтрейсинг-отражения и рейтрейсинг-тени).

Из-за агрессивного применения технологии FSR 3 изображение постоянно сыпется, когда все приходит в движение и на экране появляется много альфа-частиц, персонажи с мехом, локации с растительностью и эффекты от ударов. Но больше всего неудобных вопросов возникает к трем доступным режимам производительности, которые оказались... странными. 

 

Цитата

 

Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно. 

Режим "Баланс". 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - в районе 1080p.  Данный вариант выдает почему-то максимум 45 кадров в секунду, из-за чего играть очень некомфортно. Кроме того, фиксируются просадки.  

Режим "Производительность". 1080p, динамическое разрешение не фиксируется, но при этом слишком сильно выкручена резкость картинки. Данный вариант выдает около 60 кадров в секунду за счет технологии Frame Generation, из-за чего сильно увеличивается инпут-лаг (базовый показатель фреймрейта составляет 30 кадров в секунду), из-за чего некомфортно играть. Кроме того, наблюдаются просадки, а в особо требовательные моменты (сцена с облаками из начала Wukong) Frame Generation просто отключается. 

 

 

:troll_face_3:

Моя 4060 лучше тянет Вулонг  :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, nagibator666 сказал:

согласен, те разрабы кто тут кричат про Ску не умеют просто кодить. 

Как там было? "я верю в неподкупность постовых..." Дальше думаю сам знаешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu достаточно посмотреть на прогресс графики, на мощности и на то как ими распоряжаются.

 

orig

 

Игра шла на прошлом поколении с железом равным Radeon HD 7850

 

 

i?id=648bf2c828955c1b89e44d3b4facf8d7_l-

 

Игра , которой не хватает GeForce RTX 4090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

nagibator666 сейчас разрабы волшебным образом научатся кодить и твоя ска будет летать) Осталось только чуть-чуть подождать, а пока можно поиграть в 480p/15fps в GTA6

Ты же играл в 720p на пельмене и не жужжал. Разрабы волшебным образом не справились бандурлстейшен кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 только вот большинство разработчиков не рокстар и не кодзима. 

Давай без сказок и без тухлых примеров как ты сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ozu сказал:

только вот большинство разработчиков не рокстар и не кодзима. 

 

то есть ты признаешь что проблема не в железе, а в прямоте рук и желании работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С того момента как появилась возможность править игру патчами онлайн разрабы забили болт, а сейчас такое ощущение, что подавляющее большинство прошли курсы какой-нибудь онлайн школы и пошли кодить и всё стало еще хуже. Существует 2-3 студии, который могут, но ждать от остальных такого же мастерства бессмысленно. Не будет, никогда. Я думаю после начала этого поколения те, кто еще верил в чудо немного повзрослели и уже не ждут ничего.

И поэтому XSS тормозит все остальные платформы. Оптимизировать под него не хотят банально. Смотрят, что там продаётся ничего и говорят "ну как получится", если прямо плохо и толпа за вилами пошла, то таки подключат спецов-фрилансеров (потому что не верю, что штатные внезапно умнеют). Это всё при радужном раскладе, а многим и на продажи всё равно, для всех одинаково плохо работают.

Вывод какой. Берём старшую консоль. В случае с ПК берём топ-карту и компенсируем убытки производительности.

 

9k2t937nkn9y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ozu сказал:

разрабы забили болт

 

31 минуту назад, Ozu сказал:

И поэтому XSS тормозит все остальные

Можно было проще написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 3edd сказал:

NeONich да у него просто фетиш на "бандлы":icon_lol:

Он просто не успел купить нужный у пс(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ozu сказал:

С того момента как появилась возможность править игру патчами онлайн разрабы забили болт, а сейчас такое ощущение, что подавляющее большинство прошли курсы какой-нибудь онлайн школы и пошли кодить и всё стало еще хуже. Существует 2-3 студии, который могут, но ждать от остальных такого же мастерства бессмысленно. Не будет, никогда. Я думаю после начала этого поколения те, кто еще верил в чудо немного повзрослели и уже не ждут ничего.

И поэтому XSS тормозит все остальные платформы. Оптимизировать под него не хотят банально. Смотрят, что там продаётся ничего и говорят "ну как получится", если прямо плохо и толпа за вилами пошла, то таки подключат спецов-фрилансеров (потому что не верю, что штатные внезапно умнеют). Это всё при радужном раскладе, а многим и на продажи всё равно, для всех одинаково плохо работают.

Вывод какой. Берём старшую консоль. В случае с ПК берём топ-карту и компенсируем убытки производительности.

 

9k2t937nkn9y.gif

 

:279: Как же у тебя туго с логикой. Виновата не железка, а банальное нежелание разрабов и издателей чутка сильнее поработать. Ну хорошо убери из этого уравнения слабую эску , первоначальную причину ты не уберешь, потому что виновата в таком случае станет стоковая пс5 как следующая по цепочке производительности. Ты не понимаешь следствия и причины. Посмотри на Пк , там мощностей с запасом, но даже так не хватает даже 4090 и уверен после выхода 5090 будет не хватать и ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×