Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, NiGHTS сказал:

пять лет, чего они там пять лет рисовали :mellow:

рисовали работу без переработок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак скуки и уныния :horizon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень круто. Поскорее бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zhano44 сказал:

В цушиме от удара с ноги враги на километр улетали.

 

А ещё джаглить можно было луком. В курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ligfip1 сказал:

Игра выглядит очень круто, старый добрый крепкий сиквел, я честно говоря в шоке с геймеров

проблема не в геймерах только, просто эти геймеры застали, когда тебе за 2-3 года выпускали сиквелы с которыми нынешние современные сиквелы (что находятся в разработке по 5-6 лет) не совсем догоняют то старье даже. Хотя казалось бы ждешь 5-6 лет, срок не малый, чтобы получить просто пресный и безопасный сиквел. Дак здесь еще ждем ов среднего уровня на манер юбисофта скорее всего, если судить по увиденному. Но надо отдать должное, сакер панчи никогда и не делали каких-то топ проектов, чисто хорошее подспорье, когда можно докупить к системселлеру какому-нибудь, ну так было во времена пс3 точно, и пс4 отчасти. А сейчас это один из главных проектов года сони (игра сакер панчей лол). Итоги нынешней сони. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, NeONich сказал:

Не вижу @OkaRin после показа, переживаю. 

:KCD_3:

Меня всё устраивает, типичный сиквел ака "ширше, краше, разнообразнее". Кстати, кроме 5 оружий ещё показали огнестрел, Ацу стреляла с мушкета.

Если бы они сделали чистый стелс, у меня бы сгорела задница в первых рядах. Пушо я не любитель такого. Я хочу рубить в капусту врагов, и изощрённо подходить к ликвидации.

 

Не совсем понимаю хейт, такие сиквелы испокон веков существовали, вроде того же ГоВа 2. Кстати, лучшая часть была, хоть и ГоВ 3 в разы эпичнее.

Буду играть в режиме Миике, конечности рубятся ещё жестче и фонтанов крови больше, с ног до головы купаешься, в Ронине так же делал беспощадно.:KCD_Fight:

P.S. Вот единственное, мини-игры могли новые нафигачить. Легко можно было много всего придумать. Поленились/скосили затраты?)

Но я после ФФ7 Ребёрса так объелся мини-играми на годы вперёд, шо мне пофиг на их существование:-D.

Ща с ужасом думаю, шо если в ФФ9 ремейке оставят всё, то это мне снова придётся носиться по болотам и прыгать на скакалке 100500 раз.:frog34:

 

Контент есть контент. 

 

Кстати, ну вот сайдквестов будет ли с историями много интересно, или снова пяток, а остальное дженерик?

Квестлайны точно буду проходить, в Цусиме были хорошие цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, OkaRin сказал:

Не совсем понимаю хейт, такие сиквелы испокон веков существовали, вроде того же ГоВа 2. Кстати, лучшая часть была, хоть и ГоВ 3 в разы эпичнее.

Вот тоже хотел про это написать. Оригинальная трилогия гова, серия аркхэм, гирсы первые, дарк соулсы и т.д. вообще особых изменений не было, самую малость меняли или добавляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сказал что сейф сиквел ето хейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Zhano44 сказал:

Вот тоже хотел про это написать. Оригинальная трилогия гова, серия аркхэм, гирсы первые, дарк соулсы и т.д. вообще особых изменений не было, самую малость меняли или добавляли.

Ты что второй гов, архем сити и вторые гири сравнил с этим унылым проходняком?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

кто сказал что сейф сиквел ето хейт

Мета такая. Надо экспериментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn я в смысле что слова сейф сиквел не подразумевают что игра плохая

типо хорайзон 2 мне даже больше первой понравился, хотя ето прям сейфест оф сиквелс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

Dragn я в смысле что слова сейф сиквел не подразумевают что игра плохая

типо хорайзон 2 мне даже больше первой понравился, хотя ето прям сейфест оф сиквелс

Дык. 

 

Хз зачем ломать, что было и так хорошо. Выглядит Йотей сочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось всё, что я увидел - чисто спокойное развитие первой части без экспериментов или переосмысления. Всё будет упираться в качество и разнообразие контента, и надеюсь, что нам показали - это не всё, что у них есть) В трейлере еще раз сделали акцент на свободу передвижения аля песочница и точки интереса - в первой части идеологически визуальные маркеры отлично работали, как и в ботве, но вознаграждение было просто мусор и однообразие - бесполезные амулеты и другая хрень, поэтому хочу, чтобы это реально было осмысленее и интереснее реализовано нарративно, а не однотипное собирательство, как в оригинале. Так понимаю, что они стойки заменили на виды оружия, и согласен, что они скорее всего куцо сделали количество анимаций, есть такое ощущение (в том же ассассине шадус такая же беда, пару тройка анимаций добивания - ну, инди студии нынче делают ААА игры, что поделать :troll_face_7:), и хочу чтобы сразу с релиза был хардкорный режим сложности на 1-2 удара.

 

Симуляцию мира, что я хотел - не завезли, но было предсказуемо.

 

Продолжаю кекать, с мнений, что она пустая и люди до сих пор не поняли её концепт ОВ, я в Йотей еще больше стал видеть рдр2, чем в оригинале и это вытекает из следующего. Визуал жир, они поработали с детализацией, дальностью и с объемом на восприятие, что в целом и подтверждает их слова из интервью, что они хотели изобразить гору, как гору (но не маунтин :clever:) - картинка генерирует какой-то запредельный масштаб мира, реализм и гигантизм наше всё, в первой части пейзажи выглядели карикатурно, тут уютная атмосфера одиночества еще больше раскроется. Упомянул рдр2, но шадоус оф колоссус тоже очень сильный референс, что кайф.

 

Ассассин шадус мне понравился, чисто как жвачка блокбастер, но у Йотей свой уникальный вайб (как и у смертельной скрутки).

 

А хатеры могут дальше усираться, что это унылый проходняк :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролик смотреть вообще не стал. ближе к релизу просто оформлю заказ и все, а пока что буду хейтить этот потенциальный проходняк, безопасный сиквел, где разрабы даже не решились перенести действие на другой континент и в другую эпоху, отказавшись от опенворлда. вот это был бы мое почтение какой опасный сиквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, gesNake сказал:

Ассассин шадус мне понравился

Братан с этого надо было начинать пост :knack2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

Dragn я в смысле что слова сейф сиквел не подразумевают что игра плохая

типо хорайзон 2 мне даже больше первой понравился, хотя ето прям сейфест оф сиквелс

ну к слову племена 2 и выглядит технологичней этого ейте спустя 3,5 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролике показали все, что мне от игры вообще нужно. Самурайское рубилово с обновленной боевкой, безупречный арт-дизайн и даже систематизацию активностей через собственный лагерь.

Смысла для студии прыгать выше головы не вижу вообще - в нынешних условиях это приводит только к разбуханию бюджета, времени разработки и последующим увольнениям. Кто хочет новых стандартов в играх с открытым миром - ждите GTA VI, только у них есть деньги и терпение на эти забавы (раз в 10 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Manson сказал:

Братан с этого надо было начинать пост :knack2:

 

ничего бы не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NiGHTS сказал:

чего они там пять лет рисовали :mellow:

Карточки красивые в меню , тебе мало ? Да вы батенька зажрались :knack3: 

2 часа назад, OkaRin сказал:

Не совсем понимаю хейт, такие сиквелы испокон веков существовали, вроде того же ГоВа 2. 

Существовали , но есть разница в уровне. Скажем гов 18 и рагнарек ,много общего,но игры топового уровня и поэтому это все равно круто, несмотря на схожесть, эллементы игр качественные. Если брать тсушиму ,то в ней много что было сделано слабо и была надежда ,что улучшат в сиквеле.  Вот нам показали продолжение и что мы видим, боевка без норм расчлененки, режем бамбук и скачем по красивым но слабым на детали ов. Конечно для анализа  деталей и  проратотки  открытого Мира нужно больше  видео ,но я честно сомневаюсь , что там будет значительно лучше. Не уверен что даже юбиков в этом плане обгонят, они умеют красивые и детализированные миры делать. Показали какие то базовые побочки , в первой с этим были проблемы ,очень проходные задания. Все это нужно улучшать, если они хотят вырасти как разработчики.  

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake у тебя тейки смешные))

Спокойное развитие первой части без экспериментов и переосмысления. Может это и не развитие вовсе, а топтание на месте? 

Видишь в Йотей РДР2, но симуляцию в открытом мире не завезли это вообще как?:Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

Мне 

Дальше не читал :troll_face_22:

1 час назад, gesNake сказал:

Ассассин шадус мне понравился

Мда , ты должен был бороться со злом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, когда в первом показе геймплея рассказывают про такие невероятно интересные вещи как скинчики для персонажа и фотомод, это так себе знак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратный сиквел оно как бы да, но какая же разрывающая центры удовольствия эстетика у игры. Пипец просто. Только из-за нее предзаказ и оформил по сути.

 

Режим "Самурай Чамплу" солидный, можно будет даже попробовать пару бандитских лагерей зачистить под лоу фай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто там сейчас враги? Всё ещё монголы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×