Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

The last of us

Игра оказалась именно такой, какой я ее представлял себе, начитавшись превью/ревью и насмотревшись трейлеров. Она оправдала все возложенные на нее надежды на 100%. Именно такие игры продают консоль.

Несмотря на то, что игра основана на популярной ныне тематике зомби-апокалипсиса, его как такового здесь нет. Здесь все элегантно спихнули на грибы, причем настолько грамотно, что нет вопросов «а почему это они ходят» или «зачем им нападать на людей». В итоге в качестве врагов мы имеем несколько этапов эволюции гриба из зараженных людей и обычных людей.
Сам сюжет нам повествует о приключениях мужчины предпенсионного возраста  с напарницей девочки-подростка. О целях их совместного пребывания рассказывать не стоит, т.к. можно испортить удовольствие от игры. По ходу истории они встретят много запоминающихся персонажей, всех их так или иначе потрепала жизнь после инцидента с грибами. Часть историй подается в качестве записок и диктофонных записей.
Если с зараженными все понятно, то  обычные люди здесь представлены  в виде мародеров и военных. Мародерам от нашего героя нужно содержимое его рюкзака, а от напараницы… Военные представляют  из себя отголоски старой власти и выполняют роль правительства и суда.

На собирательство в игре особый упор, т.к. при должной сноровке можно пройти всю игру  без выстрела. Мы можем сконструировать коктейль Молотова, бомбу, аптечку, дымовую гранату, нож или просто запустить во врага бутылкой или кирпичом. Будет постоянная нехватка патронов, а враги у нас не дураки, за исключением грибов, активно группируются, обходят с фланга, бросают в нас коктейли и хорошо дерутся в рукопашную. Впрочем не стоит забывать и про напарницу, толку от нее даже больше, чем от Элизабет в Bioshock Infinite. Может за себя постоять, главному герою помочь, аптечкой выручить или шутку рассказать.

Графика и музыка здесь образцовые. Музыка помогает полностью погрузиться в этот суровый и «пустой» мир. Картинка здесь самая красивая из всех существующих игр на PS3, за что низкий поклон дизайнерам уровней из Naughty dog. Особенно хочется отметить физику в игре, все эти взрывы, выстрелы во врагов производят неизгладимое впечатление.

В конце, еще раз хочется отметить сюжет. Настолько грамотно никто не подавал взрослую историю в видеоиграх(если не брать в расчет творчество Дэвида Кейджа), здесь все приближенно к реалиям и никто не собирается геройствовать и каждый ищет выгоду лишь для себя. Такой проект нельзя пропускать обладателям PS3.

 

9.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War Saga

 

После анонса этого издания, загорелся желанием прикупить его себе в коллекцию. Несмотря на некоторые сложности с доставкой, заветную коробочку я раздобыл. Но к сожалению, времени на прохождение самих игр тогда не нашел. И вот спустя целый год после покупки я все таки сел их проходить. 

[spoil]god_war_saga_estab.jpg[/spoil]

God of War: Chains of Olympus

Портативность данной игры выдает разве что ее длительность (всего часа 3-4 в зависимости от уровня сложности) и достаточно простая на сегодняшний день картинка. В остальном же игра отличная. Хорошая боевая система, разнообразные локации, интересные босс файты. 

Проходится игра на одном дыхании за вечерок и оставляет достаточно много приятный впечатлений.

God of War

Не особо долгая часть (5-6 часов), но местами провисает. Боевка в целом приятная, но после 5 последующих частей GoW и его клонов выглядит устаревшей. Тоже касается и технической стороны проекта. Пейзажи выглядят красиво, но многие модельки врагов просто ужасны. На мой взгляд можно их было бы и улучшить при портировании. 

God of War: Ghost of Sparta

Ready at Down не только учли все недочеты присутствовавшие в CoO, но и вывели все достоинства на новый уровень. Игра стала дольше, пейзажи красивее, графика лучше, боссов больше, а режиссура круче. Сюжет кроме того, что сам по себе не плох, так еще и содержит огромное количество заплаток на большинство сюжетных дыр основной трилогии. Ну и кроме всего прочего у игры появился свой очень крутой OST (прошлая часть серии использовала музыку трилогии).

God of War II

Вторая часть для меня была любимой игрой на PS2. Поэтому я с опаской садился за нее спустя 7 лет после ее выхода и огромное количество похожих игр, боясь, что сейчас она, как и первая часть,окажется не на столько крутой, как я ее помнил... Но мои опасения не оправдались. Игра не разу не потеряла актуальности. До сих пор это один из лучших представителей жанра action-adventure и лучший GoW. 

God of War III

Эпичнейшей завершение войны Кратоса с богами. Игра потеряла почти все, что связывало ее с адвенчурами, превратившись в почти чистокровный экшн. И это было отличным шагом для финальной части. Лучшая боевка в серии, великолепные боссы, эпичный ост и офигенная картинка. Игра до сих пор является тем, ради чего стоит взять PS3, если ее у вас нет.

 

В общем отличный сборник. 5 главных флагманов 3 консолей в одной коробке. При чем портированно все хорошо. FPS стабильный, картинка четкая, багов почти нет (всего встретил 2 за прохождения всех пяти частей). Проходится сборник за недельку плотных вечеров, причем чем дальше проходишь, тем интереснее играть. 

Изменено пользователем Pixoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castlevania Lords of Shadow (та которая 1) - 8.5 /10

 

Меньше рука не поднимается поставить , больше тоже .Видно что Mercury Steam очень сильно старались

 

+Хороший такой добротный сюжет , который под конец начинает попахивать бредом и под самый конец превращается в полный бред :-D (это наверно можно и к минусам отнести)

+Более-менее крутой музон (не чета конечна классике , но достойно)

+Интересные колоритные персонажи , хорошие загадки (не сильно трудные ,заставляют слегка поднапрячь мозг) ,начинающиеся с главы 5-ой, 6-ой

+Графон - видно что движок древний , но блин некоторыми видами прям залюбоваться можно .Стоишь и пялишься тупо , неохото дальше идти

 

-Первые 5-6 глав ооооочень скучные и однообразные , потом конечно начинается самое веселье , но до них доиграть надо суметь

-Оооочень много QTE

-Мало эксплоринга (собирать записки, собирать кристаллы святости и ада (назовем их так :-D ) как то не фонтан - а больше тут ничего искать и не надо

-Ну и так по мелочи : а) тупой слешер

                                    б) глюки

                                    в) некоторые места непроходятся из-за пункта б

                                    и так далее...

В целом норм, сойдет , но только на 1 раз .Реиграбельности у игры увы 0%

Возвращаться на предыдущие уровни чтоб собрать очередной кристалл святости или ада , которые ты не мог взять ранее , мне как то не прокатило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inFamous: Second Son 7\10

Графика прекрасная, бесспорно. Сюжета почти нет. В целом мне, если честно, не понравилось. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition - 8/10

Отличная игра, если бы не кривое управление, то было бы 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косынка 9/10 винрейт очень низок(

Сапер  10/10 винрейт очень высок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone HD
Садясь за игру почти что 10 летней давности у меня были подозрения, что на современном уровне проект будет весьма сильно проигрывать несколько графикой сколько самим геймплеем. 
Графику в игре лучше обойти стороной сразу же. По современным меркам тихий ужас:дерганная анимация, пустые локации, картонные задники, нелепые взрывы и т.д. На фоне конкурентов того же времени все на уровне.

Если графику можно простить, то отсутствие музыкального сопровождения выглядит немного странно. По прохождению участка уровня нам показывают результаты прохождения и именно они сопровождаются победоносной мелодией и все. Герои тоже неособо общительные, лишь пара статичных фраз куда идти, что делать и то что враг наступает.
Сюжетная линия нам поведает кто такие Хелгасты, почему они напали на людей и какой же крутой отряд у  Темплара. Самое печальное, что очень мало уделили внимания Хелгастам, нам больше рассказывают о ситуации на родной ланете и о человеческих командирах. Зато не забыли про взаимоотношения внутри отряда,а он здесь весьма разношерстный. Больше описывать сюжет смысла нет, т.к. сюжетных роликов в игре не больше, чем минут на 10.
Геймплей тоже не пощадило время. Носить можно с с собой 3 вида оружия, само оружие здесь довольно банальное: пистолет, автомат, винтовка, пулемет, ракетница,снайперская винтовка. дробовик и несколько видов оружия, которое  скорее дублирует имеющееся. На выбор игроку дается 4 члена отряда, особо они ничем не отличаются, только стандартным оружием. Мне больше всего приглянулся Рико, т.к. носит тяжелый пулемет, который идеально подходит для большой толпы врагов. К слову о врагах, искусственный интеллект здесь весьма печальный, часто случается, что они застревают в предметах локации, но при этом  активно перебегают с места на место. Основная проблема тут заключается в локациях, они однообразны и неинтересны. Степень однообразности достигает своего апогея в на уровне с морским портом, переходя из локации в локацию, я даже стал думать что хожу по кругу, одни и те же грузовые краны, расположение врагов и командные пункты. Я не буду придираться к узкости локации и количеству врагов на них, все это упиралось в техническую мощность PS 2.
По современным меркам такую игру даже и посоветовать стыдно, только для очень больших фанатов нынешней серии Killzone, которые пропустили данный проект.
5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper-Elite-Nazi-Zombie-Army-2.jpg

Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 (PC) - 6/10

Второй стэндэлон аддон про нацистких зомби по сути ни чем не отличается от первого, и это главная его проблема. Нет, разработчики внесли парочку мелких нововведений, добавили забавные пасхалки, но этого, к сожалению, недостаточно. Самые главные недостатки вроде убогой системы мачмейкинга, общего однообразия, отсутствия нормальных боссов и вариативности остались нетронуты и ощущаются во второй раз еще сильней. Найдя легкий способ немного подзаработать, разработчики им воспользовались, не сильно переживая за свою репутацию. Плохо ли это? Возможно. А может на собранные деньги они создадут полноценный триквел, благо потенциал у них имеется, и тогда им можно будет многое простить. NZA2 вполне стоит свои 2$ на распродаже, но вот стоит ли тратить на нее свое время - тот еще вопрос.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Rising 3

 

Являюсь поклонником сериала, играл в DR, DR2: Case Zero, DR2, DR2: Off the record и, соответственно дико ждал третью.

 

Итак, третья часть сливает обеим основным номерным частям, при том, что вторая уже была не той годнотой, которой была первая. Проблемы третьей части проявляются буквально во всем: ГГ - ноющая ссыкуха, что для зомби-трэша как-то неприемлимо. Сюжет вялый, и какой-то движухи чуть ли не до самого конца не замечается. Но самое главное из игры удален абсолютно весь челлендж, который был очень близок к высокому в первой части. Сложность понизили до пола - за всю игру я НИ РАЗУ не помер. Боссы и не боссы вовсе, так мобы с большим запасом здоровья, в основном, иначе как объяснить, что в большинстве случаев вся тактика боссфайтов сводится к "возьми с собой огненный меч и спамь Y весь бой... ну и сока апельсинового захвати, мало ли что".

 

Время теперь вообще не поджимает, так как сюжетные квесты теперь можно выполнять в любое время, хоть под конец шестого дня, лишь бы успел. да и сайд квесты, которые хоть и ограничены по времени, но все равно выполняются без особой спешки. Рекорд по потраченному времени на сайд-квесте у меня составил половину всей шкалы, отведенной на его выполнение. А теперь вспомним первую и вторую части, где бывало, что счет того успел ты или нет шел на секунды. Далее. Огромный, бесшовный игровой город стал одновременно и плюсом и большим минусом. Радует то, что загрузки остались в прошлом, но с увеличением карты пропало то чувство грамотного перемещения по территории как в первых частях, там ты, при выполнении задания постоянно открывал карту и думал, какими короткими путями быстрее (а времени-то в обрез) пройти из точки А в точку Б. А тут на это можно не обращать внимание - знай себе, иди на маркер на миникарте (пфф, миникарте, лол), к тому же никто не торопит. Никаких "стратегически важных" шорткатов, которые раньше открывались за выполнение тех или иных квестов. Так же ушло четкое понимание карты. В торговых центрах первых частей весь хлам был разделен по торговым зонам, поэтому было ясно, куда идти, скажем, за молотком, а куда за соком. Тут же, мало того, что на карте ВООБЩЕ НИЧЕГО не подписано (ну например "продуктовый магазин "Три дубка" и сразу понятно, что за жратвой можно туда сгонять), так еще и из-за увеличившейся карты запомнить расположение тех или иных магазинов\кафе\мастерских не представляется возможным до, в лучшем случае, второй половины игры.

 

Из достоинств можно отметить разросшуюся вширь систему комбинирования оружия и транспорта (иногда, правда, сидишь и удивляешься, чей больной мозг придумал пушку, стреляющую дилдами), бесшовный, опять же игровой мир... и все.

 

В общем, третья часть продолжила просирать то, что начала вторая. Отсюда выход: или закрывать серию или пусть игру снова делают еппонцы.

Оценка:  7\10, которые норовят скатиться в шесть исключительно из-за хороших воспоминаний о первой и, отчасти, второй части. В целом третья часть не сказать, чтобы уж совсем плоха и даже иногда доставляет удовольствие, но можно было сделать лучше. Считаю, что игра может сильно понравиться тем, кто в 2006 кричал: "э чо за говно, непонятно ниче, да еще и на время"

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Lego Movie Videogame - 6 / 10

 

Впервые играя в Лего игру, мне не хотелось ничего в ней собирать. Поиграть конечно можно, но но особо много удовольствия она не доставит и в конце концов лучше наверное вообще посмотреть фильм, по которому сделана данная игра. Все таки по уже давно знакомым вселенным подобные игры как то лучше воспринимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я SS,так что можно заодно и остальным оценочку поставить

inFAMOUS - 5 баллов

inFAMOUS 2 - 10 баллов

inFAMOUS Second Son(за злодея) - 9 баллов

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warning]Всех кто хочет по-обсуждать чужие оценки и высказать свое мнение предупреждаю пока устно[/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sniper-Elite-Nazi-Zombie-Army-2.jpg

Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 (PC) - 6/10

Второй стэндэлон аддон про нацистких зомби по сути ни чем не отличается от первого, и это главная его проблема. Нет, разработчики внесли парочку мелких нововведений, добавили забавные пасхалки, но этого, к сожалению, недостаточно. Самые главные недостатки вроде убогой системы мачмейкинга, общего однообразия, отсутствия нормальных боссов и вариативности остались нетронуты и ощущаются во второй раз еще сильней. Найдя легкий способ немного подзаработать, разработчики им воспользовались, не сильно переживая за свою репутацию. Плохо ли это? Возможно. А может на собранные деньги они создадут полноценный триквел, благо потенциал у них имеется, и тогда им можно будет многое простить. NZA2 вполне стоит свои 2$ на распродаже, но вот стоит ли тратить на нее свое время - тот еще вопрос.

[offtopic]если не играл в 1 часть как я, то вполне годно)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
To The Moon - 9/10. Всегда любил визуальные новеллы. Хоть здесь и сэкономили на движке и графике, музыка и действительно увлекающий сюжет цепляют до конца. Отличное времяпрепровождение 3 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BI:Burial at sea-episode 2-8/10

Геймплейно лучше оригинала и первого эпизода,но сюжетно фейл,все притянуто за уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow 2 - 9\10

Очень доволен игрой, пару дней она буквально не позволяла оторваться от неё.

В целом у игры замечательно всё, кроме стелса.

 

tumblr_mepgb9UOfL1qiv77so1_500.png

 

 

 

The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors - 8\10
 

Очень короткая...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resogun - 7

South Park - как РПГ 5-6, как игре по мультсериалу - 10.

Assassins Creed 4 - если не играть в предыдущие части, то 9, если играть, то 7.

Battlefield 4 - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No More Heroes (WiiU)

 

logo.gif

Тревис — обычный во всех смыслах парень: увлекается аниме и рестлингом, и собирает всяческий мерчандайз. Купив через интернет-аукцион настоящий лазерный меч, он с сожалением обнаруживает, что денег у него осталось немного. Его положение «спасает» некая Сильвия Кристелл (Sylvia Christel), предложив Тревису убить Хелтера Скелтера (Helter Skelter), известного как «Бродяга» (The Drifter). Убийство Бродяги даст Тревису 11 ранг в Объединённой Ассоциации Ассассинов. Тревис задаётся целью стать номером 1 в ОАА.

 

Впервые игра меня заинтересовала очень давно своим внешним видом, а точнее - стилистикой. В игре действительно всё очень стильно, начиная от одежды, крутыми арт-вставками между локациями, заканчивая персонажами и саундтреком (песня Heavenly Star сразу очутилась у меня в плейлисте).

После убийства Хелтера Скелтера, первое что мы видим - квартира Тревиса (ну или не первое, энивэй мы там оказываемся когда-нибудь). Она вся из себя такая холостяцкая. Где-то валяются вещи, где-то стоят на полках куча минек из анимех, а неподалеку стоит в человеческий рост мех. Даже кошка Жанна есть, которую можно погладить. В квартире можно переодеться, поменять оружие, прослушать голосовую почту ([textspoiler]на которую вечно оставляет сообщения Даян из видеопроката, прося вернуть вовремя порнофильмы[/textspoiler]), и многое другое. А где же сохраняться спросите вы? А я вам отвечу - в туалете! Да, сейв в игре происходит посрав в туалетах. Это может быть как туалет в каком-то метро, так и в лесу под деревом)). После, нам открываются Сайд квесты. И они, мои дорогие друзья, чертовски интересны и смешны. Первое что я делал - бил чертовы деревья и собирал кокос! После, игра предлагает и пособирать скорпионов, мусор, вычищать графити со стен и стричь газон (а самое интересное игра приготовила под конец). И это действительно фаново. И это лишь мостик к настоящим сайдам. Т.к. мы состоим в ассоциации убийц, то и сайды нам дают соответствующие. В основном это убийство огромной толпы народа на время, либо уничтожение одной единственной цели, которая находится в толпе телохранителей. Но и тут No More Heroes предлагает нам огромное разнообразие. В сайдах бывают "режимы", например, вокруг всё черно-белое и замедленное, а мы потихоньку убиваем всё вокруг. Либо вовсе: верх тормашками, бои в 2д, арканоид, суперсила, суперскорость, выстрелы катаной оО.

Собственно, делая сайды, мы набираем деньги. И их есть на что потратить. В игре есть огромное кол-во одежды, также можно (и нужно) совершенствовать свою катану ([textspoiler]ближе к концу игры открывается невероятно крутая 4х блейдовая катана, а последняя катана - золотой лайтсайбер. Стоит он 500К и... ужасно убог. В отличии от предшественника, этой катаной ели машешь, а также нифига не добиваешь противников сразу. В общем, профессиональный троллинг от мистера Суды)[/textspoiler], учить новые приемы по видео с боями реслинга и тренироваться в спорт-зале (упражнения нужны для повышения хп, силы и чего-то-там с комбо). Чтобы перейти к следующему номеру в списке и занять его место, надо также внести пошлину. Вообще, весь сюжет и мир какой-то странный.

Хотелось бы уделить внимание также и управлению на Remote Plus+Nunchak. Это лучшее управление эва. Игра по полной использует потенциал ремоута, задействуя как динамик, так и гироскопы. В битвах положение ремоута определяет режим боя (Low и High), но и добивание противника осуществляется с помощью характерного резне движению моута. В бою также применяются и приемы из реслинга - захваты, которые делаются с помощью движения ремоута и нунчака.  А перед битвой с боссами, нам ЗВОНИТ Сильвия в ремоут. Его надо поднять, приставить к уху как телефон и слушать её голос из динамика, потому что нигде больше он не раздается.

Вспоминая управление и тренировки, я не могу не упомянуть крутость некоторых персонажей. Например, тренер. Всю игру [textspoiler]почти[/textspoiler], он сидит в кресле и говорит [textspoiler]So That… Right, right… Take off your clothes. OFF! I Will teach you THAT technique. Make sure your ass is clean.[/textspoiler]laugh.gif . Когда я услышал это впервые, я реально засмеялся. К слову, это не единственный персонаж-продавец в игре, который веселит. Также веселит и постоянно утопающий в долгах продавец в видеосалоне. В игре реально много юмора, который заставит любого как минимум улыбнуться.

Что касается Сильвии, то этот персонаж далеко неоднозначен. [textspoiler]Я до сих пор не пойму кто она - хорошая девушка, решившая помочь подготовиться и свести счеты с убийцей родителей, или же редкостная сука, которая всё это время насмехалась над Тревисом, а после вовсе кинула.[/textspoiler]

Что касается боссов, то тут Суда раскрыл весь свой талант. В игре они блестяще представлены. Каждый босс - запоминающаяся личность, которая раскрывается с пары слов перед началом боя. Более того, бой с каждым боссом разнообразен, и каждая битва приносит много фана. [textspoiler]А про ранк 5 я ваще молчу xD К слову, так и не раскрыли кто это был. А третий ранк? Ведьма с лазерной пушкой! Ну разве не крутота? Весь босс состоял из подбирания к ней через трущебы. Также хотелось бы упомянуть и второй ранк, а точнее - покатушки на мотоцикле по стадиону! Но и сама девушка интересна. Пьяная ругающаяся шлюшоватая няша с любовью к бейсболу![/textspoiler].

А теперь перейдем к открытому миру игры. Да, в игре открытый мир. Передвигаться по нему мы можем как пешком, так и на своём байке. Мир не большой, но в нем можно себя занять собиранием мячей для старого лысого пьяного русского в азиатском баре, который за них учит нас техникам (половина из них - ненужное дерьмо). Но вот как раз именно открытый мир в игре - главный минус. Не само его существование, конечно, а то, как он недоделан. Передвигаясь на байке, я то и дело застревал где-нибудь. К тому же, мир почти что пуст. Людей можно сбивать, да, но веселья это никакого не приносит, т.к. люди в городе на грани вымирания (я имею ввиду, что трафик людей малый на улицах). К тому же в игре чудовищные тени, и в открытом мире они проявляются больше всего, то и дело дрожа или исчезая. Отмечу, что в игре также сильно страдает ФПС. Его падение проявляется в битвах с многими противниками, когда они после смерти разлетаются на мелкие частицы, что впрочем не мешает игре никак, потому что падает он буквально на пол секунды.

Вот вроде бы и все мои мысли по игре. Начали за здравие, кончили за упокой) Хочу еще добавить, что другие игры Суды меня не привлекли. Shadow of the Damned наскучил буквально за полтора часа, а в Lollipop Chainsaw не нашел для себя ничего интересного. Считаю No More Heroes - лучшим его творением. Посмотрим что он еще начудил во второй части. Но говорят, что она во всех аспектах лучше первой.

Игра заняла 15 часов реального времени.

Мой вердикт - 9/10.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halo-reach-20100220100355677.jpg

Halo: Reach (singleplayer) - 8,5/10

Традиционно для серии Halo, сингл изначально вызывает у меня кривую ухмылку и ряд мысленных колкостей, но затем, сам того не замечая, я увлекаюсь кампанией и перестаю обращать внимание на все недостатки, лишь к титрам с удивлением осознавая, что игра уже закончена. В чем же причина? Их несколько: простой, но затягивающий геймплей на обширных открытых локациях, проработанная игровая вселенная, эпичная музыка, разнообразие врагов, транспорта и оружия. Но это можно сказать обо всей серии, теперь же именно об этой части. Графика вполне обычная для своего года выпуска, но, несмотря на некоторые спорные решения, все же выглядит приятно. Гамма стала ярче, освещение заметно подкрутили, персонажи теперь выглядят реалистичней - ряд технических улучшений вкупе с отличной дизайнерской работой позволили сделать  огромный шаг вперед со времен ODST. История не представляет собой чего-то из ряда вон выходящего, при желании тут есть к чему придраться, но по меркам жанра она достаточно хороша и в чем-то даже необычна. Что портит картину? Различные мелкие шероховатости и кривоватое управление, больше ничего. В целом, сингл в Halo: Reach получился намного лучше, чем в предыдущих частях с Xbox 360, но до звания шедевра ему все же чего-то не хватает.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×