Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Chieffy

Black Mesa: Source

Рекомендуемые сообщения

Kir_9010 

Да, давненько уже новость проскакивала про народ пропускающий текстуры ХЛ через нейросетки, тут видать продолжили начинание, или все теж развлекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл всю Блэк-Месу несколько месяцев назад, по поводу основной игры нет нареканий, всё прекрасно, а вырезанная часть уровня On A Rail никак не смутила, в оригинале я её вертел на хвосте. По поводу Зена, ИМХО, но его перетянули слегка, заводы как были нудными в оригинале, так и остались тут, только есть 2 момента, в оригинале они хотя бы быстро проходятся, за счёт чего не так долго страдаешь, а в Блэк-Месе мяса добавили, из-за этого скучать особо не придется, но в целом Зен и римейк в принципе, это лютый вин и честные 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепройдя HL2, теперь уже вместе с эпизодами, прошел и Black Mesa - какая разительная разница между современными деградантскими играми, где тебя ведут за ручку по прямой и классическими шутанами. В очередной раз убеждаешься, что для получения удовольствия от игры не нужны никакие апгрейды пушек и т.п. срань. Глядя на то, как Crowbar Collective сделали Зен, можно с уверенностью сказать, что эти чуваки чего то достойны. Реально крутейший ремейк оригинала. Кто не играл - срочно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэк меса крутая, да, ии злой и на высокой сложности разносит на раз-два, прям радует. И Зен круто сделали с нуля. Вот только с его продолжительностью они все же переборщили, я банально устал от него и снес игру.

У ребят явно руки и голова работают неплохо, и я не прочь глянуть от них оригинальную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://store.steampowered.com/newshub/app/362890/view/2895214724133808811

Выпустили огромный патч под названием "Definitive Edition"

LpcA5KU.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Вышла вторая глава фанатского ремейка Half-Life: Blue Shift от российских разработчиков

 

Российская команда HECU Collective выложила вторую главу своего ремейка Half-Life: Blue Shift под названием Black Mesa: Blue Shift. Первая глава была выпущена 16 марта, а теперь фанаты серии могут пройти вторую главу классической игры, перенесённую на движок Source.

 

HECU Collective отметила, что в разработке ей помогает Crowbar Collective, создавшая ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa. Например, для переозвучивания диалогов были привлечены некоторые актёры из этой игры.

 

Также разработчики сообщили, что первая глава была слегка переделана и удлинена на несколько минут. Во второй главе, помимо обновлённых уровней, была добавлена новая музыка от композитора команды Daver. Проект поддерживает русский и английский языки.

 

Ремейк основан на Black Mesa и требует её для запуска. Скачать Black Mesa: Blue Shift можно на ModDB и в «Мастерской Steam». Авторы ремейка собираются и дальше публиковать игру по главам по мере готовности.

 

Оригинальная Blue Shift вышла в 2001 году и стала вторым отдельным дополнением в мире Half-Life. В игре рассказывается история охранника Барни Калхауна, который оказался в эпицентре инцидента в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Разработала Half-Life: Blue Shift компания Gearbox Software.

 

https://www.moddb.com/mods/black-mesa-blue-shift-remake/news/chapter-2-insecurity-release

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время первая халфа в сочетании с блушифтом - произвели неизгладимые впечатления, это был мой первый шутан с нормальной подачей сюжета и интересным повествованием.

Однако эти ремейки уже морально устарели, выглядят очень блекло как по графону, так и по шутерным аспектам.

Тут уже нужны новые ремастеры, с качественным освещением, айронсайтами для пушек, разрушаемостью, ногами и тенями, а не вот это вот всё...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

В Steam появилась страница Operation: Black Mesa — сборника фанатских ремейков Half-Life: Blue Shift и Opposing Force 

Авторы обещают расширить сюжет и связать игры с существующим лором франшизы.

 

За разработку Operation: Black Mesa отвечает студия Tripmine Studios, которая занимается обеими играми уже почти 10 лет. Изначально за оба ремейка отвечали две разные фанатские команды, однако в 2012 году они объединили свои усилия.

 

В Operation: Black Mesa войдут две сюжетные кампании с оригинальными саундтреками и поддержкой модов. Разработчики также намереваются тщательнее вписать Blue Shift и Opposing Force в существующий лор Half-Life.

 

В шутерах будут больше 30 типов противников и более 18 видов оружия.

 

Разработка Operation: Black Mesa ведётся на движке Source. Авторы отмечают, что это полностью самостоятельный проект, создаваемый с нуля, а не мод для Black Mesa — фанатского ремейка оригинальной Half-Life.

 

Аддоны Blue Shift и Opposing Force выпустила Gearbox. События шутеров происходят во время инцидента в Чёрной Мезе, однако главными героями выступают другие персонажи — охранник Барни Калхаун в Blue Shift и солдат Адриан Шепард.

 

Дата релиза Operation: Black Mesa пока не уточняется.

 

В разработке также находится другой фанатский ремейк Blue Shift, который выпускают по эпизодам. За эту версию отвечает российская команда HECU Collective, а в качестве базы они используют ремейк Black Mesa.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз пытался в Black Mesa играть. Не могу, какая то фигня при игре на паде - все резко, кнопки дефолтные не поменять, сенсу толком не настроить. Вроде в последнем патче внесли полноценную поддержку, скачал снова - по факту я ее не увидел. А на клавомыше я последний раз десять лет назад играл, уехал тот поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Дорога к мечте длиной в 16 лет: как создавалась Black Mesa 

 

Black Mesa — фанатский ремейк-переосмысление оригинальной Half-Life, который выпустила небольшая компания Crowbar Collective. Работа над ним началась в 2004 году и длилась 16 лет.

 

В 2012-м авторы выпустили Black Mesa как бесплатный мод. После этого Valve разрешила команде продавать свою работу в Steam, и релиз в раннем доступе состоялся через три года. Финальная версия Black Mesa вышла в 2020-м.

 

На днях на YouTube-канале Noclip вышла документалка о создании Black Mesa. Авторы ремейка рассказали о ходе разработки всего проекта, уделив особое внимание переделанным уровням в измерении Зен. Выбрали главное из видео.

 

Общие детали разработки

 

Black Mesa начиналась как два разных проекта. Авторы одного из них хотели просто обновить модели и текстуры Half-Life, но после объединения с другой командой задача сменилась на полное переосмысление игры.

 

Постоянные сотрудники Crowbar Collective много лет трудились над Black Mesa в свободное время, так как у многих из них была основная работа.

 

Valve заинтересовалась Black Mesa в 2011 году и похвалила команду за успехи. Студия Гейба Ньюэлла сама предложила начинающим разработчикам продавать ремейк в Steam и не вмешивалась в работу Crowbar Collective.

 

Авторов ремейка пригласили на экскурсию в офис Valve в 2015-м. Там они узнали, что некоторые её сотрудники прошли Black Mesa и остались под впечатлением.

 

Одним из тех, кто играл в Black Mesa оказался дизайнер оригинала Дарио Касали. Он проходил ремейк, чтобы вспомнить историю вселенной перед разработкой Half-Life: Alyx.

 

У команды было много правил. К примеру, они не добавляли синематики и не отбирали у игрока управление, чтобы не рушить эффект погружения и сохранить дух оригинала. Но на некоторых уровнях разработчики уделили больше внимания обучению и навигации, чтобы пользователи не запутались.

 

Команда хотела, чтобы геймер всегда видел последствия своих действий, активировав какой-нибудь механизм. У оригинальной игры с этим были проблемы, поэтому дизайн некоторых уровней пришлось переделать.

 

Разработчики ремейка заметно сократили уровень в подземке, так как считали оригинальный этап затянутым и непопулярным среди игроков.

 

После 2012-го команда придерживалась методов работы Valve. Поэтому ремейк стал более разнообразным: например, в игре появились сигнальные ракеты, с помощью которых можно поджигать зомби.

 

Пандемия не повлияла на работу студии, так как авторы всегда трудились удалённо.

 

Crowbar Collective хочет продолжать делать игры. Если появится возможность поработать над вселенной Half-Life, то разработчики ею воспользуются.

 

Работа над уровнями Xen, Gonarch’s Layer, Interloper и Nihilanth

 

Сотрудники Crowbar Collective с самого начала знали, что хотят переделать уровни в измерении Зен. Поэтому они принялись за них только после завершения работы над всеми предыдущими этапами. Разработка четырёх финальных уровней Black Mesa заняла около пяти лет.

 

Разработчикам пришлось с нуля создавать диздоки и продумывать уровни Зена, так как изначальные этапы им не нравились. Путешествие в другом измерении получилось у них в несколько раз длиннее оригинального.

 

Чтобы создать у игрока ощущение прогрессии в Зене, разработчики оформили каждый этап в своей цветовой гамме: от «безопасного» фиолетового до красного.

 

Команда хотела, чтобы любой игрок понимал, почему Гордон Фримен отправился в измерение Зен. Для этого авторы сделали короткий ролик-пролог перед началом этапа, в котором мелькает главный антагонист игры. В оригинале главный герой просто появлялся на уровне.

 

Разработчики хотели плотнее связать измерение Зен с другими уровнями ремейка и Half-Life 2, поэтому в новом измерении встречаются лаборатории учёных и другие новые детали.

 

Crowbar Collective хотела поразить игрока визуалом нового измерения. Поэтому на уровне Xen они сделали упор на исследовании этапа, а не на экшене.

 

Чтобы «оживить» Зен, разработчики не только придумали новых противников и головоломки, но и продумали экосистему. К примеру, на уровне можно понаблюдать за жизнью Вортигонтов.

 

Авторы признают, что, возможно, в некоторых местах они затянули этап утомительными головоломками и платформингом.

 

Разработчики заметно изменили битву с боссом Гонарчом. В ремейке она проходит в три этапа: на первой карте игрок сражается с монстром, на второй — убегает от него, а на третьей — разбирается с Гонарчом.

 

Команда хотела, чтобы игрок понимал, зачем он сражается с Гонарчом. В ремейке создание уничтожает телепорт Гордона Фримена, и между ним и монстром сразу возникает своеобразное соперничество. По словам авторов, такого ощущения не было в оригинале.

 

Уровень можно пройти, не убивая Гонарча. Так разработчики отдали дань уважения Deus Ex, в котором боссы могут выжить.

 

Уровень Interloper несколько раз менялся. В итоге авторы решили отказаться от исследования и сфокусироваться на экшене и побеге героя от монстров.

Авторы хотели, чтобы игрок начал сопереживать Вортигонтам. Поэтому игрок попадает в деревню пришельцев, чтобы лучше понять их роль во вселенной Half-Life.

 

В случае с финальным боссом Нихилантом разработчики отказались от изменённой гравитации и телепортации в другие помещения, которые были в оригинале. Они всегда считали странным то, что Valve решила под конец игры ввести новые механики.

 

Авторы хотели, чтобы бой с финальным противником радовал игроков, а не бросал им серьёзный вызов. Гонарч задумывался единственным сложным боссом в Black Mesa.

 

В финальной сцене с G-Man разработчики использовали ассеты, не пригодившиеся в ремейке. Например, модель чёрной дыры.

https://dtf.ru/games/1121102-doroga-k-mechte-dlinoy-v-16-let-kak-sozdavalas-black-mesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айронсайт в таком коридорном шутане ждут только нубарики, не умеющие целиться :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия GamesVoice выпустила русскоязычный дубляж для Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life 

В озвучке шутера принимали участие профессиональные актёры, которые некогда работали над официальным переводом игр Valve.

https://dtf.ru/games/2136403-studiya-gamesvoice-vypustila-russkoyazychnyy-dublyazh-dlya-black-mesa-fanatskogo-remeyka-half-life

https://vk.com/gamesvoice?w=wall-25637666_53883

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотню раз проходил оригинал с аддонами, а Мезу прошёл в первый раз только сейчас. Было дело залетал в неё, когда была доступной как бесплатная модификация, но сразу отложил, узнав, что в игре нет мира Зен. Вот неожиданно встретилась новость про GamesVoice, решил, что пора уже пройти. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать, отличный пример идеального ремейка. Душные места подрезали, интересных пазлов добавили. Удивлён был как сильно сократили уровень с вагонеткой, готовился душиться час два, а он за 15 минут проходится, при этом нельзя сказать, что игра стала проходиться быстрее оригинала (у меня ушло часов 15). Ранее невзрачный Зен стал очень привлекательным, а бой с Гонархом можно сказать лучший боссфайт во всей серии, коих в принципе мало (рядом лишь поставил бы бой со Страйдером из конца эпизода Один). Ну и как не подметить, что никакие кат-сцены, ролики, кте не нужны, чтобы показать эпичное «кино» от первого лица. Казалось бы, я просто управляю Гордоном и смотрю на происходящее с разных ракурсов, а эти «киношные» наслаждения никуда не делись, ты сам режиссируешь свою историю. Грустно, что сейчас в современных играх все поставлено на невидимые рельсы, где мало что можно делать самостоятельно. Отвал всего, короче, кроубарам респект и желаю дальнейших успехов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PhantoMuK сказал:

Ранее невзрачный Зен стал очень привлекательным

а музычка какая там ммм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

а музычка какая там ммм

 

Саундтрек клевый да, но порой внезапный роцк, хоть я его и люблю, казался не в тему, по крайней мере на фоне эмбиента HL2

Типа такого))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Yourepicfail сказал:

 

Доделают Opossing Force?:troll_face_21:

Там вроде какая-то команда начинала делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, KuP9I сказал:

Доделают Opossing Force?:troll_face_21:

Нет, говорят новый IP будет.

 

14 часов назад, KuP9I сказал:

Там вроде какая-то команда начинала делать.

Opossing Force так же миллион делает, причём разные команды разные вариации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×