Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

Кодзивушкер зато 42% с разбитыми стёклами, слабаки :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йоу, босс файт с мясистыми губками шик.

Спойлер

Прям механики, разные фазы даже. Уважаемо.

Прям аж интересно че там по абстрактному папочке

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, вот хотелось бы, чтоб поляки с конями немного пофантазировали, и добавили новых существ. В больничке лежачие фигуры и манекены уже поднадоели. У них же все права на руках, да и Ито в команде, по сути. Нарисовал бы им сюрприз-монстра без проблем.
 

Ну и анимации медсестер надо бы как-то поправить, а именно во время замаха они как на коньках «подкатывают» к Жамесу, а ноги у них не движутся. У лежачих фигур, кстати, есть такая анимация (быстро ногами перебирают), когда башкой вперед прыгают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Projekt RED поздравила своих польских коллег из Bloober Team и издателя Konami с аккаунта Cyberpunk 2077 в соцсетях.

  • Студия сделала арт с Ви и Сойкой, который показывает Найт-Сити в тумане и отсылает к обложке ремейка Silent Hill 2.
  • Bloober Team понравилась атмосфера на арте — она поблагодарила коллег за поздравление.

4100x

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sommersbi сказал:

интересно че там по абстрактному папочке

все хорошо там, мне понравилось

босс файты в ремейке вообще норм переработаны, считаю

 

21 минуту назад, Shibito сказал:

Нарисовал бы им сюрприз-монстра без проблем.

с одной стороны да

с другой бы ныли потом, что не как в оригинале, тонкая грань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

босс файты в ремейке вообще норм переработаны, считаю

Подписываюсь. Вчера билса в госпитале, оч понравилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Shibito сказал:

Честно, вот хотелось бы, чтоб поляки с конями немного пофантазировали, и добавили новых существ. В больничке лежачие фигуры и манекены уже поднадоели. У них же все права на руках, да и Ито в команде, по сути. Нарисовал бы им сюрприз-монстра без проблем.

 

Не знаю, насколько это правда, но читал такой вариант...

 

https://ixbt.games/news/2024/08/21/v-ulucsenii-silent-hill-2-ne-bylo-neobxodimosti-legendarnyi-xudoznik-obyasnil-pocemu-ne-otkazalsya-o.html

 

Цитата

Одним из способов, который нашел Ито, чтобы сохранить дух оригинальной игры в ремейке, был запрет на введение новых существ, вместо этого он сосредоточился на улучшении существующих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shibito сказал:

Честно, вот хотелось бы, чтоб поляки с конями немного пофантазировали, и добавили новых существ. В больничке лежачие фигуры и манекены уже поднадоели. У них же все права на руках, да и Ито в команде, по сути. Нарисовал бы им сюрприз-монстра без проблем.
 

Ну и анимации медсестер надо бы как-то поправить, а именно во время замаха они как на коньках «подкатывают» к Жамесу, а ноги у них не движутся. У лежачих фигур, кстати, есть такая анимация (быстро ногами перебирают), когда башкой вперед прыгают. 

Они хотели близко к оригиналу сделать, новые монстры новый символизм, не, шибито бы не оценил отсебятины в шедевре. А анимация такая для сюрреализма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомьтесь, Джеймс, властелин отверстий!:frog40:

photo-2024-10-06-13-14-17.jpg

photo-2024-10-06-19-58-28-2.jpg

photo-2024-10-06-19-58-28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да правильно все сделали. Монстров доработали на славу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MAG сказал:

2024-10-08-110013.png
Это успех, провал или что-то посередине?


Купили и не играют, потому что страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

дневники разработчиков

 

We're sharing some new video commentary from Bloober Team's SILENT HILL 2 development staff.

Hear from the developers about the process of recreating the game's main character, James Sunderland.

 

Unxi7Do.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Одним из способов, который нашел Ито, чтобы сохранить дух оригинальной игры в ремейке, был запрет на введение новых существ, вместо этого он сосредоточился на улучшении существующих

 

Sonic_PlayStation и при этом летом в интервью Окамото говорил, что ветераны Ито и Ямаока наоборот хотели изменений, а поляки считали, что лучше придерживаться того, как было раньше

 

Цитата

В японском журнале Famitsu вышло интервью с продюсером серии Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto). Специалист поделился подробностями о  ремейке SH2.

 

Создатели оригинальной  Silent Hill 2, в том числе арт-директор Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), собирались внести в ремейк больше изменений, однако Bloober Team не хотела слишком далеко отходить от первоисточника. По словам Окамото, если бы за проект отвечала японская команда, он получился бы совершенно другим.

https://www.famitsu.com/article/202406/6918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View , кто из них врёт, мы вряд ли узнаем. :frog27:

Но лично мне бы новых монстров хотелось, хотя бы ещё парочку. 

 

Скорее же всего новые твари отсутствуют в игре из-за маленького бюджета, кто бы там чего ни говорил из разработчиков-издателей. Это наиболее вероятная причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ALF_9010 сказал:

Я лох да (концовка)?

 

  Показать контент

65646.png

464.png

 

норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ALF_9010 сказал:

Я лох да

Да.

 

8 минут назад, ALF_9010 сказал:

(концовка)?

Нормальная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ALF_9010 сказал:

Я лох да (концовка)?

Понравилась я вижу. Будешь брать?  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К реализации существ и к контексту их использования в игре имхо наоборот ноль вопросов. Это плоскость в которой новая игра на голову выше старой. 

 

В ог их присутствие какую-то реакцию вызывает только однажды – при первой встрече, а дальше уже без разницы кто там стоит, модель взаимодействия одна. 

 

Тут супер придумано с манекенами, например, не говоря даже об альтернативных версиях, мандаринах, и тд

 

Чисто чтоб было, наверное, можно было бы каких нибудь жутиков новых сделать, но хз много ли бы это игре дало 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Птичка сказал:

мандаринах

 

Правда, что они теперь как Ближники из третьей части 

Спойлер

ходят и по земле тоже, а не только ползают под Джеймсом? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, "гавно", давайте ещё :troll_face_4:

16 часов, концовка

Спойлер

Мария

10 обосранных трусов из 10

Претензия к игре одна - оптимизация в параше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка чирикни, подмигни максимально загадочно, что в тюрьме происходит, где невидимый монстр 

 

хочу обосраться и узнать заранее одновременно 

 

короч, насколько этот момент крутой в ремейке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

Прошёл, "гавно", давайте ещё :troll_face_4:

16 часов, концовка

  Показать контент

Мария

10 обосранных трусов из 10

Претензия к игре одна - оптимизация в параше.

:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×