Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

FsKwPzL.jpeg

8M1DIIb.jpg

 

Наигрался. Было круто.

Теперь можно и в отпуск. И никаких игр больше.

 

Последняя 8-ая концовка Stilness понравилась (норм вариация), но слишком уж мрачная. Чтоб я так жил, ага (нет).

 

Спойлер

kvp3Zdv.jpeg

 

маски немного разбавляли атмосферу, но смешно не было

 

lqVHd8M.jpeg

 

Спойлер

JtZTWwM.jpeg

bPmssyO.jpeg

2GICz4I.jpg

 

11 часов назад, Птичка сказал:

А если начать сильно задумываться то случится это: 

 

@Птичка у Ито будет много работы в твиттере в связи с наплывом новых людей теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View это не просто неплохо, а фактически самая быстропродаваемая часть в истории серии :57a8bd5c741d1_FROG11:

  • По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 млн копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 млн копий.
  • К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 млн копий помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
  • И теперь ремейк Silent Hill 2 находит более 1 млн покупателей за одну неделю

https://gamemag.ru/news/189115/konami-pr-silent-hill-2-sells-over-1-million-copies

 

+

 

Цитата

Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SkyerIst сказал:

К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 млн копий

 

SkyerIst А по состоянию на 2024 год нет цифр?

 

16 минут назад, SkyerIst сказал:

это не просто неплохо, а фактически самая быстропродаваемая часть в истории серии :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Надо больше! Завалить всех хоррором и туманом! 

 

Короче попали Блуберы в рабство Конами, чую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

Mountain View это не просто неплохо, а фактически самая быстропродаваемая часть в истории серии :57a8bd5c741d1_FROG11:

  • По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 млн копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 млн копий.
  • К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 млн копий помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
  • И теперь ремейк Silent Hill 2 находит более 1 млн покупателей за одну неделю

https://gamemag.ru/news/189115/konami-pr-silent-hill-2-sells-over-1-million-copies

 

+

 

 

У ремейка бюджет повыше чем у самых продаваемых частей, я думаю

8 часов назад, Nikiro сказал:

Очень надеюсь, что цифры превзойдут их ожидания в хорошем смысле. 

Я думаю они в целом довольны будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ERAS сказал:

У ремейка бюджет повыше чем у самых продаваемых частей, я думаю

 

У оригинальной СХ2 бюджет был не больше 10 млн. $ 

 

Ремейк на сколько выглядит и ощущается? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation сложно определить, но если сравнить с ремейками Резидента, то поменьше, конечно, но явно не меньше 50 лимонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Shibito сказал:

явно не меньше 50 лимонов.

 

:troll_face_37:

 

Я думал, они реально чуть ли не за пачку дошика работали... Учитывая, что Медиум они сварганили за 7 млн. €, мне казалось, ну, дала им Конами лямов 25 где-то. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shibito сказал:

Sonic_PlayStation сложно определить, но если сравнить с ремейками Резидента, то поменьше, конечно, но явно не меньше 50 лимонов.

Чет мне кажется, что и ремейки резидентов не сильно дороже, если дороже

Просто 50 лимонов это звучит прям нормально. Мб и меньше бюджет. Просто крайне грамотно и компетентно деньги израсходованы как мне кажется

10 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

 

:troll_face_37:

 

Я думал, они реально чуть ли не за пачку дошика работали... Учитывая, что Медиум они сварганили за 7 млн. €, мне казалось, ну, дала им Конами лямов 25 где-то. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Ну, вот так и есть, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERAS У Резидентов плюс минус 100 миллионов бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

ERAS У Резидентов плюс минус 100 миллионов бюджет

Сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока времени хватило пройти лишь жилой комплекс, есть пара положительных впечатлений и пара негативных. Боевка стала лучше, но слишком простой и выигрышной в соотношении "бежать или драться", манекены как враги стали прикольнее и у них появились классные трюки чтобы застать врасплох, но уже за 1 сегмент этот трюк используется слишком часто и немного надоел. Плюс из-за того что противники стали резче и преследуют охотнее, то кажется что бой вместо побега тем более приоритетнее и чувствую, что боевка довольно сильно будет раздражать к концу игры, хоть она фактически тут лучше сделана. Чет не то с балансом короче, дальше яснее будет.

 

Первая встреча с Пирамидным прямо как в оригинале, думал не устоят под значимостью которую он из себя представляет для игроков и устроят первое столкновение с какой-нибудь синематик помпой, но не стали - респект. Однако в это же время его первая значимая сцена с монстрами зацензурена - непорядок.

Короче пока в соотношении с оригиналом туда сюда, шаг вперед, шаг назад, полет хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zenforso сказал:

Пока времени хватило пройти лишь жилой комплекс, есть пара положительных впечатлений и пара негативных. Боевка стала лучше, но слишком простой и выигрышной в соотношении "бежать или драться", манекены как враги стали прикольнее и у них появились классные трюки чтобы застать врасплох, но уже за 1 сегмент этот трюк используется слишком часто и немного надоел. Плюс из-за того что противники стали резче и преследуют охотнее, то кажется что бой вместо побега тем более приоритетнее и чувствую, что боевка довольно сильно будет раздражать к концу игры, хоть она фактически тут лучше сделана. Чет не то с балансом короче, дальше яснее будет.

 

Первая встреча с Пирамидным прямо как в оригинале, думал не устоят под значимостью которую он из себя представляет для игроков и устроят первое столкновение с какой-нибудь синематик помпой, но не стали - респект. Однако в это же время его первая значимая сцена с монстрами зацензурена - непорядок.

Короче пока в соотношении с оригиналом туда сюда, шаг вперед, шаг назад, полет хороший.

Сложность какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ERAS сказал:

Сложность какая?

Средняя по всем параметрам. А что на сложном у них другой мувсет? Пока что меня задели за все время лишь 2-3 раза и то когда монстров было больше 2 за сцену (ну и манекен один раз меня провел :icon_mrgreen:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал жалобы про боевку со слабым мувсетом оставили еще во времена анонса и мемов джеймс мэй край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше про баланс и то, что монстры должны быть опаснее а джеймс менее вертлявым в бою, чтобы был смысл от них убегать, а тут чет про dmc начали....

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

монстры бьют больно даже на средней сложности или ты хотел чтобы у тебя были почти нулевые шансы на медиуме их пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zenforso сказал:

Я больше про баланс и то, что монстры должны быть опаснее а джеймс менее вертлявым в бою, чтобы был смысл от них убегать, а тут чет про dmc начали....

На сложном они бьют гораздо чаще, а ты думал сложность боя ничего не меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zenforso сказал:

Я больше про баланс и то, что монстры должны быть опаснее а джеймс менее вертлявым в бою, чтобы был смысл от них убегать, а тут чет про dmc начали....

Когда на тебя одновременно нападут два манекена и две медсестры, тогда и появится смысл убегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ERAS сказал:

На сложном они бьют гораздо чаще, а ты думал сложность боя ничего не меняет?

Мой тейк, если у них будет больше хп и они станут чаще атаковать (но не по другому) это растянет и без того мыторный процесс и будет принуждать к экшену, ибо Джеймс очень силен в ремейке тупо за счет местных уклонений и более липкого таргетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы очевидно, что убегать от монстров гораздо более необходимо на высокой сложности. Первая же схватка с тремя монстрами во время шторма вынудила меня бежать 

1 минуту назад, Zenforso сказал:

Мой тейк, если у них будет больше хп и они станут чаще атаковать (но не по другому) это растянет и без того мыторный процесс и будет принуждать к экшену, ибо Джеймс очень силен в ремейке тупо за счет местных уклонений и более липкого таргетинга.

Да. Только муторный процесс имеет свойство понижать хп Джеймса, что вынуждает убегать. Я переключился на среднюю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Я сразу после СХ2 побегал немного в Вазелин спустя 10 лет. Вот там очень жестко Себаса атакуют, убивают с пары ударов, а он ничего не может сделать по сути. В СХ2 имхо такое бы не прошло, потому что мозг игрока не может расщепиться между геймплейным сурвайвалом, эмоциональным напряжением от гнетущей атмосферы и сложными паззлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ERAS сказал:

Как бы очевидно, что убегать от монстров гораздо более необходимо на высокой сложности. Первая же схватка с тремя монстрами во время шторма вынудила меня бежать 

Да. Только муторный процесс имеет свойство понижать хп Джеймса, что вынуждает убегать. Я переключился на среднюю 

Так додж довольно спамельный, тут даже прерывание анимаций есть в определенной степени, могу протестить на сложном, но уверен на процентов 80%, что сути проблемы это не будет исправлена, Джеймс тупо машина здесь в сравнении с оригиналом. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zenforso сказал:

в сравнении с оригиналом

 

Зачем боевку с оригиналом сравнивать? Там расположение камеры другое, управление другое, вообще всё другое. Причем, геймплей оригинального СХ2 уже тогда был кривой и неудобный в сравнении с РЕ, Этернал Даркнесс или даже Сиреной. В идеале, наверное, в СХ2 вообще не должно быть боевки, но тогда не получилось бы игру сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito может быть, мне просто нравилось что отчасти ориг давал говеную боевую систему, чтобы ты такой "ну нафиг" и бежал по своим делам, а теперь слишком выгодно чаще драться, отчего думаю в сравнении с оригиналом кол-во убитых монстров сильно возрастет а с учетом того, что тут и игра больше... Уверен на боссах будет эффект будет обратный в ориге СХ2 наверно был худшим по отношению к боссам, так что хоть какой-то сдвиг будет лучше, ведь раньше всегда было достаточно забиться в угол и спамить огнестрел, тут уверен тупо за счет другой базы будет лучше. Поскольку даже в СХ1 и СХ3 надо было хоть как-то думать в определенных моментах, что и как с боссами, но не в СХ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошандра тоже приходила проходить Сайлент Хилл.
 

Спойлер

1.jpg

2.jpg



И ее в итоге тоже заплевали.
 

Спойлер

3.jpg



И ее в итоге тоже заплевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×