Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Nioh

Mountain View

P9KRl69.jpg

Nioh | Nioh 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Arystan сказал:

И это сделано через кривой корейский гринд оружия и шмотья

Чет бред какой то, все равно, что сказать про ББ - игра про фарм пузырьков с кровью :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Smitt сказал:

Чет бред какой то

В чем бред? элементарно заходишь в сумеречную локацию со шмотом из обычной версии и пол часа ковыряешь одного Ёкая, пока из него не выбьется пуха на +100 разницы в дамаге.

И только потом начинаешь жить и божить.

Соулсы тем и хороши, что такой палевной контент оптимизации в серии не было, даже при всей своей нишевости.

А всю сраную систему повесили потому что у разрабов нет бюджета на новые анимации оружия. В итоге сделали мувсеты для 5 видов оружия, а дальше разбавлять только рескином и дамагом.

Убери всю эту Рпоге гринд лут говно игра бы только лучше стала.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan Согласен, вся это лутохрень с оружием игре вообще не нужна. Могли бы сделать как в BB 10-15 видов разного оружия которое можно просто прокачивать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Arystan сказал:

И это сделано через кривой корейский гринд оружия и шмотья. Главный минус игры и ничего общего с хардкором не имеет. Вайми правильно заметил, что мобы и боссы слишком жирные ждя твоего уровня. Но как только соберешь шмот все сразу меняется. Очередная японская оптимизация контента, когда нужно растянуть игровой процесс и накрутить лишние часы. Ничего хорошего в этом нет. Ладно бы боссы и мобы были с богатейшими мувсетами, так нет же, просто жирные и игра превращается в репетитив японскую дрочильню.

Зачищаешь сумеречную локацию и убиваешь Тачибану с 1 раза. Такой то хардкор.

 не без этого. с другой стороны, возможность самому редактировать шмот (стволы) под свои нужды(стойки) через кузню, даст собственный equip build для pvp.а при динамичности Нио, pvp будет как минимум не хуже чем в дс3.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Black Mamba Funk сказал:

pvp

Я в такой ПВП играть не буду, ББ хватило, где гринд камнями можно было прокачать пушку в 50% большего урона чем у оппонента. В ДС с этим лучше. любой может себе достаточно легко и просто прокачать оружие и даже там сломанный баланс и механика под лонг сворды. Кто это все балансить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan не испытывал таких проблем, на самом уровне по мере прохождения всегда сыплет дофига шмотья из которого можно одеться (не называть же обычное продвижение по лвлу фармом). Между уровнями обязательно заглядывать в кузню, я в прошлый раз перед самураем прошел некоторые сумеречные миссии, предварительно апнув шмот - все было нормально.

Ну и тут есть два очень важных момента бустящих атаку, даже три: во первых - зарядка пета, она копится очень быстро и после смерти вроде не скидывается если животину подобрать, так что оставлять на потом смысла нет, еще накопится; во вторых, бонусы шмота, если подбирать их под свой стиль дмг буститься прилично; ну и в третьих, наверно самый сложный пункт из всех для людей считающих солс серию простой - предметы и бафы, в солсах я ими почти вообще не пользовался, только хилки и иногда баф на пуху, тут же те же талисманы дают отличный прирост в уроне. Да, такой стиль игры подразумевает не просто тупое праганье вокруг моба с целью когда-нибудь его убить, но этих вещей одназначно хватит пока ты не выбьешь отличную пушку. Конечно, как ты и написал, можно заняться гриндом, но на мой взгляд это ничем не отличается от того же фарма пузырьков/душ.

 

п.с. все это я расписал под свой стиль игры с дуал катанами + копье +талики, у кого то может другие мысли есть.

п.п.с. к слову о дропе, в игре похоже можно будет выбивать и пухи "на вырост" с огромным уроном и для мелких уровней, я так катану в прошлый раз выбил на первой миссии игры и к ней по урону мои дуал катаны подобрались только когда я уже на сумеречные миссии пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что я вижу так, Тим Ниндзя пытаются хоть как то вернуть к жизни жанр слэшор. Разбавляя рпоге элементами и прочим ширпотребом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Пока что я вижу так, Тим Ниндзя пытаются хоть как то вернуть к жизни жанр слэшор. Разбавляя рпоге элементами и прочим ширпотребом.

Отчасти так и есть. Но если скатываться до таких рассуждений,то и солс-борны слешер. 

Все таки тенденция идет к тому, что некоторые компании понимают что залепухи с push one button 2 kill уже не так хорошо заходят любителям игр в которых основа бои с применением холодного оружия, и осторожными шажками пробуют ступить на неизведанную для них тропу. вот только пока они пробуют, фромы топят тапкой в пол и если источник не исчерпается в ближайшие пару лет, разрыв будет огромный.С другой стороны Отцы...меньшего от Хидетаки никто и  не ждет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Vzhik said:

Ограничение по лечилкам

В первой демки хилки падали до 3, а после пары смертей и вовсе исчезали. Теперь всегда есть 5 штук, которых хватает на любого босса из демки с лихвой. Ещё их можно спокойно выбивать с мобов или с продажи шмота у алтаря.

3 hours ago, Vzhik said:

дикий дамаг у врагов

Обычный такой дамаг. Даже на найтмер моде тебя никто не убивает с одного удара, когда ты бегаешь только в трусах.

3 hours ago, Vzhik said:

 что нет вариантов построения тактики борьбы с боссом

Вот тебе один из примеров:

 

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построение тактики, господи какая может быть тактика в примитивном геймплее мне не понятно, что в соулсах геймплей -ударь отойди что в будущих их играх, народу дали игрушку из 90х с двумя кнопками а они раздули из этого пришествие. А потом еще удивляются всяким прохождениям, как будто это что то удивительное и до этого не было такого, геймплей не предлагает вообще нечего из того чего бы не было до этого, разве что понимания что ты не в колде и жмакать кнопулю не очень выходит.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

Построение тактики, господи какая может быть тактика в примитивном геймплее мне не понятно, что в соулсах геймплей -ударь отойди что в будущих их играх

Да ладно, что ты вот начинаешь понторезать, а!? Ну подумаешь люди путают понятия тактики со стилем прохождения. Кстати в фф15 была тактика, там при битве с роботами над было выбирать что оттяпать сначало: ракетницу, лазер или прост по ногам шатать - вот тактика так тактика (я хз к чем я эт написал, прост в этой темке вроде она еще не упоминалась ни разу, а раз уж тут клон солсов то можн и про фф написать, что она неочень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Smitt сказал:

Да ладно, что ты вот начинаешь понторезать, а!? Ну подумаешь люди путают понятия тактики со стилем прохождения. Кстати в фф15 была тактика, там при битве с роботами над было выбирать что оттяпать сначало: ракетницу, лазер или прост по ногам шатать - вот тактика так тактика (я хз к чем я эт написал, прост в этой темке вроде она еще не упоминалась ни разу, а раз уж тут клон солсов то можн и про фф написать, что она неочень).

Ну а пример то кстати достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Smitt сказал:

@Vzhik зачем поккупать лечилки если они сами востанавливаются? Ну ок хочется тебе их побольше так фарми через продажу шмота на алтаре.

 

затем , чтоб на боссе у меня их было не 8, а 99. Вводить  ограничения на 8 и невозможность купить (лелилок и других расходников) это исскустветнное усложнение и затягивание. Лишение оставления возможности выбора за игроком по  построению стиля и тактики.

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Charmander сказал:

Построение тактики, господи какая может быть тактика в примитивном геймплее мне не понятно, что в соулсах геймплей -ударь отойди что в будущих их играх, народу дали игрушку из 90х с двумя кнопками а они раздули из этого пришествие. 

Утрированно конечно, но правда. Стрейф и атака. 

Достойной противостояние может быть только в сбалансированном ПВП.

Какой бы не была игра AI не может сравнится с живым человеком.

но как раз таки  в Ni-Oh есть хорошее решение (пусть и на стадии зародыша) - воспроизведение действий игрока через AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Vzhik said:

затем , чтоб на боссе у меня их было не 8, а 99.

Ясно, понятно. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vzhik сказал:

Вводить  ограничения на 8 и невозможность купить это исскустветнное усложнение и затягивание

Для этого есть отдельное определение - баланс называется.

И если для вас это исскуственное усложнение, то интересно, чем же тогда по вашему рогалики являются, в таких играх вообще очень часто с нуля начинаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Charmander ты прав на счёт игр из 90х, только соулсы пришли не только с древнем геймплеем, но еще и с потрясающим по построению миром и великолепным дизайном от врагов до локаций, по этому и пришествие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Squall007 сказал:

@Charmander ты прав на счёт игр из 90х, только соулсы пришли не только с древнем геймплеем, но еще и с потрясающим по построению миром и великолепным дизайном от врагов до локаций, по этому и пришествие))

Мир и прочее это уже другое, что то по механикам и всему действию-все очень примитивно и плоско, Severance мне кажется вообще не кто не помнит, тут даже говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Charmander Понятно, что другое, но в то же время и неотемлимое, с таким подходом можно играть вечно в один let it die с 1000 одинаковых этажей и получать удовольствие только от геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Squall007 сказал:

@Charmander Понятно, что другое, но в то же время и неотемлимое, с таким подходом можно играть вечно в один let it die с 1000 одинаковых этажей и получать удовольствие только от геймплея.

Не знаю как можно это сюда приплести) ниох кстати похоже весь про геймплей( как и гайден) потому что все что вокруг-ужасно и просто вписывается в историю, исторические игры отвратительны все, потому что не предлагает нечего нового из головы, а нарисовать задницу Тачибаны может каждый. А что касается-мира и * неотемлимое* понятное дело что все добавляет друг друга, однако речь идет про немного другие вещи.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Charmander сказал:

Severance мне кажется вообще не кто не помнит, тут даже говорить нечего.

ну там механик не больше. 

Rune отчасти с той же оперы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotj сказал:

Ясно, понятно. Вопросов больше не имею.

Как будто несбыточное желание?

В демонах - травы было 99 и покупалась

Во всех душах были лечилки чудесами, в ДС2 было 99 самоцветов и покупались.

В ББ было 20 (да, тупое ограничение), но они тоже покупались.

Я лично не помню ни одной игры, где бы надо было только фармить лечилки да еще и пользоваться потом не давали нормально.

Я за то, чтоб игрок сам выбор делал, а не за него разработчики.

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Black Mamba Funk сказал:

ну там механик не больше. 

Rune отчасти с той же оперы.

 

Геймплей был -ударил отошел, я уж молчу про кинг"с фиелд где все было тоже самое но от первого лица, только кривее и с фпсом проблемы. Ниох пытается быть вне игры, он пытается совокупить свои прошлые наработки с тем что популярно у люда сейчас, хорошо что он знает толк в постельных сценах и у него получается.

4 минуты назад, Vzhik сказал:

Как будто несбыточное желание?

В демонах - травы было 99 и покупалась

Во всех душах были лечилки чудесами, в ДС2 было 99 самоцветов и покупались.

В ББ было 20 (да, тупое ограничение), но они тоже покупались.

Я лично не помню ни одной игры, где бы надо было только фармить лечилки да еще и пользоваться потом не давали нормально.

Я за то, чтоб игрок сам выбор делал, а не за него разработчики.

Как бы тут они тоже покупаются, да еще и бесконечные.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vzhik сказал:

Как будто несбыточное желание?

В демонах - травы было 99 и покупалась

Во всех душах были лечилки чудесами, в ДС2 было 99 самоцветов и покупались.

В ББ было 20 (да, тупое ограничение), но они тоже покупались.

Я лично не помню ни одной игры, где бы надо было только фармить лечилки да еще и пользоваться потом не давали нормально.

да что ты уперся в лечилки )) в релизе может и будут продаваться, с йокаев падают через раз + можно на шанс дропа лечилок в шрайне поставить (с каждым найденным человечком по +7%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×