Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
aladdin

Killzone 2

Рекомендуемые сообщения

[b]Seraph[/b], истерика? Холодный душ поможет. Мне надо было последнюю строчку своего поста выделить красным или выложить кирпичами на поляне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="fist_exe"][b]Seraph[/b], истерика? Холодный душ поможет. Мне надо было последнюю строчку своего поста выделить красным или выложить кирпичами на поляне?[/quote]
Ну да, постэффекты - рулят! :lol:
А почему у меня должна быть истерика? Мне что, уже посмеяться нельзя? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Seraph[/b], истеричный смех это тоже не особо нормально. Ты мне что хочешь сказать то, вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есссс, зделал предзаказ 8)

PS. как забавно, все биллибои торчат в теме Killzone2
а про свой мего супер HaloWars уже все забыли. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]то что освещение и всякие фильтры рулят показала ещё PS2/GC со всякими ICO, SotC, SH3, Zelda TP итп. Киллзона 2 это возвращение к консольным истокам, когда все остальные встали на грешный путь PC... путь к текстурам и тормозам.[/quote]

блин, прочел это и вынужден вернутся сюда на некоторое время.

Федя, жму твою руку и подпишусь под КАЖДЫМ словом. Все так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все же чем КЗ2 в стил буке отличается от КЗ2 в обычном бандле? Ну кроме железной упаковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Seraph"] [quote name="TEDIZZZ"][b]2Seraph[/b]
Когда я с тобой играл в код4 на пинг ты не жаловался и падал с двух пуль :lol: С пендосами надо поменьше играть, тогда и пинг будет лучше. Или ты думаешь, что на американском сервере КЗ2 у тебя будут равные шансы против янки?[/quote]
Да ты тоже сначала падал, читерок! :lol:
Кстати, реванша я так и не дождался! :lol:
Я играю со всеми - и с русскими, и с пендосами, и со всеми желающими!
У меня было два разных провайдера - скорость счаз 15мбит, и пинги - неплохие, и всё равно - играть в мульти в целом, счаз хуже, чем было до того! И это зависит не от меня - а от серваков![/quote]
Ха-ха-ха-ха, да можешь меня называть "читерок", я не обижаюсь. Просто, если играть не умеешь, лучше промолчать, а не позориться.
Кстати, реванша ты так и не просил :lol: :lamer: Всегда к вашим услугам.
PSN ID: BizZzoN ждёмс :lol:
В КоД4 серваки не выделенные, в привате хостит тот, кто пати создаёт. И скорость игры зависит от создавшего. А в ПСНе игра автоматом выберает лучший хост и очень часто она выберает НЕ лучший, возможно в этом проблема, такая же фигня в лайве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] [quote name="Roman"][b]Richy[/b], Мне тоже интересно, что будет с картинкой, если убрать все эти эффекты, думаю не очень хорошо..[/quote]

[quote name="ACE"][b]Roman[/b], я думаю будет лучше. то что сейчас- это сплошное мыло от которого глаза слезятся[/quote]

[b]ACE[/b], ты не прав :-)
Увидив следующие картинки, я думаю, ты ОЧЕНЬ удивишься. Пост-фильтр эффекты и освещение в современных играх решает. Именно это отличает их от продуктов десятилетней давности для ПК.


Вот изначальное изображение, до пост-обработки:

[url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35892&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35892&publ_id=52806[/url]


А вот это же изображение после коррекции освещения и использования пост-эффектов:

[url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806[/url]


Собственно, все те красивости, которые появились в современных играх, связаны с активным применением пост-фильтров. Движок Killzone 2 при этом уникален -- не располагая возможностями современных DX-10 видеокарт и не прибегая к технологиям, сильно нагружающим память, шину передачи данных и видео-процессор (традиционно слабые места PS3, где она проигрывает даже Xbox 360, не говоря уже про современные видеокарты), а используя простой deferred-рендер, разработчики достигают великолепных результатов.

Скрины выше -- не фейк, их автор -- ведущий програмист Guerrilla. Целиком презентация, откуда они взяты, доступна по адресу: [url=http://www.scribd.com/doc/6522844/Deferred-Rendering-in-Kill-Zone]http://www.scribd.com/doc/6522844/Defer ... -Kill-Zone[/url]

P.S. Приведу еще довольно интересную цитату Сергея Титова (он около 10 лет в США, довольно много работал в последнее время с движками вроде UE3; сейчас -- технический директор компании, которая специализируется, в том числе, на аудите графических технологий других разработчиков), она многое объясняет:

"Смотрится оно очень хорошо. Особенно освещение. И пост процессинг. В общем живая картинка получается. Сильно лучше чем то что сейчас есть в других играх. Надеюсь посмотрев killzone 2 народ таки осознает что пора перестать делать говно с миллионами шейдеров и надо просто делать правильный deffered."


[size=75]P.S. К модераторам, если кто-то эту тему читает -- у меня тупо не получается вставить изображения выше в текст -- если это возможно, отредактируйте запись соответствующим образом и удалите этот пост-скриптум.[/size][/quote]
ну собственно мы уже это обсудили при личной встрече, но отпишу и тут. между "Albedo" и "Post Processing" есть кадр "Deferred Composition". Он выглядит в разы лучше, чем то замазанное убожество, что на кадре "Post Processing" - то что есть в игре.
Видна детализация. видны модельки. пушка глаз сразу радует. у шапки парня на первом плане оказывается есть текстура и тд. вообщем картинка без того ужаса, который замыливает кадр выглядит гораздо четче и приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CyHDyK"] [quote name="Roman"]Текстуры стен и пола просто убоги..[/quote]
враньё же... что что а пол в килзоне офигенский[/quote]
Если чего, то я про этот скрин говорил, хорошие текстуры пола и стен? Да? :crazy: [url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], [quote]Если чего, то я про этот скрин говорил, хорошие текстуры пола и стен? Да?[/quote]
чет прям не воодушевляет картинка :(
надеюсь в демке получше все обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"] [quote name="CyHDyK"] [quote name="Roman"]Текстуры стен и пола просто убоги..[/quote]
враньё же... что что а пол в килзоне офигенский[/quote]
Если чего, то я про этот скрин говорил, хорошие текстуры пола и стен? Да? :crazy: [url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806[/url][/quote]
о боже, ты со свими скринами всех дастать решил? :D
возми пс3 у кого небуть, скачай демку, поиграй. весящая челюсь гарантировано :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FanArt[/b], Вопросы про эти скрины не ко мне. Я их в тему не постил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], у этих скринов уже выросли не только усы, но и борода. Им же лет 70 наверно....(годик точно :razz: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня пропёрло особенно свет и физика,на складе круто.По мне так неудачный они уровень для демо выбрали и очень мало,раздразнили.Обязательно куплю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю, людям, которые не могут поиграть в Killzone 2 ввиду отсутствия Playstation 3 пойти пройти лишний раз GeoW2, а не сидеть фигнё страдать в теме :agree:

А Ace уже давно разучился получить удовольствие от игр от Сони ввиду тяжёлого фанатизма ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], Предлагаю не указывать людям что делать. Мы здесь общаемся, не нравится, не читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Albert"][b]Roman[/b], у этих скринов уже выросли не только усы, но и борода. Им же лет 70 наверно....(годик точно :razz: )[/quote]

Появлюсь еще разок. Им больше года. Но в игре все тоже самое -- в презентации, откуда они выдернуты, демонстрация технологии, она не меняется с вертикального среза (который был готов в начале 2007-го).

Но -- вы скрин путаете. Тот, который привел [b]Roman[/b], бест пост-фильтров. В таком виде он нравится ACE'у -- однако в статике видны плохие текстуры.

В игре все выглядит вот так:
[url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806[/url]

При этом в динамике, из-за правильного освещения и пост-фильтров текстуры выглядят великолепно, в чем может убедится каждый поигравший в демку.

Просьба, не дергайте скрины без комментариев, откуда они взяты и что обозначают -- или цитируйте сразу кусок оригинального поста. Иначе людей запутаете просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], Тот скрин мне нравится больше, чем эта непойми какая мазня, скрывающая даже детали оружия :? Убогие текстуры стен и пола так же никуда не делись и их видно. [url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35893&publ_id=52806[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"] [quote name="CyHDyK"] [quote name="Roman"]Текстуры стен и пола просто убоги..[/quote]
враньё же... что что а пол в килзоне офигенский[/quote]
Если чего, то я про этот скрин говорил, хорошие текстуры пола и стен? Да? :crazy: [url=http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806]http://www.dtf.ru/blog/image.php?id=35906&publ_id=52806[/url][/quote]
ты всё еще не можешь поиграть в демку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], в динамике -- нет, не видно. хотя, справедливости ради, того уровня, что на скринах, в демке нет. может, еще появятся -- но я не уверен в этом, ибо во всех остальных местах чтобы понять слабость текстур, надо ее (эту слабость) искать.

А это делать, блин, не нужна -- графически игра великолепна и вопросов не вызывает!

Все, окончательно ушел. Если что-то нужно, пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CyHDyK[/b], Что ты ко мне докапался? Я говорил именно про этот скрин, как чего в демке, мне не известно. Может и нет такого убожества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] [quote name="SuperFedya"]то что освещение и всякие фильтры рулят показала ещё PS2/GC со всякими ICO, SotC, SH3, Zelda TP итп. Киллзона 2 это возвращение к консольным истокам, когда все остальные встали на грешный путь PC... путь к текстурам и тормозам.[/quote]

блин, прочел это и вынужден вернутся сюда на некоторое время.

Федя, жму твою руку и подпишусь под КАЖДЫМ словом. Все так и есть.[/quote]
И я, и я, того же мнениЙА!
Бесконечное повышение разрешения рендеринга и "тяжести" движка - это тупой экстенсивный путь, а.к.а. "пастген в HD".
А вот умелое использование фильтров и эффектов, чтобы сделать картинку красивой и запоминающейся, характерной именно для этой игры - это завтрашний консольный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"][b]CyHDyK[/b], Что ты ко мне докапался? Я говорил именно про этот скрин, как чего в демке, мне не известно. Может и нет такого убожества.[/quote]
тебе интересно обсуждать старый скрин и совсем неинтересно посмотреть демку? толку то от обсуждения баянного скрина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], разглядывать скрины и играть в игру самому-2 разные вещи, имхо. Ты не можешь оценивать красоту игры без динамики, все таки мы играем в игру, картина двигается и так далее. Или ты нажимаешь паузу и рассматриваешь каждые 3 минуты, где какая текстура, сколько полигонов, какие лесенки? если пс3 нет, то возьми хотя-бы ролик в HD посмотри, так себе построишь впечатление про игру больше.

Кстати, смотреть с раннего билда картинки без освещения, и говорить , какие там лажовые текстуры-это сильно :lol: и еще удаляются мой посты про мощности и недостатки разных систем под предлогом "холивор", лол :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×