Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Xbox360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

Давайте поразмыслим немного. У Xbox 360 - 512 Мб встроеной памяти. Ну так пс3 в 2 раза мощнее Бокса 360 а памяти столько же. Не кажется ли вам, что это мало? По логике - если вы сделали проц мощнее чем у Гроба 360 (8 ядер против 2), поставили видео помощнее то почему бы и память не увеличить для такого мощного железа хотя бы до 768 Мб или 1 гига? Не могу утверждать но это может сыграть злую шутку с пс3. Будет обидно если железо пс3 позволит выпускать супернавороченые игрухи по графе а вот память станет преградой! А что вы думаете по этому поводу? Это ж по моему смешно - выпустить приставку, превосходящую по мощи ХГроб в 2 раза, а памяти оставить столько же. Какой смысл такого мощного железа для такого количества памяти? В свое время вышла пс2 с 32 Мб памяти, потом позже Хгроб - с 64 Мб. А тут разница в релизах - 1 год а памяти столько же. Пожалели что ли побольше подкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачемже так пугаться на плойках всегда было мало оперативки
и ниче на какчестве игр это практически не сказывалось главное чтоб разрабочики игр все грамотно сделали
я усе :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Сережик"]Давайте поразмыслим немного. У Xbox 360 - 512 Мб встроеной памяти. Ну так пс3 в 2 раза мощнее Бокса 360 а памяти столько же. Не кажется ли вам, что это мало? По логике - если вы сделали проц мощнее чем у Гроба 360 (8 ядер против 2), поставили видео помощнее то почему бы и память не увеличить для такого мощного железа хотя бы до 768 Мб или 1 гига? Не могу утверждать но это может сыграть злую шутку с пс3. Будет обидно если железо пс3 позволит выпускать супернавороченые игрухи по графе а вот память станет преградой! А что вы думаете по этому поводу? Это ж по моему смешно - выпустить приставку, превосходящую по мощи ХГроб в 2 раза, а памяти оставить столько же. Какой смысл такого мощного железа для такого количества памяти? В свое время вышла пс2 с 32 Мб памяти, потом позже Хгроб - с 64 Мб. А тут разница в релизах - 1 год а памяти столько же. Пожалели что ли побольше подкинуть?[/quote]

Блина, нубы достали :evil:
Ты бы хоть спеки что-ли почитал бокса и плойки, прежде чем сравнивать и указыват вымышленные цифры или на крайняк если не разбираешься, то хотя бы не постить такие бредовые темы :lol:
Ау, модеры... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alex_Look: [/b]вот как раз в Xbox 360 и PS3 я шарю больше чем ты. И то что пс3 будет в 2 раза мощнее 360 Гроба - уже известно всем кроме тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такая информация о двухкратном превосходстве PS3?

На счёт памяти:
1)увеличение памяти, значит увеличение длительности загрузок
2)что толку от мощного процессора, если с BlueRay (2x) больше чем 9MB/s не вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Сережик"][b]Alex_Look: [/b]вот как раз в Xbox 360 и PS3 я шарю больше чем ты. И то что пс3 будет в 2 раза мощнее 360 Гроба - уже известно всем кроме тебя.[/quote]

Я не буду спорить, это просто ПОЛНЫЙ ЛОЛ, ты бы ИМХО иногда добавлял что ли, а то такие глупости морозишь :shock: :-D
Ладно, сереЖЫК, если ты так хорошо шаришь, то может ответишь на такой вопрос с каких это пор у бокса двухядерный проц и у сони восьмиядерный, если в спеках у бокса трехядерный, а у сони одноядерный, но с семи сопроцессорами, а это неполноценные ядра! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставлю и я сюда свои 5 копеек :) Давайте поразмыслим немного. У Xbox 360 - 512 Мб встроеной памяти. Ну так пс3 в 2 раза мощнее Бокса 360 а памяти столько же. Не кажется ли вам, что это мало? По логике - если вы сделали проц мощнее чем у Гроба 360 (8 ядер против 2), поставили видео помощнее то почему бы и память не увеличить для такого мощного железа хотя бы до 768 Мб или 1 гига? Не могу утверждать но это может сыграть злую шутку с пс3. Будет обидно если железо пс3 позволит выпускать супернавороченые игрухи по графе а вот память станет преградой! А что вы думаете по этому поводу? Это ж по моему смешно - выпустить приставку, превосходящую по мощи ХГроб в 2 раза, а памяти оставить столько же. Какой смысл такого мощного железа для такого количества памяти? В свое время вышла пс2 с 32 Мб памяти, потом позже Хгроб - с 64 Мб. А тут разница в релизах - 1 год а памяти столько же. Пожалели что ли побольше подкинуть? Так что 512 метров можут стать узким горлышком пс3 и про это уже идут разговоры в различных обзорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Сережик"][b]Alex_Look: [/b]вот как раз в Xbox 360 и PS3 я шарю больше чем ты. И то что пс3 будет в 2 раза мощнее 360 Гроба - уже известно всем кроме тебя.[/quote]

Евгений Ваганович - расскажите еще какую нибудь шутку - о4ень просим !! :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибся. Да, действительно у Бокса 360 3 ядра. Описка получилась. Ну а насчет производительности - у Бокса 360 - 1 терафлоп а у пс3 - 2 терафлопа. Так что не нада ля-ля.

[b]Mushishi:[/b]ты подумал что ты сморозил насчет скорости BlueRay? Это привод нового поколения и 9 Мб/с никак давать не может. Это очень мало. Если учесть что диски там по 50 гиг будут то ты посчитай сколько при такой скорости диск 50 гиг копироваться будет. Это нереально, ты ошибся.

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 6 seconds:[/size][/color]

[b]Alex_Look: [/b]слушай что ты тут развонялся? То не так и то не этак. Не хочеш обсуждать тему - чеши отсюдова. Умник блин, супермегаспец в приставках. Все знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сережик - дорогой наш товарисч - ну раз у Сони3 2 терафлопа а у Бокса -один - значит Сони3 победила (практически положила на лопатки Бокс 360 :cry: ) .. ну и Блюрей коне4но обгонит и перегонит привод Бокса . Вобщем ты всем нам раскрыл глазки :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.gamespot.com/pages/forums/show_msgs.php?topic_id=24728192]www.gamespot.com/pages/forums/show_msgs ... d=24728192[/url]
Сравнение шотов PDZ / BF2 /Resistance.
Немного огорчает шоты бокса, взятые с телевизора, но, в принципе, тем и лучше. :D

84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 11 minutes 42 seconds:[/size][/color]

[b]JayDi[/b], ixbt про архитектуру бокса/ps3
[quote]
Ящик:
+ для совместной обработки буфера кадра выделяем его только один раз
+ огромную часть ПСП берет на себя мемори кор
+ АА никак не влияет на размер буфера кадра в памяти
- ПСП шарится между цпу-гпу
- нужно использовать тайлинг

ПС3:
+ ПСП не шарится
- для совместной обработки буфера кадра (или чего то еще) придется выделять его в гддр и иксдр (дублирование)
- в гддр нужно хранить (буфер кадра + з-буфер) умноженные на АА (4х)
- помимо того что АА отожрало место для текстур (и так небольших 256мб) оно еще и ПСП отжирает потому что нет мемори кор

Вот и думаем. Даже если остается что то от той могучей ПСП после вычитания ПСП для буфера кадра, то ее на на что тратить. Памяти для текстур не осталось, и придется текстурировать одноообразными текстурами до посинения.
Ах да, вот dr напомнил, еще к вычитаемой ПСП блендинг добавьте... Как же я мог забыть этого обжору
[/quote]
Alex Vlasov 247 стр. (c)
Что-то его никто так и не смог оспорить. Смотрим дальше, про Cell/Xenos
[quote]
Понимаете ли, архитектура Cell - силами одного из 8 SPE - позволяет организовать в параллельном потоке такую вещь, как прямая загрузка данных с внешнего носителя прямо в видеопамять - минуя оперативную память и, соответственно, никак не отъедая ни ее объема, ни ее псп.
Точно также и архитектура XCPU, силами части одного потока из шести возможных, позволяет организовать параллельную загрузку данных с внешнего носителя прямо в общую оперативную память. Объем общей памяти 512 Мб против 256+256 Мб у конкурента, так что можно считать, что оперативная память также не отъедается . Ну а насчет ПСП вам уже ответили - не смешно это, там такая маленькая ПС потребуется, что это ни на что не повлияет.
[/quote]
SomeBody Else 248 стр (с)
Джей, это только начало. Читал, говоришь? ;)
84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 16 minutes 51 seconds:[/size][/color]

Ему, вроде как, ответили только следующее.
[quote]
если GDDR3 является одновременно оперативной памятью для центрального процессора (ЦП), то на обеспечение его работы останется менее 50% псп
Процессору не нужно так много ПСП, как видеочипу, все правильно.

Для текущего поколения игр – да. Но как обойтись без больших требований к псп со стороны проца при попытках реализовать более-менее мощную физику значительного количества объектов, или физику сред (жидкостей, воздуха), или развитый AI опять таки множества объектов? Да и просто более-менее нагрузить 6 гипертредов X360-проца обработкой средних объемов данных при столь усеченной псп не получится.

Кстати, при конкурентном доступе латентность GDDR3 и для проца, и для видеокарты увеличится как минимум в два раза. Sorcerer в ветке про Cell говорил, что реальная латентность XDR = 700 тактам. Вы не в курсе, какова латентность GDDR3? А помноженная на два?
[/quote]
LGV 249 стр (с)
и это :)
[quote]
Вы с таким умным видом строите рассуждения о платформе и процессоре о котором имеете весьма поверхностное представление и никогда не поверю,чтовы хоть за километр к програмированию под Целл приближались в ваших словах одна теория до реальности ей ИМХО очень далеко
просто жизненный опыт в капгосударстве мне подсказывает элементарное -капиталист лишнюю копейку просто не выкинет и не вам в случае с Целлом утверждать,что 3и компании выпустили никчемную вещь потратив годы проектирования и наладки производства Была бы архитектура ущербная никогда бы Целл в ПС3 не сунули взяли бы дешовый и сердитый вариант по примеру ЦПУ в 360ом
[/quote]
CHG H
Типа, нет, нас не могли кинуть! Если он в плойке, значит это круто и все в таком духе.



84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про терафлопсы:
[b]These FLOPS figures should be treated with caution, as they are often the product of marketing. [/b]The game console figures are often based on total system performance (CPU + GPU). In the extreme case, the TFLOPS figure is primarily derived from the function of the single-purpose texture filtering unit of the GPU. This piece of logic is tasked with doing a weighted average of sometimes hundreds of pixels in a texture during a look-up (particularly when performing a quadrilinear anisotropically filtered fetch from a 3D texture). However, single-purpose hardware can never be included in an honest FLOPS figure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Сережик"]Ошибся. Да, действительно у Бокса 360 3 ядра. Описка получилась. Ну а насчет производительности - у Бокса 360 - 1 терафлоп а у пс3 - 2 терафлопа. Так что не нада ля-ля.

[b]Mushishi:[/b]ты подумал что ты сморозил насчет скорости BlueRay? Это привод нового поколения и 9 Мб/с никак давать не может. Это очень мало. Если учесть что диски там по 50 гиг будут то ты посчитай сколько при такой скорости диск 50 гиг копироваться будет. Это нереально, ты ошибся.

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 6 seconds:[/size][/color]

[b]Alex_Look: [/b]слушай что ты тут развонялся? То не так и то не этак. Не хочеш обсуждать тему - чеши отсюдова. Умник блин, супермегаспец в приставках. Все знает.[/quote]

Следи за базаром, воняешь пока ты и то не по теме :-D :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yuretz[/b], [quote]JayDi, ixbt про архитектуру бокса/ps3[/quote]
И что я должен был уяснить из этих описаний?

[quote]+ для совместной обработки буфера кадра выделяем его только один раз [/quote]
Бред, о какой совместной обработки идет речь, если этот буфер находится в edram, к которой доступ процессором запрещен. Хотя, может он чего другое имел ввиду.

[quote]+ огромную часть ПСП берет на себя мемори кор[/quote]
Плюсик плюсиком, но высокую псп губит совсем другое -- общая шина.

[quote]+ АА никак не влияет на размер буфера кадра в памяти[/quote]
Бред -- еще как влияет. Не зря ведь во многих играх вместа АА -- (_*_).

[quote]- ПСП шарится между цпу-гпу
- нужно использовать тайлинг[/quote]
Согласен.

[quote]+ ПСП не шарится [/quote]
Один из главных плюсиков PS3 ;)

[quote]- для совместной обработки буфера кадра (или чего то еще) придется выделять его в гддр и иксдр (дублирование)[/quote]
У бокса такого вообще невозможно сделать. Хотя нет, если и можно, то тоже самое дублирование edram в обычной памяти.

[quote]- в гддр нужно хранить (буфер кадра + з-буфер) умноженные на АА (4х)[/quote]
В edram бокса нужно хранить тоже самое. Только есть одна загвоздка -- у PS3 памяти для этого дофига (хоть 32xAA делай), а у бокса -- жалкие 10Мб, которых ни на что не хватает. Так что в чем минус -- не понятно (по другому сделать все-равно нельзя).

[quote]- помимо того что АА отожрало место для текстур (и так небольших 256мб) оно еще и ПСП отжирает потому что нет мемори кор [/quote]
Конечно, 10-20Мб -- это просто мега как много :) Ну и пропускную способность отжирает просту не стесняясь -- 20*60 = 1.2Гб/сек (при доступных 48Гб/сек) :) Ах да, про 256 Мб для текстур -- тоже бред, у PS3 для хранения доступны все 512Мб ;)

[quote]Ах да, вот dr напомнил, еще к вычитаемой ПСП блендинг добавьте... Как же я мог забыть этого обжору [/quote]
Блендинг, блендинг, блендинг... Сколько он кушает этой ПСП? Те же 1.2Гб+ (хотя да, побольше, но не намного -- лишний раз считать цвет пикселя из буфера кадра -- не перетужится).

[quote]Точно также и архитектура XCPU, силами части одного потока из шести возможных, позволяет организовать параллельную загрузку данных с внешнего носителя прямо в общую оперативную память. Объем общей памяти 512 Мб против 256+256 Мб у конкурента, так что можно считать, что оперативная память также не отъедается . Ну а насчет ПСП вам уже ответили - не смешно это, там такая маленькая ПС потребуется, что это ни на что не повлияет.[/quote]
Бред -- процессор бокса 360 не имеет доступа к внешним устройствам -- все данные сначала проходят через видеокарту, а уже потом попадают к процессору.
[code]
процессор
||
вн. устройства = видеокарта = память
[/code]

P.S. если где-то и напутал, особенно про ПСП, то звиняйте ;)

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 41 seconds:[/size][/color]

[quote]Ему, вроде как, ответили только следующее. [/quote]
Все верно -- бокс 360 не предназначен для серьезных вычислений -- только лишь для вывода картинки на экран :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b] 2x блюрэй это вроде 72mb/sec, точно не 9. Ну 64-72mb в секунду, где-то так. А для загрузки игр, будет использоваться кэш на жестком диске, по заявлениям Sony максимальное время ожидания загрузки не превысит 3 секунд. В общем не стоит волноваться по поводу загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sem 5"][b]biblbrux[/b] 2x блюрэй это вроде 72mb/sec, точно не 9. Ну 64-72mb в секунду, где-то так. А для загрузки игр, будет использоваться кэш на жестком диске, по заявлениям Sony максимальное время ожидания загрузки не превысит 3 секунд. В общем не стоит волноваться по поводу загрузки.[/quote]

72 Mbit = 9 Mbyte, так как 8 Bit = 1 Byte, так что все правильно!!! :P
Гыгы 3 секунды, ну-ну... Вот выйдет PS3, тогда и посмотрим, а пока это очередной пиз@#$%ешь SONY :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sem 5"][b]biblbrux[/b] 2x блюрэй это вроде 72mb/sec, точно не 9. Ну 64-72mb в секунду, где-то так. А для загрузки игр, будет использоваться кэш на жестком диске, по заявлениям Sony максимальное время ожидания загрузки не превысит 3 секунд. В общем не стоит волноваться по поводу загрузки.[/quote]

Ты понимаешь разницу между [b]mb[/b] и [b]Mb[/b]? Нет?
mb - это мегаБИТ.
Mb - это мегаБАЙТ

2х блюрей - 72 mb\sek (мегаБИТА в секунду).
72 mb\sek - это 9 мегаБАЙТ в секунду.

Это называется маркетинг, пиар и честная обдуриловка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], лучшеб еще написали в битах в сек. тогда у какое число получается чутли не скорость света :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, точно, посмотрел спеки BD. 72Mbit/sec, скорость.

Про п-шь вы не правы, жесткий диск сила, да и данные по-любому будут в сжатом виде передаваться. Ну, конечно, все зависит от разрабов, как и что они используют.

P.S. а вообще хрен поймешь, что и кто имеет ввиду под абревеатурой MB или mb :mrgreen: Правильно писать Mbit , а не MB или Mb, так понятней. Я это не к вам, а к маркетологам Sony :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sem 5[/b], Есть общеупотребляемые сокращения. mb и Mb - общеупотребляемые. С юридической точки зрения маркетологи Сони абсолютно правы :) Если кто-то не знает различий у mb и Mb - это уже их проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b],
[quote]
И что я должен был уяснить из этих описаний?
[/quote]
То, что у всего есть свои + и -. Что приставки РАВНЫ по мощности. Дураков среди МС ни среди Сони нет, все уравновешено.
Просто, дело в том, я уже устал повторять, что бокс вышел на год позже, а из плюсов у плойки остался тоько БР.
[quote]
Бред -- еще как влияет. Не зря ведь во многих играх вместа АА -- (_*_).
[/quote]
Проблема в тайлинге. Посмотрим GoW. Если и там все будет через ж*пу, то тогда :sad:
[quote]
В edram бокса нужно хранить тоже самое. Только есть одна загвоздка -- у PS3 памяти для этого дофига (хоть 32xAA делай), а у бокса -- жалкие 10Мб, которых ни на что не хватает.
[/quote]
Дофига памяти? А на какой скорости она работает? Подсчитай, какая ПСП нужна для АА в 1080р (хотя бы в 720р) ? А про бокс - опять же тайлинг, на нем все закручено.
[quote]
Ну и пропускную способность отжирает просту не стесняясь -- 20*60 = 1.2Гб/сек (при доступных 48Гб/сек)
[/quote]
Сколько сколько отъедает АА? :-D
[quote]
Блендинг, блендинг, блендинг... Сколько он кушает этой ПСП? Те же 1.2Гб+ (хотя да, побольше, но не намного -- лишний раз считать цвет пикселя из буфера кадра -- не перетужится).
[/quote]
Лишний раз?? Не перетужится?? Ну ты даешь! :-D
[quote]
Бред -- процессор бокса 360 не имеет доступа к внешним устройствам -- все данные сначала проходят через видеокарту, а уже потом попадают к процессору.
[/quote]
Джей, это давно есть. Устройства даже на компах 1995г. напрямую обращаются к памяти.
[quote]
Все верно -- бокс 360 не предназначен для серьезных вычислений -- только лишь для вывода картинки на экран
[/quote]
Ага, как и целл с rsx хороши только на бумаге. Что и доказывают посты начиная с 253 стр.
84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 25 minutes 55 seconds:[/size][/color]

Джей, твои любимые разрабы о HS
[quote]PSINext: After getting to play the game at E3, it's clear that a number of intensive [b]effects such as HDR - courtesy of NAO32 [/b]of course - and full soft shadowing are in place. What can you tell us about the levels of anti-aliasing and anisotropic filtering, if any, Ninja Theory is utilizing for Heavenly Sword?

Marco: Yep, shadowing is completely dynamic and everything can cast/receive shadows. Soft shadows are achieved taking 12 jittered samples per pixel. [b]Antialiasing is set to 4X (multisampling), but quality wise is not as good as it could be;[/b] we need to work on it, and hopefully it will improve over the next several months.

[b]Anisotropic filtering is being used on some specific meshes [/b](floors, walls, etc...) and [b]AFAIK is set to 8x + trilinear[/b].

PSINext: Have any internal resolution and frame-rate targets been set yet for HS?

Marco: [b]Our target resolution for Heavenly Sword is 720p with 4x MSAA[/b], which we've already achieved. The frame rate target is not something completely set in stone at this time. Though our E3 demo was running at over 30 frames per second, I'm [b]willing to bet the final game will run at 30 FPS.[/b] Hopefully this will allow us to push even more effects on screen.

PSINext: As previously discussed, beyond it's high quality one of the primary reasons for the use of NAO32 is that it saves bandwidth in a bandwidth-hungry environment. [i]In the future do you feel RSX will be at a disadvantage to Xenos when it comes to framebuffer effects due to the 128-bit bus and lack of eDRAM?[/i]
Marco: Not at all; in fact for many framebuffer effects I believe RSX will have an edge over Xenos. Don't want to go into details, but [i]let me just point out that RSX is connected to two seperate buses, not just one. [/i]

PSINext: After speaking with your Ninja colleagues Dean and Mike on the floor of E3, I've been told that Ninja Theory is presently using SPEs for tasks such as sound, physics, animation, and more. Since you're working on the engine, going forward what sort of performance headroom do you feel is present on Cell?

Marco: I can't give any numbers that would make much sense, but I'm certain at this time most developers are barely using Cell's power.

We all have to learn how this machine works and how to get the best out of it. It will take time, but gamers are going to experience some truly amazing stuff.[/quote]
дата - начадо июня. Чтото изменилось сейчас?
84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 6 minutes 36 seconds:[/size][/color]

и объясните фоме вот это
[quote]
Только у RSX "shader power" больше (75 bilion shader operation/sec проти 48 bilion shader operation/sec).
Цифры неверные. Нужно считать программируемые флопсы. И учитывать реальную утилизацию юнитов. Какая мне польза от бесплатной нормализации на каждом такте если использовать мне ее нужно 6-12 раз в шейдере?
[/quote]

84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 6 minutes 20 seconds:[/size][/color]

и вот это
[quote]
Они считают непрограммируемые флопсы. Нормализация действительно 7 операций и действительно за один такт. Но воспользоваться всем этим можно только если вы нормализуете на каждом такте. Как я уже выше писал нормализаций в шейдере 6-12 штук. Ну и стоит упомянуть что нормализация у НВ с половинной точностью.
То есть учитывая один этот пункт можно понять с какой серьезностью можно относиться к этим расчетам.

У ксеноса честных 24 гигаинструкций, они шарятся между вш и пш.
[/quote]

84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 4 minutes 22 seconds:[/size][/color]

По поводу NOA32 теже разрабы
[quote]
it might have merit on Microsoft's console if developers wanted something that takes the same storage space as an FP10 render target, but with a much higher level of quality.
[/quote]
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Дофига памяти? А на какой скорости она работает? Подсчитай, какая ПСП нужна для АА в 1080р (хотя бы в 720р) ? А про бокс - опять же тайлинг, на нем все закручено. [/quote]
720p -- 7Мб без AA, с 4хAA -- 28Мб места. при FPS в 60 кадров получим 28*60 = 1.5Гб ПСП ;) Очень много, ага.

[quote]Лишний раз?? Не перетужится?? Ну ты даешь![/quote]
Все зависит от игры. Много перерисовок (см. тред о рендеринге) прозрачных объектов -- много ПСП потребуется (все зависит от разработчиков -- захотят они сделать шторм аля Metal Gear Solid 2 или кучу спецэффектов (Kingdom Hearts) -- будут жрать много ПСП, не захотят -- все будет пучком). Конкретных цифр по блендингу у меня нет. Не думаю, что тот же MGS2 на блендинг потребляет более 3-5Гб/сек при 720p разрешении.

[quote]Джей, это давно есть. Устройства даже на компах 1995г. напрямую обращаются к памяти.[/quote]
Я знаю про эти устройства (контроллеры называются, и появились они намного раньше 95 года). Вопрос в другом -- имеет ли процессор бокса к ним прямой доступ. Ответ -- нет, не имеет. Все данные все-равно идут через общую шину (которую использует и процессор, и видеокарта). А вообще, я в этом не силен -- может у бокса там чего-то хитрое имеется...

[color=green][size=75]Posted after 16 minutes 40 seconds:[/size][/color]

[quote]Джей, твои любимые разрабы о HS[/quote]
И что они там такого плохого сказали? :)

[quote]Antialiasing is set to 4X (multisampling), but quality wise is not as good as it could be; we need to work on it, and hopefully it will improve over the next several months[/quote]
Качество картинки еще не достигло желаемого уровня -- через пол года игра будет еще краше -- очень круто.

[quote]Our target resolution for Heavenly Sword is 720p with 4x MSAA, [b]which we've already achieved.[/b][/quote]
Порадуемся за разработчиков :cool:

[quote]I'm willing to bet the final game will run at 30 FPS. Hopefully [b]this will allow us to push even more effects on screen.[/b] [/quote]
Пожертвовали скоростью, чтобы добавить кучу новых спецэффектов. Отлично.

[quote]дата - начадо июня. Чтото изменилось сейчас?[/quote]
23 сентября узнаем ;)

[quote]и объясните фоме вот это[/quote]
Тама все написано -- хочешь использовать всю мощь 80 млрд шейдеров RSX -- думай, как применить нормализацию :-D

[quote]и вот это[/quote]
А при нормализации более высокая точность и не нужна -- чей не лекартсов от рака ищем :)

[quote]По поводу NOA32 теже разрабы[/quote]
И к чему эти вырванные из текста строчки непонятно о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b],
[quote]
1)увеличение памяти, значит увеличение длительности загрузок
[/quote]
Вспомнилась шутка про скорость работы компа с 1 и 4 Мб памяти.
Типа первый работает быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vic_one[/b], имеется ввиду не памяти, а размера.

84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×