Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='Man Thinking'], что значит не реагируют на выстрел?

 

Это значит, что их нельзя убить, пока ты не запустишь скрипт. Баг встречается в городе, когда есть возможность целиться со снайперки на дальних дистанциях.

 

[member='шепард'], я его не допрошел даже, поэтому не могу адекватно оценить это. В первую очередь сравнение актуально с re4 и re5.

Изменено пользователем Man Thinking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сказать, что она лучше Resident Evil 6, впечатления остались лучше, чем после концовки Resident Evil 5, но в целом студии Миками до качества Capcom еще расти и расти.

 

 

что все это значит?blink.png

Это значит, что кто-то больше любит блестящие фантики, вместо вкусного содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Man Thinking'], не сталкивался с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сказать, что она лучше Resident Evil 6, впечатления остались лучше, чем после концовки Resident Evil 5, но в целом студии Миками до качества Capcom еще расти и расти.

 

 

что все это значит?blink.png

 

Это значит что игра технически не так отполирована как RE, пару раз встречались моменты, которые как откровенной халатностью назвать нельзя. (Враги не реагирующие на выстрелы, провалы сквозь текстуры, нагромождение механик, ведущих к неожиданным смертям, через которые нужно пробираться методом проб и ошибок, и т.д.)

Ничего такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провалы сквозь текстуры и объекты точно были. Точнее тебе могли нанести повреждение сквозь объект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, признаться, очень удивил агрессивный настрой всех поклонников игры, которых, что ещё больше удивительно, гораздо больше, чем людей, которым игра пришлась не по душе. Стоит человеку помянуть свежего Элиена или назвать игру, простихоспади, не шедевром, как улюлюкающая толпа хватает бедолагу и начинает тыкать его лицом в скрины, прикрикивая "ты видел эти тени?!" или "не хоррор это убегать и под кроватями прятаться, не хоррор!".

 

Тем удивительнее вся эта ситуация, ведь игра представляет собой сплав из ужасного управления, деревянных персонажей и вторичного нагромождение идей и заимствований со всего подряд. Единственное её реальное достижение это то, что она является первым сюрреалистичным тпс сурвачом от крупной фирмы и известного геймдизайнера за последние лет 5-6. Точнее, она бы была таковой, если бы после пары глав не становилась обыденным плечевым шутаном.

 

И я таки очень надеюсь, что в будущих сиквелах, которым очевидно быть, Миками таки уже придумает что-нибудь действительно новое, не будет делать очередной РЕ4 уже который раз подряд и выполнит хоть часть своих обещаний.

Изменено пользователем allhailthedaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='allhailthedaleks'], все очень просто

хейтера не понимают главного - это СУРВАЙВЛ хоррор

и это высший класс СУРВАЙВЛ игоря, такие дела

все проблемы игры чисто технического характера (ну и спорная 1 глава, ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делать очередной РЕ4 уже который раз подряд

Этой игре далеко до уровня RE4. Если бы она была так же хороша, как и четвертая часть резидента для своего времени, если бы он нормально осовременил ее механику, то претензий к этой игре не было бы. Но вместо этого он сделал что-то совсем невнятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thing' timestamp='1414347239' post='4483659'] не сталкивался с таким [/quote]

11 глава, эпизод перед [textspoiler]вагонеткой[/textspoiler]: можно снять двух врагов с безопасного расстояния, но третьего, возле рубильника, нет никакой возможности убить. Но сделать этого нельзя сугубо по причинам скрипта: он должен дернуть тот самый рубильник.   



[quote name='borntokill' timestamp='1414342855' post='4483456'] Что дадут если собрать все фрагменты карты? [/quote]

автоматический пистолет (в условиях вечного дефицита патронов стрелять очередями по 3 выстрела несколько сомнительный профит) и улучшенную снайперскую винтовку (не очень понял, чем она, кроме дизайна, отличается от старой, ибо начальные статы на урон не посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на акуму игра раскрывается по полной и играется как в первый раз, уже 5 глава. Советы? Стелс, стелс и ещё раз стелс, бутылки, шипы и.тп - ваши лучшие друзья, алсо, в 10 раз больше умираешь от попыток обезвредить ловушку, чем от врагов. 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра только притворяется современной, на деле это игра из эпохи пс2, со своими условностями, правилами, ностальгией по давно минувшим временам. это как наследник бергмана снял бы идейного продолжителя земляничной поляны в эпоху попкорн-аватаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф я динамиты даже на выживании не обезвреживал))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], ну да, когда у тебя не окажется материала для создания зажигательных болтов, ты подумаешь иначе jakie2.pngв третьем чаптере все обезвредил, всё же просто, вся система построена на чекпоинтах, я тоже не рисковал например в 4 главе, перед Лорой

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Кирилл_Копыленков" post="4484198" timestamp="1414379827"]Меня забавляют заявления о графике 5-7 летней давности))[/quote] Так и есть,она тут очень стара(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1414360011' post='4484016'] хейтера не понимают главного - это СУРВАЙВЛ хоррор

и это высший класс СУРВАЙВЛ игоря, такие дела [/quote]

Вы таки троллите или правда в это верите?

Мне до сих пор не верится, что нашлось столько людей, готовых с пеной у рта кричать "шедевр!".

Больше похоже на коллективный флешмоб.

 

Игра явно выше среднего и тянет на 6/10 (неплохо) или на 7/10 (хорошо), никак не больше.

 

Мне игра тоже понравилась - симпатичная графика, местами хорошая атмосфера, внушающий дизайн колючепроволочных ребят.

И в сюжете мы с друзьями славно поковырялись и нашли, наверное, больше смысла, чем туда закладывали Миками и сценарист.

 

Но таки какой это хоррор, когда в косметичке у гг гранаты, пистолет, дробовик (+ двустволка, если считать длц), снайперская винтовка и арбалет с кучей разномастных (привет, РЕ) стрел массового поражения, плюс апгрейд оружия и статов? И кого тут бояться, если практически любое встречное порождение зла складывается пополам после выстрела в жбан из дробовика или в пузо из прокачанной в край винтовки? Разнообразный арсенал позволяет это делать уже после 4-ой главы.

Какой это сурвайвл и стелс, если этот чудила не умеет открывать дверь, стрелять и подбирать предметы вприсядку? Или никто из вас не плевался в эпизоде с гигантской каруселью-лезвием? Благо он был такой один. Валяющихся тут и там патронов вполне достаточно, чтобы не использовать стелс вместо открытого противостояния - если справиться с управлением и камерой, и таки начать попадать в ребят, то не будешь испытывать недостатка в патронах.

 

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1414360011' post='4484016'] все проблемы игры чисто технического характера (ну и спорная 1 глава, ок) [/quote]

Если вся игра состоит из проблем технического характера - это уже не шедевр.

 

На пека, например, полоски можно убрать через консоль, а камеру отдалить через фов трейнер, но у владельцев консолей такой возможности, увы, нет.

 

[quote name='RiveZico' timestamp='1414393264' post='4484335'] игра только притворяется современной, на деле это игра из эпохи пс2, со своими условностями, правилами, ностальгией по давно минувшим временам. [/quote]

Такие огрехи геймплея, как кривое управление, ублюдочная камера и неповоротливость гг делают из плечевого шутана классический сурвайвл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='allhailthedaleks'][/b], вообще то в присядку можно подбирать предметы. Во вторых, с такой логикой как у тебя, в любой игре такого жанра, некого бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень долго не мог привыкнуть к полосам в игре,обзор из-за этого ужасный(Но пройдя до 5ой или 6ой главы игра нарастает в темпе,пока не понравилось,что не дали выбрать сложность хард,а только среднюю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×