Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

А я наоборот офигел от разницы с Овердрайвом и без, окружение становится как-будто объемнее. Но фпс в моем случае режется сразу в 2 раза относительно "обычного" RTX, плюс карта греется как печь, и приходится выкручивать вентили процентов на 70-80%, чтобы комп не образовал сверхновую посреди комнаты. В общем, играю с обычными лучами, но скриншотики в фотомоде делаю с Овердрайвом. :frog30: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершил второе прохождение Cyberpunk2077, но теперь уже вместе с DLC Phantom Libert сюжет которого понравился не меньше основной истории.

Классно, что в дополнении ещё полнее раскрыли характеры главных героев. Постановка, персонажи, дизайн локаций и графика на высшем уровне! CD PROJEKT RED постарались. С большим удовольствием прошел игру, хоть и опять с плохой концовкой (погуглил, а других оказывается и нет xD). Играл на “Впечатляющих” настройках в 1080p без лучей, но в 60fps. Cyberpunk2077 для меня это уровень GTA5, RDR2 несмотря на наличие багов. 
 

Баги за время прохождения

Спойлер

 

1.png


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.png

 

 

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

 

Похвально....
С претензии про начало вообще орнул. У чела там всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Projekt Red потратила в общей сложности 400 миллионов долларов на работу над Cyberpunk 2077

Спойлер

IF5Au6A6X1uKYDT-SZWP_A.jpeg?760-auto

 

После успеха Cyberpunk 2077, проданной тиражом более 25 миллионов копий, CD Projekt Red опубликовала важную информацию о финансовой стороне разработки игры: на работу над игрой ушло в общей сложности 450 миллионов долларов.

 

Эта новость появилась через несколько часов после сообщения, что спасение репутации Cyberpunk 2077 обошлось в 120 миллионов долларов. В ходе беседы с инвесторами представители польской игровой компании раскрыли более подробную информацию: Cyberpunk 2077 потратила почти 41 миллион долларов на пост-релизные патчи. Путь компании к крупному обновлению Cyberpunk 2.0 был несколько непростым, особенно на экономическом фронте.

 

На разработку и маркетинг Cyberpunk 2077 было потрачено примерно 316 миллионов долларов, и ещё 85 миллионов на маркетинг и разработку расширения Phantom Liberty. Таким образом, ошеломляющие цифры приводят к результату, что общие затраты на создание и поддержание игры достигают порога почти в полмиллиарда долларов.

 

CD Projekt не жалеют, что сделали Cyberpunk 2077 от первого лица, но еще не решили, как будет выглядеть сиквел

Спойлер

ZA9KainxPYZuNfXMJedpwQ.jpeg?760-auto

 

CD Projekt Red не жалеет, что сделала Cyberpunk 2077 игрой от первого лица, в отличие от франшизы Witcher от третьего лица, однако с Cyberpunk 2 под кодовым названием Orion компания еще не определилась.

 

Во время общения с инвесторами квест-директору Cyberpunk 2077 Павлу Саско, который будет работать над Orion, был задан вопрос о том, не собирается ли CD Projekt Red добавить в новую игру переключатель с третьего на первое лицо, и не жалеет ли компания о том, что в нынешней Cyberpunk его нет.

 

Цитата

С нашей стороны никаких сожалений нет. Мы хотели, чтобы у Cyberpunk была своя индивидуальность и чтобы он был заметен как нечто иное. В наши дни игры продаются с помощью YouTube, Twitch и скриншоты, и это тот способ, который можно использовать, чтобы показать игрокам свою индивидуальность и неповторимость.

 

Саско продолжил: "Я хотел сказать, что перспектива от первого лица - это основная характеристика Cyberpunk, и ее восприятие игроками тоже. Он также заметно отличается от The Witcher, и это помогло нам создать индивидуальность продукта".

 

Квест-директор не стал раскрывать подробности, касающиеся Ориона, но предположил, что CD Projekt Red еще не определилась с выбором. Объяснив, почему в Cyberpunk 2077 команда включила только режим от первого лица, Саско добавил: "А вот с "Орионом" нам еще предстоит разобраться".

 

Конечно, до сиквела еще много лет, поскольку CD Projekt Red в настоящее время сосредоточена на следующей игре про Ведьмака, Polaris, которая выйдет не раньше 2025 года. Orion будет разрабатываться в новой североамериканской студии компании, которая пока находится в процессе строительства.

 

Тем не менее, разработка Orion официально началась. Главный креативный директор CD Projekt Red Адам Бадовски (Adam Badowski) также сообщил на презентации, что игра вышла на "уровень концептуального дизайна".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2023 в 08:51, Game Over сказал:

Играл на “Впечатляющих” настройках в 1080p без лучей, но в 60fps.

да лучи... вообще анрил с ними играть, если только на 1080 пи 
на 4070 в 4к без лучей вполне вытягивает до 60 фпс

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

да лучи... вообще анрил с ними играть, если только на 1080 пи 
на 4070 в 4к без лучей вполне вытягивает до 60 фпс

А чего не использовать магический длсс 3.5, на качестве с лучами там вполне под соточку будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что Phantom Liberty бустит шкалу взаимоотношений с Джонни. К началу дополнения, у меня там было 30% (стартанул после прохождения сюжетной ветки Вудубойс), а к концу - уже 70%. Сейчас вернулся в основную игру, прохожу линейку "По следам прошлого", и процентаж уже 90%. То есть возможно, теперь не придется выбирать строго определенные ответы в эпизоде на могиле Джонни, и все равно открыть доступ к штурму Арасаки в Соло. Мб кто-то уже проверял? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же раздражают все эти "подожди звонка 3 дня", "подожди звонка 2 дня", "жди неизвестно сколько", "выполни 3 побочных заказа фиксера". :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто играть в удовольствие, а не загонять себя в режим ожидания <чего-то> (чего?), время пролетает незаметно, и вот тебе уже пишут или звонят, и зовут на следующий этап того или иного квеста. Думай. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Usurper сказал:

Как же раздражают все эти "подожди звонка 3 дня", "подожди звонка 2 дня", "жди неизвестно сколько", "выполни 3 побочных заказа фиксера". :frog28:

ну потому что иди в открытый мир 

или спи, живи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sinkyy это концовка в данный момент не проходима. Там у тебя когда ты садишься в ави пермач смерть :troll_face_18: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым патчем после прохождения концовкой Арасака не вернули назад в игру на задание "По ком звонит колокол" . Так что не забывайте сохраняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они походу часть фраз для ДЛС записали во время озвучки оригинала (на русском). Из-за чего обрывки русской речи слышны, смотрится комично:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

 


Божественно. Как же хочется забыть её перформанс и увидеть его заново в первый раз, хосспаде...  :frog23:

p.s. Еще вспомнил, что там же, на приёме у Хэнсона, можно встретить Майко в компании боссов Тигриных Когтей, если проходить дополнение до миссии с переворотом в Облаках. Ну и с самой Лиззи будет забавный диалог, если вы уже знакомы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

 

К своему удивлению залип на это выступление, сначала начал уходить, но остановился и вернулся досмотреть. Потом еще в квартире брейнданс пересмотрел. Классный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известный моддер Halk Hogan выпустил новую версию мода текстур высоког разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project 2.0. Как вы узнаете из видео, версия 2.0 улучшает практически все текстуры из HDRP 1.0, а также перерабатывает множество новых, не вошедших в предыдущую версию (множество текстур окружения, архитектуры, граффити и прочее).

 

 

Есть еще некоторые текстуры с более низким разрешением, которые не включены в HDRP 2.0, но Halk Hogan не планирует никаких дальнейших версий в ближайшее время, поэтому можно сказать, что 2.0 на данный момент является окончательной версией (хотя, конечно, будущее неизвестно). С этого момента моддер сосредоточится на The Witcher 3 HDRP NextGen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2023 в 22:55, Sinkyy сказал:

Да, вспомнился фильм Вирус с Джейми Ли Кертис, и немного вайбов Alien Isolation/Dead Space. Неожиданно крутой момент, получше многих хорроров. 

 

Тоже понравился этот эпизод. Саму тематику для локации они явно подсмотрели у бывшего неканоничного продолжения оригинальной настолки, не помню как оно называется, но там как раз:

 

был уже чистый постапок, где все лазили по подобным довоенным секретным бункерам в поисках высокотехнологичных устройств. 

 

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки пожаловались, что обновление 2.01 для Cyberpunk 2077 «сломало» многие пассивные навыки

Автор поста на Reddit опросил 30 человек, и все они столкнулись с проблемами.

 

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина за предзаказ появилась, после патча 2.01

Впервые бонус за предзаказ пришлось ждать несколько недель :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×