Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Koaan89

Prey

Рекомендуемые сообщения

@Ligfip1 ты про бюро икском? он вообще-то вышел сто лет назад

да там были похожие враги при анонсе(на релизе не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый скрин - скучный дизайн пришельцев

Второй скрин - АААаааа какое страшное чудовище!! Наверное это БОСС, что это человек!?

Третий скрин - Типичный космос. 

 

Ну а если отбросить шутки, то этот концепт мне, как я уже говорил, нравится. Если пришельцем может оказаться аптечка, патроны, унитаз или вообще дверь, то это будет очень круто))

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонаж по дизайну похож на персонажей из дизоноред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минут назад, dozensnake сказал:

Персонаж по дизайну похож на персонажей из дизоноред

Да вообще местами скриншоты отдают дизоноредом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dozensnake когда xcom помогал делать Левин, он был от первого лица и там тоже были пришельцы из битума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Во время выставки QuakeCon 2016 компания Bethesda дала пощупать демо-версию космического триллера Prey, готовящегося к релизу в следующем году. Если ранее разработчики лишь мельком упоминали о возможности главного героя Моргана (или Морганы) похищать способности инопланетян и использовать их себе на пользу, то теперь стали известны некоторые подробности сего процесса. Морган способен не только красть способности, но и комбинировать имеющиеся для большей выгоды.
В демо-версии Морган оборачивался кофейной чашкой, чтобы проникнуть через узкий проход в недоступную ранее комнату. Затем герой смог превратиться в специальную пушку, стреляющую гранатами, превращающими вещи вокруг, в том числе и пришельцев, в полезные предметы для крафта. Эта пушка способна также совершать ракетные прыжки, помогая достичь высокие платформы. Еще одна способность Моргана позволит герою отталкивать врагов, нанося урон.
Раса инопланетян, с которой столкнется герой, носит имя Тифон. В демо-версии можно повстречать два вида пришельцев: мимиков и фантомов. Первые — это маленькие существа, которые могут оборачиваться повседневными объектами. Фантомы — это большие тенеподобные существа, способные телепортироваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересмотрел я, значит, этот геймплей от 2011 года. Тот самый Prey, "который мы потеряли". И знаете? А не смотрится.

 

Оружие так себе - реакции на попадание нет, а весь шутинг чисто пощиционный. В этом же году, напомню, вышел Rage.

 

Окружающий мир и смысл игры...я не понял, а что, кроме контрактов больше ничего нет? Подошел, да/нет, убил/телепортировал, повторить? Мир на тебя не реагирует, мирным вообще пофиг на всё.

 

Дизайн...на первый Prey не похоже абсолютно, зато похоже на начало второго эпизода Star Wars.

 

Может я и придераюсь, но точно могу сказать одно - сейчас играю не смотрится абсолютно. А учитывая, что выйти она должна была а году 13ом, то выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно вообще, что Bethesda так взялись за Prey, оригинал которого не был особенно популярен. Это безусловно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, -dD- сказал:

Удивительно вообще, что Bethesda так взялись за Prey, оригинал которого не был особенно популярен. Это безусловно хорошо.

Не, просто Аркейн забрали торговую марку для своей новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -dD- сказал:

@Lex Mercer понятно, но всё таки красиво сделано, согласись?

 

Как я понял, там всё "сошлось". Bethesda нужно было что-то делать с Prey т.к. деньги вбухали, а потом закрыли. Инвесторам же не скажешь "у нас там говно получилось, мы забили". 

 

Тут у Arkane какая-то игра вырисовывается, из наработок по Dishonored. Хайнс посмотрел и понял, что превращение в кружку это явно Prey! Напряг ребят на второй проект и "подарил" уже мало кому нужную торговую марку.

 

Всё-таки продать Prey легче, чем Cup of Morgan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Mercer Лол,  я даже не знал, что у старого концепта был выложен геймплей. По ролику наглядно видно, насколько концепция паркура и погонь  не сочетается с перестрелками в укрытиях с тактическими элементами. Это вообще два противоречащих элемента. Только что ты бежал, на скорости продумывал маршрут и искал сокращения, и вот внезапно укрытие и "стрельба по тарелочкам". Хвала яйцам думу, что шутеры наконец начали излечиваться от позиционности с регеном. Даже немного грустно, что для этого понадобилось новое поколение железа. :(

 

Я возможно преувеличиваю, но на прошлом поколении шутеров про укрытия и реген было слишком много. Такое чувство, что после успеха  колды (MW2) всем резко запретили делать FPS  по другому. 

 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dozensnake Спасибо.

 

Будущее,  мега-корпорации, покорение космоса, альтернативная история - так и хочется сказать, что "вот она, правильная фантастика!".  После таких роликов всегда  заряжаюсь позитивом и хорошим настроением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит красиво, умно, цельно, играбельно, готово. 

 

Ребята за кадром спокойные, деловитые, без истерик и громких слов по поводу "инноваций и революций" в жанре. Отдают должное играм, которыми вдохновлялись (Дисонорд упомянули).

 

Одним словом, в списке ожидания. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувство одиночества в космосе классно передано. Все эти фишки с превращением в кружку и растворением материи выглядят свежо в таком сеттинге.

Надеюсь сюжет тоже не подкачает, можно много наворотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×