Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Koaan89

Prey

Рекомендуемые сообщения

В 15.02.2017 в 20:11, dozensnake сказал:

все еще не понимаю людей которые не верили в игру с самого начала

Для меня это тоже остается большой загадкой. То есть именитая студия, игры которой очень многие игроки обожают по всему миру. Да ещё сценарист трушных фоллычей и не последний человек в обсидиан... И  в целом то, что выпускают аркейн - это вполне реальная замена биошоку. Особенно с учетом того, что Irrational Games распустили, а Левин ушел в глубокое инди. Но нет, на Prey посыпалась какая-то лавина из говна и при том абсолютно не справедливо. Да, это перезапуск другая игра под видом бренда и мало общего имеет с первой частью. И что? Беседка с Аркейн далеко не первые, кто так делают, а в 2017 к подобному давно пора бы привыкнуть. Коль вы не первый год в игры играете. Тем более сейчас, когда пропихивать новые ip крайне затратно и дорого. И эта тенденция к прочему сформировалась в конце  ps3-xbox 360. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2017 в 21:24, zhenia13 сказал:

У Беседки все супер, что не называется Фэлаут\Скайрим

WjDtBKe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть как минимум в мелкие объекты превращаться чтобы пробираться куда так не можешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ииииии все.

Это даже не фишка, так обставили неплохо способность.

Что с того, что можно вселиться в сотню разных предметов.

Все будут прыгать в кружку и быстрее бежать дальше по уровню.

Ну может отдельные личности и начнут вселяться в каждый банан, заодно наиграют часов 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georgy Yanchenko лил, сначало не видишь в этом смысла - тебе его к лицу поднесли чтоб разгледел ииии...все? Опять в следующем посте тот же вопрос.

И кстати это не всиление.

 

п.с. вроде раньше показывали имитацию гранаты, тут - летающего бота и турельку + в этом состоянии мб большие враги тебя теряют.

Эххх, вот если б можно было в сундучек со скинами превратиться :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Смысл вижу, смысл орать готи из-за вселения в банан - нет.

Посмотрим, я бы хотел видеть необычные тактики и подобное.

Будет ли оно там, далеко не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georgy Yanchenko хочу чтоб на харде были проблемы с патронами и основным оружием был ключ и имитация всяких турелек, внезапно закрывающихся дверей, которые половинили бы врагов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2017 в 21:36, Smitt сказал:

Georgy Yanchenko хочу чтоб на харде были проблемы с патронами и основным оружием был ключ и имитация всяких турелек, внезапно закрывающихся дверей, которые половинили бы врагов и т.д.

я думаю будет забористый хардкор на высоких уровнях сложности так как разработчики не скрывали что больше всего вдохновлялись систем шоком а там на харде был нереальный сурвайлол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шепард сказал:

 

Боялся услышать какой-нибудь дженерик ОСТ типа какого-нибудь летнего блокбастера, но Мик все-таки доставил, возможно лучший западный композитор на данный момент, хотя ему еще предстоит переплюнуть свою работу над вторым сезоном Killer Instinct.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2017 в 18:58, Шепард сказал:

 

слушаю каждый день, просто класс. дай Бог, чтобы весь саунд был в подобном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 20:37, zhenia13 сказал:

слушаю каждый день, просто класс. дай Бог, чтобы весь саунд был в подобном ключе.

хочется больше развития в треке.

после последних видосов стал ждать прям. по началу вообще не цепляла.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, musicant сказал:

хочется больше развития в треке.

после последних видосов стал ждать прям. по началу вообще не цепляла.)

 

 

Игра от разрабов Дисонорда и не цепляла! пффф

4 минуты назад, dozensnake сказал:

Тут побольше саундтрек и он очуменный

 

cage5.gif

ожидается год-лайк игра. Уровень Биошока и Дисонорда, не меньше.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

Игра от разрабов Дисонорда и не цепляла! пффф

гм. я как понял игру создает подразделение в остине и это их первый соло проект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, musicant said:

гм. я как понял игру создает подразделение в остине и это их первый соло проект.

 

как раз наоборот... насчет команды не знаю, но игра разрабатываются под руководством гендиректора Аркейн студии Рафаэля Колантонио, а Дизонор был под руководством Харви Смита (он присоединился к Аркейнам вроде только при первом Дизоноре). 

Так что возможно именно старая гвардия делает Prey. Но утверждать не буду, хз как у них там. 

Но в целом Prey выглядит пока даже вкуснее DH2 (он как то в сценарном плане хуже 1й части получился, поэтому ощущение смазалось).

Готов купить игру уже за один только саунд! Пока только шикарные треки выкладывают. Электронка и гитара ммм :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет вообще не разделяю восторгов.

Во первых,при чем тут Prey? От прея тут только название

Во вторых,почему настолько сильно похоже на био\системшоки? Отойди подальше от тв и можно перепутать,настолько все похоже.даже гаечный ключ блин как будто из биошока один в один.

В третьих,почему это делают аркейны?Их игры всегда были довольно обособленными и не были похожи на что то еще.

Короче я думаю выйдет рафинированный клон шоков,с обычным современным графеном,обычным современным сюжетом,без откровений,от которого будут ссаться те игроки,которые ссались от фола3 в свое время и им было норм,но тонко чувствующим людям(вроде меня [блин]) будет решительно непонятно зачем оно вообще было надо,если есть и систем шок, и биошок уже.Ответ конечно же бабло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×